Вход на сайт
что лучше дизель или бензин
NEW 06.06.09 20:16
Пробывал и знаю, была у меня Е320 W210 ещё тот пылесос. Просто не вижу необходимости в таких машинах, покрайней мере для себя и не понимаю людей считающих за сколько секунд со старта набирает их машина. Знаю одно нравится или не нравится, нужно или не нужно.
NEW 06.06.09 21:07
в ответ иван 86 04.06.09 10:54
а кто скажет попподробней, как насчёт нового штоера, который вступает в силу с 1 июля, как я понял теперь штоер будут не по кубикам считать а по выхлопу СО, и того получается экономней машина дешевле штоер будет, а вот к машинам с большим расходом и соответственно более высоким СО штоер поднимится причём, как на бензиновые, так и на дизели.
Сам лично сейчас на перепутье, что брать дизель или LPG???
Сам лично сейчас на перепутье, что брать дизель или LPG???
NEW 06.06.09 21:15
Я один раз владел 3.0 л. бензиновым автомобилем.... 2 месяца, и тоже перестал видеть необходимость в нем, а именно, заправлять его nonstop. Не скрою, всем объявил что не нуждаюсь в таком авто.
Для меня не играет никакой роли разгон до сотни. Для меня играет роль как ЭТО происходит.
в ответ DimaY0 06.06.09 20:16
В ответ на:
Просто не вижу необходимости в таких машинах
Просто не вижу необходимости в таких машинах
Я один раз владел 3.0 л. бензиновым автомобилем.... 2 месяца, и тоже перестал видеть необходимость в нем, а именно, заправлять его nonstop. Не скрою, всем объявил что не нуждаюсь в таком авто.
Для меня не играет никакой роли разгон до сотни. Для меня играет роль как ЭТО происходит.
NEW 07.06.09 20:33
Вот это вот ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ критерий выбора...
Все остальное - от лукавого.
У меня 190-й мерс ел 8,3 литра на автобане, и не жужжал.
190-й дизель тоже ел 8-9 соляры..
Смысла никакого..
А вот ешка- там уже будет разница...
8л дизеля или 13-15 литров бензина - это уж весомый аргумент..
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
в ответ stas_prelude 05.06.09 01:17
В ответ на:
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше,
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше,
Вот это вот ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ критерий выбора...
Все остальное - от лукавого.
У меня 190-й мерс ел 8,3 литра на автобане, и не жужжал.
190-й дизель тоже ел 8-9 соляры..
Смысла никакого..
А вот ешка- там уже будет разница...
8л дизеля или 13-15 литров бензина - это уж весомый аргумент..
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
NEW 07.06.09 21:04
Обоснуй пожалуйста,. Насколько мне известно у производиеля один критерий- потребитель, а он разный, мать его, вот и гоняются все. Был бы единственный,чего проще, удовлетворил и наслаждайся.
Мелкочленных, - звучит, а технически можешь обосновать ?
в ответ Galant 07.06.09 20:33
В ответ на:
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ
ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ
Обоснуй пожалуйста,. Насколько мне известно у производиеля один критерий- потребитель, а он разный, мать его, вот и гоняются все. Был бы единственный,чего проще, удовлетворил и наслаждайся.
В ответ на:
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
Заниматься выгадыванием пары граммов или центов на мелкочленных автомобильчиках смысла нет никакого незвисимо от пробега.
Мелкочленных, - звучит, а технически можешь обосновать ?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 07.06.09 21:46
в ответ Galant 07.06.09 20:33
Был три дня в Шварцвальде, вижу тут от меня порядком отдохнули и даже пару раз вспомнили. Причём свои же-штутгартские.
В этот раз поехал на дизеле, до этого ездил туда по горам на бензине. Я конечно понимаю что мой вариант оптимальный-в одном гараже стоит бинзиновый гольф-универсал, а во втором-А6-дизель. Куда ветер подул-ту машину и взял. Из-за моего хобби конечно универсал практичнее, но это ежели по месту. А в А6 по автобану и с её расходом просто сказка. Так же и по горам Шварцвальда. И переключался мало по сравнению с гольфом и на заправку не заезжал (гольф бы наверняка заставил).
По мне так дизель (у меня V6) на Ауди на-а-а-а-а-амного комфортнее, нежели бензин на Гольфе. Понимаю, что сравниваю авто разного класса, но и не нужен лимузин с 6-ю колпаками по полям да в магазин ездить. А вот в Швейцарию от меня прокатиться Гольфу уже не разрешаю. Оставляю в гараже...
В этот раз поехал на дизеле, до этого ездил туда по горам на бензине. Я конечно понимаю что мой вариант оптимальный-в одном гараже стоит бинзиновый гольф-универсал, а во втором-А6-дизель. Куда ветер подул-ту машину и взял. Из-за моего хобби конечно универсал практичнее, но это ежели по месту. А в А6 по автобану и с её расходом просто сказка. Так же и по горам Шварцвальда. И переключался мало по сравнению с гольфом и на заправку не заезжал (гольф бы наверняка заставил).
По мне так дизель (у меня V6) на Ауди на-а-а-а-а-амного комфортнее, нежели бензин на Гольфе. Понимаю, что сравниваю авто разного класса, но и не нужен лимузин с 6-ю колпаками по полям да в магазин ездить. А вот в Швейцарию от меня прокатиться Гольфу уже не разрешаю. Оставляю в гараже...
NEW 07.06.09 22:27
в ответ AlexM77 07.06.09 21:04
1. Я уже обосновал в постинге выше. Читай цифры и сравнивай...
2. Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно, и сейчас у меня дизель и бензин, хоть не у меня стоит, но доступен, я на нем 110000 отмотал..
Я имею возможность сравнивать, и с момента посадки на дизель я начинаю гораздо хуже разбирать слова..Глухим становлюсь, если точнее.
После пересадки на бензин- снова в порядке все..
Дизель работает жестче гораздо, бьет по ушам через кузов в диапазоне опасных низких частот.
бензин комфортнее, движок мягче, но опять таки- с литрами больше 2,3
2. Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно, и сейчас у меня дизель и бензин, хоть не у меня стоит, но доступен, я на нем 110000 отмотал..
Я имею возможность сравнивать, и с момента посадки на дизель я начинаю гораздо хуже разбирать слова..Глухим становлюсь, если точнее.
После пересадки на бензин- снова в порядке все..
Дизель работает жестче гораздо, бьет по ушам через кузов в диапазоне опасных низких частот.
бензин комфортнее, движок мягче, но опять таки- с литрами больше 2,3
NEW 07.06.09 22:32
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
зачем собственно ездить достаточно? Сейчас полёты во многие точки Европы по цене такси по городу-что в пределах 200-300 км. по ушам не набъёт, в остальное можно слетать-быстрее и дешевле. Кому нужны теперь эти мотопробеги с набитыми ушами и отваливающимися задницами и спинами???
в ответ Galant 07.06.09 22:27
В ответ на:
Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно
Я поездил в жизни и на бензинах и на дизелях достаточно
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
зачем собственно ездить достаточно? Сейчас полёты во многие точки Европы по цене такси по городу-что в пределах 200-300 км. по ушам не набъёт, в остальное можно слетать-быстрее и дешевле. Кому нужны теперь эти мотопробеги с набитыми ушами и отваливающимися задницами и спинами???
NEW 08.06.09 08:27
Что срвнивать могу
За последние 12 лет больше полумиллиона километров тебя устроит?
Ты не переживай, налетал я тоже достаточно, и не в пределах 200-300 км.
как то за пивом начали считать- больше 500 полетов, по 120 взлетов в год бывало..
почти год не летаю- кайф!!!! Спрашивай по самолетам тоже- расскажу если что :)
ЗЫ. Швейцарию я из окна вижу :)
В ответ на:
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
а это показатель достаточности чего? Что водителем был???
Что срвнивать могу
За последние 12 лет больше полумиллиона километров тебя устроит?
Ты не переживай, налетал я тоже достаточно, и не в пределах 200-300 км.
как то за пивом начали считать- больше 500 полетов, по 120 взлетов в год бывало..
почти год не летаю- кайф!!!! Спрашивай по самолетам тоже- расскажу если что :)
ЗЫ. Швейцарию я из окна вижу :)
NEW 08.06.09 08:31
Так не надо. Потому как сразу на ум приходит "крупночленных хозяев " (имеются в виду представители мужского пола), читайте Фрейда, геноссе !!!
в ответ Galant 07.06.09 20:33
In Antwort auf:
мелкочленных автомобильчиках
мелкочленных автомобильчиках
Так не надо. Потому как сразу на ум приходит "крупночленных хозяев " (имеются в виду представители мужского пола), читайте Фрейда, геноссе !!!
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 08.06.09 08:35
в ответ alex20080 08.06.09 00:00
Нет, Мерс W211 пятигоршковый Сарай , то бишь "универсал"...
Кстати, о 190-м мерседесе у меня только хорошее мнение, я их 2 штуки об асфальт сточил. ыносливая и надежная машина, очень удачная!
Один бензин, счас у коллеги сын на нем ездит, 340000 на спидометре, и один дизель, взял с 200000 пробега, расстались с 440000.
Мой сосед на площадке был в числе главных конструкторов 190-го, счас на пенсии, можем разговаривать о 190 часами :-)
W124 - корабль неубиваемый просто..
W202 дизель был.. W210 и W203 брать не стал- они ржавеют..
Так что опыт имею :)
Кстати, о 190-м мерседесе у меня только хорошее мнение, я их 2 штуки об асфальт сточил. ыносливая и надежная машина, очень удачная!
Один бензин, счас у коллеги сын на нем ездит, 340000 на спидометре, и один дизель, взял с 200000 пробега, расстались с 440000.
Мой сосед на площадке был в числе главных конструкторов 190-го, счас на пенсии, можем разговаривать о 190 часами :-)
W124 - корабль неубиваемый просто..
W202 дизель был.. W210 и W203 брать не стал- они ржавеют..
Так что опыт имею :)