Вход на сайт
Экстрасенсы есть?
515
NEW 02.06.09 10:15
Господа разбирающиеся, нужно мнение толкового автомобильного экстрасенса. Чего у моей бибики сломалось?...))))
Если серьезнее - исходние данные: Ниссан Примера Р11Е (2000 года) 1,8 бензин, коробка-механика. Вчера обнаружил, что из него что-то капает. Медленно, несколько капель на месте стоянки. То, что капает больше всего напоминает по виду сгущеное молоко - белесое, густое. На ощупь масляное. Однако это не масло взбитое с водой - в движке все нормально. Я даже не в курсе, где такая смазка применяется - в коробке передач? гже-то еще? Пока что никаких других признаков поломки нет - ничего не отвалилось, не дребезжит, не гудит, едет нормально. Хотелось бы понять и исправить до того, как встанет колом где-нибудь на автобане... Попробовал сфотать сегодня. На фотках:
1 - это место, с которого нужно смотреть, чтобы понять, откуда капает. Т.е. немного позади левого переднего колеса, но не непосредственно за колесом, а глубже под машину (глубже вправо, а не к хвосту машины)
2 - это то, что видится глазами, если смотреть от колеса, не поднимая машину (подъемника нет).
3 - это то, что видит фотик, если его засунуть под днище машины...
Какие-нибудь идеи есть? Заранее благодарен!
Если серьезнее - исходние данные: Ниссан Примера Р11Е (2000 года) 1,8 бензин, коробка-механика. Вчера обнаружил, что из него что-то капает. Медленно, несколько капель на месте стоянки. То, что капает больше всего напоминает по виду сгущеное молоко - белесое, густое. На ощупь масляное. Однако это не масло взбитое с водой - в движке все нормально. Я даже не в курсе, где такая смазка применяется - в коробке передач? гже-то еще? Пока что никаких других признаков поломки нет - ничего не отвалилось, не дребезжит, не гудит, едет нормально. Хотелось бы понять и исправить до того, как встанет колом где-нибудь на автобане... Попробовал сфотать сегодня. На фотках:
1 - это место, с которого нужно смотреть, чтобы понять, откуда капает. Т.е. немного позади левого переднего колеса, но не непосредственно за колесом, а глубже под машину (глубже вправо, а не к хвосту машины)
2 - это то, что видится глазами, если смотреть от колеса, не поднимая машину (подъемника нет).
3 - это то, что видит фотик, если его засунуть под днище машины...
Какие-нибудь идеи есть? Заранее благодарен!
02.06.09 10:50
в ответ BooHaa 02.06.09 10:38
Объясни поподробнее, плииз. Пыльник чего? Если про ту резинку, которая прикрывает "гранаты", то это точно не оно - во первых поменяно относительно недавно, во-вторых не в том месте вообще. Согласе, по фотке фиг поймешь, где это... Сейчас попробую пояснительный рисунок забабахать... Та палка, на которой видно эту смазку, она перпендикулярно оси колес, т.е. идет спереди назад автомобиля (если это палка - я тоже не видел вживую, только то, что на фоте)
NEW 02.06.09 10:53
А что сверху этого пятна стоит? Я имею ввиду если открыть капот.
в ответ passing 02.06.09 10:15
В ответ на:
1 - это место, с которого нужно смотреть, чтобы понять, откуда капает. Т.е. немного позади левого переднего колеса, но не непосредственно за колесом, а глубже под машину (глубже вправо, а не к хвосту машины)
1 - это место, с которого нужно смотреть, чтобы понять, откуда капает. Т.е. немного позади левого переднего колеса, но не непосредственно за колесом, а глубже под машину (глубже вправо, а не к хвосту машины)
А что сверху этого пятна стоит? Я имею ввиду если открыть капот.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 02.06.09 12:25
в ответ passing 02.06.09 10:15
Порван внутренний сальник на валу - у него и смазка белая , в рабочем состоянии напоминает грязный крем для бритья .
П.С . машинка кокого года ,сборка оригинал ? Раньше япошки в коробки своё масло лили - оно тоже как сгущёнка ( в холодном состоянии)
П.С . машинка кокого года ,сборка оригинал ? Раньше япошки в коробки своё масло лили - оно тоже как сгущёнка ( в холодном состоянии)
NEW 03.06.09 11:39
в ответ cascha 03.06.09 09:26
Паарни, успокойтесь. Неправы все..)))) (Я когда по телефону с мастером говорил, то несколько неправильно понял его несколько неправильный английский. Точнее он названия для данной детали по-английски не знает, а я ее и по-русски то не знаю))). Это не пыльник. Но и не сальник вала. Это какая-то втулка на конце некоего рычага, который выглядит этакой дугой и куда-то там к колесу крепится (одним концом, а другим - как-раз через ту втулку, к корпусу машины). Конечнея цена вопроса за замену этих втулок с обеих сторон - около 180 еврорублей (примерно 60 за втулки эти, остальное работа).
С утра ему отогнал, там конечно тоже чудеса - вместо втулки только прислали весь этот рычаг в сборе... Короче, оставил его разбираться и ждать нужных деталей. Что интересно, в новых этих втулках смазки нет совсем, полностью резиной залиты. Что еще интересно, железки эти похоже в России делают (судя по лейблам на упаковке), хотя на 100% не уверен.
С утра ему отогнал, там конечно тоже чудеса - вместо втулки только прислали весь этот рычаг в сборе... Короче, оставил его разбираться и ждать нужных деталей. Что интересно, в новых этих втулках смазки нет совсем, полностью резиной залиты. Что еще интересно, железки эти похоже в России делают (судя по лейблам на упаковке), хотя на 100% не уверен.
NEW 03.06.09 12:40
в ответ passing 03.06.09 11:39
Вот он, вытекший гидролагер...
Автобат, спешиал фо ю...
Автобат, спешиал фо ю...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб

