Login
autogas anlage
282
NEW 06.06.09 22:50
Доброго всем вечера
.Вопрос по поводу авто на газе выгодно или нет.У меня пассат 2,5 дизель на автомате расходует примерно 7....10 литров+штоер 400 евреев в год,примерно 12..14 тысяч в год наезживаю.Выгодней или нет поменять на газовую машину? слышал еще,что авто с газанлагой каждый год должна тюф проходить если да то сколько это стоит? и вообше какие проблемы с газанлагой имеются? дополнительная страховка не нужна случайно. Заранее всем благодарен.
NEW 07.06.09 00:57
in Antwort kabalero2009 06.06.09 22:50, Zuletzt geändert 07.06.09 01:10 (wld)
В целом газовая машина выгодней дизеля,
В ответ на:
слышал еще,что авто с газанлагой каждый год должна тюф проходить если да то сколько это стоит?
ТЮФ проходиться как и на всех машинах, каждые 2 года, только на 12 или 20Евро дорожеслышал еще,что авто с газанлагой каждый год должна тюф проходить если да то сколько это стоит?
В ответ на:
и вообше какие проблемы с газанлагой имеются? дополнительная страховка не нужна случайно. Заранее всем благодарен.
При грамотно установленной и настроенной ГБО проблем нет, никаких доп. страховок не надо.и вообше какие проблемы с газанлагой имеются? дополнительная страховка не нужна случайно. Заранее всем благодарен.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.06.09 01:19
in Antwort wld 07.06.09 00:57
И если можно еще вопрос,расход газа и бензина одинаковый , например машина ест 9 литров бензина на 100км,газа эта же машина тоже 9 литров возьмет.Какая разница между erdgas и autogas?
NEW 07.06.09 02:42
erdgaz= природный газ. для него нужны балоны высокого давления и занимает много места в багажнике.
autogaz-LPG = Liquefied Petroleum Gaz. если не ошибаюсь, то это кондесированный газ от природного газа, и при обработке нефти. для него не нужен бак высокого давления. достаточно бак размером с запасного колеса 30-40Л.( чего в итоге вы и лишаетесь запаски при переоборудования на LPG).
потребление на LPG повышается примерно на 10-15%. а можность падает на 5% вроде...
in Antwort kabalero2009 07.06.09 01:19, Zuletzt geändert 07.06.09 02:49 (logname)
In Antwort auf:
Какая разница между erdgas и autogas?
Какая разница между erdgas и autogas?
erdgaz= природный газ. для него нужны балоны высокого давления и занимает много места в багажнике.
autogaz-LPG = Liquefied Petroleum Gaz. если не ошибаюсь, то это кондесированный газ от природного газа, и при обработке нефти. для него не нужен бак высокого давления. достаточно бак размером с запасного колеса 30-40Л.( чего в итоге вы и лишаетесь запаски при переоборудования на LPG).
потребление на LPG повышается примерно на 10-15%. а можность падает на 5% вроде...
NEW 07.06.09 10:39
in Antwort logname 07.06.09 02:42
Чуть чуть поправлю:
LPG=Liquefied Petroleum Gaz Это смесь пропана с бутаном, т.е. те газы, который мы каждый день видим в зажигалках, в газовых горелках для кемпинга, и т.д., идет как побочный продукт при перерабатывании нефти.
Да, мошность падает где-то на 5% теоретически, практически, это не чуствуешь.
Расход больше на 20-25% по сравнением с бензином.
LPG=Liquefied Petroleum Gaz Это смесь пропана с бутаном, т.е. те газы, который мы каждый день видим в зажигалках, в газовых горелках для кемпинга, и т.д., идет как побочный продукт при перерабатывании нефти.
Да, мошность падает где-то на 5% теоретически, практически, это не чуствуешь.
Расход больше на 20-25% по сравнением с бензином.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
07.06.09 14:03
in Antwort wld 07.06.09 10:39, Zuletzt geändert 07.06.09 14:04 (www.schurik.tk)
У меня 10% выходит. но я рационально езжу.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 07.06.09 14:07
in Antwort kabalero2009 07.06.09 01:19
Erdgas - метан.
В некоторые парковки вЪезд запрещён. Например во Франкфуртском аэропорту.
При заправке надо открутить, прикрутить вентиль и руки воняют потом. Все стёкла в момент откручивания лучше держать закрытыми, а то потом выветривать придётся.
В некоторые парковки вЪезд запрещён. Например во Франкфуртском аэропорту.
При заправке надо открутить, прикрутить вентиль и руки воняют потом. Все стёкла в момент откручивания лучше держать закрытыми, а то потом выветривать придётся.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 07.06.09 15:59
in Antwort www.schurik.tk 07.06.09 14:03
В ответ на:
У меня 10% выходит. но я рационально езжу.
дык езжай на бензине рационально, и приплюсуй стартовый бензин, а потом сравнивай. Если и после этого всего 10% больше расходует, тогда смесь обеднённая, и может закончиться прогаром выпускных клапанов.У меня 10% выходит. но я рационально езжу.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.06.09 19:17
in Antwort wld 07.06.09 15:59
Обоснуй. Чел ездит без особого разгона,использует накат , ну и т. д. в результате меньше расход, на авто стоят хорошие клапана и сёдла. Почему закончится прогаром?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 07.06.09 19:34
По поводу обеднённой смеси: когда смесь слишком бедная подаёться в цилиндры, при этом всё-равно бензин или газ, то при повышенных нагрузках резко повышаються температуры в камере сгорания, что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов
in Antwort AlexM77 07.06.09 19:17
В ответ на:
Чел ездит без особого разгона,использует накат , ну и т. д. в результате меньше расход
Если он точно так-же будет ездить на бензине, и сравнит потом расход топлива, то разница между газом и бензином будет более 20%, т.к. энергоёмкость газа меньше чем бензина, не буду щас загружать тут всякими формулами, но если учесть плотность и энергоёмкость этих топлив, то получиться соответствие, что 1 л Бензина=1,20/1,25л ЛПГ, в зависимости от смеси лето/зимаЧел ездит без особого разгона,использует накат , ну и т. д. в результате меньше расход
По поводу обеднённой смеси: когда смесь слишком бедная подаёться в цилиндры, при этом всё-равно бензин или газ, то при повышенных нагрузках резко повышаються температуры в камере сгорания, что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.06.09 21:27
А в каких условиях подаётся слишком бедная смесь? Насколько я знаю , при повышении нагрузки ( газу дать) подаётся бОльшее колличечство смеси, ( неважно газ или бензин)
вот тут у меня стопор, я много у тебя читал о газовых автомобилях, никогда не находил противоречий, а что сие означет? При различных условиях эксплуатазии с бензиновыми могут и клапана прогореть? Даже в нормальных условиях?
in Antwort wld 07.06.09 19:34
В ответ на:
По поводу обеднённой смеси: когда смесь слишком бедная подаёться в цилиндры, при этом всё-равно бензин или газ, то при повышенных нагрузках резко повышаються температуры в камере сгорания, что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов
По поводу обеднённой смеси: когда смесь слишком бедная подаёться в цилиндры, при этом всё-равно бензин или газ, то при повышенных нагрузках резко повышаються температуры в камере сгорания, что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов
А в каких условиях подаётся слишком бедная смесь? Насколько я знаю , при повышении нагрузки ( газу дать) подаётся бОльшее колличечство смеси, ( неважно газ или бензин)
В ответ на:
что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов
что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов
вот тут у меня стопор, я много у тебя читал о газовых автомобилях, никогда не находил противоречий, а что сие означет? При различных условиях эксплуатазии с бензиновыми могут и клапана прогореть? Даже в нормальных условиях?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 07.06.09 21:32
Нет, тогда 15%. А если серЪёзно, стартовый бензин считаю, но действительно на бензине по-другому езжу. Но больше 15% быть не должно. А 25 первый раз от тебя слышу.
Можно и не сразу после запуска двигателя рвать с места. Минутки две постой с заведённым на бензине и для мотора лучше.
in Antwort wld 07.06.09 15:59
Можно и не сразу после запуска двигателя рвать с места. Минутки две постой с заведённым на бензине и для мотора лучше.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 07.06.09 21:53
in Antwort www.schurik.tk 07.06.09 21:32
читал что моторы на газе быстрее "садятся". бензин сгорает не "чисто". то есть оставляет сажу(как известно сажа может быть и мажущей) на седлах клапанов.
газ же сгорает более чище(даже совсем чисто). из за этого увеличивается износ клапанов и поршня.
газ же сгорает более чище(даже совсем чисто). из за этого увеличивается износ клапанов и поршня.
NEW 07.06.09 21:53
Обьясню на примере, наверно так проще будет.
Моторы оптимально работают при соотношение бензин/ воздух 1/14,7 и за этим следит моторная электроника при помощи лабда-датчиков, раньше за это отвечали жиклёры соответствующих размеров в карбюраторе. Теперь, к примеру, какой-нить горе-газовщик, поставил слишком слабые инжекторы на ГБО, или криво запрограммировал электроннику, что на нагрузках вместо соотношения 1/14,7, получаеться 1/16, вот и получаем как результат: экономичное ГБО с прогоревшими клапанами.
пРотиворечий тут нет, при прально настроенном ГБО ничего не случиться, но при кривой настройке прогореть могут и супер-пуппер легированные клапана.
Хочу подчеркнуть: при кривой настройке, а не различных условиях эксплуатации.
Это тоже, когда криворукие товарисчи чиптюнинг начинают делать на бензине, если наворочают чё нибудь в мозгах мотора, и там тоже начинают клапана и поршня прогорать.
in Antwort AlexM77 07.06.09 21:27
В ответ на:
А в каких условиях подаётся слишком бедная смесь? Насколько я знаю , при повышении нагрузки ( газу дать) подаётся бОльшее колличечство смеси, ( неважно газ или бензин)
А в каких условиях подаётся слишком бедная смесь? Насколько я знаю , при повышении нагрузки ( газу дать) подаётся бОльшее колличечство смеси, ( неважно газ или бензин)
Обьясню на примере, наверно так проще будет.
Моторы оптимально работают при соотношение бензин/ воздух 1/14,7 и за этим следит моторная электроника при помощи лабда-датчиков, раньше за это отвечали жиклёры соответствующих размеров в карбюраторе. Теперь, к примеру, какой-нить горе-газовщик, поставил слишком слабые инжекторы на ГБО, или криво запрограммировал электроннику, что на нагрузках вместо соотношения 1/14,7, получаеться 1/16, вот и получаем как результат: экономичное ГБО с прогоревшими клапанами.
В ответ на:
вот тут у меня стопор, я много у тебя читал о газовых автомобилях, никогда не находил противоречий, а что сие означет? При различных условиях эксплуатазии с бензиновыми могут и клапана прогореть? Даже в нормальных условиях?
вот тут у меня стопор, я много у тебя читал о газовых автомобилях, никогда не находил противоречий, а что сие означет? При различных условиях эксплуатазии с бензиновыми могут и клапана прогореть? Даже в нормальных условиях?
пРотиворечий тут нет, при прально настроенном ГБО ничего не случиться, но при кривой настройке прогореть могут и супер-пуппер легированные клапана.
Хочу подчеркнуть: при кривой настройке, а не различных условиях эксплуатации.
Это тоже, когда криворукие товарисчи чиптюнинг начинают делать на бензине, если наворочают чё нибудь в мозгах мотора, и там тоже начинают клапана и поршня прогорать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.06.09 22:11
Долго искал. но оно того стоило. Не надо гонять как Шумахер и всё будет в ажуре. Поэтому на газе я и езжу как пенсионер.
Пожалуйста прочитайте всю статью полностью.
http://www.zr.ru/articles/57726
in Antwort logname 07.06.09 21:53, Zuletzt geändert 07.06.09 22:13 (www.schurik.tk)
In Antwort auf:
Козырная страшилка ╚газовых пессимистов╩ v сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится v жди беды. И тогда v приговор газу без права обжалования-
Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это v еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным v процентов на 10v12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем ╚газовый╩ народ обычно не выходит v это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70v80 градусов могут стать критическими.
Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии v работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках.
Козырная страшилка ╚газовых пессимистов╩ v сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится v жди беды. И тогда v приговор газу без права обжалования-
Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это v еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным v процентов на 10v12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем ╚газовый╩ народ обычно не выходит v это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70v80 градусов могут стать критическими.
Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии v работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках.
Долго искал. но оно того стоило. Не надо гонять как Шумахер и всё будет в ажуре. Поэтому на газе я и езжу как пенсионер.
Пожалуйста прочитайте всю статью полностью.
http://www.zr.ru/articles/57726
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.


