Login
Автомобильные новости
NEW 06.02.04 23:04
in Antwort Данилыч 06.02.04 23:01
Citroen вспомнил о ветровых стеклах
Citroen представил обновленный грузопассажирский монообъемник Jumpy
Citroen Jumpy теперь доступен в обычном и удлиненном варианте, с дисковыми тормозами, ABS и старыми добрыми "ветровичками".
Очередной фейслифтинг в области экстерьера свелся также к традиционному обновлению капота, фар и радиаторной решетки.
В салоне заменили сиденья, дополнили спинки кресел откидывающимися столиками и включили в базовую комплектацию водительскую подушку безопасности.
В качестве силовых установок для обновленного Jumpy предлагаются три дизеля, один из которых 1,9 литровый мощностью 70 л.с., остальные 2 литровые мощностью 94 л.с. и 109 л.с.
Для топового варианта в пассажирском исполнении SX предусмотрен 2 литровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с., который сочетается с 4-ступенчатой КПП-автоматом.
Помимо грузовой версии автомобиль предлагается в пассажирском варианте "комби" с пятиместным салоном и колесной базой 2,82 метра и с восьми или девятиместным кузовом с колесной базой 3,22 метра.
Cтартовая цена на грузовой вариант Jumpy начинается с 16 704 евро, а на пассажирский - с 21 091 евро.
Citroen представил обновленный грузопассажирский монообъемник Jumpy
Citroen Jumpy теперь доступен в обычном и удлиненном варианте, с дисковыми тормозами, ABS и старыми добрыми "ветровичками".
Очередной фейслифтинг в области экстерьера свелся также к традиционному обновлению капота, фар и радиаторной решетки.
В салоне заменили сиденья, дополнили спинки кресел откидывающимися столиками и включили в базовую комплектацию водительскую подушку безопасности.
В качестве силовых установок для обновленного Jumpy предлагаются три дизеля, один из которых 1,9 литровый мощностью 70 л.с., остальные 2 литровые мощностью 94 л.с. и 109 л.с.
Для топового варианта в пассажирском исполнении SX предусмотрен 2 литровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с., который сочетается с 4-ступенчатой КПП-автоматом.
Помимо грузовой версии автомобиль предлагается в пассажирском варианте "комби" с пятиместным салоном и колесной базой 2,82 метра и с восьми или девятиместным кузовом с колесной базой 3,22 метра.
Cтартовая цена на грузовой вариант Jumpy начинается с 16 704 евро, а на пассажирский - с 21 091 евро.
NEW 06.02.04 23:06
in Antwort Данилыч 06.02.04 23:04
Ford Mercury представляет новый седан Montego
Подразделению Ford Mercury пророчат большое будущее
На открывающемся автошоу в Чикаго Mercury представляет новый флагманский седан Montego. Автомобиль комплектуется 3 литровым двигателем Duratec V6 мощностью 200 л.с. и новейшей вариативной коробкой передач "CVT ", которая обеспечивает "оптимальное передаточное число в любой момент движения".
Montego позиционируется как модель 2005 года. Это первая совсем новая модель седана Mercury за последние 20 лет! За основу конструкции была взята последняя платформа Volvo, однако американцы полностью переработали подвеску автомобиля, сделав ее не по-европейски мягкой. Кроме того, усиленное внимание было уделено интерьеру машины, который выполнен из дорогих материалов и относится к классу "премиум".
Новый Montego продолжает традиции своего знаменитого предшественника 1968 года выпуска, который выходил в двух- четырехдверных версиях, а также как универсал и кабриолет. Он комплектовался 2 литровым 115-сильным мотором, а топовая версия оснащалась 4,3 литровым 370-сильным двигателем.
С выходом нового седана Ford стремится освежить интерес покупателей к брэнду, который в последнее время стал сдавать рыночные позиции. Как мы уже сообщали, в настоящее время Mercury возглавляет список аутсайдеров среди всех брэндов Ford.
Тем не менее концерн не торопится списывать Mercury со счетов, как это делает GM с маркой Oldsmobile, и намерен оставить данный брэнд, ориентируя его исключительно на американский рынок.
Глава концерна Билли Форд, в частности, заявил о планах добавить в линейку Mercury внедорожник и минивэн и расширить производство этих машин на сборочном заводе в Чикаго. Он пообещал в ближайшее время объявить о дополнительном наборе 400-600 работников для этих целей, доведя общую численность коллектива этого завода до 1500 человек.
Подразделению Ford Mercury пророчат большое будущее
На открывающемся автошоу в Чикаго Mercury представляет новый флагманский седан Montego. Автомобиль комплектуется 3 литровым двигателем Duratec V6 мощностью 200 л.с. и новейшей вариативной коробкой передач "CVT ", которая обеспечивает "оптимальное передаточное число в любой момент движения".
Montego позиционируется как модель 2005 года. Это первая совсем новая модель седана Mercury за последние 20 лет! За основу конструкции была взята последняя платформа Volvo, однако американцы полностью переработали подвеску автомобиля, сделав ее не по-европейски мягкой. Кроме того, усиленное внимание было уделено интерьеру машины, который выполнен из дорогих материалов и относится к классу "премиум".
Новый Montego продолжает традиции своего знаменитого предшественника 1968 года выпуска, который выходил в двух- четырехдверных версиях, а также как универсал и кабриолет. Он комплектовался 2 литровым 115-сильным мотором, а топовая версия оснащалась 4,3 литровым 370-сильным двигателем.
С выходом нового седана Ford стремится освежить интерес покупателей к брэнду, который в последнее время стал сдавать рыночные позиции. Как мы уже сообщали, в настоящее время Mercury возглавляет список аутсайдеров среди всех брэндов Ford.
Тем не менее концерн не торопится списывать Mercury со счетов, как это делает GM с маркой Oldsmobile, и намерен оставить данный брэнд, ориентируя его исключительно на американский рынок.
Глава концерна Билли Форд, в частности, заявил о планах добавить в линейку Mercury внедорожник и минивэн и расширить производство этих машин на сборочном заводе в Чикаго. Он пообещал в ближайшее время объявить о дополнительном наборе 400-600 работников для этих целей, доведя общую численность коллектива этого завода до 1500 человек.
