Login
Автомобильные новости
NEW 04.01.04 13:48
in Antwort Данилыч 04.01.04 13:31
Ну как же? Вот Вы(ты) выставили новости, вроде от доверенного источника. Для человека, который не представляет, сколько машина потребляет, это может быть поводом побежать в СААБ-салон и требовать машину, которая потребляет так мало бензину 
<You are so easy to love
...easy to love.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.01.04 14:01
in Antwort jekapar02 04.01.04 13:48
Ну как же? Вот Вы(ты) выставили новости, вроде от доверенного источника.
Да, если Вы считаете, что источники неправдоподобны, "ройте", информацию и докажите, что информационное агенство дало неправдоподобную информацию. ДокажИте это с применением технических данных. Ваше личное заключение по этому вопросу меня интересует, "как прошлогодний снег", так как Ваше техническая компетентность не позволяет мне принимать за правду Ваши сомнения. Но доказывать будете Вы, а не я. Я и так согласен с мнением авторов информации. Так что - дерзайте. Докажете (желательно из источников SAAB или VW) - я первый скажу, что Ваша инфа самая правдивая....
Да, если Вы считаете, что источники неправдоподобны, "ройте", информацию и докажите, что информационное агенство дало неправдоподобную информацию. ДокажИте это с применением технических данных. Ваше личное заключение по этому вопросу меня интересует, "как прошлогодний снег", так как Ваше техническая компетентность не позволяет мне принимать за правду Ваши сомнения. Но доказывать будете Вы, а не я. Я и так согласен с мнением авторов информации. Так что - дерзайте. Докажете (желательно из источников SAAB или VW) - я первый скажу, что Ваша инфа самая правдивая....
NEW 04.01.04 14:33
in Antwort qwert13 04.01.04 12:52
да, точно так но не опель, а сааб, теперь командует, его инженера.
ну а главный то вс╦ равно GM, хозяин
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
ну а главный то вс╦ равно GM, хозяин
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 04.01.04 14:47
in Antwort jekapar02 04.01.04 12:18
В ответ на:Кстати, <W>-образные движки, по крайней мере 8-ми-цилиндровый, оказался фигн╦й, не тянул против <V8>.
это точно, но это и понятно не от хорошей же жизни их придумали, проблема переднеприводной компоновки ![]()
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 04.01.04 14:48
in Antwort dort 04.01.04 00:54
В ответ на:глянь на эту,сегодня друг прислал с америки
ну прям дразнишь
![]()
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 04.01.04 16:40
in Antwort Данилыч 04.01.04 14:01
Пожалуйста. Привед╦нные ниже линки показывают, что <autobild> бер╦т инфу из первых рук

http://markt.autobild.de/web_de/nwk/nwk.jsp?gotosection=technik&load=SAAB/690209.gcl&id=25962
http://www.saab.com/main/GLOBAL/en/model_features_comparison_93s.xml?specgroupid=2
<You are so easy to love
...easy to love.>
http://markt.autobild.de/web_de/nwk/nwk.jsp?gotosection=technik&load=SAAB/690209.gcl&id=25962
http://www.saab.com/main/GLOBAL/en/model_features_comparison_93s.xml?specgroupid=2
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.01.04 16:57
in Antwort jekapar02 04.01.04 16:40
Извините, но я не вижу конкретных технических данных, подтвержающих или опровергающих Ваше сомнение. Это вс╦ поверхносно. Где сказано о конкретном расходе топлива автомобилей SAAB? 
NEW 04.01.04 17:13
in Antwort Данилыч 04.01.04 16:57
Страница так устроена, что дальнейшие шаги не изменяют адрес. Так что всем любопытствующим: нажимаем на мотор <1.8i 122 hp> Вверху появляются данные. На страничке <Autobild.de> нужно выбрать соответствующую модель.
<You are so easy to love
...easy to love.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.01.04 17:43
in Antwort jekapar02 04.01.04 17:13
NEW 04.01.04 19:47
in Antwort Данилыч 04.01.04 17:43
Блин, прям как "принеси, подай, отойди, не мешай"
Вот всем картинка:
<------
<You are so easy to love
...easy to love.>
<------
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.01.04 20:07
in Antwort jekapar02 04.01.04 19:47
NEW 04.01.04 20:20
in Antwort Данилыч 04.01.04 17:43
Там нет одной сплошной картинки, так что как датайку прицепить не получается. Так что, жмите кнопку. Так мне же и не нужно было показывать всем, кто-то обещался <Докажете (желательно из источников SAAB или VW) - я первый скажу, что Ваша инфа самая правдивая...> Ваше слово, маэстро 
<You are so easy to love
...easy to love.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.01.04 20:21
in Antwort Миха_80 04.01.04 20:07
Сорри, но прид╦тся вс╦-таки кнопку жать 
<You are so easy to love
...easy to love.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 04.01.04 20:27
in Antwort jekapar02 04.01.04 20:21
NEW 04.01.04 21:50
in Antwort jekapar02 04.01.04 20:21
NEW 04.01.04 22:54
in Antwort Данилыч 04.01.04 21:50
Ну, извини, нафига просить оригинальную литературу, если нет знаний е╦ прочитать? Я дал линк в <autobild.de>, там по-немецки. Или тоже не подходит? К сожалению, немцы и русские не обновили свои страницы, и самая актуальная инфа - в оригинальном источнике. Вставляю текст на английском, данные потребления я выделю 
<1.8i 122hp
Four-cylinder naturally-aspirated. Manual only.
Displacement: 1,796 dm3.
EEC rating: 90 kW (122 hp) at 5800 r/min.
Recommended fuel: 95 octane (min. 91).
Top speed: 200 km/h; 0 to 100 km/h: 11.5 sec;
Overtaking, man.: 60 to 100 km/h in fourth gear 10.5 sec;
80 to 120 km/h in fifth gear 15.5 sec.
Fuel consumption litres/100 km*: 10,7/6,2/7,9;
Carbon dioxide emission (CO2 ) g/km: 189
*City/highway/Combined driving cycle, according to the 1999/100 EC directive.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
<1.8i 122hp
Four-cylinder naturally-aspirated. Manual only.
Displacement: 1,796 dm3.
EEC rating: 90 kW (122 hp) at 5800 r/min.
Recommended fuel: 95 octane (min. 91).
Top speed: 200 km/h; 0 to 100 km/h: 11.5 sec;
Overtaking, man.: 60 to 100 km/h in fourth gear 10.5 sec;
80 to 120 km/h in fifth gear 15.5 sec.
Fuel consumption litres/100 km*: 10,7/6,2/7,9;
Carbon dioxide emission (CO2 ) g/km: 189
*City/highway/Combined driving cycle, according to the 1999/100 EC directive.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 05.01.04 08:04
in Antwort Данилыч 04.01.04 23:31
Блин, ну ты меня в пот вогнал
А с другой стороны интересно, размялся
Всем хорошего старта в первую рабочую неделю!
<You are so easy to love
...easy to love.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 05.01.04 09:27
in Antwort jekapar02 05.01.04 08:04
Нет, ну ведь интереснее, когда ид╦т живая дискуссия, прич╦м технического плана, чем спор, по поводу того - откручивать спидомет у авто или нет (на соседней ветке).

NEW 15.01.04 12:11
in Antwort Данилыч 05.01.04 09:27
Корейцы сворачивают производство автомобилей Kia Spectra (на российском рынке √ Sephia II и Shuma II) и выводят на рынок новую модель класса ╚С╩ √ Kia Cerato, европейская премьера которой состоялась в Брюсселе на автосалоне.
Как и предшественник, новый автомобиль будет выпускаться с двумя типами кузовов. В Брюсселе корейцы представили седан, а дебют хэтчбека должен состояться весной в Женеве.
Сразу после премьеры европейцам предложат две бензиновые модификации (1,6 л/105 л.с. и 2 л/143 л.с.) и одну дизельную (2 л/112 л.с.). Летом появится еще одна дизельная версия с полуторалитровым мотором мощностью 102 л.с. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатыми механическими коробками передач, а для бензиновых версий предусмотрен и четырехскоростной ╚автомат╩.
Европейские цены пока не определены, но корейский автомобиль, скорее всего, будет дешевле конкурентов по классу. В базовой комплектации √ АБС, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, четыре динамика для аудиосистемы и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Более ╚насыщенная╩ комплектация предусматривает противотуманные фары, подогрев зеркал, центральный замок, обогрев сидений, ╚штурманскую╩ консоль с дополнительным освещением и лампочки подсветки в нижних кромках дверей. За доплату покупателям предложат антипробуксовочную систему, маршрутный компьютер, люк с электроприводом, кожаный салон и 16-дюймовые колеса.
Корейцы рассчитывают продать в Европе около 45 тысяч автомобилей Kia Spectra в течение ближайших двух лет. Среди конкурентов √ представители европейского сегмента ╚C╩ Renault Megane, Peugeot 307, Fiat Stilo и Ford Focus.
Как и предшественник, новый автомобиль будет выпускаться с двумя типами кузовов. В Брюсселе корейцы представили седан, а дебют хэтчбека должен состояться весной в Женеве.
Сразу после премьеры европейцам предложат две бензиновые модификации (1,6 л/105 л.с. и 2 л/143 л.с.) и одну дизельную (2 л/112 л.с.). Летом появится еще одна дизельная версия с полуторалитровым мотором мощностью 102 л.с. Автомобили будут комплектоваться пятиступенчатыми механическими коробками передач, а для бензиновых версий предусмотрен и четырехскоростной ╚автомат╩.
Европейские цены пока не определены, но корейский автомобиль, скорее всего, будет дешевле конкурентов по классу. В базовой комплектации √ АБС, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, четыре динамика для аудиосистемы и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Более ╚насыщенная╩ комплектация предусматривает противотуманные фары, подогрев зеркал, центральный замок, обогрев сидений, ╚штурманскую╩ консоль с дополнительным освещением и лампочки подсветки в нижних кромках дверей. За доплату покупателям предложат антипробуксовочную систему, маршрутный компьютер, люк с электроприводом, кожаный салон и 16-дюймовые колеса.
Корейцы рассчитывают продать в Европе около 45 тысяч автомобилей Kia Spectra в течение ближайших двух лет. Среди конкурентов √ представители европейского сегмента ╚C╩ Renault Megane, Peugeot 307, Fiat Stilo и Ford Focus.


