Вход на сайт
Черный дым
NEW 24.05.09 10:28
Привет всем . У меня проблема с Дизелем 2.0 136 лс Мазда МПФ 2003 г. Когда я разгоняюсь сильно каптит черным дымом , точно знаю раньше так небыло . У кого какие соображения ?
NEW 24.05.09 11:42
в ответ shadowjack 24.05.09 11:02
Да есть одна проблема , но никто не может по существу ответить . На холодный двигатель запускается и через минуты две глохнет . Потом только педаль газа давить надо пока не нагреется , а потом как нагрелся работает как часы , но при ускорении черный дым . Чтобы тянул плохо не скажу вроде все в норме . Жрет где то 10 л на 100 км. по городу . Посторонних звуков я не слышу все ок . Башка расскалывается что делать . На Мазде был комп никаких ошибок не выдал . Все в норме по ихнему . Предложили мне менять все подряд . Форсунки , ТНВД , турбину и тд . Но у меня никаких денег не хватит за эти ремонты
платить .
NEW 24.05.09 11:51
в ответ dun'kin pup 24.05.09 11:36
Вот вот . Мне один товарищь про него говорил . Этот датчик какие то ипульсы дает на систему впрыска и если он глючит то в нем причина . И еще он говорит что компьютер его за ошибку не считает потому что он не совсем умер но неправильно работает . Теперь Еще вопрос где он стоит ? Это температурный датчик или какой то дополнительный датчик . В какой стороне двигателя его искать ?
24.05.09 12:56
в ответ Kusja5 24.05.09 12:48
NEW 24.05.09 13:09
в ответ Kusja5 24.05.09 11:42
если чисто теоретически взглянуть на проблему во время старта холодного мотора и, имхо, повышенного расхода и чёрного дыма когда мотор горячий, то я бы предположил неисправность в temperaturabhängige leerlaufanhebung (TLA). в мацдах я не разбираюсь и не знаю какая там система. может фотографию сделаешь, а я пальцем ткну где предположительно проблема? 
Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 24.05.09 13:16
в ответ Kusja5 24.05.09 10:28
Ты вроде ремень ГРМ менял?
После этого началось?
После этого началось?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 24.05.09 14:28
в ответ shadowjack 24.05.09 13:26
Ну мы не знаем что за система впрыска, что там за ТНВД....
Если там классический ТНВД распределительного типа то ошибка на зуб на шкиве насоса может привести и к дымлению и к проблемам на непрогретом моторе...
Но смещение на зуб будет "слышно", звук мотора будет жестким.
Если там классический ТНВД распределительного типа то ошибка на зуб на шкиве насоса может привести и к дымлению и к проблемам на непрогретом моторе...
Но смещение на зуб будет "слышно", звук мотора будет жестким.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
24.05.09 15:17
Да нет не ошибся я . Я еще раз проверял все по меткам сходится . И потом я после замены ремня две недели кактался все было ок .



