Вход на сайт
Ошибки на практическом экзамене
NEW 21.06.09 01:53
Как раз те, кто имел большой опыт на родине, зачастую с первого раза не сдают. Именно по той причине, о которой я говорю. Они пытаются показать крутизну. А прюферу нужно убедиться, что человек крутит головой, знает правила, может уверенно (!) проехать от пункта А до пункта В и не представляет опасности для окружающих.
Если в современном городе (и здесь, и на родине) я вижу 35-летнего без прав, то немедленно возникает предположение о нездоровье этого человека. По нынешней жизни на права учатся в молодости. Точно такое же сомнение возникает и у прюфера. Везение здесь ни при чем. Всё зависит от того, как учиться. Если, конечно, нет проблем со здоровьем ...
То есть вам 36 ...
в ответ Евгерик 20.06.09 21:15
В ответ на:
С первого раза сдают только те кто уже имел права и опыт вождения на родине, а также малолетки.
С первого раза сдают только те кто уже имел права и опыт вождения на родине, а также малолетки.
Как раз те, кто имел большой опыт на родине, зачастую с первого раза не сдают. Именно по той причине, о которой я говорю. Они пытаются показать крутизну. А прюферу нужно убедиться, что человек крутит головой, знает правила, может уверенно (!) проехать от пункта А до пункта В и не представляет опасности для окружающих.
В ответ на:
После 35, начиная учиться с нуля сдать с первого раза большая удача, здесь всё зависит от везения.
После 35, начиная учиться с нуля сдать с первого раза большая удача, здесь всё зависит от везения.
Если в современном городе (и здесь, и на родине) я вижу 35-летнего без прав, то немедленно возникает предположение о нездоровье этого человека. По нынешней жизни на права учатся в молодости. Точно такое же сомнение возникает и у прюфера. Везение здесь ни при чем. Всё зависит от того, как учиться. Если, конечно, нет проблем со здоровьем ...
В ответ на:
а также малолетки. После 35
а также малолетки. После 35
То есть вам 36 ...
NEW 21.06.09 15:45
Здесь да, но "народине", если она в СНГ, не каждый может позволить себе авто, по-сему и в правах он не нуждается. А есть и такие, которые просто не хотят водить.
в ответ Steven9999 21.06.09 01:53
В ответ на:
Если в современном городе (и здесь, и на родине) я вижу 35-летнего без прав, то немедленно возникает предположение о нездоровье этого человека.
Если в современном городе (и здесь, и на родине) я вижу 35-летнего без прав, то немедленно возникает предположение о нездоровье этого человека.
Здесь да, но "народине", если она в СНГ, не каждый может позволить себе авто, по-сему и в правах он не нуждается. А есть и такие, которые просто не хотят водить.
NEW 21.06.09 18:08
в ответ lesya-sunshine 20.06.09 23:04
In Antwort auf:
корей всего у малолеток память лучше ,чем у тех кому за 35.
Ну это вопрос спорный. А память нужна для теории,на практике же большее значение играет как человек умеет своевременно распознавать ситуацию и правильно на нее реагировать.Я понимаю,что после 50могут быть затруднения,но после 35 это уж слишком! Надо как-то стараться и в этом возрасте развиваться и не запускать себя!корей всего у малолеток память лучше ,чем у тех кому за 35.
NEW 22.06.09 16:34
в ответ Ledie 21.06.09 18:08
н.п. На автобане если еду по средней полосе и справа, не полосе ускорения едет авто. А имею ведь преимущество. Как это в правилах сказано? Если у меня полоса свободна, и слева никого нет, движение слабое должна ли я перестраиваться влево, чтоб дать ему тоже въехать на автобан до конца полосы ускорения или же я тупо еду и он тупо ждет?
NEW 23.06.09 00:23
На экзамене (особенно) и по жизни (первое время) тупо ехать, не прибавляя и не снижая скорости. Это его проблема - въехать на автобан. Вас она никак не касается. Но если вы начнете ему "помогать" въехать - будут проблемы у всех. Ну и экзамен пересдавать придется ...
Вот появится опыт - будете перестраиваться, помогать и т.д. Но это будет потом.
в ответ stingert 22.06.09 16:34
В ответ на:
На автобане если еду по средней полосе и справа, не полосе ускорения едет авто. А имею ведь преимущество. Как это в правилах сказано? Если у меня полоса свободна, и слева никого нет, движение слабое должна ли я перестраиваться влево, чтоб дать ему тоже въехать на автобан до конца полосы ускорения или же я тупо еду и он тупо ждет?
На автобане если еду по средней полосе и справа, не полосе ускорения едет авто. А имею ведь преимущество. Как это в правилах сказано? Если у меня полоса свободна, и слева никого нет, движение слабое должна ли я перестраиваться влево, чтоб дать ему тоже въехать на автобан до конца полосы ускорения или же я тупо еду и он тупо ждет?
На экзамене (особенно) и по жизни (первое время) тупо ехать, не прибавляя и не снижая скорости. Это его проблема - въехать на автобан. Вас она никак не касается. Но если вы начнете ему "помогать" въехать - будут проблемы у всех. Ну и экзамен пересдавать придется ...
Вот появится опыт - будете перестраиваться, помогать и т.д. Но это будет потом.
NEW 23.06.09 00:28
1. Я специально написал "в городе". Если человек живет в СНГ-шной деревне - тогда ему на самом деле права не очень нужны.
2. "Машину можешь не иметь, но на права ты сдать обязан !"
3. Лет двадцать назад ты был бы прав. А сейчас жизнь совсем другая. И здесь, и особенно в СНГ.
в ответ vitali p. 21.06.09 15:45
В ответ на:
Здесь да, но "народине", если она в СНГ, не каждый может позволить себе авто, по-сему и в правах он не нуждается.
Здесь да, но "народине", если она в СНГ, не каждый может позволить себе авто, по-сему и в правах он не нуждается.
1. Я специально написал "в городе". Если человек живет в СНГ-шной деревне - тогда ему на самом деле права не очень нужны.
2. "Машину можешь не иметь, но на права ты сдать обязан !"
3. Лет двадцать назад ты был бы прав. А сейчас жизнь совсем другая. И здесь, и особенно в СНГ.
NEW 01.07.09 01:40
http://bambusratte.com/Fun/fs.htm
в ответ pazifischer 16.06.09 21:03
В ответ на:
самое интересное что после сдачи экзаменов и получении шайна,вся эта хрень вылетет из головы и езда становится обыденным делом
самое интересное что после сдачи экзаменов и получении шайна,вся эта хрень вылетет из головы и езда становится обыденным делом
http://bambusratte.com/Fun/fs.htm
NEW 01.07.09 09:32
Я заблудилась на автобан-кройце. Не смогла найти в интернете этот знак, поэтому попробую описать словами: вертикальный прямоугольник, голубое поле, на нём белые стрелки: одна длинная стрелка показывает снизу вверх, из неё вправо выходят 2 стрелки. Из нижней стрекли идёт вверх ещё одна стрелка. Есссно около каждой стрелки названия населённых пунктов. Так вот, если надо в населённый пункт, на который указывает стрелка, которая растёт из ниженй правой стрелки, то:
1.надо взять выезд вправо как обычно
2.но вправо не ехать, а остаться слева
3.эта левая полоса, на которой ты осталась идёт всё время прямо, и надо суметь не проворонить момент, когда появляется (откуда ни возьмись) правая полоса, и надо сменить на эту правую полосу, но при этом у них, на правой - форфарт, т.е. ты их всех должна пропустить и поймать люке, глядя через правое плечо
4.когда ты сменила на правую, надо затормозиться до 40км/ч, потому что дальше следует очень крутая петля...
5.потом ты оказываешься на полосе ускорения и въезжаешь на автобан
Проворонила пункт 3-й, они заголосили хором: эй эй эй! ты куда, ты куда! Напугали меня, и я очень резко и неосторожно сменила на правую
, и на пункте 4-м получилось очень резкое торможение, как в кино
, но страшно
.
в ответ stingert 30.06.09 23:42
В ответ на:
Скажите у кого что было сложно на практическом екзамене?
Скажите у кого что было сложно на практическом екзамене?
Я заблудилась на автобан-кройце. Не смогла найти в интернете этот знак, поэтому попробую описать словами: вертикальный прямоугольник, голубое поле, на нём белые стрелки: одна длинная стрелка показывает снизу вверх, из неё вправо выходят 2 стрелки. Из нижней стрекли идёт вверх ещё одна стрелка. Есссно около каждой стрелки названия населённых пунктов. Так вот, если надо в населённый пункт, на который указывает стрелка, которая растёт из ниженй правой стрелки, то:
1.надо взять выезд вправо как обычно
2.но вправо не ехать, а остаться слева
3.эта левая полоса, на которой ты осталась идёт всё время прямо, и надо суметь не проворонить момент, когда появляется (откуда ни возьмись) правая полоса, и надо сменить на эту правую полосу, но при этом у них, на правой - форфарт, т.е. ты их всех должна пропустить и поймать люке, глядя через правое плечо
4.когда ты сменила на правую, надо затормозиться до 40км/ч, потому что дальше следует очень крутая петля...
5.потом ты оказываешься на полосе ускорения и въезжаешь на автобан
Проворонила пункт 3-й, они заголосили хором: эй эй эй! ты куда, ты куда! Напугали меня, и я очень резко и неосторожно сменила на правую
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 01.07.09 10:50
в ответ guerguel 01.07.09 09:32
Ваш рассказ не давал отвести взгляда от вашей аватарки
Я поняла про что вы пишете, тоже обрашала внимания на эти указатели, но самой еше не приходилос ехат на автобане.
У нас до автобана минут 30 в одну сторону, думаю они не поташат туда, ето бессмысленно, времени не останется на сам екзамен
А как у вас с парковкой задним ходом?))
Я поняла про что вы пишете, тоже обрашала внимания на эти указатели, но самой еше не приходилос ехат на автобане.
У нас до автобана минут 30 в одну сторону, думаю они не поташат туда, ето бессмысленно, времени не останется на сам екзамен
А как у вас с парковкой задним ходом?))
NEW 01.07.09 11:05
....ой
, лучше конечно побольше потренироваться с инструктором, ради своей же безопастности
в ответ stingert 01.07.09 10:50
В ответ на:
но самой еше не приходилос ехат на автобане.
У нас до автобана минут 30 в одну сторону, думаю они не поташат туда, ето бессмысленно, времени не останется на сам екзамен
но самой еше не приходилос ехат на автобане.
У нас до автобана минут 30 в одну сторону, думаю они не поташат туда, ето бессмысленно, времени не останется на сам екзамен
....ой
Девочки, записываемся на чипирование!



