Deutsch

volvo 440 turbo дымит кто знает что делать ?

219  
Night Light завсегдатай27.12.03 13:28
Night Light
NEW 27.12.03 13:28 
У меня Volvo 440 turbo вдруг начала дыметь!Белым дымом.Кто говорит что турбина полетела кто прокладка.
За копейки продать е╦ просто жалко тюф до 2005 все на электрике,
только резину новую купил поставил и такая оказия.
Подскажите кто знает что делать?
Может кто поченить сможет она в принципе на ходу.

#1 
Giperboloid постоялец27.12.03 13:42
Giperboloid
NEW 27.12.03 13:42 
в ответ Night Light 27.12.03 13:28
Eсли дым белый то турбина здесь не прич╦м, белый дым говорит о том что, вода из системы охлаждения попадает в цилиндр, сгорает и вылетает в виде пара в перемешку с недоголевшим топливом, скорее всего это прокладка, а может и сама головка....
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#2 
komkom завсегдатай27.12.03 15:02
komkom
NEW 27.12.03 15:02 
в ответ Night Light 27.12.03 13:28
Тоже с этим согласен,посмотри уровень охл.жидк. для большей уверенности.Приезжай в Берлин у меня и головка на 440 есть и можно,если нужно и хочешь и твою шлифануть.
Хочу жить вечно...Пока всё идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#3 
Night Light завсегдатай27.12.03 15:33
Night Light
NEW 27.12.03 15:33 
в ответ Giperboloid 27.12.03 13:42
Но мотор пашет нормально заводиться нормально как то это можно проверить не разбирая мотор?Я компрессию померить например?
#4 
Giperboloid постоялец27.12.03 15:46
Giperboloid
NEW 27.12.03 15:46 
в ответ Night Light 27.12.03 15:33
Проверь уровень масла, воды, открой пробку радиатора и при работающем двигателе посмотри нет ли пузырей, уровень масла поднялся или... дым только на холостых или... какого цвета оттенок дыма...
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#5 
burlakoff постоялец27.12.03 16:23
burlakoff
NEW 27.12.03 16:23 
в ответ Giperboloid 27.12.03 15:46
Грамотно. Согласен с Гиперболоидом.
#6 
komkom завсегдатай27.12.03 16:54
komkom
NEW 27.12.03 16:54 
в ответ Giperboloid 27.12.03 15:46
при работающем двигателе посмотри нет ли пузырей, уровень масла поднялся или
Вс╦ правильно,но для не опытного злаза "чайника" пузыри лучше смотреть при работ.холодного мотора,пока ещ╦ клапан не открылся.
И про уровень масла,ты хотел сказать,что есть ли там эмульсия на щупе?
Для не посвященных лучше писать подродней.

Не проконсультируешь в двух словах,чем отличается Термокинг-1,от Термокинга-2 на LKW.?

С друж.приветом !

Хочу жить вечно...Пока вс╦ идет хорошо.
"Даже,если вас проглотили,у вас всё равно есть два выхода"
#7 
Giperboloid постоялец27.12.03 17:21
Giperboloid
NEW 27.12.03 17:21 
в ответ komkom 27.12.03 16:54
Про масло я хотел сказать об уровне, если вода попадает в систему смазки то уровень поднимаеться, про Термокинг особо не могу сказать т.к. тесно свясан с ними не был, могу только предполагать что это связано либо с объемом либо с моделью холодильника.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#8 
Данилыч местный житель27.12.03 20:42
Данилыч
NEW 27.12.03 20:42 
в ответ komkom 27.12.03 16:54, Последний раз изменено 27.12.03 20:43 (Данилыч)
И про уровень масла,ты хотел сказать,что есть ли там эмульсия на щупе?
Да, всё правильно. просто пояснить надо, что
1. При попадании воды в масло возникает водно-маслянистая эмульсия с пенным образованием цвета кофе с молоком (бежевый).
2. Выхлоп всегда в виде белого дыма.
3. Прорываются газы в расширительный бачок, т.к.пробивается прокладка под головкой.
4. Поднимается температура двигателя, "уходит" охлаждающая жидкость.
Если не обратить на это внимание - движку будет "ляля".
#9 
пэвский свой человек27.12.03 23:52
NEW 27.12.03 23:52 
в ответ burlakoff 27.12.03 16:23
но исключительно на только завед╦нном двигателе, а не после поездки . А то потом можно очень долго крышку радиатора искать
#10 
Petruha2002 свой человек29.12.03 17:37
Petruha2002
NEW 29.12.03 17:37 
в ответ пэвский 27.12.03 23:52
Можно еще не открывая крушку радиатора сдавить пальзами шланг, что потолще, если тугой, не прожимается, значит можно ехать в мастерскую самым кратчайшим путем.
Если сметана под маслянной крышкой или на щупе, то уже положение блузкое к трагическому(мотор работает уже не на масле а на этом кофе-молоке) можно его так запороть, что дейсвительнио дорого станет
А если непонятно о каких крышках и шлангах реч идет, лучше сразу в мастерскую, это сьекономит много приключений ( там под капотом и испачкаться можно и обжечся)
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
#11 
Giperboloid знакомое лицо29.12.03 17:52
Giperboloid
NEW 29.12.03 17:52 
в ответ Night Light 27.12.03 13:28
На бензиновых двигателях есть простой способ, выкручиваешь свечу зажигания в одном из цилиндров, заводишь двигатель и смотришь что вылетает из отверстия и как, и так с каждым цилиндром, но тут дизель и нужно определиться что лучше выкрутить свечу накаливания или форсунку.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#12 
koelner_21 посетитель29.12.03 20:42
koelner_21
NEW 29.12.03 20:42 
в ответ Giperboloid 29.12.03 17:52
...а что если есть kat? где-то читал, что в таком случае, смесь может попасть к katolisatorу и там воспламиница...и тогда вроде katу хана...?
точно не знаю, не пробывал
#13 
Giperboloid знакомое лицо29.12.03 21:20
Giperboloid
NEW 29.12.03 21:20 
в ответ koelner_21 29.12.03 20:42
Да! Такое бывает если топливная система неисправна, но больше всего кат страдает от высокого уровня масла в двигателе, т.е. масло вместе с картерными газами попадая сначала в цилиндер а затем в кат воспламеняеться и тогда кату хана.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#14 
koelner_21 посетитель29.12.03 22:07
koelner_21
NEW 29.12.03 22:07 
в ответ Giperboloid 29.12.03 21:20
будем знать
значит я не напрасно заливаю масло только до половины!
#15 
Данилыч местный житель29.12.03 22:16
Данилыч
NEW 29.12.03 22:16 
в ответ koelner_21 29.12.03 22:07
...значит я не напрасно заливаю масло только до половины!...
До половины чего - салона автомобиля?
#16 
Giperboloid знакомое лицо29.12.03 22:53
Giperboloid
NEW 29.12.03 22:53 
в ответ koelner_21 29.12.03 22:07
Все правильно только до половины, я вот как то проводил эксперемент заливал масло точно под мах, и до половины, и сделал вывод, движок работает намного лучше когда заль╦шь до половины, наверно это связано с тем что, при высоком уровне масла шатуны цепляют поверхность масла, и образуеться небольшое сопротивление..... но это лишь моя теория
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#17 
Giperboloid знакомое лицо29.12.03 22:58
Giperboloid
NEW 29.12.03 22:58 
в ответ Данилыч 29.12.03 22:16
Сергей привет С наступающим КАк там про мою головку на 525 не забыл, я так подумал есть ещ╦ вариант в Мюнхене за 715┬, но больно далековато, а может у Мегатрона спросить он же с BMW тесно связан
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#18 
Данилыч местный житель30.12.03 00:43
Данилыч
NEW 30.12.03 00:43 
в ответ Giperboloid 29.12.03 22:58
Коля привет. Нет не забыл. Просто сейчас никто не работает. Просле Нового года. С наступающим.
#19 
Petruha2002 свой человек30.12.03 14:07
Petruha2002
30.12.03 14:07 
в ответ Giperboloid 29.12.03 17:52
выкручиваешь свечу зажигания
Да, ты прав, но можно уже и не заводить, что там на свече налипло, уже дает понять, чем тот цилиндр дышит.
Должна быть чистая и сухая.
А если масло, вода, бензин - в любом сочетании - кранты.
Всех с наступающим
Stoppt Tierversuche, nemmt MLMvertriebler.
#20