Login
russkj avtoservis v Berline
361
NEW 15.06.09 15:00
Подскажите, где в Берлине эстъ русские автосервисы. И сколъко стоит осмотр машины?
NEW 15.06.09 16:09
in Antwort varja69 15.06.09 15:00
NEW 16.06.09 13:00
in Antwort varja69 15.06.09 15:00
Лихтенберг
Херцбергштр. 65
Эдуард Бусс
030 554 97664
Давно у него ремонтируюсь.
Херцбергштр. 65
Эдуард Бусс
030 554 97664
Давно у него ремонтируюсь.
16.06.09 13:51
in Antwort varja69 16.06.09 13:03
Я бы не стал говорить "плохо". Как и "хорошо" впрочем.)
Здесь каждый решает сам. Везде есть свои плюсы и минусы. Главный плюс "русских" - это конечно цена. Но только в сравнении с официалами. С остальными мастерскими цены примерно одинаковые. Что остается ? Наверное "язык". Итак, Второй плюс - язык. Если для вас это важно при общении - тогда остальные аргументы уже не важны.)
Но.. Если язык отбросить, то остаются минусы... Для меня самый большой - это остаточные явления менталитета нашего. Не совкового, нет, а именно русского. Итак:
1. Желание, как только расслабишься - нагреть тебя. Улыбаясь при этом и предлагая кофе (из грязной кружки).
2. Постоянные отвлечения во время разговора с тобой на других, попытки "вести" по 10 машин в ремзоне одновременно.
Тут же приведу пример с вышеназванным Эдуардом Бусом. Скажу сразу, что их русских он мне нравится больше всех. Во всяком случае у меня нет чувства, что меня хотят "поиметь", пользуясь некомпетентностью моей. Но! Он работает не один. И сам с ключом не стоит у машины. В результате: бортировка 4колес с зимней на летнюю у Буса стоит 40евро. У турков тоже 40 евро. Но..))) У турков 25 минут это длится, у Буса я бортировался 1час 40 минут. Это не в очереди! Это время уже на подьемнике. Постоянно пафосный мастер( работник буса) отходит то попиндеть, то практикантам указания дать и т.д. И при этом я понимаю, что он у Буса "ведущий специалист", а уровень его знаний ограничен очень. Зато берутся за всё, по-принципу "чего не знаю, то методом тыка решу".
Я не очерняю Эдуарда, наоборот, повторюсь, из русских он мне нравится больше всех. Просто, если решите связываться с русскими мастерскими, будте готовы "побывать в отечественном автосервисе".
Про остальных "русских" даже писать не хочу. После ударов молотком по профилю моего лобового стекла (случайно увидел) у Игоря одного, поклялся к русским больше не ездить.( Профиль эти уроды таки не заправили, а сломали.) Бусс - исключение. Вывод: всё, как обычно, упирается в финансы..)))
Осмотр (беглый) с подьемником стоит от 0 до 10 евро.
Желаю удачи!
Здесь каждый решает сам. Везде есть свои плюсы и минусы. Главный плюс "русских" - это конечно цена. Но только в сравнении с официалами. С остальными мастерскими цены примерно одинаковые. Что остается ? Наверное "язык". Итак, Второй плюс - язык. Если для вас это важно при общении - тогда остальные аргументы уже не важны.)
Но.. Если язык отбросить, то остаются минусы... Для меня самый большой - это остаточные явления менталитета нашего. Не совкового, нет, а именно русского. Итак:
1. Желание, как только расслабишься - нагреть тебя. Улыбаясь при этом и предлагая кофе (из грязной кружки).
2. Постоянные отвлечения во время разговора с тобой на других, попытки "вести" по 10 машин в ремзоне одновременно.
Тут же приведу пример с вышеназванным Эдуардом Бусом. Скажу сразу, что их русских он мне нравится больше всех. Во всяком случае у меня нет чувства, что меня хотят "поиметь", пользуясь некомпетентностью моей. Но! Он работает не один. И сам с ключом не стоит у машины. В результате: бортировка 4колес с зимней на летнюю у Буса стоит 40евро. У турков тоже 40 евро. Но..))) У турков 25 минут это длится, у Буса я бортировался 1час 40 минут. Это не в очереди! Это время уже на подьемнике. Постоянно пафосный мастер( работник буса) отходит то попиндеть, то практикантам указания дать и т.д. И при этом я понимаю, что он у Буса "ведущий специалист", а уровень его знаний ограничен очень. Зато берутся за всё, по-принципу "чего не знаю, то методом тыка решу".
Я не очерняю Эдуарда, наоборот, повторюсь, из русских он мне нравится больше всех. Просто, если решите связываться с русскими мастерскими, будте готовы "побывать в отечественном автосервисе".
Про остальных "русских" даже писать не хочу. После ударов молотком по профилю моего лобового стекла (случайно увидел) у Игоря одного, поклялся к русским больше не ездить.( Профиль эти уроды таки не заправили, а сломали.) Бусс - исключение. Вывод: всё, как обычно, упирается в финансы..)))
Осмотр (беглый) с подьемником стоит от 0 до 10 евро.
Желаю удачи!
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 16.06.09 15:08
in Antwort varja69 15.06.09 15:00
Езжай на осмотр лучше в Pit-Stop
http://www.pit-stop.de/?gclid=CMngsLTtjpsCFcQTzAodvTGhpQ И тогда вероятность, что ничего "лишнего" не найдут очень высока. А кстати, что за "осмотр" имеется в виду?
NEW 16.06.09 15:32
in Antwort Gudman 16.06.09 15:08
когда машина проезжает километров 5-7 появлается какой-то звук вроде как трется что-то в передней части. ехатъ, конечно, можно, но скоро предстоит на ней проехатъ 300 км. надо проверитъ, что там такое...ну, и при необходимости--отремонтироватъ
NEW 16.06.09 15:56
in Antwort Gudman 16.06.09 15:08
В Pit-Stop -е ТРИ раза подряд переливали масло, т.е. при замене масла залили, выезжайте, готово, смотрим при них же щуп, а там-картина маслом, обратно загоняем, пытаясь слить, роняет мастер крышку от бака, масло всё выливается, заливает по-новой, готово..смотрим при них же 2ой раз щуп, а там-картина маслом, обратно загоняем, пытаясь слить, роняет ЕЩЁ РАЗ мастер крышку от бака, масло опять всё выливается, заливает по-новой, готово..смотрим при них же 3ий раз щуп, а там-картина маслом, потом позвали ГЛАВНОГО пито-стоповца, у которого, на наше удивление, всё получилось...
ЭХ!
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 17.06.09 00:01
in Antwort kleo_0 16.06.09 15:56, Zuletzt geändert 17.06.09 00:17 (OVER-DRIVE)
Чтото нифига непонял, наверное поздно.
Ето как ???
Какого бака? Он в бак масло лил?
П.с. Это был не мастер а скорее лерлинг или практикант.
В ответ на:
картина маслом
картина маслом
Ето как ???
В ответ на:
роняет мастер крышку от бака
роняет мастер крышку от бака
Какого бака? Он в бак масло лил?
П.с. Это был не мастер а скорее лерлинг или практикант.
NEW 17.06.09 07:26
in Antwort kleo_0 16.06.09 15:56
Сколько раз масло менял, в разных мастерских в германии - всегда немного выше уровня заливали. Тут это похоже положняк
А в АТУ зато нашли бы негодные тормоза, убитые амортизаторы и еще кучу всего (как пить дать
)
В ответ на:
В Pit-Stop -е ТРИ раза подряд переливали масло
В Pit-Stop -е ТРИ раза подряд переливали масло
А в АТУ зато нашли бы негодные тормоза, убитые амортизаторы и еще кучу всего (как пить дать
NEW 17.06.09 08:23
in Antwort DNEPR-BERLIN 16.06.09 13:51




