Вход на сайт
Превышение скорости на 6 км.
NEW 08.06.09 18:48
да не было в этом случае задолжность у пенсионера. там в телекоме неправильно подсчитали. стояло "nachzahlen". о дополнительных kosten ничего не стояло.
примерно так же делают при перерасчёте воды и энергии. иногда приходится просто доплачивать недостоющюю сумму
в ответ Kabal 08.06.09 15:16
In Antwort auf:
что ему не выслали напоминание при обнаружении факта задолженности.
что ему не выслали напоминание при обнаружении факта задолженности.
да не было в этом случае задолжность у пенсионера. там в телекоме неправильно подсчитали. стояло "nachzahlen". о дополнительных kosten ничего не стояло.
примерно так же делают при перерасчёте воды и энергии. иногда приходится просто доплачивать недостоющюю сумму
NEW 08.06.09 19:19
ну так если сфотографируют, то платят
ехал 60 там, где 50 -- будь добр, заплати, косяк же был?
жалко платить 10 евро за 6 км/ч превышения -- ну не езди 56, езди 50, в чём проблема-то?
А тут автор ехал быстрее, и даже не отпирается, а платить не хочет :)
если меня где-то поймают за превышение скорости (ну малоли, зазевался где-то), я молча заплачу, сам виноват и надо нести ответственность за свои действия.
а не так что "да, нарушил, да я на фотке, но как бы не платить".
была бы еще сумма какая-никакая, или пункты а тут 10 евро какие-то :)
в ответ Mikrofon 08.06.09 19:01
В ответ на:
Как тут все раскудактались, офигеть просто, какие тут мля все честные, больше 50 они не ездиют. Кому вы рассказываете, не гоните пургу, ни один из вас в городе меньше 59 не едет. А в колоне вы все 65 едите.
Как тут все раскудактались, офигеть просто, какие тут мля все честные, больше 50 они не ездиют. Кому вы рассказываете, не гоните пургу, ни один из вас в городе меньше 59 не едет. А в колоне вы все 65 едите.
ну так если сфотографируют, то платят
ехал 60 там, где 50 -- будь добр, заплати, косяк же был?
жалко платить 10 евро за 6 км/ч превышения -- ну не езди 56, езди 50, в чём проблема-то?
А тут автор ехал быстрее, и даже не отпирается, а платить не хочет :)
если меня где-то поймают за превышение скорости (ну малоли, зазевался где-то), я молча заплачу, сам виноват и надо нести ответственность за свои действия.
а не так что "да, нарушил, да я на фотке, но как бы не платить".
была бы еще сумма какая-никакая, или пункты а тут 10 евро какие-то :)
NEW 08.06.09 20:37
в ответ WishWaster 08.06.09 20:10
Вот из за таких и получаются штау.
Ты и со светофора пока тронишся уже опять красный загорается и следующие за тобой нифига не успевают. Ты и за грузовиками едешь 80 впритык к нему, так что потом ни тебя не обогнать ни грузовик. И по автобану по левой полосе 120 едешь.
Ты и со светофора пока тронишся уже опять красный загорается и следующие за тобой нифига не успевают. Ты и за грузовиками едешь 80 впритык к нему, так что потом ни тебя не обогнать ни грузовик. И по автобану по левой полосе 120 едешь.
NEW 08.06.09 20:44
как связаны время трогания со светофора и скорость движения по городу?
сколько раз видел кадров перед носом, трогаются так, аж притормаживать приходится на первой за ними, зато потом, дымя и приседая, уносятся вперёд чтобы встать передо мной на следующем светофоре через 200 метров.
В чём нарушение, если едешь 120 в левой при занятой правой?
Если мне надо обогнать дедушку или грузовик и я еду 150 в левой, то с какого перепугу я должен давить тапку или втискиваться между машинами чтобы пропустить кадра позади меня, который несётся сломя голову?
в ответ Mikrofon 08.06.09 20:37
В ответ на:
Ты и со светофора пока тронишся уже опять красный загорается и следующие за тобой нифига не успевают.
Ты и со светофора пока тронишся уже опять красный загорается и следующие за тобой нифига не успевают.
как связаны время трогания со светофора и скорость движения по городу?
сколько раз видел кадров перед носом, трогаются так, аж притормаживать приходится на первой за ними, зато потом, дымя и приседая, уносятся вперёд чтобы встать передо мной на следующем светофоре через 200 метров.
В ответ на:
И по автобану по левой полосе 120 едешь.
И по автобану по левой полосе 120 едешь.
В чём нарушение, если едешь 120 в левой при занятой правой?
Если мне надо обогнать дедушку или грузовик и я еду 150 в левой, то с какого перепугу я должен давить тапку или втискиваться между машинами чтобы пропустить кадра позади меня, который несётся сломя голову?
NEW 08.06.09 21:39
в ответ Mikrofon 08.06.09 20:37
Вот из за таких и получаются штау.
Гон. Никогда не случалось, особенно в городе. Если ехать по знакам (и если это не час пик) - то всегда зеленая волна. А джигиты которые топят под 70, часто вынуждают светофоры переключаться на красный преждевременно (на некоторых специально радары для таких шумахеров стоят - едешь 50, всё ок, 60 - попадешь на красный).
Ты и со светофора пока тронишся уже опять красный загорается и следующие за тобой нифига не успевают.
Гон номер 2. Я трогаюсь первым практически всегда, потому что не ковыряюсь в носу, а слежу за светофором и готов тронуться в момент переключения.
Ты и за грузовиками едешь 80 впритык к нему, так что потом ни тебя не обогнать ни грузовик.
Гон номер 3. За грузовиками я не езжу - если свободны другие полосы и если в них можно ехать быстрее. Если полос три и во всех все едут 80 - то ты тоже там будешь ехать 80.
И по автобану по левой полосе 120 едешь.
Ты уже догадался, я думаю - гон номер 4
Я практически всегда еду настолько быстро, насколько позволяют ограничения и ситуация на дороге. Если левая полоса пуста, ограничений нет - еду от 160 и выше. Если меня кто-то хочет обогнать (и впереди пусто) - всегда уступаю. Если все полосы пусты, и я никуда не спешу - то могу и 120 ехать, правда, в крайней правой 
Гон. Никогда не случалось, особенно в городе. Если ехать по знакам (и если это не час пик) - то всегда зеленая волна. А джигиты которые топят под 70, часто вынуждают светофоры переключаться на красный преждевременно (на некоторых специально радары для таких шумахеров стоят - едешь 50, всё ок, 60 - попадешь на красный).
Ты и со светофора пока тронишся уже опять красный загорается и следующие за тобой нифига не успевают.
Гон номер 2. Я трогаюсь первым практически всегда, потому что не ковыряюсь в носу, а слежу за светофором и готов тронуться в момент переключения.
Ты и за грузовиками едешь 80 впритык к нему, так что потом ни тебя не обогнать ни грузовик.
Гон номер 3. За грузовиками я не езжу - если свободны другие полосы и если в них можно ехать быстрее. Если полос три и во всех все едут 80 - то ты тоже там будешь ехать 80.
И по автобану по левой полосе 120 едешь.
Ты уже догадался, я думаю - гон номер 4


What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider
yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.06.09 22:02
в ответ Mikrofon 08.06.09 21:47
В первом сообщении он как черепаха.
Не вижу противоречий. Что мне может мешать трогаться первым и при этом держать скорость 50? Город есть город - там полно всего, что может попасть под колеса или оказаться перед носом - поэтому я и езжу по знакам, а на автобане мне ничто не мешает летать.
В городе, кстати, если машин полно (т.е. если не ночь) - топи хоть 200 в отдельных местах, выиграешь в лучшем случае 2-3 минуты. На автобане - совсем другое дело.
Ты, видать, из тех кому знаки в принципе мешают - почему-то кажется, что будь в городе ограничение 100, и я сказал бы что езжу ровно 100 - ты бы наехал точно также
Не вижу противоречий. Что мне может мешать трогаться первым и при этом держать скорость 50? Город есть город - там полно всего, что может попасть под колеса или оказаться перед носом - поэтому я и езжу по знакам, а на автобане мне ничто не мешает летать.
В городе, кстати, если машин полно (т.е. если не ночь) - топи хоть 200 в отдельных местах, выиграешь в лучшем случае 2-3 минуты. На автобане - совсем другое дело.
Ты, видать, из тех кому знаки в принципе мешают - почему-то кажется, что будь в городе ограничение 100, и я сказал бы что езжу ровно 100 - ты бы наехал точно также

What to do if you find yourself stuck
with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.06.09 22:05
в ответ molodes 08.06.09 21:49
и как тебе это удается?:)чуть придавил уже 60-незаметно.
Опыт блин. Да и на спидометр я регулярно поглядываю, если места новые (а тем кто скажет, что надо смотреть на дорогу - сразу отвечу - с неё я взгляда не отвожу
).
Вообще же, если долго и много ездишь, да ещё и на одной машине - чувствуешь скорость, особенно по привычным маршрутам. Всё выверено до секунд - зеленые светофоры и пр.
Опыт блин. Да и на спидометр я регулярно поглядываю, если места новые (а тем кто скажет, что надо смотреть на дорогу - сразу отвечу - с неё я взгляда не отвожу

Вообще же, если долго и много ездишь, да ещё и на одной машине - чувствуешь скорость, особенно по привычным маршрутам. Всё выверено до секунд - зеленые светофоры и пр.

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 08.06.09 22:15
неужели не чувствуешь ауто? тотальная звуко-вибро изоляция?
едь в городе на 3й, на 60ти чувствуется жопой, что машина хочет чтобы ей на 4ю переключили
ну или если у тебя 4 литра и 500 пс, то какая там у тебя передача соответствует :)
можешь же ехать прямо, не видя колёс, в чём проблема держать скорость 50 +/- 3 км/ч, ускорение же чувствуется
к тому же если держать скорость по спидометру, то всегда есть запас (они врут всегда вверх, вниз никогда) так что даже 55 по спидометру будет недостаточно чтобы сработал фотоаппарат.
я каждый день на работу мимо фотоаппарата езжу, ни разу не попался, хотя на спидометр вообще не смотрю :)
в ответ molodes 08.06.09 22:06
В ответ на:
в навигоне тоже, кричит правда словами,
а в самой ауто еще:)
в навигоне тоже, кричит правда словами,
а в самой ауто еще:)
неужели не чувствуешь ауто? тотальная звуко-вибро изоляция?
едь в городе на 3й, на 60ти чувствуется жопой, что машина хочет чтобы ей на 4ю переключили
ну или если у тебя 4 литра и 500 пс, то какая там у тебя передача соответствует :)
можешь же ехать прямо, не видя колёс, в чём проблема держать скорость 50 +/- 3 км/ч, ускорение же чувствуется
к тому же если держать скорость по спидометру, то всегда есть запас (они врут всегда вверх, вниз никогда) так что даже 55 по спидометру будет недостаточно чтобы сработал фотоаппарат.
я каждый день на работу мимо фотоаппарата езжу, ни разу не попался, хотя на спидометр вообще не смотрю :)
NEW 08.06.09 22:15
в ответ WishWaster 08.06.09 22:02
1. Нет, я за то чтоб в городе ехать 60, всеравно твой спидометр тебе приврет и на яву там будет как раз 50.
2. Ехать и всегда смотреть на спидометр еще тупее, смотреть надо в зеркала, вперед и по сторонам, а не на спидомер, от того что я проеду пару кварталов 60-65 ничего не случится.
То есть не всё время 50 ехать, кое-где иногда, можно и до 65-70 прибавить, но понятно дело что не в тот момент когда паралельно тебе дети на велике едут. Просто есть очень много улиц, в доль которых ни домов, ни людей на тратуарах. Держи нормальную дистанцию к впередиидущему и смотри внимательно по сторонам на приближающиеся светофоры (зарание),а не тупо на спидомерт (и думая как бы мля не превысить 50).
По поводу 2 минут выигрыша несоглашусь, уже сотни раз проверял. лишний раз не газанешь потеряешь зеленую волну вот тебе и приплыли.
2. Ехать и всегда смотреть на спидометр еще тупее, смотреть надо в зеркала, вперед и по сторонам, а не на спидомер, от того что я проеду пару кварталов 60-65 ничего не случится.
То есть не всё время 50 ехать, кое-где иногда, можно и до 65-70 прибавить, но понятно дело что не в тот момент когда паралельно тебе дети на велике едут. Просто есть очень много улиц, в доль которых ни домов, ни людей на тратуарах. Держи нормальную дистанцию к впередиидущему и смотри внимательно по сторонам на приближающиеся светофоры (зарание),а не тупо на спидомерт (и думая как бы мля не превысить 50).
По поводу 2 минут выигрыша несоглашусь, уже сотни раз проверял. лишний раз не газанешь потеряешь зеленую волну вот тебе и приплыли.
08.06.09 22:17
А если ты узнал, твоя в другом городке с любовником, тоже, когда туда едешь, на спидометр поглядываешь?
в ответ WishWaster 08.06.09 22:05
В ответ на:
Опыт блин. Да и на спидометр я регулярно поглядываю, если места новые (а тем кто скажет, что надо смотреть на дорогу - сразу отвечу - с неё я взгляда не отвожу
Опыт блин. Да и на спидометр я регулярно поглядываю, если места новые (а тем кто скажет, что надо смотреть на дорогу - сразу отвечу - с неё я взгляда не отвожу
А если ты узнал, твоя в другом городке с любовником, тоже, когда туда едешь, на спидометр поглядываешь?

Не покупай то, чего не сможешь содержать.
NEW 08.06.09 22:27
в ответ Mikrofon 08.06.09 22:15
всеравно твой спидометр тебе приврет и на яву там будет как раз 50
Я знаю погрешность своего спидометра, да и часто езжу с нави - а там скорость довольно точная.
Ехать и всегда смотреть на спидометр еще тупее
Читай внимательней - я написал "поглядываю". И то в случаях, когда сильно меняется скоростной решим (после автобана, например). На крайняк, нави скажет что превысил (у меня стоит 5% толеранц в городе, 10% за городом).
Просто есть очень много улиц, в доль которых ни домов, ни людей на тратуарах.
На таких улицах мне попадались неожиданно перебегающие дорогу пешеходы и также резко выезжающие (с парковки и без сигналов) авто. Ещё раз повторю - город есть город, мой опыт говорит, что осторожность не мешает.
Держи нормальную дистанцию к впередиидущему и смотри внимательно по сторонам на приближающиеся светофоры (зарание)
Поверь, я держу дистанцию, и на светофоры смотрю, к тому же большинство я уже знаю - когда какой свет будет. Но если кто-то с тротуара ломится на остановку с другой стороны - никакая дистанция не поможет, причём прёт, абсолютно уверенный что его пропустят (что и происходит, разумеется).
и думая как бы мля не превысить 50
Я не превышаю по другим причинам - в частности, потому что выигрыша нет. А ехать 70-80 для того чтобы стать на красный на следующем светофоре - нафиг нужно.
По поводу 2 минут выигрыша несоглашусь, уже сотни раз проверял.
Ну давай проверим. В 9 утра в будний день стартуем, ты жмешь сколько получится, а я по знакам, дистанция 15 км, только город, ясный пень один маршрут - если ты будешь быстрее меня на месте на 10 минут - отдаю тебе штуку евро, если нет - наоборот. Идёт?
Я знаю погрешность своего спидометра, да и часто езжу с нави - а там скорость довольно точная.
Ехать и всегда смотреть на спидометр еще тупее
Читай внимательней - я написал "поглядываю". И то в случаях, когда сильно меняется скоростной решим (после автобана, например). На крайняк, нави скажет что превысил (у меня стоит 5% толеранц в городе, 10% за городом).
Просто есть очень много улиц, в доль которых ни домов, ни людей на тратуарах.
На таких улицах мне попадались неожиданно перебегающие дорогу пешеходы и также резко выезжающие (с парковки и без сигналов) авто. Ещё раз повторю - город есть город, мой опыт говорит, что осторожность не мешает.
Держи нормальную дистанцию к впередиидущему и смотри внимательно по сторонам на приближающиеся светофоры (зарание)
Поверь, я держу дистанцию, и на светофоры смотрю, к тому же большинство я уже знаю - когда какой свет будет. Но если кто-то с тротуара ломится на остановку с другой стороны - никакая дистанция не поможет, причём прёт, абсолютно уверенный что его пропустят (что и происходит, разумеется).
и думая как бы мля не превысить 50
Я не превышаю по другим причинам - в частности, потому что выигрыша нет. А ехать 70-80 для того чтобы стать на красный на следующем светофоре - нафиг нужно.
По поводу 2 минут выигрыша несоглашусь, уже сотни раз проверял.
Ну давай проверим. В 9 утра в будний день стартуем, ты жмешь сколько получится, а я по знакам, дистанция 15 км, только город, ясный пень один маршрут - если ты будешь быстрее меня на месте на 10 минут - отдаю тебе штуку евро, если нет - наоборот. Идёт?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)