русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

autogas anlage

282  
kabalero2009 гость06.06.09 22:50
NEW 06.06.09 22:50 
Доброго всем вечера.Вопрос по поводу авто на газе выгодно или нет.У меня пассат 2,5 дизель на автомате расходует примерно 7....10 литров+штоер 400 евреев в год,примерно 12..14 тысяч в год наезживаю.Выгодней или нет поменять на газовую машину? слышал еще,что авто с газанлагой каждый год должна тюф проходить если да то сколько это стоит? и вообше какие проблемы с газанлагой имеются? дополнительная страховка не нужна случайно. Заранее всем благодарен.
#1 
wld коренной житель07.06.09 00:57
wld
NEW 07.06.09 00:57 
in Antwort kabalero2009 06.06.09 22:50, Zuletzt geändert 07.06.09 01:10 (wld)
В целом газовая машина выгодней дизеля,
В ответ на:
слышал еще,что авто с газанлагой каждый год должна тюф проходить если да то сколько это стоит?
ТЮФ проходиться как и на всех машинах, каждые 2 года, только на 12 или 20Евро дороже
В ответ на:
и вообше какие проблемы с газанлагой имеются? дополнительная страховка не нужна случайно. Заранее всем благодарен.
При грамотно установленной и настроенной ГБО проблем нет, никаких доп. страховок не надо.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#2 
kabalero2009 гость07.06.09 01:19
NEW 07.06.09 01:19 
in Antwort wld 07.06.09 00:57
И если можно еще вопрос,расход газа и бензина одинаковый , например машина ест 9 литров бензина на 100км,газа эта же машина тоже 9 литров возьмет.Какая разница между erdgas и autogas?
#3 
logname завсегдатай07.06.09 02:42
logname
NEW 07.06.09 02:42 
in Antwort kabalero2009 07.06.09 01:19, Zuletzt geändert 07.06.09 02:49 (logname)
In Antwort auf:
Какая разница между erdgas и autogas?

erdgaz= природный газ. для него нужны балоны высокого давления и занимает много места в багажнике.
autogaz-LPG = Liquefied Petroleum Gaz. если не ошибаюсь, то это кондесированный газ от природного газа, и при обработке нефти. для него не нужен бак высокого давления. достаточно бак размером с запасного колеса 30-40Л.( чего в итоге вы и лишаетесь запаски при переоборудования на LPG).
потребление на LPG повышается примерно на 10-15%. а можность падает на 5% вроде...
#4 
wld коренной житель07.06.09 10:39
wld
NEW 07.06.09 10:39 
in Antwort logname 07.06.09 02:42
Чуть чуть поправлю:
LPG=Liquefied Petroleum Gaz Это смесь пропана с бутаном, т.е. те газы, который мы каждый день видим в зажигалках, в газовых горелках для кемпинга, и т.д., идет как побочный продукт при перерабатывании нефти.
Да, мошность падает где-то на 5% теоретически, практически, это не чуствуешь.
Расход больше на 20-25% по сравнением с бензином.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#5 
www.schurik.tk коренной житель07.06.09 14:03
www.schurik.tk
07.06.09 14:03 
in Antwort wld 07.06.09 10:39, Zuletzt geändert 07.06.09 14:04 (www.schurik.tk)
У меня 10% выходит. но я рационально езжу.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#6 
www.schurik.tk коренной житель07.06.09 14:07
www.schurik.tk
NEW 07.06.09 14:07 
in Antwort kabalero2009 07.06.09 01:19
Erdgas - метан.
В некоторые парковки вЪезд запрещён. Например во Франкфуртском аэропорту.
При заправке надо открутить, прикрутить вентиль и руки воняют потом. Все стёкла в момент откручивания лучше держать закрытыми, а то потом выветривать придётся.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#7 
wld коренной житель07.06.09 15:59
wld
NEW 07.06.09 15:59 
in Antwort www.schurik.tk 07.06.09 14:03
В ответ на:
У меня 10% выходит. но я рационально езжу.
дык езжай на бензине рационально, и приплюсуй стартовый бензин, а потом сравнивай. Если и после этого всего 10% больше расходует, тогда смесь обеднённая, и может закончиться прогаром выпускных клапанов.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#8 
AlexM77 свой человек07.06.09 19:17
AlexM77
NEW 07.06.09 19:17 
in Antwort wld 07.06.09 15:59
Обоснуй. Чел ездит без особого разгона,использует накат , ну и т. д. в результате меньше расход, на авто стоят хорошие клапана и сёдла. Почему закончится прогаром?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#9 
wld коренной житель07.06.09 19:34
wld
NEW 07.06.09 19:34 
in Antwort AlexM77 07.06.09 19:17
В ответ на:
Чел ездит без особого разгона,использует накат , ну и т. д. в результате меньше расход
Если он точно так-же будет ездить на бензине, и сравнит потом расход топлива, то разница между газом и бензином будет более 20%, т.к. энергоёмкость газа меньше чем бензина, не буду щас загружать тут всякими формулами, но если учесть плотность и энергоёмкость этих топлив, то получиться соответствие, что 1 л Бензина=1,20/1,25л ЛПГ, в зависимости от смеси лето/зима
По поводу обеднённой смеси: когда смесь слишком бедная подаёться в цилиндры, при этом всё-равно бензин или газ, то при повышенных нагрузках резко повышаються температуры в камере сгорания, что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#10 
AlexM77 свой человек07.06.09 21:27
AlexM77
NEW 07.06.09 21:27 
in Antwort wld 07.06.09 19:34
В ответ на:
По поводу обеднённой смеси: когда смесь слишком бедная подаёться в цилиндры, при этом всё-равно бензин или газ, то при повышенных нагрузках резко повышаються температуры в камере сгорания, что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов

А в каких условиях подаётся слишком бедная смесь? Насколько я знаю , при повышении нагрузки ( газу дать) подаётся бОльшее колличечство смеси, ( неважно газ или бензин)
В ответ на:
что приводит к прогоранию даже легированных седел и клапанов

вот тут у меня стопор, я много у тебя читал о газовых автомобилях, никогда не находил противоречий, а что сие означет? При различных условиях эксплуатазии с бензиновыми могут и клапана прогореть? Даже в нормальных условиях?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#11 
www.schurik.tk коренной житель07.06.09 21:32
www.schurik.tk
NEW 07.06.09 21:32 
in Antwort wld 07.06.09 15:59
Нет, тогда 15%. А если серЪёзно, стартовый бензин считаю, но действительно на бензине по-другому езжу. Но больше 15% быть не должно. А 25 первый раз от тебя слышу.
Можно и не сразу после запуска двигателя рвать с места. Минутки две постой с заведённым на бензине и для мотора лучше.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#12 
logname постоялец07.06.09 21:53
logname
NEW 07.06.09 21:53 
in Antwort www.schurik.tk 07.06.09 21:32
читал что моторы на газе быстрее "садятся". бензин сгорает не "чисто". то есть оставляет сажу(как известно сажа может быть и мажущей) на седлах клапанов.
газ же сгорает более чище(даже совсем чисто). из за этого увеличивается износ клапанов и поршня.
#13 
wld коренной житель07.06.09 21:53
wld
NEW 07.06.09 21:53 
in Antwort AlexM77 07.06.09 21:27
В ответ на:
А в каких условиях подаётся слишком бедная смесь? Насколько я знаю , при повышении нагрузки ( газу дать) подаётся бОльшее колличечство смеси, ( неважно газ или бензин)

Обьясню на примере, наверно так проще будет.
Моторы оптимально работают при соотношение бензин/ воздух 1/14,7 и за этим следит моторная электроника при помощи лабда-датчиков, раньше за это отвечали жиклёры соответствующих размеров в карбюраторе. Теперь, к примеру, какой-нить горе-газовщик, поставил слишком слабые инжекторы на ГБО, или криво запрограммировал электроннику, что на нагрузках вместо соотношения 1/14,7, получаеться 1/16, вот и получаем как результат: экономичное ГБО с прогоревшими клапанами.
В ответ на:
вот тут у меня стопор, я много у тебя читал о газовых автомобилях, никогда не находил противоречий, а что сие означет? При различных условиях эксплуатазии с бензиновыми могут и клапана прогореть? Даже в нормальных условиях?

пРотиворечий тут нет, при прально настроенном ГБО ничего не случиться, но при кривой настройке прогореть могут и супер-пуппер легированные клапана.
Хочу подчеркнуть: при кривой настройке, а не различных условиях эксплуатации.
Это тоже, когда криворукие товарисчи чиптюнинг начинают делать на бензине, если наворочают чё нибудь в мозгах мотора, и там тоже начинают клапана и поршня прогорать.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#14 
www.schurik.tk коренной житель07.06.09 22:11
www.schurik.tk
NEW 07.06.09 22:11 
in Antwort logname 07.06.09 21:53, Zuletzt geändert 07.06.09 22:13 (www.schurik.tk)
In Antwort auf:
Козырная страшилка ╚газовых пессимистов╩ v сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится v жди беды. И тогда v приговор газу без права обжалования-
Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это v еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным v процентов на 10v12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем ╚газовый╩ народ обычно не выходит v это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70v80 градусов могут стать критическими.
Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии v работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках.

Долго искал. но оно того стоило. Не надо гонять как Шумахер и всё будет в ажуре. Поэтому на газе я и езжу как пенсионер.
Пожалуйста прочитайте всю статью полностью.
http://www.zr.ru/articles/57726
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#15