Login
Alarm, Wegfahrspere что выбрать?
NEW 03.01.04 19:29
in Antwort komkom 27.12.03 23:10
>>Охлождается жидким азотом и лёгким ударом молотка рассыпается как стекло.
Ню-ню.
" - С помощью жидкого азота, как известно, любую сталь можно сделать хрупче стекла и за секунды, без шума расправиться с любым замком, в том числе на КПП. Неужели производители замков не могут как следует защитить их от азота ≈ специальными кожухами, теплозащитным покрытием или еще как-нибудь?
- Подобные вопросы задают столь часто, что пора расставить точки над i . Даже в специальных сосудах Дьюара размером и массой примерно с молочную алюминиевую флягу азот с температурой -196 Co хранится всего несколько дней ≈ сильно испаряется. В бытовом термосе это происходит на порядок быстрее. Так что сохранить и доставить азот к машине ≈ уже проблема. Попав на поверхность с нормальной температурой, жидкий азот моментально распадается на очень подвижные капли и испаряется. Подобный эффект можно наблюдать, плеснув воды на раскаленную сковородку.
Все, чего можно добиться, вылив даже пару литров азота (а это уже крайне проблематично), и даже направив его каким-то образом на личинку ≈ это 1) испоганить салон, 2) повредить электропроводку и 3) "обжечься" самому. Охладить массивный замок КПП жидким азотом "до нужной кондиции" можно, погрузив его в азот целиком не меньше чем на пару минут. Надеемся, ответ исчерпывающий. Производители (а мы ≈ особенно) стараются защитить, закрыть замки от прямого доступа сверху. "При случае" это защитит и от струи хладагента, но это не главное. Если вам предложат замок со специальной "защитой от переохлаждения" ≈ не покупайте его. Его продают или дураки, или для дураков."
Ню-ню.
" - С помощью жидкого азота, как известно, любую сталь можно сделать хрупче стекла и за секунды, без шума расправиться с любым замком, в том числе на КПП. Неужели производители замков не могут как следует защитить их от азота ≈ специальными кожухами, теплозащитным покрытием или еще как-нибудь?
- Подобные вопросы задают столь часто, что пора расставить точки над i . Даже в специальных сосудах Дьюара размером и массой примерно с молочную алюминиевую флягу азот с температурой -196 Co хранится всего несколько дней ≈ сильно испаряется. В бытовом термосе это происходит на порядок быстрее. Так что сохранить и доставить азот к машине ≈ уже проблема. Попав на поверхность с нормальной температурой, жидкий азот моментально распадается на очень подвижные капли и испаряется. Подобный эффект можно наблюдать, плеснув воды на раскаленную сковородку.
Все, чего можно добиться, вылив даже пару литров азота (а это уже крайне проблематично), и даже направив его каким-то образом на личинку ≈ это 1) испоганить салон, 2) повредить электропроводку и 3) "обжечься" самому. Охладить массивный замок КПП жидким азотом "до нужной кондиции" можно, погрузив его в азот целиком не меньше чем на пару минут. Надеемся, ответ исчерпывающий. Производители (а мы ≈ особенно) стараются защитить, закрыть замки от прямого доступа сверху. "При случае" это защитит и от струи хладагента, но это не главное. Если вам предложат замок со специальной "защитой от переохлаждения" ≈ не покупайте его. Его продают или дураки, или для дураков."
NEW 03.01.04 21:56
in Antwort deeh 03.01.04 19:29
Господа производители, по ходу вопрос,... я не сомневаюсь, что занимаясь этим бизнесом вы изучили вопрос угона-противоугона досконально.
Не интересовались ли вы мнением авторитетных угонщиков, что угонять легче, какие способы защиты наиболее заморочистые для угона, с какими системами стараются не связываться вовсе?
Речь не идёт о блатных машинах за которые ещё и угонщики могут приплатить.
Не интересовались ли вы мнением авторитетных угонщиков, что угонять легче, какие способы защиты наиболее заморочистые для угона, с какими системами стараются не связываться вовсе?
Речь не идёт о блатных машинах за которые ещё и угонщики могут приплатить.
всё проходит...
03.01.04 23:56
in Antwort deeh 03.01.04 19:29
Если вам предложат замок со специальной "защитой от переохлаждения" ≈ не покупайте его. Его продают или дураки, или для дураков."
Думаю,как только вы наладите их производство,ваши рассуждения резко поменяются на противоположные.
Успехов вам в продажах.Если машина будет стоить Тр╦шку,работы с вашим замком--2 минуты.
И рассуждения,что если у коммерсанта подрежут Лексус,все Братаны будут искать "этих подрезавших братанов",для ЧЕГО?Что бы вместе выпить?Смешно.
"Даже,если вас сожрали,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Думаю,как только вы наладите их производство,ваши рассуждения резко поменяются на противоположные.
Успехов вам в продажах.Если машина будет стоить Тр╦шку,работы с вашим замком--2 минуты.
И рассуждения,что если у коммерсанта подрежут Лексус,все Братаны будут искать "этих подрезавших братанов",для ЧЕГО?Что бы вместе выпить?Смешно.
"Даже,если вас сожрали,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 04.01.04 00:27
in Antwort komkom 03.01.04 23:56
1) Насчет производителя - см. пост выше;
2) Про Лексус - как первое, так и ответное письмо взяты из интернет (т.е. надуманны), так что особо придираться тут не стоит
3) Ну а нащщет охлаждения замков жидким азотом - это из серии "знакомый двоюродного брата рассказывал, что видел человека, который так делал"
. Т.е. это все конечно здорово и, наверное, охлажденный замок действительно легче сломать, только вот практически применять такой способ навряд ли возможно.
2) Про Лексус - как первое, так и ответное письмо взяты из интернет (т.е. надуманны), так что особо придираться тут не стоит

3) Ну а нащщет охлаждения замков жидким азотом - это из серии "знакомый двоюродного брата рассказывал, что видел человека, который так делал"

NEW 04.01.04 13:47
in Antwort deeh 04.01.04 00:27, Zuletzt geändert 04.01.04 14:13 (AUTOBAT)
тут понятно, что в хозтоварах азот не прикупишь..,
хуже другое - подходит придурок с ножницами, сворачивает на фиг замок (открылся - вперёд, нет - пошёл дальше развлекаться),
залазит в салон и пошло... то, что вытащит все недешевые мелочи - ладно..., но он же возомнив себя бэтманом пытается завести тачку, не имея понятия, как там всё устроено, начинает выламывать всё подряд!!!
В моём случае, прошлым летом, при наличии второго ключа, наковыряли на полторы штуки! Вот от таких умельцев гарпуны надо ставить!
хуже другое - подходит придурок с ножницами, сворачивает на фиг замок (открылся - вперёд, нет - пошёл дальше развлекаться),
залазит в салон и пошло... то, что вытащит все недешевые мелочи - ладно..., но он же возомнив себя бэтманом пытается завести тачку, не имея понятия, как там всё устроено, начинает выламывать всё подряд!!!
В моём случае, прошлым летом, при наличии второго ключа, наковыряли на полторы штуки! Вот от таких умельцев гарпуны надо ставить!
всё проходит...
NEW 12.01.04 18:24
in Antwort AUTOBAT 27.12.03 19:13
Народ - все это слегка напоминает флуд (по голове не бить).
Залезаем на сайт журнала "За Рулем" и читаем про жидкий азот:
http://arch.zr.ru/articles/76_02_1998.html
Вот действительно интересная тема:
http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html
(С "левым" контроллером далеко не уедешь, а родной не даст :-) )
И еще немного:
http://arch.zr.ru/articles/190_11_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/124_03_1998.html
http://arch.zr.ru/articles/142_11_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/123_10_1998.html
Где-то еще была статья (то ли в "За Рулем", то ли в "Авторевю"), где проводился тест - куча самых именитых механических замков, блокираторов и т.п. от официальных производителей в лабораторных условиях подвергались попытке взлома.
При этом часто изучалось строение замка и искалось решение - как его можно наиболее эффективно обойти или открыть. Т.е. на решение такого способа со множеством попыток иногда уходило до месяца. Зато потом после ряда тренировок новый такой же замок открывался за Max 2 минуты. Как правило же замки сдавались в среднем за полминуты. Естественно - там не публиковалось, как именно был открыт какой замок, но факт остается фактом. А если угонщик идет угонять машину с конкретным замком - ясно, что он будет готов заранее. Как-то по телевизору я видел в прямом эфире забавную сцену: на какой-то выставке фирма поставила металлическую дверь в раме вделанной в бетонное основание со сложным замком. И объявила конкурс - кто откроет эту дверь за 20 минут - тот получит приз (что-то около 10000 $). Фирма обещала полное инкогнито участникам, т.е. преследоват не будут :-) Хлоп - время пошло. Представьте - идет выставка и вдруг такое предложение - естественно, никто не был готов заранее. Однако в течение пяти минут уже нарисовался сначала один, потом второй мужичок - которые стали деловито шуровать у двери с разными иструментами. Дверь стояла на открытом пространстве, т.е. всякие там распорки, упоры - не годились. Вокруг стала собираться толпа. А рядом стоял "мальчик" от фирмы в пиджаке и мило улыбался. Однако надо было видеть как стала у него сползать улыбка и струиться пот, когда дверь и супер замок начали поддаваться. Дверь умерла на 23-й минуте. Мальчик из фирмы был несколько пытался держать хорошую мину при плохой игре, однако всем вокруг было ясно - ожидалось, что дверь выдержит дольше :-)
Скажу напоследок:
что хотят угнать - угонят. Защита в основном от всяких подростков, горе-угонщиков и наркоманов.
Страховка лучше - дышится спокойно, а главное не надо чтобы болела голова о защите машины. Кстати застрахованные машины (у которых на стекле есть особый страховой лейбл с номером) воруют гараздо реже (речь о России) - т.к. там этот "бизнес" довольно прозрачен и страховые конторы подключают в итоге тех же бандитов для поиска машин. И страховая контора обладает гораздо большей возможностью прижать угонщика, чем владелец. В Германии не иметь страховку от угона - хм... Не так уж она и дорого стоит в сравнении с нервами, стоимостью противоугонки да и не дай бог - самой машины.
Удачи!
Залезаем на сайт журнала "За Рулем" и читаем про жидкий азот:
http://arch.zr.ru/articles/76_02_1998.html
Вот действительно интересная тема:
http://arch.zr.ru/articles/140_08_2002.html
(С "левым" контроллером далеко не уедешь, а родной не даст :-) )
И еще немного:
http://arch.zr.ru/articles/190_11_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/124_03_1998.html
http://arch.zr.ru/articles/142_11_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/123_10_1998.html
Где-то еще была статья (то ли в "За Рулем", то ли в "Авторевю"), где проводился тест - куча самых именитых механических замков, блокираторов и т.п. от официальных производителей в лабораторных условиях подвергались попытке взлома.
При этом часто изучалось строение замка и искалось решение - как его можно наиболее эффективно обойти или открыть. Т.е. на решение такого способа со множеством попыток иногда уходило до месяца. Зато потом после ряда тренировок новый такой же замок открывался за Max 2 минуты. Как правило же замки сдавались в среднем за полминуты. Естественно - там не публиковалось, как именно был открыт какой замок, но факт остается фактом. А если угонщик идет угонять машину с конкретным замком - ясно, что он будет готов заранее. Как-то по телевизору я видел в прямом эфире забавную сцену: на какой-то выставке фирма поставила металлическую дверь в раме вделанной в бетонное основание со сложным замком. И объявила конкурс - кто откроет эту дверь за 20 минут - тот получит приз (что-то около 10000 $). Фирма обещала полное инкогнито участникам, т.е. преследоват не будут :-) Хлоп - время пошло. Представьте - идет выставка и вдруг такое предложение - естественно, никто не был готов заранее. Однако в течение пяти минут уже нарисовался сначала один, потом второй мужичок - которые стали деловито шуровать у двери с разными иструментами. Дверь стояла на открытом пространстве, т.е. всякие там распорки, упоры - не годились. Вокруг стала собираться толпа. А рядом стоял "мальчик" от фирмы в пиджаке и мило улыбался. Однако надо было видеть как стала у него сползать улыбка и струиться пот, когда дверь и супер замок начали поддаваться. Дверь умерла на 23-й минуте. Мальчик из фирмы был несколько пытался держать хорошую мину при плохой игре, однако всем вокруг было ясно - ожидалось, что дверь выдержит дольше :-)
Скажу напоследок:
что хотят угнать - угонят. Защита в основном от всяких подростков, горе-угонщиков и наркоманов.
Страховка лучше - дышится спокойно, а главное не надо чтобы болела голова о защите машины. Кстати застрахованные машины (у которых на стекле есть особый страховой лейбл с номером) воруют гараздо реже (речь о России) - т.к. там этот "бизнес" довольно прозрачен и страховые конторы подключают в итоге тех же бандитов для поиска машин. И страховая контора обладает гораздо большей возможностью прижать угонщика, чем владелец. В Германии не иметь страховку от угона - хм... Не так уж она и дорого стоит в сравнении с нервами, стоимостью противоугонки да и не дай бог - самой машины.
Удачи!
NEW 12.01.04 19:34
in Antwort Zadumchiviy 12.01.04 18:24
Вроде интересно написанно,даже поверил,а в конце------
" Подконсольный комплекс 2999 А-VN - самый "угоноустойчивый" блокиратор
Что ещё писать продавцам?Продавать-то надо.Не убедили.
" Подконсольный комплекс 2999 А-VN - самый "угоноустойчивый" блокиратор
Что ещё писать продавцам?Продавать-то надо.Не убедили.

Я смотрю ей вслед-Пива у ней нет,но я всё смотрю,глаз неотвожуЯ ЛЮБЛЮ в ТЕБЯ !!!!
NEW 12.01.04 23:23
in Antwort Zadumchiviy 12.01.04 18:24
Ещ╦ раз допишу,что если ваша Авто будет стоить больше Тр╦шки и е╦ заказали,работы с вашим замком-2 минуты.
Если вы е╦ напичкали всякой электоху_ней. и своей ноу-хау,зацепят на буксир(погрузят на лафет) и "мама не горюй".
Журнал за "рул╦м"
,забыли,наверно,про х_й на заборе?
"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
Если вы е╦ напичкали всякой электоху_ней. и своей ноу-хау,зацепят на буксир(погрузят на лафет) и "мама не горюй".
Журнал за "рул╦м"

"Даже,если вас проглотили,у вас вс╦ равно есть два выхода"
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
NEW 13.01.04 01:22
in Antwort komkom 12.01.04 23:23
что за настрой? ты чей друг? наш или угонщика?
- лучше подкинь хорошую идейку. 
я сам вроде эту тему затеял, но чем больше нахожу информации по этому вопросу - тем больше расстраиваюсь....
вроде бы не сегодняшний и перегнал машин максимально дорогих немало и рэкет-шмэкет по Польше, Украине, России всякий повидал и езжу внимательно и осторожно - но отдать 1500Евро (если б они у меня были - битую не брал бы) за страховку не самой дорогой машинки, жаба не позволяет, с другой стороны холить-лелеять е╦ для кого-то тоже не в радость...
буду что-то выдумывать, вспомню свою первую специальность автоэлектрика и слесаря - хоть чем то попорчу нервы угонщикам.... если аргументы будут достаточно вескими (АКМ) - пусть подавятся!


я сам вроде эту тему затеял, но чем больше нахожу информации по этому вопросу - тем больше расстраиваюсь....
вроде бы не сегодняшний и перегнал машин максимально дорогих немало и рэкет-шмэкет по Польше, Украине, России всякий повидал и езжу внимательно и осторожно - но отдать 1500Евро (если б они у меня были - битую не брал бы) за страховку не самой дорогой машинки, жаба не позволяет, с другой стороны холить-лелеять е╦ для кого-то тоже не в радость...

буду что-то выдумывать, вспомню свою первую специальность автоэлектрика и слесаря - хоть чем то попорчу нервы угонщикам.... если аргументы будут достаточно вескими (АКМ) - пусть подавятся!
всё проходит...
NEW 11.02.04 18:40
in Antwort AUTOBAT 13.01.04 01:22
тут принцип простой - погрузить на грузовик можно любую легковушку, если она не приварена за раму по всему периметру к залитым в бетон трубам. Да и то - спорно, что ее угон не возможен.
Вопрос в другом - как обезопасить или противостоять :-)
Речь не идет о 100% защите, но это не значит что надо сказать - типа ну и хрен с ней с противоугонкой :-)
Еще для брожения умов подкину: вроде были замки, которые устанавливались вместо или в параллель со штатными на спинку водительского сидения - водитель уходит, опускает сидение на руль - педали не доступны, рулить не удобно, копаться под панелью приборов тоже. Замок прикрыт сидением (можно туда для профилактики добавить металлическую плиту - ее снаружи не видно, а внутри - сюрприз :-) ).
Наружу торчит только замочная скважина. Ну дальше вопрос только в надежности этой самой скважины. А если еще и крепление сиденья сделать не стандартным - чтобы не снять было просто так - совсем хорошо будет :-)
Ну и помимо этого - все, о чем раньше писали :-)
Удачи!
Андрей
Вопрос в другом - как обезопасить или противостоять :-)
Речь не идет о 100% защите, но это не значит что надо сказать - типа ну и хрен с ней с противоугонкой :-)
Еще для брожения умов подкину: вроде были замки, которые устанавливались вместо или в параллель со штатными на спинку водительского сидения - водитель уходит, опускает сидение на руль - педали не доступны, рулить не удобно, копаться под панелью приборов тоже. Замок прикрыт сидением (можно туда для профилактики добавить металлическую плиту - ее снаружи не видно, а внутри - сюрприз :-) ).
Наружу торчит только замочная скважина. Ну дальше вопрос только в надежности этой самой скважины. А если еще и крепление сиденья сделать не стандартным - чтобы не снять было просто так - совсем хорошо будет :-)
Ну и помимо этого - все, о чем раньше писали :-)
Удачи!
Андрей
NEW 11.02.04 20:14
in Antwort Zadumchiviy 11.02.04 18:40
ну ты соответствуешь!!!
я вот тоже месяц в задумчивости хожу... 
Посетил Alarmservice, расклад такой - сигнализации от 100 до 1600 Евро плюс штоер и установка от 100 до 500, различия в основном в дополнительных комфорт-функциях (автоматическое закрытие окон-люка-дверей, дистанционный старт-стоп, паника, различие в пультиках-карточках..)
Посмотрел как эти спецы работают - я так и сам могу...
Провода, блок, серену особо не прячут; блокировки, без их объяснений, легко читаются - восстановить раз плюнуть, защита от пьяных пионэров...
Спрашиваю:"замки на капот есть?", они в осадок: "ты куда собрался?", - "в Россию..." - посочуствовали... 
Предложили модную заморочку: на мобильный присылается сообщение, в котором стоит где находится твой автомобиль (подробный адрес), в каком состоянии двигатель (заведён-заглушен), скорость и направление движения (если движется), попытки несанкционированного запуска или взлома (можно заглушить авто по телефону и включить серену) и т.д. - всё классно, но цена 1500 Евро, плюс установка 500, ну и ещё по мелочи SMS и т.д.
Супер противоугонку предложил на форуме человек из Питера:
На ВАЗ 2109 была сделана простенькая системка.
зуб рейки фиксировался щеколдой с приводом от электромоторчика в положении колес на левый поворот, на максимуме вывернутых колес.
было более десятка попыток угона.
угнали тогда, когда разбил рулевое наехав на бордюр, сменил, а систему не переставил.
выключался этот девайс одновременным поднятием ручника и включением задней передачи ( так удобнее, все электрические соединения уже есть , осталось их только через реле по "И" соединить.
неожиданное решение - жаль, что у меня не Жигули.
А самый лучший совет пришел из Донецка:
Понимаешь...
Надзиратели не всегда помнят, что преступника стерегут. Могут в карты заиграться, заснуть, притупить бдительность и т.д. Преступник всегда помнит, что его стерегут. И днем и ночью. Круглосуточно помнит. Если соберется бежать, то его может остановить только то, о чем он не знает.
О чем это я?...
Импровизируй. Отойди от схем. Совет, данный тебе на любом из форумов, может быть обреченным на провал, поскольку он был дан.
Вот и ломаю себе голову, перерыл кучи в поисках схем простеньких иммобилайзеров, мобильник старый пытался приспособить - пока на нулях, но надеюсь найти надёжный способ.


Посетил Alarmservice, расклад такой - сигнализации от 100 до 1600 Евро плюс штоер и установка от 100 до 500, различия в основном в дополнительных комфорт-функциях (автоматическое закрытие окон-люка-дверей, дистанционный старт-стоп, паника, различие в пультиках-карточках..)
Посмотрел как эти спецы работают - я так и сам могу...

Провода, блок, серену особо не прячут; блокировки, без их объяснений, легко читаются - восстановить раз плюнуть, защита от пьяных пионэров...


Предложили модную заморочку: на мобильный присылается сообщение, в котором стоит где находится твой автомобиль (подробный адрес), в каком состоянии двигатель (заведён-заглушен), скорость и направление движения (если движется), попытки несанкционированного запуска или взлома (можно заглушить авто по телефону и включить серену) и т.д. - всё классно, но цена 1500 Евро, плюс установка 500, ну и ещё по мелочи SMS и т.д.

Супер противоугонку предложил на форуме человек из Питера:
На ВАЗ 2109 была сделана простенькая системка.
зуб рейки фиксировался щеколдой с приводом от электромоторчика в положении колес на левый поворот, на максимуме вывернутых колес.
было более десятка попыток угона.
угнали тогда, когда разбил рулевое наехав на бордюр, сменил, а систему не переставил.
выключался этот девайс одновременным поднятием ручника и включением задней передачи ( так удобнее, все электрические соединения уже есть , осталось их только через реле по "И" соединить.
неожиданное решение - жаль, что у меня не Жигули.
А самый лучший совет пришел из Донецка:
Понимаешь...
Надзиратели не всегда помнят, что преступника стерегут. Могут в карты заиграться, заснуть, притупить бдительность и т.д. Преступник всегда помнит, что его стерегут. И днем и ночью. Круглосуточно помнит. Если соберется бежать, то его может остановить только то, о чем он не знает.
О чем это я?...
Импровизируй. Отойди от схем. Совет, данный тебе на любом из форумов, может быть обреченным на провал, поскольку он был дан.
Вот и ломаю себе голову, перерыл кучи в поисках схем простеньких иммобилайзеров, мобильник старый пытался приспособить - пока на нулях, но надеюсь найти надёжный способ.
всё проходит...