Вход на сайт
что лучше дизель или бензин
NEW 04.06.09 18:19
в ответ logname 04.06.09 15:09
В ответ на:
я слышал, что стоит брать дизель, если ездить в год хотя бы от 15000 тыс.
а я не сллышал , а ездил и знаю что говорю, а ты не знаеш и говориш и живеш слухами. Я просто взял калькулятор у дочки и посчитал и охуел просто за бензин, быстро продал ее. Так что Ваня бери дизеляку и не думай, это просто налог стремно платить, кажется дороговастенько, через пару месяцев все окупитсяи будеш наслаждаться.я слышал, что стоит брать дизель, если ездить в год хотя бы от 15000 тыс.
NEW 04.06.09 18:51
в ответ sosedka2007 04.06.09 18:42
В ответ на:
но дешевле бензина только после пробега 15-20 тыс в год.
Ну нет, так далеко бы я не стал гнуть. Выше хэндехох уже привёл личный подсчёт, по которому более 6000 км дизель уже выгоднее. Знаю по ранешним подсчётам, что с 15000 была выгода, но на сегодняшний день (новые дизеля) налог на дизеля несколько дешевле, потому без всяких расчётов можно грубо предположить 10 000 и выше. Так что про 20 000 речи быть не может, это уже давно выгодно. но дешевле бензина только после пробега 15-20 тыс в год.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 04.06.09 19:47
ну эт не слухи, а мнения других водителей, с которыми я разговаривал.
однако при покупке дизеля надо ли учитывать наличие Russpartikelfilter? власти хотят ввести новый налог на дизеля. и те которые будут без этого фильтра, будут владельцам дизеля дорого обходиться.
я правда не знаю, когда в силу вступит этот новый налог. но "vorsorgen" было бы неплохо.
In Antwort auf:
и живеш слухами
и живеш слухами
ну эт не слухи, а мнения других водителей, с которыми я разговаривал.
однако при покупке дизеля надо ли учитывать наличие Russpartikelfilter? власти хотят ввести новый налог на дизеля. и те которые будут без этого фильтра, будут владельцам дизеля дорого обходиться.
я правда не знаю, когда в силу вступит этот новый налог. но "vorsorgen" было бы неплохо.
NEW 04.06.09 19:58
в ответ logname 04.06.09 19:47
В ответ на:
а мнения других водителей
даааа, это аргумент в споре.а мнения других водителей
В ответ на:
наличие Russpartikelfilter
, а мы говорим уже об авто с этими фильтрами, а не об тех которые надо нахрюстовать еще. да и там тоже дают амнистию, годовой налог не надо платить, уже половина. наличие Russpartikelfilter
NEW 04.06.09 20:08
в ответ хэндехох 04.06.09 18:19
Я вот всю жизнь на бензинке езжу, хотя было время подумывал о дизеле но вот что меня сдерживает;
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Schell. А Schell не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
NEW 04.06.09 20:10
в ответ sosedka2007 04.06.09 19:51
Посмотри, я беру средний немецкий авто, средние года и пробег, цены у них одинаковые примерно. Когда я считал, то бензинку взял с зеленой плакеткой, а дизель с красной и всеравно дизель выигрывает.
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniSearch.html?isSearchRequest=true&minPrice=...
NEW 04.06.09 20:17
в ответ kutalex 04.06.09 16:23
В ответ на:
дизельный мотор всегда дороже,страховку
Вот про дорогую страховку на дизель не надо говорить. Когда ездил на Ауди4 бензин, 1,8 литра мотор, у неё Туп класс был 18-й, а сейчас у дизельного БМВ 320, двиг. 2 литра , тупкласс 17.Сравнивал Туп класс Ауди 3 и у бензиновых и дизельных 17 класс.дизельный мотор всегда дороже,страховку
NEW 04.06.09 20:25
Интересно, а если шины поставить не той фирмы, которую завод рекомендует, электроника наверное тоже наеб****ся.
в ответ kowal777 04.06.09 20:08
В ответ на:
Я вот всю жизнь на бензинке езжу, хотя было время подумывал о дизеле но вот что меня сдерживает;
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Счелл. А Счелл не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Я вот всю жизнь на бензинке езжу, хотя было время подумывал о дизеле но вот что меня сдерживает;
На чём приятнее ездить это дело вкуса - как говорится кто-то любит клубнику а кто-то морковный сок!
Насколько я знаю от знакомых - дизель не любит короткие расстояния - летит электроника. Если работа в 5-ти км от дома, как у меня, но тем не менее я умудряюсь накатывать около 20-ти кусков в год (это наверно за выходные) - то наверно дизель мне все равно не подходит.
Так же в современные дизмоторы нельзя заливать дизель с разных заправок, иначе летит электроника! Например фольксвагены и ауди рекомендуют для своих дизелей заправку Счелл. А Счелл не из дешевых.
На холостых оборотах нельзя подгазовывать, иначе летит что....? Правильно.... - электроника!!!
Не рекомендуется покупать Подержанную машину дизель. Так как не известно как бывший хозяин дятел на ней ездил и какое гавно он заливал в бак - иначе полетит электроника и можно свой кошелек облегчить дополнительно на штуку.
Вообще, под влиянием знакомых, у меня сложилось негативное впечатление о дизелях - чуть что и сразу летит электроника. А её ремонт стоит от 700 евро и выше!
Поэтому я и не купил до сих пор дизель. Хотя одно время очень хотел!
Интересно, а если шины поставить не той фирмы, которую завод рекомендует, электроника наверное тоже наеб****ся.
NEW 04.06.09 20:32
на дизелях обычно турбо летит. фарсунки впрыска и на насос топлива(не тот который в бачке), который нагоняет давление до 2000 баров.
P.S. я хоть и не знаток дизелей, но это знают по разговорам от брата о от других водителей
в ответ kowal777 04.06.09 20:08
In Antwort auf:
летит электроника
летит электроника
на дизелях обычно турбо летит. фарсунки впрыска и на насос топлива(не тот который в бачке), который нагоняет давление до 2000 баров.
P.S. я хоть и не знаток дизелей, но это знают по разговорам от брата о от других водителей
NEW 04.06.09 20:35
Знаешь. Вот два года я отправлял на Украину машины, в общей сложности около 60-ти 70-ти моих машин там сейчас катается. И ни одного заказа не было на дизель (не считая грузовиков).
Ну не ходят там дизеля. Они там стоят! Почему...? догадаться не трудно. Капризная это машина!
Со временем я все равно возьму на пробу дизелёк. Хотелось бы что моё сегодняшнее мнение было ошибочно!
в ответ хэндехох 04.06.09 20:24
В ответ на:
это какая электроника на дизеле особенная от бензиновой электроники? Кто такое тебе что наговорил что ее надо два раза в год менять? Бред!
это какая электроника на дизеле особенная от бензиновой электроники? Кто такое тебе что наговорил что ее надо два раза в год менять? Бред!
Знаешь. Вот два года я отправлял на Украину машины, в общей сложности около 60-ти 70-ти моих машин там сейчас катается. И ни одного заказа не было на дизель (не считая грузовиков).
Ну не ходят там дизеля. Они там стоят! Почему...? догадаться не трудно. Капризная это машина!
Со временем я все равно возьму на пробу дизелёк. Хотелось бы что моё сегодняшнее мнение было ошибочно!