Вход на сайт
что лучше дизель или бензин
04.06.09 10:54
Всем привет . мучиет вопрос какую машину купить дизель или бензин ? что лучше и почему ? поделитесь опытом
NEW 04.06.09 13:03
в ответ иван 86 04.06.09 10:54
Я езжу исключительно на дизелях, и мне нравиться. Хотя, конечно, исходить нужно из километража, наезжаемого автомобилем. У меня получается 20-25 тыс. в год. Основная причина моей "любви" к дизелю, это то, что я могу себе позволить мощный дизель, а мощный бензиновый авто для меня накладно.
NEW 04.06.09 13:30
при этом налог за "мощный дизель" намного выше налога за "мощный бензин",что ,в конце концов, приравнивается по расходам,включающим в себя более частую замену фильтров и масла на дизеле,чем на бензине, один к одному...Итог-финансово примерно фсё одинаково,а экономия на заправках=почти иллюзия...ИМХО на "бензине" намного приятней ездить...
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 04.06.09 14:04
в ответ kleo_0 04.06.09 13:30
NEW 04.06.09 15:01
ИМХО на "дизеле" намного приятней ездить.
Автору: сделай тест-драйв бензина и дизеля, сравни и реши что больше нра.
в ответ kleo_0 04.06.09 13:30
В ответ на:
ИМХО на "бензине" намного приятней ездить...
ИМХО на "бензине" намного приятней ездить...
ИМХО на "дизеле" намного приятней ездить.
Автору: сделай тест-драйв бензина и дизеля, сравни и реши что больше нра.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 04.06.09 15:09
страховка тоже не одинаковая. in der regel страховка на дизел дороже. даже может быть и заметней дороже.
я слышал, что стоит брать дизель, если ездить в год хотя бы от 15000 тыс.
в ответ хэндехох 04.06.09 14:04
In Antwort auf:
илюзия превращается в реальность.
Если я не прав поправь.
илюзия превращается в реальность.
Если я не прав поправь.
страховка тоже не одинаковая. in der regel страховка на дизел дороже. даже может быть и заметней дороже.
я слышал, что стоит брать дизель, если ездить в год хотя бы от 15000 тыс.
NEW 04.06.09 16:23
в ответ хэндехох 04.06.09 14:04
Расчёт о выгодности дизеля однобокий. Другое дело,что Вам дизель больше нравиться и нежалко переплатить немного.Для обьективного подсчёта нужно добавлять стоимость самой машины,дизельный мотор всегда дороже,страховку. Мне дизель больше нравиться,но езжу на бензинке потомучто дешевле при 15 тыс пробега в год.
NEW 04.06.09 16:25
так это всё зависит от того, сколько ты в год проезжаешь. экономия не иллюзия - то ли ты 90 евро за 70 литров бензина отдаёшь и проезжаешь на них 700 километров, то ли 70 евро за 70 литров дизеля и проезжаешь на нём 900 километров.. и с каждым километром всё становится выгоднее и выгоднее.
неа, на дизеле. у него мощный момент уже с самых низов идёт, где народ обычно и ездит. а у бензиновых мотор раскручиватъ надо или передачу вниз перекидыватъ, чтобы так как дизель ускориться. я хоть и сам на бензине езжу, но следующая будет скорее всего дизель шестицилиндровый.
в ответ kleo_0 04.06.09 13:30
В ответ на:
Итог-финансово примерно фсё одинаково,а экономия на заправках=почти иллюзия.
Итог-финансово примерно фсё одинаково,а экономия на заправках=почти иллюзия.
так это всё зависит от того, сколько ты в год проезжаешь. экономия не иллюзия - то ли ты 90 евро за 70 литров бензина отдаёшь и проезжаешь на них 700 километров, то ли 70 евро за 70 литров дизеля и проезжаешь на нём 900 километров.. и с каждым километром всё становится выгоднее и выгоднее.
В ответ на:
на "бензине" намного приятней ездить...
на "бензине" намного приятней ездить...
неа, на дизеле. у него мощный момент уже с самых низов идёт, где народ обычно и ездит. а у бензиновых мотор раскручиватъ надо или передачу вниз перекидыватъ, чтобы так как дизель ускориться. я хоть и сам на бензине езжу, но следующая будет скорее всего дизель шестицилиндровый.
Wer
zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 04.06.09 17:58
в ответ иван 86 04.06.09 10:54
При таком пробеге - дизель однозначно рулит. Я бы даже при 10 000 уже к дизелю бы склонялся. У новых дизелей разница в налоге не такая уж и большая. Я за свой Гольф 2 платил почти 600 евро, сейчас за новый Сеат Альтеа ХЛ чуть меньше 300. На чём приятнее ездить - это дело вкуса, кому что нравиться, я на дизеле 18 лет откатал, о бензине для меня не может быть и речи. Жена ездил очень мало 3-4 т. в год - соответственно бензин.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 04.06.09 18:09
в ответ kutalex 04.06.09 16:23
Я не могу ставить в расчет стоимость машины и страховку, потому как тут уже вкус и цвет разные у всех. Кому за 3000 ,а кому и 25000 ево за авто не жалко, также и страховку, если у меня в год 400, а у тебя 1800 это никак не может говорить о выгодности дизель или бензин. Если бы ты мне твой расчет показал выгодности , было бы интресней,а так...
У меня была бензиновая, теперь дизель, говорю что сам знаю и на основании моих наблюдений. Бензин выгоден до 6000 км!
У меня была бензиновая, теперь дизель, говорю что сам знаю и на основании моих наблюдений. Бензин выгоден до 6000 км!
NEW 04.06.09 18:19
в ответ logname 04.06.09 15:09
В ответ на:
я слышал, что стоит брать дизель, если ездить в год хотя бы от 15000 тыс.
а я не сллышал , а ездил и знаю что говорю, а ты не знаеш и говориш и живеш слухами. Я просто взял калькулятор у дочки и посчитал и охуел просто за бензин, быстро продал ее. Так что Ваня бери дизеляку и не думай, это просто налог стремно платить, кажется дороговастенько, через пару месяцев все окупитсяи будеш наслаждаться.я слышал, что стоит брать дизель, если ездить в год хотя бы от 15000 тыс.
NEW 04.06.09 18:51
в ответ sosedka2007 04.06.09 18:42
В ответ на:
но дешевле бензина только после пробега 15-20 тыс в год.
Ну нет, так далеко бы я не стал гнуть. Выше хэндехох уже привёл личный подсчёт, по которому более 6000 км дизель уже выгоднее. Знаю по ранешним подсчётам, что с 15000 была выгода, но на сегодняшний день (новые дизеля) налог на дизеля несколько дешевле, потому без всяких расчётов можно грубо предположить 10 000 и выше. Так что про 20 000 речи быть не может, это уже давно выгодно. но дешевле бензина только после пробега 15-20 тыс в год.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 04.06.09 19:47
ну эт не слухи, а мнения других водителей, с которыми я разговаривал.
однако при покупке дизеля надо ли учитывать наличие Russpartikelfilter? власти хотят ввести новый налог на дизеля. и те которые будут без этого фильтра, будут владельцам дизеля дорого обходиться.
я правда не знаю, когда в силу вступит этот новый налог. но "vorsorgen" было бы неплохо.
In Antwort auf:
и живеш слухами
и живеш слухами
ну эт не слухи, а мнения других водителей, с которыми я разговаривал.
однако при покупке дизеля надо ли учитывать наличие Russpartikelfilter? власти хотят ввести новый налог на дизеля. и те которые будут без этого фильтра, будут владельцам дизеля дорого обходиться.
я правда не знаю, когда в силу вступит этот новый налог. но "vorsorgen" было бы неплохо.
NEW 04.06.09 19:58
в ответ logname 04.06.09 19:47
В ответ на:
а мнения других водителей
даааа, это аргумент в споре.а мнения других водителей
В ответ на:
наличие Russpartikelfilter
, а мы говорим уже об авто с этими фильтрами, а не об тех которые надо нахрюстовать еще. да и там тоже дают амнистию, годовой налог не надо платить, уже половина. наличие Russpartikelfilter
NEW 04.06.09 20:08
в ответ хэндехох 04.06.09 18:19
Я вот всю жизнь на бензинке езжу, хотя было время подумывал о дизеле но вот что меня сдерживает;
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
NEW 04.06.09 20:10
в ответ sosedka2007 04.06.09 19:51
Посмотри, я беру средний немецкий авто, средние года и пробег, цены у них одинаковые примерно. Когда я считал, то бензинку взял с зеленой плакеткой, а дизель с красной и всеравно дизель выигрывает.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
NEW 04.06.09 20:17
в ответ kutalex 04.06.09 16:23
В ответ на:
дизельный мотор всегда дороже,страховку
Вот про дорогую страховку на дизель не надо говорить. Когда ездил на Ауди4 бензин, 1,8 литра мотор, у неё Туп класс был 18-й, а сейчас у дизельного БМВ 320, двиг. 2 литра , тупкласс 17.Сравнивал Туп класс Ауди 3 и у бензиновых и дизельных 17 класс.дизельный мотор всегда дороже,страховку
NEW 04.06.09 20:25
Интересно, а если шины поставить не той фирмы, которую завод рекомендует, электроника наверное тоже наеб****ся.
в ответ kowal777 04.06.09 20:08
В ответ на:
Я вот всю жизнь на бензинке езжу, хотя было время подумывал о дизеле но вот что меня сдерживает;
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Счелл. А Счелл не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Я вот всю жизнь на бензинке езжу, хотя было время подумывал о дизеле но вот что меня сдерживает;
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Счелл. А Счелл не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Интересно, а если шины поставить не той фирмы, которую завод рекомендует, электроника наверное тоже наеб****ся.
NEW 04.06.09 20:32
на дизелях обычно турбо летит. фарсунки впрыска и на насос топлива(не тот который в бачке), который нагоняет давление до 2000 баров.
P.S. я хоть и не знаток дизелей, но это знают по разговорам от брата о от других водителей
в ответ kowal777 04.06.09 20:08
In Antwort auf:
летит электроника
летит электроника
на дизелях обычно турбо летит. фарсунки впрыска и на насос топлива(не тот который в бачке), который нагоняет давление до 2000 баров.
P.S. я хоть и не знаток дизелей, но это знают по разговорам от брата о от других водителей
NEW 04.06.09 20:35
Знаешь. Вот два года я отправлял на Украину машины, в общей сложности около 60-ти 70-ти моих машин там сейчас катается. И ни одного заказа не было на дизель (не считая грузовиков).
Ну не ходят там дизеля. Они там стоят! Почему...? догадаться не трудно. Капризная это машина!
Со временем я все равно возьму на пробу дизелёк. Хотелось бы что моё сегодняшнее мнение было ошибочно!
в ответ хэндехох 04.06.09 20:24
В ответ на:
это какая электроника на дизеле особенная от бензиновой электроники? Кто такое тебе что наговорил что ее надо два раза в год менять? Бред!
это какая электроника на дизеле особенная от бензиновой электроники? Кто такое тебе что наговорил что ее надо два раза в год менять? Бред!
Знаешь. Вот два года я отправлял на Украину машины, в общей сложности около 60-ти 70-ти моих машин там сейчас катается. И ни одного заказа не было на дизель (не считая грузовиков).
Ну не ходят там дизеля. Они там стоят! Почему...? догадаться не трудно. Капризная это машина!
Со временем я все равно возьму на пробу дизелёк. Хотелось бы что моё сегодняшнее мнение было ошибочно!
NEW 04.06.09 20:42
я не знаю к кому ты обращаешься. но если у тебя впечатление, что я тебя хочу переубедить, то оно не правильное.
я еще не был владельцем дизеля. так как всегда немного скептически был(и мож еще есть) насчёт расходов на содержание дизеля.
у меня сейчас Nissan Almera N16, 1,8L 114PS. EURO-3, это где-то 120-130┬ налог(не помню точно) в год я накатываю 10000км(возмем для примера)
кстати я весь год собирал кассовые чеки от раправок на бензин. где-то 1200┬ в год я истратил на бензин за 2008 год
In Antwort auf:
я могу быть не прав, но факты упрямая вещ, если что можеш мне сказать лично с цыфрами, скажи , убеди меня в обратном.
я могу быть не прав, но факты упрямая вещ, если что можеш мне сказать лично с цыфрами, скажи , убеди меня в обратном.
я не знаю к кому ты обращаешься. но если у тебя впечатление, что я тебя хочу переубедить, то оно не правильное.
я еще не был владельцем дизеля. так как всегда немного скептически был(и мож еще есть) насчёт расходов на содержание дизеля.
у меня сейчас Nissan Almera N16, 1,8L 114PS. EURO-3, это где-то 120-130┬ налог(не помню точно) в год я накатываю 10000км(возмем для примера)
кстати я весь год собирал кассовые чеки от раправок на бензин. где-то 1200┬ в год я истратил на бензин за 2008 год
NEW 04.06.09 20:51
Так в том то и дело. Я и сам этим вопросом мучаюсь, так как сам не имел дело с дизелями. А моя машинка потихоньку подходит к тому моменту когда "колёса крутится перестанут" и потихоньку уже подумываю что брать взамен. Хочу то я взять дизель, но вот мои знакомые, которые ездили на дизелях, ВСЕ ДО ОДНОГО пересели на бензин. И в лучшем случае молчат ну а в основном отзываются негативно!
в ответ хэндехох 04.06.09 20:41
В ответ на:
А ваня спрашивает-"хочу мол авто, мучаюсь бензин иле дизель?
А ваня спрашивает-"хочу мол авто, мучаюсь бензин иле дизель?
Так в том то и дело. Я и сам этим вопросом мучаюсь, так как сам не имел дело с дизелями. А моя машинка потихоньку подходит к тому моменту когда "колёса крутится перестанут" и потихоньку уже подумываю что брать взамен. Хочу то я взять дизель, но вот мои знакомые, которые ездили на дизелях, ВСЕ ДО ОДНОГО пересели на бензин. И в лучшем случае молчат ну а в основном отзываются негативно!
NEW 04.06.09 21:01
спасибо за пример
да кстати,... помоему это было в прошлом году. когда американцы открыли еще одну нефтяную скважину. и когда всем было облегчение, что цены на бензин упали( бензин аж до 1.08┬).
ну короче, ... до этого я замечал, что иногда цены на дизель корабкались до бензина. и это было не на шутку. мой знакомый одно время сожалел, что взял голф дизель да еще в кредит.
в ответ хэндехох 04.06.09 20:49
In Antwort auf:
С ценами может быть косяк, но в среднем так.
С ценами может быть косяк, но в среднем так.
спасибо за пример
да кстати,... помоему это было в прошлом году. когда американцы открыли еще одну нефтяную скважину. и когда всем было облегчение, что цены на бензин упали( бензин аж до 1.08┬).
ну короче, ... до этого я замечал, что иногда цены на дизель корабкались до бензина. и это было не на шутку. мой знакомый одно время сожалел, что взял голф дизель да еще в кредит.
NEW 04.06.09 21:22
Вот в чём-чём, а в ремонте автомобиля я нуль. У меня слух хороший, глаза неплохие, поторговаться могу. Но гаечный ключ в жизни не держал. Ну масло поменять да колодки... ну лампочки это ещё мне под силу! а остальное.... к брату еду.
Знаю что у дизелей там что то со впрыском ломается, а что точно - турбо, айншприц или электроника это я не разбираюсь.
В ответ на:
А по поводу электроники,её делают на бензин и дизель на одних и тех же заводах.
А по поводу электроники,её делают на бензин и дизель на одних и тех же заводах.
Вот в чём-чём, а в ремонте автомобиля я нуль. У меня слух хороший, глаза неплохие, поторговаться могу. Но гаечный ключ в жизни не держал. Ну масло поменять да колодки... ну лампочки это ещё мне под силу! а остальное.... к брату еду.
Знаю что у дизелей там что то со впрыском ломается, а что точно - турбо, айншприц или электроника это я не разбираюсь.
NEW 04.06.09 21:26
в ответ хэндехох 04.06.09 20:49
У меня была дизельная машина .
Из за отсутствия катализатора и сажевого фильтра пришлось продать , не давали даже красную плакетку.
И в январе прошлого года твердо решил брать новую машину, и был на распутье : Бензин или Дизель?????
Был в Автохаусе , и задал этот вопрос консультанту ........
Ответ: Сколько планируете ездить в год??? От 20 тыс. дизел .
Дома проверил расчет на калькуляторе.
Благо машины были новые , цены точные,за расход взял паспортные данные. Тогда разница в стоимости литра была 12 центов.А что было потом????
Забыли когда разница была 2-3 цента?А были дни когда бензин и дизель стояли по одной цене.
Считаю сегодняшнююб раздницу в 24 цента явлением временным.
Можно так же рассуждать от противного.
Если дизель выгоден уже с 6000 пробега в год, то кто будет ездить на бензине???
Ведь очень мало людей ездиют в год 6000 км , основная масса проезжает 10-15 тыс.
Ламорджини , Феррари , Порше и Лады не в счет
Из за отсутствия катализатора и сажевого фильтра пришлось продать , не давали даже красную плакетку.
И в январе прошлого года твердо решил брать новую машину, и был на распутье : Бензин или Дизель?????
Был в Автохаусе , и задал этот вопрос консультанту ........
Ответ: Сколько планируете ездить в год??? От 20 тыс. дизел .
Дома проверил расчет на калькуляторе.
Благо машины были новые , цены точные,за расход взял паспортные данные. Тогда разница в стоимости литра была 12 центов.А что было потом????
Забыли когда разница была 2-3 цента?А были дни когда бензин и дизель стояли по одной цене.
Считаю сегодняшнююб раздницу в 24 цента явлением временным.
Можно так же рассуждать от противного.
Если дизель выгоден уже с 6000 пробега в год, то кто будет ездить на бензине???
Ведь очень мало людей ездиют в год 6000 км , основная масса проезжает 10-15 тыс.
Ламорджини , Феррари , Порше и Лады не в счет
NEW 04.06.09 21:45
вот и я о то же.
вот по этой еще причине я и не думал о дизеле. народ немного порадовали облегчили. теперь все, лофа скоро кончится. а сейчас цены вновь ползут на верх.
в ответ sosedka2007 04.06.09 21:26
In Antwort auf:
Забыли когда разница была 2-3 цента?А были дни когда бензин и дизель стояли по одной цене.
Забыли когда разница была 2-3 цента?А были дни когда бензин и дизель стояли по одной цене.
вот и я о то же.
вот по этой еще причине я и не думал о дизеле. народ немного порадовали облегчили. теперь все, лофа скоро кончится. а сейчас цены вновь ползут на верх.
NEW 04.06.09 22:01
Главное не забывать что у дизеля расход меньше.Я как то считал ,при одинаковой цене на топливо и разнице в расходе 2 литра на 100 км.Экономически выгодно от 15000 км в год.
в ответ sosedka2007 04.06.09 21:26
В ответ на:
Забыли когда разница была 2-3 цента?
Забыли когда разница была 2-3 цента?
Главное не забывать что у дизеля расход меньше.Я как то считал ,при одинаковой цене на топливо и разнице в расходе 2 литра на 100 км.Экономически выгодно от 15000 км в год.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 04.06.09 23:08
в ответ kleo_0 04.06.09 13:30
На вкус и цвет товарищей нет...Лично мне приятней ездить на дизеле,чувствуется сила. Хотя бензиновая была помощнее дизельной. Вопрос на засыпку. Не обращала внимание в каком ряду ходят дизеля на АБ ? А в каком ряду бензиновые? Моё мнение,дизель сегодня рулит
http://line.detka.mk.ua/lines/zuyNjScics.png
NEW 04.06.09 23:13
Масло в моей машине меняется раз в 25-30 тысяч км. Расход в городе 13 л., правда стал сейчас падать. В сравнении с бензиновым аналогом, который "кушает" 17 литров, я считаю, не плохо. А про электронику, "летящую" по всякому поводу, анекдот хороший.
в ответ kowal777 04.06.09 20:51
В ответ на:
но вот мои знакомые, которые ездили на дизелях, ВСЕ ДО ОДНОГО пересели на бензин
В моей практике все с точностью до наоборот. Если кто-то и пересел на бенз. с диз., то на это были веские причины. Так же как и с автомата на палку пересаживается малое кол-во юзеров. но вот мои знакомые, которые ездили на дизелях, ВСЕ ДО ОДНОГО пересели на бензин
Масло в моей машине меняется раз в 25-30 тысяч км. Расход в городе 13 л., правда стал сейчас падать. В сравнении с бензиновым аналогом, который "кушает" 17 литров, я считаю, не плохо. А про электронику, "летящую" по всякому поводу, анекдот хороший.
NEW 04.06.09 23:25
Это уже параноя.
Дизеь рулит!
В ответ на:
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Это уже параноя.
Дизеь рулит!
Lieber V6 als 16V
NEW 04.06.09 23:35
да только не надо с этой versteckte werbung. вот когда вновь дизельные цены сравняются с бензиновыми, тогда мож и другое скажите.
а гоняют все одинаково хорошо. что Golf GTI или те же Passat TDI.
In Antwort auf:
а сейчас купили ауди дизиль. Заправились и забыли... Вопрос на засыпку. Не обращала внимание в каком ряду ходят дизеля на АБ ? А в каком ряду бензиновые? Моё мнение,дизель сегодня рулит
а сейчас купили ауди дизиль. Заправились и забыли... Вопрос на засыпку. Не обращала внимание в каком ряду ходят дизеля на АБ ? А в каком ряду бензиновые? Моё мнение,дизель сегодня рулит
да только не надо с этой versteckte werbung. вот когда вновь дизельные цены сравняются с бензиновыми, тогда мож и другое скажите.
а гоняют все одинаково хорошо. что Golf GTI или те же Passat TDI.
NEW 05.06.09 01:17
в ответ logname 04.06.09 23:35
Новые дизельные моторы (где-то с 05 года) стали существенно лучше - мощнее, эластичнее, тише.
В сравнении приводили слабые моторы, а если речь о 3л и выше, то разница в расходе будет уже не 1-2 литра а как бы 4-5 а по-городу так и 8.
У меня 3л дизель БМВ с автоматом (270 ПС).
1. Мотора вообще не слышно, если внутри сидишь.
2. При резком наборе скорости звук ничуть не хуже, чем у V8.
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор.
У меня по городу 10-11 литров по бану 7-8, а у соотв бензинового 18-20 и 12 (р-таты моего пробефарта).
Разница 45%.
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше, скоро буду брать Z4 возьму 3л бензин :)
Страховка почти одинаковая, налог 270 против моих 400.
На расход бензина и страховку мне плевать, важно было п.1, 2 и 3.
Расходники: машину взял не новую, дилер все сам обновил.
Масло хватает на 30000 км, фильтра вроде как на 15000. Топл. фильтра тоже вроде 30000.
(Там комп. исходя из нагрузки/моторчасов/км за этим следит, так что ресурс как бы плавающий)
У кого на бензиновых реже менять надо?
Ресурс: бензиновые моторы после 140-150 ткм уже имеют сущ-ную потерю мощности и соо-но износ, для дизеля это будет после 250.
В сравнении приводили слабые моторы, а если речь о 3л и выше, то разница в расходе будет уже не 1-2 литра а как бы 4-5 а по-городу так и 8.
У меня 3л дизель БМВ с автоматом (270 ПС).
1. Мотора вообще не слышно, если внутри сидишь.
2. При резком наборе скорости звук ничуть не хуже, чем у V8.
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор.
У меня по городу 10-11 литров по бану 7-8, а у соотв бензинового 18-20 и 12 (р-таты моего пробефарта).
Разница 45%.
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше, скоро буду брать Z4 возьму 3л бензин :)
Страховка почти одинаковая, налог 270 против моих 400.
На расход бензина и страховку мне плевать, важно было п.1, 2 и 3.
Расходники: машину взял не новую, дилер все сам обновил.
Масло хватает на 30000 км, фильтра вроде как на 15000. Топл. фильтра тоже вроде 30000.
(Там комп. исходя из нагрузки/моторчасов/км за этим следит, так что ресурс как бы плавающий)
У кого на бензиновых реже менять надо?
Ресурс: бензиновые моторы после 140-150 ткм уже имеют сущ-ную потерю мощности и соо-но износ, для дизеля это будет после 250.
NEW 05.06.09 01:58
в ответ stas_prelude 05.06.09 01:17
Вот мнение из России:autodaily.ru/information/practicum/benzin_ili_dizel_v_poiskax_istiny_.htm...
NEW 05.06.09 02:40
я вообще-то не знаю как вы вырешивали все это. вроде даже все логично выглядет.
но по своей скептичности решил я сам покопаться в инете
и вот что нашёл
http://www.amortisationsrechner.de/
есть некоторые непонятные опции с суммами для дизеля и других.
но поэксперементируйте сами...
ясно одно по этому графику, что по цене они где через несколько лет пересекаются. то есть где они по общему расходу будут одинаковую сумму показывать
In Antwort auf:
и уже при 6000 в год дизель сного выигрывает, а если при 25000 в год то 1000 у тебя экономии.
и уже при 6000 в год дизель сного выигрывает, а если при 25000 в год то 1000 у тебя экономии.
я вообще-то не знаю как вы вырешивали все это. вроде даже все логично выглядет.
но по своей скептичности решил я сам покопаться в инете
и вот что нашёл
http://www.amortisationsrechner.de/
есть некоторые непонятные опции с суммами для дизеля и других.
но поэксперементируйте сами...
ясно одно по этому графику, что по цене они где через несколько лет пересекаются. то есть где они по общему расходу будут одинаковую сумму показывать
NEW 05.06.09 09:00
Жаль, что производитель об этом не знает о.О http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/#5er_e60
в ответ stas_prelude 05.06.09 01:17
В ответ на:
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор
Жаль, что производитель об этом не знает о.О http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/#5er_e60
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
NEW 05.06.09 09:00
в ответ Tarzanlider 04.06.09 22:55
.. а если денег нет - экономьте на чем-то другом.
- Папа, папа, я слышал - водка подорожала. Это значит, что ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, это ты будешь меньше кушать.
- Папа, папа, я слышал - водка подорожала. Это значит, что ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, это ты будешь меньше кушать.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 05.06.09 09:10
в ответ Марин4ик0 04.06.09 23:13
Все верно. Лично меня в дизеле еще раздражает тарахтение (даже самые современные по сравнению с бензинками - тарахтелки), тупость при разгоне (я езжу на автомате) и длительный прогрев. Хотя, несомненно, еали бы мне пришлось ездить на большие расстояния я бы выбрал дизель из экономицеских соображений. Но люблю я все равно бенз. моторы. Все ИМХО!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 05.06.09 09:53
530 vs 535d (одного года выпуска 2004-2006) -->7,1 vs 6,5.
По рез-там реальных заездов 545 равный соперник.
Разгон 80-120, даже по данным производителя у 535д быстрее, чем у 550 :), как кстати и уровень шума в салоне (данные из инструкции/спецификации).
Твой Dodge - Caravan с мотором 3,8л имеет 0-100 - 9,8с, что понимается под "тупость при разгоне" ?
Только прогрев дес-но явл минусом. Но для этого берется Штандхайцунг. Все остальное пережитки не хар-ные новым моторам.
Опять же хочу добавить, что речь идет о тяжелых машинах >1600 kg, где вращ. момент дизеля дает офигенное преим-во.
Для легких гольфиков весом ~1200 кг, дес-но разница в динамике, как и расходе будет минимальной.
P.S.: Вобщем каждый кулик свое болото хвалит.
В ответ на:
Жаль, что производитель об этом не знает
Жаль, что производитель об этом не знает
530 vs 535d (одного года выпуска 2004-2006) -->7,1 vs 6,5.
По рез-там реальных заездов 545 равный соперник.
Разгон 80-120, даже по данным производителя у 535д быстрее, чем у 550 :), как кстати и уровень шума в салоне (данные из инструкции/спецификации).
В ответ на:
в дизеле еще раздражает тарахтение (даже самые современные по сравнению с бензинками - тарахтелки), тупость при разгоне (я езжу на автомате) и длительный прогрев.
в дизеле еще раздражает тарахтение (даже самые современные по сравнению с бензинками - тарахтелки), тупость при разгоне (я езжу на автомате) и длительный прогрев.
Твой Dodge - Caravan с мотором 3,8л имеет 0-100 - 9,8с, что понимается под "тупость при разгоне" ?
Только прогрев дес-но явл минусом. Но для этого берется Штандхайцунг. Все остальное пережитки не хар-ные новым моторам.
Опять же хочу добавить, что речь идет о тяжелых машинах >1600 kg, где вращ. момент дизеля дает офигенное преим-во.
Для легких гольфиков весом ~1200 кг, дес-но разница в динамике, как и расходе будет минимальной.
P.S.: Вобщем каждый кулик свое болото хвалит.
NEW 05.06.09 11:30
да ну!!!!!..........вот ты приколист... это мож на автобане не будут далеть kickdown. а на загородной так делают все. так как дороги извилистые и с горками.
а че все 95% ездиют на дизелях типа БМВ с 3-мя л. об. ?
в ответ Mikrofon 05.06.09 11:19
In Antwort auf:
А ты сам часто другую передачку подтыкаешь? Это типа переключился пониже и пошел на обгон с рёвом как верталет?
95% водителей при обычной езде не будут подтыкать передачу пониже.
А ты сам часто другую передачку подтыкаешь? Это типа переключился пониже и пошел на обгон с рёвом как верталет?
95% водителей при обычной езде не будут подтыкать передачу пониже.
да ну!!!!!..........вот ты приколист... это мож на автобане не будут далеть kickdown. а на загородной так делают все. так как дороги извилистые и с горками.
а че все 95% ездиют на дизелях типа БМВ с 3-мя л. об. ?
NEW 05.06.09 11:49
в ответ logname 05.06.09 11:30
Гы...ты читать-то умеешь? Там вообще-то речть про скорость 120-160 говорилось. Ты часто с такой скоростью в городе ездишь? Да и для шнелке тоже многовато.
У нас гор нету.
Вот тебе пример, едишь ты за машиной 90-95 км в час, едешь за ней долго всё никак нету возможности обогнать. Потом появилась возможность обогнать и что ты врубаешь 4 скорость и пошел на обнон? И так всегда?
А на атобане если тебя тормозули до 120 и потом тебе надо обогнать, ты тоже 4 врубаешь?
Где это у вас такие извилистые дороги, что постоянно надо делать kickdown ? А может причина как раз таки не в дорогах, а в том что твой автомобиль не дает нормальной элостичности? И тебе при малейшем подгазовывании приходится сперва пониже переключить и раскочегарить до 5000 оборотов?
У нас гор нету.
Вот тебе пример, едишь ты за машиной 90-95 км в час, едешь за ней долго всё никак нету возможности обогнать. Потом появилась возможность обогнать и что ты врубаешь 4 скорость и пошел на обнон? И так всегда?
А на атобане если тебя тормозули до 120 и потом тебе надо обогнать, ты тоже 4 врубаешь?
Где это у вас такие извилистые дороги, что постоянно надо делать kickdown ? А может причина как раз таки не в дорогах, а в том что твой автомобиль не дает нормальной элостичности? И тебе при малейшем подгазовывании приходится сперва пониже переключить и раскочегарить до 5000 оборотов?
NEW 05.06.09 11:54
Я - всегда.
Нет, нажал на вонючку - и в облаке черного дыма скрылся.
Чем быстрее обгон, тем он безопаснее. Доктор, что я делаю не так? о.О
В ответ на:
А ты сам часто другую передачку подтыкаешь?
А ты сам часто другую передачку подтыкаешь?
Я - всегда.
В ответ на:
Это типа переключился пониже и пошел на обгон с рёвом как верталет?
Это типа переключился пониже и пошел на обгон с рёвом как верталет?
Нет, нажал на вонючку - и в облаке черного дыма скрылся.
Чем быстрее обгон, тем он безопаснее. Доктор, что я делаю не так? о.О
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
NEW 05.06.09 12:01
шо за бред...ты не попутал 4его? шо на дизелях за электроника такая особая?
в ответ kowal777 04.06.09 20:08
В ответ на:
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника!
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
... какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника!
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
... какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
шо за бред...ты не попутал 4его? шо на дизелях за электроника такая особая?
NEW 05.06.09 12:06
а ты про мой автобан читал? что там не надо делать kickdown...
а вот почему нет возможности? причины разные. плотный поток, непроглядываемые извилины и горки.
аха,.........и ты обгоняешь его с разницой 5-10км/ч. типа без стресса, без напряга.
все играют условия, сколько отрезка на обгон и сколько обгоняешь
In Antwort auf:
А на атобане если тебя тормозули до 120 и потом тебе надо обогнать, ты тоже 4 врубаешь?
А на атобане если тебя тормозули до 120 и потом тебе надо обогнать, ты тоже 4 врубаешь?
а ты про мой автобан читал? что там не надо делать kickdown...
In Antwort auf:
Вот тебе пример, едишь ты за машиной 90-95 км в час, едешь за ней долго всё никак нету возможности обогнать
Вот тебе пример, едишь ты за машиной 90-95 км в час, едешь за ней долго всё никак нету возможности обогнать
а вот почему нет возможности? причины разные. плотный поток, непроглядываемые извилины и горки.
In Antwort auf:
Потом появилась возможность обогнать
Потом появилась возможность обогнать
аха,.........и ты обгоняешь его с разницой 5-10км/ч. типа без стресса, без напряга.
все играют условия, сколько отрезка на обгон и сколько обгоняешь
NEW 05.06.09 14:37
в ответ logname 05.06.09 02:40
это сайт где сравнение идет в основном с газовыми, а нам нужен дизель и бензин. Вот для тебя лично, нашёл de.cars.yahoo.com/diesel_benzin_rechner.html?bc=8.4&bp=1.32&bv=4500&bs=70..., ставь свои данные, желательно одного класса авто.
NEW 05.06.09 17:22
на последнего,новая машина дизель или бензин у обоих зелёная плакетка но почемуто она у дизеля быстрее желтеет и краснеет,и ещё странность заметил покупая новую машину бензинку пришлось заказывать и две недели ждать, а дизель аж три штуки плати и езжай...
NEW 05.06.09 17:43
тарзан единственный кто вещь сказал респект тебе чувак и уважуха, так держать
тарзан единственный кто вещь сказал респект тебе чувак и уважуха, так держать
Говорить "дурак" сейчас не политкорректно. Надо говорить:"представитель интеллектуального большинства населения США".
NEW 06.06.09 12:33
в ответ иван 86 04.06.09 10:54
У моего дизеля пробег в год около 12 тыс. Пусть я много на нём не экономлю (но всё-таки экономлю), но мне нравится ездить на дизеле, даже если бы я оставался в итоге в минусе, то всё равно ездил бы на дизеле. Как-то сдавал свою машину на гарантийный ремонт (проблемы были не с электроникой) и мне на два дня дали бензиновую, я думал этот ужас никогда не кончится. Всё познаётся в сравнении, я уже сравнил и сделал для себя выводы.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 06.06.09 20:16
Пробывал и знаю, была у меня Е320 W210 ещё тот пылесос. Просто не вижу необходимости в таких машинах, покрайней мере для себя и не понимаю людей считающих за сколько секунд со старта набирает их машина. Знаю одно нравится или не нравится, нужно или не нужно.
NEW 06.06.09 21:07
в ответ иван 86 04.06.09 10:54
а кто скажет попподробней, как насчёт нового штоера, который вступает в силу с 1 июля, как я понял теперь штоер будут не по кубикам считать а по выхлопу СО, и того получается экономней машина дешевле штоер будет, а вот к машинам с большим расходом и соответственно более высоким СО штоер поднимится причём, как на бензиновые, так и на дизели.
Сам лично сейчас на перепутье, что брать дизель или LPG???
Сам лично сейчас на перепутье, что брать дизель или LPG???
NEW 06.06.09 21:15
Я один раз владел 3.0 л. бензиновым автомобилем.... 2 месяца, и тоже перестал видеть необходимость в нем, а именно, заправлять его nonstop. Не скрою, всем объявил что не нуждаюсь в таком авто.
Для меня не играет никакой роли разгон до сотни. Для меня играет роль как ЭТО происходит.
в ответ DimaY0 06.06.09 20:16
В ответ на:
Просто не вижу необходимости в таких машинах
Просто не вижу необходимости в таких машинах
Я один раз владел 3.0 л. бензиновым автомобилем.... 2 месяца, и тоже перестал видеть необходимость в нем, а именно, заправлять его nonstop. Не скрою, всем объявил что не нуждаюсь в таком авто.
Для меня не играет никакой роли разгон до сотни. Для меня играет роль как ЭТО происходит.
NEW 07.06.09 20:33
Вот это вот ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ критерий выбора...
Все остальное - от лукавого.
У меня 190-й мерс ел 8,3 литра на автобане, и не жужжал.
190-й дизель тоже ел 8-9 соляры..
Смысла никакого..
А вот ешка- там уже будет разница...
8л дизеля или 13-15 литров бензина - это уж весомый аргумент..
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
в ответ stas_prelude 05.06.09 01:17
В ответ на:
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше,
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше,
Вот это вот ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ критерий выбора...
Все остальное - от лукавого.
У меня 190-й мерс ел 8,3 литра на автобане, и не жужжал.
190-й дизель тоже ел 8-9 соляры..
Смысла никакого..
А вот ешка- там уже будет разница...
8л дизеля или 13-15 литров бензина - это уж весомый аргумент..
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
NEW 07.06.09 21:04
Обоснуй пожалуйста,. Насколько мне известно у производиеля один критерий- потребитель, а он разный, мать его, вот и гоняются все. Был бы единственный,чего проще, удовлетворил и наслаждайся.
Мелкочленных, - звучит, а технически можешь обосновать ?
в ответ Galant 07.06.09 20:33
В ответ на:
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ
Обоснуй пожалуйста,. Насколько мне известно у производиеля один критерий- потребитель, а он разный, мать его, вот и гоняются все. Был бы единственный,чего проще, удовлетворил и наслаждайся.
В ответ на:
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
Мелкочленных, - звучит, а технически можешь обосновать ?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 07.06.09 21:46
в ответ Galant 07.06.09 20:33
Был три дня в Шварцвальде, вижу тут от меня порядком отдохнули и даже пару раз вспомнили. Причём свои же-штутгартские.
В этот раз поехал на дизеле, до этого ездил туда по горам на бензине. Я конечно понимаю что мой вариант оптимальный-в одном гараже стоит бинзиновый гольф-универсал, а во втором-А6-дизель. Куда ветер подул-ту машину и взял. Из-за моего хобби конечно универсал практичнее, но это ежели по месту. А в А6 по автобану и с её расходом просто сказка. Так же и по горам Шварцвальда. И переключался мало по сравнению с гольфом и на заправку не заезжал (гольф бы наверняка заставил).
По мне так дизель (у меня V6) на Ауди на-а-а-а-а-амного комфортнее, нежели бензин на Гольфе. Понимаю, что сравниваю авто разного класса, но и не нужен лимузин с 6-ю колпаками по полям да в магазин ездить. А вот в Швейцарию от меня прокатиться Гольфу уже не разрешаю. Оставляю в гараже...
В этот раз поехал на дизеле, до этого ездил туда по горам на бензине. Я конечно понимаю что мой вариант оптимальный-в одном гараже стоит бинзиновый гольф-универсал, а во втором-А6-дизель. Куда ветер подул-ту машину и взял. Из-за моего хобби конечно универсал практичнее, но это ежели по месту. А в А6 по автобану и с её расходом просто сказка. Так же и по горам Шварцвальда. И переключался мало по сравнению с гольфом и на заправку не заезжал (гольф бы наверняка заставил).
По мне так дизель (у меня V6) на Ауди на-а-а-а-а-амного комфортнее, нежели бензин на Гольфе. Понимаю, что сравниваю авто разного класса, но и не нужен лимузин с 6-ю колпаками по полям да в магазин ездить. А вот в Швейцарию от меня прокатиться Гольфу уже не разрешаю. Оставляю в гараже...
NEW 07.06.09 22:27
в ответ AlexM77 07.06.09 21:04
1. Я уже обосновал в постинге выше. Читай цифры и сравнивай...
2. Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно, и сейчас у меня дизель и бензин, хоть не у меня стоит, но доступен, я на нем 110000 отмотал..
Я имею возможность сравнивать, и с момента посадки на дизель я начинаю гораздо хуже разбирать слова..Глухим становлюсь, если точнее.
После пересадки на бензин- снова в порядке все..
Дизель работает жестче гораздо, бьет по ушам через кузов в диапазоне опасных низких частот.
бензин комфортнее, движок мягче, но опять таки- с литрами больше 2,3
2. Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно, и сейчас у меня дизель и бензин, хоть не у меня стоит, но доступен, я на нем 110000 отмотал..
Я имею возможность сравнивать, и с момента посадки на дизель я начинаю гораздо хуже разбирать слова..Глухим становлюсь, если точнее.
После пересадки на бензин- снова в порядке все..
Дизель работает жестче гораздо, бьет по ушам через кузов в диапазоне опасных низких частот.
бензин комфортнее, движок мягче, но опять таки- с литрами больше 2,3
NEW 07.06.09 22:32
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
зачем собственно ездить достаточно? Сейчас полёты во многие точки Европы по цене такси по городу-что в пределах 200-300 км. по ушам не набъёт, в остальное можно слетать-быстрее и дешевле. Кому нужны теперь эти мотопробеги с набитыми ушами и отваливающимися задницами и спинами???
в ответ Galant 07.06.09 22:27
В ответ на:
Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно
Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
зачем собственно ездить достаточно? Сейчас полёты во многие точки Европы по цене такси по городу-что в пределах 200-300 км. по ушам не набъёт, в остальное можно слетать-быстрее и дешевле. Кому нужны теперь эти мотопробеги с набитыми ушами и отваливающимися задницами и спинами???
NEW 08.06.09 08:27
Что срвнивать могу
За последние 12 лет больше полумиллиона километров тебя устроит?
Ты не переживай, налетал я тоже достаточно, и не в пределах 200-300 км.
как то за пивом начали считать- больше 500 полетов, по 120 взлетов в год бывало..
почти год не летаю- кайф!!!! Спрашивай по самолетам тоже- расскажу если что :)
ЗЫ. Швейцарию я из окна вижу :)
В ответ на:
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
Что срвнивать могу
За последние 12 лет больше полумиллиона километров тебя устроит?
Ты не переживай, налетал я тоже достаточно, и не в пределах 200-300 км.
как то за пивом начали считать- больше 500 полетов, по 120 взлетов в год бывало..
почти год не летаю- кайф!!!! Спрашивай по самолетам тоже- расскажу если что :)
ЗЫ. Швейцарию я из окна вижу :)
NEW 08.06.09 08:31
Так не надо. Потому как сразу на ум приходит "крупночленных хозяев " (имеются в виду представители мужского пола), читайте Фрейда, геноссе !!!
в ответ Galant 07.06.09 20:33
In Antwort auf:
мелкочленных автомобильчиках
мелкочленных автомобильчиках
Так не надо. Потому как сразу на ум приходит "крупночленных хозяев " (имеются в виду представители мужского пола), читайте Фрейда, геноссе !!!
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 08.06.09 08:35
в ответ alex20080 08.06.09 00:00
Нет, Мерс W211 пятигоршковый Сарай , то бишь "универсал"...
Кстати, о 190-м мерседесе у меня только хорошее мнение, я их 2 штуки об асфальт сточил. ыносливая и надежная машина, очень удачная!
Один бензин, счас у коллеги сын на нем ездит, 340000 на спидометре, и один дизель, взял с 200000 пробега, расстались с 440000.
Мой сосед на площадке был в числе главных конструкторов 190-го, счас на пенсии, можем разговаривать о 190 часами :-)
W124 - корабль неубиваемый просто..
W202 дизель был.. W210 и W203 брать не стал- они ржавеют..
Так что опыт имею :)
Кстати, о 190-м мерседесе у меня только хорошее мнение, я их 2 штуки об асфальт сточил. ыносливая и надежная машина, очень удачная!
Один бензин, счас у коллеги сын на нем ездит, 340000 на спидометре, и один дизель, взял с 200000 пробега, расстались с 440000.
Мой сосед на площадке был в числе главных конструкторов 190-го, счас на пенсии, можем разговаривать о 190 часами :-)
W124 - корабль неубиваемый просто..
W202 дизель был.. W210 и W203 брать не стал- они ржавеют..
Так что опыт имею :)
NEW 08.06.09 08:40
это сначала работал как все...
а теперь как я....
я с самого начала такую работу искал, чтобы только дома и в КАЙФ.....
а летать и ездить только в отпуск
в ответ Galant 08.06.09 08:27
В ответ на:
За последние 12 лет больше полумиллиона километров тебя устроит?
За последние 12 лет больше полумиллиона километров тебя устроит?
В ответ на:
как то за пивом начали считать- больше 500 полетов, по 120 взлетов в год бывало..
как то за пивом начали считать- больше 500 полетов, по 120 взлетов в год бывало..
это сначала работал как все...
В ответ на:
почти год не летаю- кайф!!!!
почти год не летаю- кайф!!!!
а теперь как я....
я с самого начала такую работу искал, чтобы только дома и в КАЙФ.....
а летать и ездить только в отпуск
NEW 08.06.09 08:48
в ответ Kabal 08.06.09 08:36
Тарахтит, ой как тарахтит!! Правда твоя..
Но он у меня с прицелом трейлер таскать- а у БМВ с этим похуже :-)
А закупаться может к осени каку-нить мандрыжку бензиновую возьму..
Поэтому я и выделил тяжесть снаряженного автомобиля как единственно важный критерий выбора типа мотора.
Как пример W211 с трейлером дизель автоматик больше 10 не скушает, а вот любой бензинер с ним за 15 легко вылезет, только с автоматиком 12 литров дай!
Там это важно.
А на мелких машинах высчитывать, скушает л и 6.2 литров бензина или 5,6 соляры- смешно просто...
Но он у меня с прицелом трейлер таскать- а у БМВ с этим похуже :-)
А закупаться может к осени каку-нить мандрыжку бензиновую возьму..
Поэтому я и выделил тяжесть снаряженного автомобиля как единственно важный критерий выбора типа мотора.
Как пример W211 с трейлером дизель автоматик больше 10 не скушает, а вот любой бензинер с ним за 15 легко вылезет, только с автоматиком 12 литров дай!
Там это важно.
А на мелких машинах высчитывать, скушает л и 6.2 литров бензина или 5,6 соляры- смешно просто...
NEW 08.06.09 08:51
Ну неприятно, и все тут..Я привык, чтобы машина педаль мягко отрабатывала...
с 200-300 кг. багажа ?:)))
в ответ Stop! 08.06.09 08:44
В ответ на:
ну и что тут такого несносного? Уши закладывает или не пошепчишся???
ну и что тут такого несносного? Уши закладывает или не пошепчишся???
Ну неприятно, и все тут..Я привык, чтобы машина педаль мягко отрабатывала...
В ответ на:
на "мало ехать" не повредит и не утомит даже, а на "много"-до ближайшего аэропорта, и-в небо...
на "мало ехать" не повредит и не утомит даже, а на "много"-до ближайшего аэропорта, и-в небо...
с 200-300 кг. багажа ?:)))
NEW 08.06.09 08:57
Да я обалдел тогда. Машина ХЗ сколько стоит - 80к, что-ли (шеф в нее все возможные опции напихал), а тарахтит, как трактор "Белорусь". (Да и качество сборки салона меня, мягко говоря, удивило... За такие деньги ВСЕ линии должны по линейке проверяться, "разгон" в 1 мм - повод для немедленной казни сборщика.)
в ответ Galant 08.06.09 08:48
В ответ на:
Тарахтит, ой как тарахтит!! Правда твоя..
Тарахтит, ой как тарахтит!! Правда твоя..
Да я обалдел тогда. Машина ХЗ сколько стоит - 80к, что-ли (шеф в нее все возможные опции напихал), а тарахтит, как трактор "Белорусь". (Да и качество сборки салона меня, мягко говоря, удивило... За такие деньги ВСЕ линии должны по линейке проверяться, "разгон" в 1 мм - повод для немедленной казни сборщика.)
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
NEW 08.06.09 08:59
Кстати, да. С пустым багажником никогда по командировкам не ездил - вечно там различные измерительные системы лежали. Самолетом летал только в тех случаях, когда на машине уж никак - Штаты, Корея, Тайвань, Швеция...
в ответ Galant 08.06.09 08:51
В ответ на:
с 200-300 кг. багажа ?:)))
с 200-300 кг. багажа ?:)))
Кстати, да. С пустым багажником никогда по командировкам не ездил - вечно там различные измерительные системы лежали. Самолетом летал только в тех случаях, когда на машине уж никак - Штаты, Корея, Тайвань, Швеция...
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
NEW 08.06.09 09:06
в ответ Kabal 08.06.09 08:55
Дык чел не про "тогда", когда "похуже" было пишет. Да и я не про старые времена. А про сегодняшние....
Что сегодня покупать авто на дальние поездки по Европе только грузовик-из Италии или Испании фрукты сюда в Германию возить. Договориться же о поставках этих фруктов можно быстро и без проблем слетать.
Ты вообще как нить сходи раненько утречком в аэропорт, посмотри какое там движение...
Что сегодня покупать авто на дальние поездки по Европе только грузовик-из Италии или Испании фрукты сюда в Германию возить. Договориться же о поставках этих фруктов можно быстро и без проблем слетать.
Ты вообще как нить сходи раненько утречком в аэропорт, посмотри какое там движение...
NEW 08.06.09 09:40
Я частную машину для работы не покупаю.
Если мне нужна для работы- это головная боль фирмы, как и на чем мне ехать или лететь.
Это и вопрос страховки к тому же..
У меня тоже по работе на другую сторону Земли только один троллей был..
А для себя- другое дело.
Ты на море отдохнуть семьей тоже с пилотенкофером катаешься?
в ответ Stop! 08.06.09 09:02
В ответ на:
ты весь рабочий стол с компютером и архивом за последние пять лет с собой возишь?
я только портфель ежели на день туда-обратно...
ты весь рабочий стол с компютером и архивом за последние пять лет с собой возишь?
я только портфель ежели на день туда-обратно...
Я частную машину для работы не покупаю.
Если мне нужна для работы- это головная боль фирмы, как и на чем мне ехать или лететь.
Это и вопрос страховки к тому же..
У меня тоже по работе на другую сторону Земли только один троллей был..
А для себя- другое дело.
Ты на море отдохнуть семьей тоже с пилотенкофером катаешься?
NEW 08.06.09 10:34
дели. До работы доехать у меня частная. По работе-служебная. Частную выбираю сам, служебную-какя свободная есть.
я тут про море и отдых исчо не писАл....
то есть не начинал исчо..
да и с семьёй ли, или без семьи, неужели ты 200-300 кг. и в отпуск за собой таскаешь если уж на то пошло???
в ответ Galant 08.06.09 09:40
В ответ на:
Я частную машину для работы не покупаю.
Я частную машину для работы не покупаю.
дели. До работы доехать у меня частная. По работе-служебная. Частную выбираю сам, служебную-какя свободная есть.
В ответ на:
Ты на море отдохнуть семьей тоже с пилотенкофером катаешься?
Ты на море отдохнуть семьей тоже с пилотенкофером катаешься?
я тут про море и отдых исчо не писАл....
то есть не начинал исчо..
да и с семьёй ли, или без семьи, неужели ты 200-300 кг. и в отпуск за собой таскаешь если уж на то пошло???
NEW 08.06.09 13:16
Давай пожалуйста темы , что и куда я таскаю, обсуждать не будем ввиду однозначности приоритета моих решений и желаний в данном вопросе, ладно ?:)))
в ответ Stop! 08.06.09 10:34
В ответ на:
да и с семьёй ли, или без семьи, неужели ты 200-300 кг. и в отпуск за собой таскаешь если уж на то пошло???
да и с семьёй ли, или без семьи, неужели ты 200-300 кг. и в отпуск за собой таскаешь если уж на то пошло???
Давай пожалуйста темы , что и куда я таскаю, обсуждать не будем ввиду однозначности приоритета моих решений и желаний в данном вопросе, ладно ?:)))
NEW 08.06.09 15:14
я не против, просто ты сам начал, что таскаешь за собой по 200-300 по работе. Я спросил чего по работе можно по 200-300 таскать, и что я по работе таскаю "пилоттенкоффер". Потом ты спросил про мои отпуск вот так
на что я ответил что и в отпуск так же по 200-300 не таскаю, а потом ещё раз поинтересовался у тебя-а что же в отпуск можно по 200-300 то таскать?
Всё как бы...
в ответ Galant 08.06.09 13:16
В ответ на:
Давай пожалуйста темы , что и куда я таскаю
Давай пожалуйста темы , что и куда я таскаю
я не против, просто ты сам начал, что таскаешь за собой по 200-300 по работе. Я спросил чего по работе можно по 200-300 таскать, и что я по работе таскаю "пилоттенкоффер". Потом ты спросил про мои отпуск вот так
В ответ на:
Ты на море отдохнуть семьей тоже с пилотенкофером катаешься?
Ты на море отдохнуть семьей тоже с пилотенкофером катаешься?
на что я ответил что и в отпуск так же по 200-300 не таскаю, а потом ещё раз поинтересовался у тебя-а что же в отпуск можно по 200-300 то таскать?
Всё как бы...
NEW 08.06.09 16:01
в ответ Stop! 08.06.09 15:14
1. я этого не говорил нигде.
2. Даже публикуя пробег своих машин, я не говорил, что это- по работе. По работ е я либо летаю, либо езжу на арендованных.
3. У меня одной снаряги поплавать кило 200, плюс палатки, примусы и прочая мура.. Еще мотолодка будет скоро на трейлере.. Есть шанс на самолете? То-то
Так что извини- в каждой избушке- свои погремушки, и тачки у всех разные.. Да и когда не один- четыре билета на самолет кусаться могут...
2. Даже публикуя пробег своих машин, я не говорил, что это- по работе. По работ е я либо летаю, либо езжу на арендованных.
3. У меня одной снаряги поплавать кило 200, плюс палатки, примусы и прочая мура.. Еще мотолодка будет скоро на трейлере.. Есть шанс на самолете? То-то
Так что извини- в каждой избушке- свои погремушки, и тачки у всех разные.. Да и когда не один- четыре билета на самолет кусаться могут...
NEW 08.06.09 16:53
Ну тогда бери меня в отпуск пятым-машине твоей по барабану, а я тя и по автобану подменю, и на лодке прокачу (права тоже есть) и с лодки под воду столкну при надобности....
А ежели чуть серьёзно, то в палатках я не живу (отели предпочитаю или бунгало), готовить мне и дома себе надоедает, лодки в прокате любые есть (чем их за собой таскать и содержать со всеми ТЮФами и пр.) и время на переезды туда-сюда-обратно терять не привык. Так что собрал чемоданчик-и туда, где это уже на берегу есть. Откатал-отнырял, сдал-и забыл. До следующиего года (или отпуска).
А ежели чуть серьёзно, то в палатках я не живу (отели предпочитаю или бунгало), готовить мне и дома себе надоедает, лодки в прокате любые есть (чем их за собой таскать и содержать со всеми ТЮФами и пр.) и время на переезды туда-сюда-обратно терять не привык. Так что собрал чемоданчик-и туда, где это уже на берегу есть. Откатал-отнырял, сдал-и забыл. До следующиего года (или отпуска).