Deutsch

что лучше дизель или бензин

1932  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Kabal коренной житель06.06.09 19:52
Kabal
NEW 06.06.09 19:52 
в ответ de4822 06.06.09 19:27
В ответ на:
ты сразу поймешь что такое есть расход

Сначала надо понять, что такое есть доход. А потом, глядишь, и расход - не расход.
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
DimaY0 местный житель06.06.09 20:16
DimaY0
NEW 06.06.09 20:16 
в ответ de4822 06.06.09 19:27, Последний раз изменено 06.06.09 20:34 (DimaY0)
Пробывал и знаю, была у меня Е320 W210 ещё тот пылесос. Просто не вижу необходимости в таких машинах, покрайней мере для себя и не понимаю людей считающих за сколько секунд со старта набирает их машина. Знаю одно нравится или не нравится, нужно или не нужно.
de4822 свой человек06.06.09 21:07
de4822
NEW 06.06.09 21:07 
в ответ Kabal 06.06.09 19:52
В ответ на:
Сначала надо понять, что такое есть доход. А потом, глядишь, и расход - не расход.
По этому поводу читай пост N╟2
Spectr прохожий06.06.09 21:07
Spectr
NEW 06.06.09 21:07 
в ответ иван 86 04.06.09 10:54
а кто скажет попподробней, как насчёт нового штоера, который вступает в силу с 1 июля, как я понял теперь штоер будут не по кубикам считать а по выхлопу СО, и того получается экономней машина дешевле штоер будет, а вот к машинам с большим расходом и соответственно более высоким СО штоер поднимится причём, как на бензиновые, так и на дизели.
Сам лично сейчас на перепутье, что брать дизель или LPG???
de4822 свой человек06.06.09 21:15
de4822
NEW 06.06.09 21:15 
в ответ DimaY0 06.06.09 20:16
В ответ на:
Просто не вижу необходимости в таких машинах

Я один раз владел 3.0 л. бензиновым автомобилем.... 2 месяца, и тоже перестал видеть необходимость в нем, а именно, заправлять его nonstop. Не скрою, всем объявил что не нуждаюсь в таком авто.
Для меня не играет никакой роли разгон до сотни. Для меня играет роль как ЭТО происходит.
  kowal777 постоялец06.06.09 22:57
NEW 06.06.09 22:57 
в ответ Spectr 06.06.09 21:07
В ответ на:
а кто скажет попподробней, как насчёт нового штоера, который вступает в силу с 1 июля

Эта реформа касается НОВЫХ машин которые будут цугеласен после 1 июля. Для остальных "старых" машин, штоер играет по старым правилам!
  Galant Князь Сухов-Дуйский07.06.09 20:17
NEW 07.06.09 20:17 
в ответ Maikop 04.06.09 15:01
В ответ на:
ИМХО на "дизеле" намного приятней ездить.

Не сказал бы..
Шумит сильно.....
Бензинер комфортнее на порядок...
  Galant Князь Сухов-Дуйский07.06.09 20:33
NEW 07.06.09 20:33 
в ответ stas_prelude 05.06.09 01:17
В ответ на:
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше,

Вот это вот ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ критерий выбора...
Все остальное - от лукавого.
У меня 190-й мерс ел 8,3 литра на автобане, и не жужжал.
190-й дизель тоже ел 8-9 соляры..
Смысла никакого..
А вот ешка- там уже будет разница...
8л дизеля или 13-15 литров бензина - это уж весомый аргумент..
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 свой человек07.06.09 20:52
AlexM77
NEW 07.06.09 20:52 
в ответ Galant 07.06.09 20:17
В ответ на:
на порядок...
Ну эт ты загнул.Сколько там порядок в математике?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 свой человек07.06.09 21:04
AlexM77
NEW 07.06.09 21:04 
в ответ Galant 07.06.09 20:33
В ответ на:
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ

Обоснуй пожалуйста,. Насколько мне известно у производиеля один критерий- потребитель, а он разный, мать его, вот и гоняются все. Был бы единственный,чего проще, удовлетворил и наслаждайся.
В ответ на:
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.

Мелкочленных, - звучит, а технически можешь обосновать ?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Stop! местный житель07.06.09 21:46
Stop!
NEW 07.06.09 21:46 
в ответ Galant 07.06.09 20:33
Был три дня в Шварцвальде, вижу тут от меня порядком отдохнули и даже пару раз вспомнили. Причём свои же-штутгартские.
В этот раз поехал на дизеле, до этого ездил туда по горам на бензине. Я конечно понимаю что мой вариант оптимальный-в одном гараже стоит бинзиновый гольф-универсал, а во втором-А6-дизель. Куда ветер подул-ту машину и взял. Из-за моего хобби конечно универсал практичнее, но это ежели по месту. А в А6 по автобану и с её расходом просто сказка. Так же и по горам Шварцвальда. И переключался мало по сравнению с гольфом и на заправку не заезжал (гольф бы наверняка заставил).
По мне так дизель (у меня V6) на Ауди на-а-а-а-а-амного комфортнее, нежели бензин на Гольфе. Понимаю, что сравниваю авто разного класса, но и не нужен лимузин с 6-ю колпаками по полям да в магазин ездить. А вот в Швейцарию от меня прокатиться Гольфу уже не разрешаю. Оставляю в гараже...
  Galant Князь Сухов-Дуйский07.06.09 22:27
NEW 07.06.09 22:27 
в ответ AlexM77 07.06.09 21:04
1. Я уже обосновал в постинге выше. Читай цифры и сравнивай...
2. Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно, и сейчас у меня дизель и бензин, хоть не у меня стоит, но доступен, я на нем 110000 отмотал..
Я имею возможность сравнивать, и с момента посадки на дизель я начинаю гораздо хуже разбирать слова..Глухим становлюсь, если точнее.
После пересадки на бензин- снова в порядке все..
Дизель работает жестче гораздо, бьет по ушам через кузов в диапазоне опасных низких частот.
бензин комфортнее, движок мягче, но опять таки- с литрами больше 2,3
Stop! местный житель07.06.09 22:32
Stop!
NEW 07.06.09 22:32 
в ответ Galant 07.06.09 22:27
В ответ на:
Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно

а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
зачем собственно ездить достаточно? Сейчас полёты во многие точки Европы по цене такси по городу-что в пределах 200-300 км. по ушам не набъёт, в остальное можно слетать-быстрее и дешевле. Кому нужны теперь эти мотопробеги с набитыми ушами и отваливающимися задницами и спинами???
alex20080 постоялец08.06.09 00:00
alex20080
NEW 08.06.09 00:00 
в ответ Galant 07.06.09 22:27
В ответ на:
Глухим становлюсь, если точнее.
Интересно, что у вас за авто? На 190-м мерсе наверное все еще ездите?. Я на своей Бехе после 100 уже вообще почти не слышу мотора.
logname постоялец08.06.09 00:03
logname
NEW 08.06.09 00:03 
в ответ Stop! 07.06.09 21:46
In Antwort auf:
А вот в Швейцарию от меня прокатиться Гольфу уже не разрешаю. Оставляю в гараже...

так ты ж сам говорил в Швейцарию. и ведёшь речь о езде на машине а не о самолёте. а в Швецарию ехать это не в соседний город.
Stop! местный житель08.06.09 07:47
Stop!
NEW 08.06.09 07:47 
в ответ logname 08.06.09 00:03
я же писАл, что 200-300 км. в одну сторону на авто вполне нормально. Мне же до Швейцарии чуть более ста...
Тем более я был два дня в Шварцвальде, и один-в Швейцарии. Там всё рядом.
  Galant Князь Сухов-Дуйский08.06.09 08:27
NEW 08.06.09 08:27 
в ответ Stop! 07.06.09 22:32, Последний раз изменено 08.06.09 08:28 (Galant)
В ответ на:
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???

Что срвнивать могу
За последние 12 лет больше полумиллиона километров тебя устроит?
Ты не переживай, налетал я тоже достаточно, и не в пределах 200-300 км.
как то за пивом начали считать- больше 500 полетов, по 120 взлетов в год бывало..
почти год не летаю- кайф!!!! Спрашивай по самолетам тоже- расскажу если что :)
ЗЫ. Швейцарию я из окна вижу :)
Andrew13 местный житель08.06.09 08:31
Andrew13
NEW 08.06.09 08:31 
в ответ Galant 07.06.09 20:33
In Antwort auf:
мелкочленных автомобильчиках

Так не надо. Потому как сразу на ум приходит "крупночленных хозяев " (имеются в виду представители мужского пола), читайте Фрейда, геноссе !!!
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
  Galant Князь Сухов-Дуйский08.06.09 08:35
NEW 08.06.09 08:35 
в ответ alex20080 08.06.09 00:00
Нет, Мерс W211 пятигоршковый Сарай , то бишь "универсал"...
Кстати, о 190-м мерседесе у меня только хорошее мнение, я их 2 штуки об асфальт сточил. ыносливая и надежная машина, очень удачная!
Один бензин, счас у коллеги сын на нем ездит, 340000 на спидометре, и один дизель, взял с 200000 пробега, расстались с 440000.
Мой сосед на площадке был в числе главных конструкторов 190-го, счас на пенсии, можем разговаривать о 190 часами :-)
W124 - корабль неубиваемый просто..
W202 дизель был.. W210 и W203 брать не стал- они ржавеют..
Так что опыт имею :)
Kabal коренной житель08.06.09 08:36
Kabal
NEW 08.06.09 08:36 
в ответ alex20080 08.06.09 00:00
В ответ на:
Я на своей Бехе после 100 уже вообще почти не слышу мотора

W211 - радостно тарахтит на автобане. Да и не на автобане тоже. У BMW с этим получше.
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
1 2 3 4 5 6 7 8 все