Вход на сайт
что лучше дизель или бензин
NEW 04.06.09 23:13
Масло в моей машине меняется раз в 25-30 тысяч км. Расход в городе 13 л., правда стал сейчас падать. В сравнении с бензиновым аналогом, который "кушает" 17 литров, я считаю, не плохо. А про электронику, "летящую" по всякому поводу, анекдот хороший.
в ответ kowal777 04.06.09 20:51
В ответ на:
но вот мои знакомые, которые ездили на дизелях, ВСЕ ДО ОДНОГО пересели на бензин
В моей практике все с точностью до наоборот. Если кто-то и пересел на бенз. с диз., то на это были веские причины. Так же как и с автомата на палку пересаживается малое кол-во юзеров. но вот мои знакомые, которые ездили на дизелях, ВСЕ ДО ОДНОГО пересели на бензин
Масло в моей машине меняется раз в 25-30 тысяч км. Расход в городе 13 л., правда стал сейчас падать. В сравнении с бензиновым аналогом, который "кушает" 17 литров, я считаю, не плохо. А про электронику, "летящую" по всякому поводу, анекдот хороший.
NEW 04.06.09 23:25
Это уже параноя.
Дизеь рулит!
В ответ на:
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Это уже параноя.
Дизеь рулит!
Lieber V6 als 16V
NEW 04.06.09 23:35
да только не надо с этой versteckte werbung. вот когда вновь дизельные цены сравняются с бензиновыми, тогда мож и другое скажите.
а гоняют все одинаково хорошо. что Golf GTI или те же Passat TDI.
In Antwort auf:
а сейчас купили ауди дизиль. Заправились и забыли... Вопрос на засыпку. Не обращала внимание в каком ряду ходят дизеля на АБ ? А в каком ряду бензиновые? Моё мнение,дизель сегодня рулит
а сейчас купили ауди дизиль. Заправились и забыли... Вопрос на засыпку. Не обращала внимание в каком ряду ходят дизеля на АБ ? А в каком ряду бензиновые? Моё мнение,дизель сегодня рулит
да только не надо с этой versteckte werbung. вот когда вновь дизельные цены сравняются с бензиновыми, тогда мож и другое скажите.
а гоняют все одинаково хорошо. что Golf GTI или те же Passat TDI.
NEW 05.06.09 01:17
в ответ logname 04.06.09 23:35
Новые дизельные моторы (где-то с 05 года) стали существенно лучше - мощнее, эластичнее, тише.
В сравнении приводили слабые моторы, а если речь о 3л и выше, то разница в расходе будет уже не 1-2 литра а как бы 4-5 а по-городу так и 8.
У меня 3л дизель БМВ с автоматом (270 ПС).
1. Мотора вообще не слышно, если внутри сидишь.
2. При резком наборе скорости звук ничуть не хуже, чем у V8.
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор.
У меня по городу 10-11 литров по бану 7-8, а у соотв бензинового 18-20 и 12 (р-таты моего пробефарта).
Разница 45%.
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше, скоро буду брать Z4 возьму 3л бензин :)
Страховка почти одинаковая, налог 270 против моих 400.
На расход бензина и страховку мне плевать, важно было п.1, 2 и 3.
Расходники: машину взял не новую, дилер все сам обновил.
Масло хватает на 30000 км, фильтра вроде как на 15000. Топл. фильтра тоже вроде 30000.
(Там комп. исходя из нагрузки/моторчасов/км за этим следит, так что ресурс как бы плавающий)
У кого на бензиновых реже менять надо?
Ресурс: бензиновые моторы после 140-150 ткм уже имеют сущ-ную потерю мощности и соо-но износ, для дизеля это будет после 250.
В сравнении приводили слабые моторы, а если речь о 3л и выше, то разница в расходе будет уже не 1-2 литра а как бы 4-5 а по-городу так и 8.
У меня 3л дизель БМВ с автоматом (270 ПС).
1. Мотора вообще не слышно, если внутри сидишь.
2. При резком наборе скорости звук ничуть не хуже, чем у V8.
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор.
У меня по городу 10-11 литров по бану 7-8, а у соотв бензинового 18-20 и 12 (р-таты моего пробефарта).
Разница 45%.
ИМХО для тяжелых машин, от 1500 кг, дизель сущ-но лучше, скоро буду брать Z4 возьму 3л бензин :)
Страховка почти одинаковая, налог 270 против моих 400.
На расход бензина и страховку мне плевать, важно было п.1, 2 и 3.
Расходники: машину взял не новую, дилер все сам обновил.
Масло хватает на 30000 км, фильтра вроде как на 15000. Топл. фильтра тоже вроде 30000.
(Там комп. исходя из нагрузки/моторчасов/км за этим следит, так что ресурс как бы плавающий)
У кого на бензиновых реже менять надо?
Ресурс: бензиновые моторы после 140-150 ткм уже имеют сущ-ную потерю мощности и соо-но износ, для дизеля это будет после 250.
NEW 05.06.09 01:58
в ответ stas_prelude 05.06.09 01:17
Вот мнение из России:autodaily.ru/information/practicum/benzin_ili_dizel_v_poiskax_istiny_.htm...
NEW 05.06.09 02:40
я вообще-то не знаю как вы вырешивали все это. вроде даже все логично выглядет.
но по своей скептичности решил я сам покопаться в инете
и вот что нашёл
http://www.amortisationsrechner.de/
есть некоторые непонятные опции с суммами для дизеля и других.
но поэксперементируйте сами...
ясно одно по этому графику, что по цене они где через несколько лет пересекаются. то есть где они по общему расходу будут одинаковую сумму показывать
In Antwort auf:
и уже при 6000 в год дизель сного выигрывает, а если при 25000 в год то 1000 у тебя экономии.
и уже при 6000 в год дизель сного выигрывает, а если при 25000 в год то 1000 у тебя экономии.
я вообще-то не знаю как вы вырешивали все это. вроде даже все логично выглядет.
но по своей скептичности решил я сам покопаться в инете
и вот что нашёл
http://www.amortisationsrechner.de/
есть некоторые непонятные опции с суммами для дизеля и других.
но поэксперементируйте сами...
ясно одно по этому графику, что по цене они где через несколько лет пересекаются. то есть где они по общему расходу будут одинаковую сумму показывать
NEW 05.06.09 09:00
Жаль, что производитель об этом не знает о.О http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/#5er_e60
в ответ stas_prelude 05.06.09 01:17
В ответ на:
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор
3. Разгон до сотни (в ручном режиме переключения) меньше 6с до 200 - 20 секунд.
Сравнимая по динамике 5ка БМВ - это 5 или 4,5 литровый мотор
Жаль, что производитель об этом не знает о.О http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/#5er_e60
Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
NEW 05.06.09 09:00
в ответ Tarzanlider 04.06.09 22:55
.. а если денег нет - экономьте на чем-то другом.
- Папа, папа, я слышал - водка подорожала. Это значит, что ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, это ты будешь меньше кушать.
- Папа, папа, я слышал - водка подорожала. Это значит, что ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, это ты будешь меньше кушать.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 05.06.09 09:10
в ответ Марин4ик0 04.06.09 23:13
Все верно. Лично меня в дизеле еще раздражает тарахтение (даже самые современные по сравнению с бензинками - тарахтелки), тупость при разгоне (я езжу на автомате) и длительный прогрев. Хотя, несомненно, еали бы мне пришлось ездить на большие расстояния я бы выбрал дизель из экономицеских соображений. Но люблю я все равно бенз. моторы. Все ИМХО!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 05.06.09 09:53
530 vs 535d (одного года выпуска 2004-2006) -->7,1 vs 6,5.
По рез-там реальных заездов 545 равный соперник.
Разгон 80-120, даже по данным производителя у 535д быстрее, чем у 550 :), как кстати и уровень шума в салоне (данные из инструкции/спецификации).
Твой Dodge - Caravan с мотором 3,8л имеет 0-100 - 9,8с, что понимается под "тупость при разгоне" ?
Только прогрев дес-но явл минусом. Но для этого берется Штандхайцунг. Все остальное пережитки не хар-ные новым моторам.
Опять же хочу добавить, что речь идет о тяжелых машинах >1600 kg, где вращ. момент дизеля дает офигенное преим-во.
Для легких гольфиков весом ~1200 кг, дес-но разница в динамике, как и расходе будет минимальной.
P.S.: Вобщем каждый кулик свое болото хвалит.
В ответ на:
Жаль, что производитель об этом не знает
Жаль, что производитель об этом не знает
530 vs 535d (одного года выпуска 2004-2006) -->7,1 vs 6,5.
По рез-там реальных заездов 545 равный соперник.
Разгон 80-120, даже по данным производителя у 535д быстрее, чем у 550 :), как кстати и уровень шума в салоне (данные из инструкции/спецификации).
В ответ на:
в дизеле еще раздражает тарахтение (даже самые современные по сравнению с бензинками - тарахтелки), тупость при разгоне (я езжу на автомате) и длительный прогрев.
в дизеле еще раздражает тарахтение (даже самые современные по сравнению с бензинками - тарахтелки), тупость при разгоне (я езжу на автомате) и длительный прогрев.
Твой Dodge - Caravan с мотором 3,8л имеет 0-100 - 9,8с, что понимается под "тупость при разгоне" ?
Только прогрев дес-но явл минусом. Но для этого берется Штандхайцунг. Все остальное пережитки не хар-ные новым моторам.
Опять же хочу добавить, что речь идет о тяжелых машинах >1600 kg, где вращ. момент дизеля дает офигенное преим-во.
Для легких гольфиков весом ~1200 кг, дес-но разница в динамике, как и расходе будет минимальной.
P.S.: Вобщем каждый кулик свое болото хвалит.
NEW 05.06.09 11:30
да ну!!!!!..........вот ты приколист... это мож на автобане не будут далеть kickdown. а на загородной так делают все. так как дороги извилистые и с горками.
а че все 95% ездиют на дизелях типа БМВ с 3-мя л. об. ?
в ответ Mikrofon 05.06.09 11:19
In Antwort auf:
А ты сам часто другую передачку подтыкаешь? Это типа переключился пониже и пошел на обгон с рёвом как верталет?
95% водителей при обычной езде не будут подтыкать передачу пониже.
А ты сам часто другую передачку подтыкаешь? Это типа переключился пониже и пошел на обгон с рёвом как верталет?
95% водителей при обычной езде не будут подтыкать передачу пониже.
да ну!!!!!..........вот ты приколист... это мож на автобане не будут далеть kickdown. а на загородной так делают все. так как дороги извилистые и с горками.
а че все 95% ездиют на дизелях типа БМВ с 3-мя л. об. ?
NEW 05.06.09 11:49
в ответ logname 05.06.09 11:30
Гы...ты читать-то умеешь? Там вообще-то речть про скорость 120-160 говорилось. Ты часто с такой скоростью в городе ездишь? Да и для шнелке тоже многовато.
У нас гор нету.
Вот тебе пример, едишь ты за машиной 90-95 км в час, едешь за ней долго всё никак нету возможности обогнать. Потом появилась возможность обогнать и что ты врубаешь 4 скорость и пошел на обнон? И так всегда?
А на атобане если тебя тормозули до 120 и потом тебе надо обогнать, ты тоже 4 врубаешь?
Где это у вас такие извилистые дороги, что постоянно надо делать kickdown ? А может причина как раз таки не в дорогах, а в том что твой автомобиль не дает нормальной элостичности? И тебе при малейшем подгазовывании приходится сперва пониже переключить и раскочегарить до 5000 оборотов?
У нас гор нету.
Вот тебе пример, едишь ты за машиной 90-95 км в час, едешь за ней долго всё никак нету возможности обогнать. Потом появилась возможность обогнать и что ты врубаешь 4 скорость и пошел на обнон? И так всегда?
А на атобане если тебя тормозули до 120 и потом тебе надо обогнать, ты тоже 4 врубаешь?
Где это у вас такие извилистые дороги, что постоянно надо делать kickdown ? А может причина как раз таки не в дорогах, а в том что твой автомобиль не дает нормальной элостичности? И тебе при малейшем подгазовывании приходится сперва пониже переключить и раскочегарить до 5000 оборотов?