Вход на сайт
Превышение скорости на 6 км.
NEW 08.06.09 22:28
в ответ pss 08.06.09 22:15
неужели не чувствуешь ауто?///
при чем тут скорость и приемистость?
тотальная звуко-вибро изоляция?/////
достаточно хорошая.
едь в городе на 3й, на 60ти чувствуется жопой,///////
на таз 2106 может и чувствуется......
что машина хочет чтобы ей на 4ю переключили///////
она сама переключает,как в трамвае:)
,зы:ну не заметно-надавил чуток уже лишнее...че не понятно то?:)
при чем тут скорость и приемистость?
тотальная звуко-вибро изоляция?/////
достаточно хорошая.
едь в городе на 3й, на 60ти чувствуется жопой,///////
на таз 2106 может и чувствуется......
что машина хочет чтобы ей на 4ю переключили///////
она сама переключает,как в трамвае:)
,зы:ну не заметно-надавил чуток уже лишнее...че не понятно то?:)
cuique suum
NEW 08.06.09 22:34
маладЭц
вообще ещё от ситуаций зависит, торопимся, кому то плохо, у самого голова болит и т.п., превышаем незаметно скорость и как на зло попадаем под радар. У многих думаю такие ситуации были, какой бы ты правильный не был.
в ответ WishWaster 08.06.09 22:28


Не покупай то, чего не сможешь содержать.
NEW 08.06.09 22:37
в ответ molodes 08.06.09 22:32
и город для пари-дюссельдорф конечно?
За штукой евров я и в Мюнхен съезжу
Но если товарисч уверен, что выиграет он - жду в Дюсе, на своём обычном маршруте (по секрету скажу - разница между ночной ездой и ездой в полный час пик - как раз 10 минут
)
За штукой евров я и в Мюнхен съезжу


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.06.09 22:41
в ответ WishWaster 08.06.09 22:27
Речь не только про город и не про 15 км.
Кроме города кругом зоны 70 ты про них тоже пишешь что ровно 70 едешь. Так же мне приходится каждый день ездить по частично двухшпурной бунде, где ограничение 100, ты тоже там ровно 100 едешь? сколько езжу, 95% процентов всегда едет 120, когда две шпуры начались и надо успеть обогнать едущих кучами LKW (и за годы там никаких аварий нету), а вот встретится божий одуванчик на таком участке и сразу образуется колонна, что сразу заметно.
Так вот если везде на всем участке (намного больше чем 15 км) ехать всегда не больше чем положенно, то разница уже заметна становится.
Кроме города кругом зоны 70 ты про них тоже пишешь что ровно 70 едешь. Так же мне приходится каждый день ездить по частично двухшпурной бунде, где ограничение 100, ты тоже там ровно 100 едешь? сколько езжу, 95% процентов всегда едет 120, когда две шпуры начались и надо успеть обогнать едущих кучами LKW (и за годы там никаких аварий нету), а вот встретится божий одуванчик на таком участке и сразу образуется колонна, что сразу заметно.
Так вот если везде на всем участке (намного больше чем 15 км) ехать всегда не больше чем положенно, то разница уже заметна становится.
08.06.09 22:42
в ответ molodes 08.06.09 22:28
ну даже не знаю.
вне зависимости от машины, ускорение ведь чувствуется (вестибулярным аппаратом).
Ездил на продукции Баварского Машинного Завода (с механикой, правда), визуально скорость не чувствуется, но бросил взгляд на спидометр, заметил краем глаза скорость (это доли секунды) и после этого уже по ускорению ориентируешься, и обороты чувствуешь по вибрации/звуку (хотя они минимальны).
На "трамвае" ездил Lexus RX300, первые 10 минут действительно непонятно, левая нога судорожно ищет педаль, правая хватает ручку, но быстро освоился.
С использованием встроенных в жоп акселерометров, бокового зрения и прочего ну не было никогда проблем чтобы сильно в скорости ошибаться.
После 180-200 по автобану 60 действитеьлно кажется, что стоишь, но это только визуально в первую минуту. Глянул на спидометр -- 50, дальше ведь чувствуется что разгоняешься/тормозишь... да и по столбам и другим ориентирам с известнвми размерами/расстоянием подсознательно замечаешь
вне зависимости от машины, ускорение ведь чувствуется (вестибулярным аппаратом).
Ездил на продукции Баварского Машинного Завода (с механикой, правда), визуально скорость не чувствуется, но бросил взгляд на спидометр, заметил краем глаза скорость (это доли секунды) и после этого уже по ускорению ориентируешься, и обороты чувствуешь по вибрации/звуку (хотя они минимальны).
На "трамвае" ездил Lexus RX300, первые 10 минут действительно непонятно, левая нога судорожно ищет педаль, правая хватает ручку, но быстро освоился.
С использованием встроенных в жоп акселерометров, бокового зрения и прочего ну не было никогда проблем чтобы сильно в скорости ошибаться.
После 180-200 по автобану 60 действитеьлно кажется, что стоишь, но это только визуально в первую минуту. Глянул на спидометр -- 50, дальше ведь чувствуется что разгоняешься/тормозишь... да и по столбам и другим ориентирам с известнвми размерами/расстоянием подсознательно замечаешь
NEW 08.06.09 22:57
в ответ Mikrofon 08.06.09 22:41
Речь не только про город и не про 15 км.
Ну так посчитай выигрыш в самом городе - он минимален. То что на кольцах и прочем, особенно если светофоров мало можно больше выиграть - ясный пень, но насколько? У меня на 15 км уходит ночью (почти все зеленые светофоры, по знакам) - 15 минут, утром (час пик) - 25. Причём, если я притоплю слегка ночью, то ещё пару минут выиграю - смысл?
Кроме города кругом зоны 70 ты про них тоже пишешь что ровно 70 едешь.
Есть такие - и там тоже зеленая волна, и настроена как раз на знаковую скорость. Притопишь - упрешься в красный, или в какого-нить тормоза, который не сразу трогается. Конечно, города разные, везде всё своё - но в среднем, выигрыш небольшой. Пусть ты даже 15 минут выиграл на обычном маршруте - спасло оно тебя? Хотя... для выигрыша в 15 минут на дистанции даже 50 км средняя скорость должна существенно отличаться, во что слабо верится - потому что всегда кто-то стормозит, или не даст перестроиться, или ещё чего - и всё, выигрыш стремится к нулю. Зато шансы нажить неприятности (если не себе, так другим) - повышаются значительно. Я, как это ни странно, думаю не только о себе.
ездить по частично двухшпурной бунде, где ограничение 100, ты тоже там ровно 100 едешь?
Буду ехать 110, если ситуация позволит. Обогнать могу и на 120, если уж действительно колонна тормозов. Но речь-то про город шла, а не бунды.
Ну так посчитай выигрыш в самом городе - он минимален. То что на кольцах и прочем, особенно если светофоров мало можно больше выиграть - ясный пень, но насколько? У меня на 15 км уходит ночью (почти все зеленые светофоры, по знакам) - 15 минут, утром (час пик) - 25. Причём, если я притоплю слегка ночью, то ещё пару минут выиграю - смысл?
Кроме города кругом зоны 70 ты про них тоже пишешь что ровно 70 едешь.
Есть такие - и там тоже зеленая волна, и настроена как раз на знаковую скорость. Притопишь - упрешься в красный, или в какого-нить тормоза, который не сразу трогается. Конечно, города разные, везде всё своё - но в среднем, выигрыш небольшой. Пусть ты даже 15 минут выиграл на обычном маршруте - спасло оно тебя? Хотя... для выигрыша в 15 минут на дистанции даже 50 км средняя скорость должна существенно отличаться, во что слабо верится - потому что всегда кто-то стормозит, или не даст перестроиться, или ещё чего - и всё, выигрыш стремится к нулю. Зато шансы нажить неприятности (если не себе, так другим) - повышаются значительно. Я, как это ни странно, думаю не только о себе.
ездить по частично двухшпурной бунде, где ограничение 100, ты тоже там ровно 100 едешь?
Буду ехать 110, если ситуация позволит. Обогнать могу и на 120, если уж действительно колонна тормозов. Но речь-то про город шла, а не бунды.
What to do if you
find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.06.09 23:42
в ответ WishWaster 08.06.09 22:57
машину покупал я на Autohaus KIA Team Deckers в Detmolde.
теперь они мне шлют рекламу и всякие брошурки с маленькими советами специалистов. в одной из брошурек был приведён совет как можно экономить бензин/дизел при езде(где угодно).
смысл заключался в быстром разгоне машины (2/3 газа при трогании) и как можно раньше переключаться на повышанную передачу.( на 1ой вообще тронулся и сразу 2ю)
но потом меня удивило,(совет спецов) типа чтоб экономить топливо нужно ездить 60км/ч, чтоб можно было уже на 5ю перейти.
я вообще-то был бы не против по городу 60( как уже один в этом форуме высказал), но официально чтоб было. тогда действительно можно экономить топливо(на 5ой) и время. и меньше загазовоности будет.
теперь они мне шлют рекламу и всякие брошурки с маленькими советами специалистов. в одной из брошурек был приведён совет как можно экономить бензин/дизел при езде(где угодно).
смысл заключался в быстром разгоне машины (2/3 газа при трогании) и как можно раньше переключаться на повышанную передачу.( на 1ой вообще тронулся и сразу 2ю)
но потом меня удивило,(совет спецов) типа чтоб экономить топливо нужно ездить 60км/ч, чтоб можно было уже на 5ю перейти.
я вообще-то был бы не против по городу 60( как уже один в этом форуме высказал), но официально чтоб было. тогда действительно можно экономить топливо(на 5ой) и время. и меньше загазовоности будет.
NEW 08.06.09 23:43
в ответ pss 08.06.09 22:42
какие автобаны:)
я говорил о скорости 30 50 60,
какой спидометр при интенсиве в городе?:)
больше мне делать нечего как на спидометр смотреть:)
уже почти рефлекс-при слове ахтунг-нога перестает давить на газ,
зы: бетономешалку-палку-больше не хочу-только автомат:)
я говорил о скорости 30 50 60,
какой спидометр при интенсиве в городе?:)
больше мне делать нечего как на спидометр смотреть:)
уже почти рефлекс-при слове ахтунг-нога перестает давить на газ,
зы: бетономешалку-палку-больше не хочу-только автомат:)
cuique suum
NEW 08.06.09 23:54
ну а в городе тем более :)
ну чувствуется же подсознательно, хотя бы по тому, как штрихи разметки мелькают :)
а *смотреть* на спидометр не надо, ты же знаешь где у тебя 50.
чуть опустил взгляд, на долю секунды (чтоб и дорогу видно и спидометр), и уже понятно где стрелка, не надо же встматриваться
да даже взгляд особо опускать не надо, тронулся со светофора, неужели не видно периферийным зрением как стрелка поднимается к знакомому положению?
может у тебя и правда такая особенная машина?
ведь миллионы людей ежедневно безо всяких проблем держат нужную скорость и не платят штрафы каждый день :)
в ответ molodes 08.06.09 23:43
В ответ на:
какой спидометр при интенсиве в городе?:)
больше мне делать нечего как на спидометр смотреть:)
какой спидометр при интенсиве в городе?:)
больше мне делать нечего как на спидометр смотреть:)
ну а в городе тем более :)
ну чувствуется же подсознательно, хотя бы по тому, как штрихи разметки мелькают :)
а *смотреть* на спидометр не надо, ты же знаешь где у тебя 50.
чуть опустил взгляд, на долю секунды (чтоб и дорогу видно и спидометр), и уже понятно где стрелка, не надо же встматриваться
да даже взгляд особо опускать не надо, тронулся со светофора, неужели не видно периферийным зрением как стрелка поднимается к знакомому положению?
может у тебя и правда такая особенная машина?
ведь миллионы людей ежедневно безо всяких проблем держат нужную скорость и не платят штрафы каждый день :)
NEW 09.06.09 00:07
в ответ pss 08.06.09 23:54
ты готов сказать за все милионы?:)
я за все миллионы не уверен.
странный ты человек:)
на жигулях можно было и по звуку определить:)
а тут разница в 6-10 км в скорости незаметна и в первые секунды набора ты не уловишь ее.....
тронулся только с места-уже 30,чуть придавил уже 50 и ахтунг:)
попробуй покатайся на авто с автоматом - поймешь
я за все миллионы не уверен.
странный ты человек:)
на жигулях можно было и по звуку определить:)
а тут разница в 6-10 км в скорости незаметна и в первые секунды набора ты не уловишь ее.....
тронулся только с места-уже 30,чуть придавил уже 50 и ахтунг:)
попробуй покатайся на авто с автоматом - поймешь
cuique suum
NEW 09.06.09 00:16
в ответ molodes 09.06.09 00:07
да катался я с автоматом, действительно труднее понять (потому и люблю больше "палку-мешалку").
у автомата баг в том, что когда придавил и тапку бросил, он не тормозит (классический автомат, с гидротрансформатором), а катится как на нейтралке...
на механике-то чуть отпустил и сразу скорость сбросилась
ладно, убедил, на твоей машине скорость незаметно :) (что за машина, кстати?)
дави тапку что ли чуть поменьше, чем привык, я даж не знаю :)
спорить тут не о чем
пис, френд :)
у автомата баг в том, что когда придавил и тапку бросил, он не тормозит (классический автомат, с гидротрансформатором), а катится как на нейтралке...
на механике-то чуть отпустил и сразу скорость сбросилась
ладно, убедил, на твоей машине скорость незаметно :) (что за машина, кстати?)
дави тапку что ли чуть поменьше, чем привык, я даж не знаю :)
спорить тут не о чем
пис, френд :)

NEW 09.06.09 07:03
К тому же кто много ездит, тот знает, что держать скорость ровно 50км/ч в городе просто нереально.
Может поэтому и прислали бешайд 2мя месяцами позже расчитывая на дурака?
в ответ pss 08.06.09 12:46
В ответ на:
значит, реально было как минимум 10.
Там написано только то, что указано в 1ом моём посте, а именно превышение на 6 км. значит, реально было как минимум 10.
К тому же кто много ездит, тот знает, что держать скорость ровно 50км/ч в городе просто нереально.
Может поэтому и прислали бешайд 2мя месяцами позже расчитывая на дурака?
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
NEW 09.06.09 07:08
в ответ Stop! 08.06.09 15:09
В ответ на:
1. Какие полицейские считают себя предвзятыми, а какие-нет? Как таких отличать таких из общей массы и можно ли спрашивать у них об этом напрямую?
Пристройтесь за полицайваген и проверьте с какой скоростью они сами ездят в городе. Они, вне айнзатц время, обязаны соблюдать ПДД как и другие. А за 6 км. превышения шртрафовать подло.1. Какие полицейские считают себя предвзятыми, а какие-нет? Как таких отличать таких из общей массы и можно ли спрашивать у них об этом напрямую?
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
09.06.09 07:19
в ответ oldwalker 09.06.09 07:03
В ответ на:
К тому же кто много ездит, тот знает, что держать скорость ровно 50км/ч в городе просто нереально.
много езжу и это реально!К тому же кто много ездит, тот знает, что держать скорость ровно 50км/ч в городе просто нереально.
В ответ на:
Пристройтесь за полицайваген и проверьте с какой скоростью они сами ездят в городе.
наши полицаи всегда правильно ездят.Пристройтесь за полицайваген и проверьте с какой скоростью они сами ездят в городе.
NEW 09.06.09 08:20
в ответ хэндехох 09.06.09 07:19
на последнего.....
Саня Виш Вастер прально пишет-кто хочет соблюдать ПДД, тот соблюдает. Кто не хочет-плетёт тут про что угодно. Вплоть до автомата.
Таварисчи! Законы для всех одинаково писаны-и хоть на автомате ты ездишь, или на палке. Положено 50-едь столько. Не можешь или не хватает навыков, слаб в вождении-пойди поучись в школу. Авто нужно чуствовать, как и соизмерять со своей головой и делать анализ всех ситуаций на дороге. Если не дано, то ссылки на особенности авто типа "автомат" или "много ПС" просто децкий лепет.
Учись водить машину, вот моё резюмЭЭЭ
Саня Виш Вастер прально пишет-кто хочет соблюдать ПДД, тот соблюдает. Кто не хочет-плетёт тут про что угодно. Вплоть до автомата.
Таварисчи! Законы для всех одинаково писаны-и хоть на автомате ты ездишь, или на палке. Положено 50-едь столько. Не можешь или не хватает навыков, слаб в вождении-пойди поучись в школу. Авто нужно чуствовать, как и соизмерять со своей головой и делать анализ всех ситуаций на дороге. Если не дано, то ссылки на особенности авто типа "автомат" или "много ПС" просто децкий лепет.
Учись водить машину, вот моё резюмЭЭЭ
NEW 09.06.09 08:48
Это не баг) Это фича, особенно ощущаешь плюс при спусках, особенно затяжных, когда довел скорость до нужной и катишься себе не давя судорожно на тормоз весь спуск, а при зимних спусках это вообще спасение, езжу уже не первый год и где профи на механике заносит чуть ли не до разворота при неумелой работе с газ/тормоз я на автомате как по шпалам
Да и по городу просто на не сильно загруженной дороге разогнался себе до нужной скорости и он тебе ее не скидывает, катишься почти как при круиз контроле
в ответ pss 09.06.09 00:16
В ответ на:
у автомата баг в том, что когда придавил и тапку бросил, он не тормозит (классический автомат, с гидротрансформатором), а катится как на нейтралке...
на механике-то чуть отпустил и сразу скорость сбросилась
у автомата баг в том, что когда придавил и тапку бросил, он не тормозит (классический автомат, с гидротрансформатором), а катится как на нейтралке...
на механике-то чуть отпустил и сразу скорость сбросилась
Это не баг) Это фича, особенно ощущаешь плюс при спусках, особенно затяжных, когда довел скорость до нужной и катишься себе не давя судорожно на тормоз весь спуск, а при зимних спусках это вообще спасение, езжу уже не первый год и где профи на механике заносит чуть ли не до разворота при неумелой работе с газ/тормоз я на автомате как по шпалам
Да и по городу просто на не сильно загруженной дороге разогнался себе до нужной скорости и он тебе ее не скидывает, катишься почти как при круиз контроле
NEW 09.06.09 10:19
в ответ oldwalker 09.06.09 07:03
К тому же кто много ездит, тот знает, что держать скорость ровно 50км/ч в городе просто нереально.
Кто много ездит - уже писали, что это реально (я в том числе).
А за 6 км. превышения шртрафовать подло.
Точно также подло обвинять в краже за коробок спичек в супермаркете, видимо... подумаешь, всего-то коробок, да?
Кто много ездит - уже писали, что это реально (я в том числе).
А за 6 км. превышения шртрафовать подло.
Точно также подло обвинять в краже за коробок спичек в супермаркете, видимо... подумаешь, всего-то коробок, да?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)