Deutsch

Черный дым

481  1 2 все
Kusja5 посетитель24.05.09 10:28
NEW 24.05.09 10:28 
Привет всем . У меня проблема с Дизелем 2.0 136 лс Мазда МПФ 2003 г. Когда я разгоняюсь сильно каптит черным дымом , точно знаю раньше так небыло . У кого какие соображения ?
#1 
horsepower знакомое лицо24.05.09 10:40
horsepower
24.05.09 10:40 
в ответ Kusja5 24.05.09 10:28
Впервую очередь проверь воздушный фильтр, похоже на обогащённую смесь , мало кислорода поступает.
#2 
  shadowjack Джек-из-тени24.05.09 11:02
24.05.09 11:02 
в ответ Kusja5 24.05.09 10:28
а кроме чёрного дыма ещё какие-нибудь симптомы появились?
Старый, но не бесполезный. (с)
#3 
Kusja5 посетитель24.05.09 11:30
24.05.09 11:30 
в ответ horsepower 24.05.09 10:40
Фильтра все новые . Воздушный , топливный , в салоне тоже сменил .
#4 
dun'kin pup знакомое лицо24.05.09 11:36
dun'kin pup
24.05.09 11:36 
в ответ Kusja5 24.05.09 10:28
Может быть датчик температуры?
#5 
  Semmi-3 местный житель24.05.09 11:37
24.05.09 11:37 
в ответ Kusja5 24.05.09 11:30
В ответ на:
Запускается и глохнет сразу . Если газ держу работает , только ногу с педали убераю - глохнет .

Ты с этой проблемой, разрулил уже?
#6 
Kusja5 посетитель24.05.09 11:42
24.05.09 11:42 
в ответ shadowjack 24.05.09 11:02
Да есть одна проблема , но никто не может по существу ответить . На холодный двигатель запускается и через минуты две глохнет . Потом только педаль газа давить надо пока не нагреется , а потом как нагрелся работает как часы , но при ускорении черный дым . Чтобы тянул плохо не скажу вроде все в норме . Жрет где то 10 л на 100 км. по городу . Посторонних звуков я не слышу все ок . Башка расскалывается что делать . На Мазде был комп никаких ошибок не выдал . Все в норме по ихнему . Предложили мне менять все подряд . Форсунки , ТНВД , турбину и тд . Но у меня никаких денег не хватит за эти ремонты платить .
#7 
Kusja5 посетитель24.05.09 11:43
NEW 24.05.09 11:43 
в ответ Semmi-3 24.05.09 11:37
Нет еще . Все Форумы облазал ничего нового .
#8 
  Semmi-3 местный житель24.05.09 11:48
NEW 24.05.09 11:48 
в ответ Kusja5 24.05.09 11:43, Последний раз изменено 24.05.09 11:50 (Semmi-3)
Короче, спросил я у своего кАрефана, шо может быть с твоей МеПеФау...
Если есть интерес, долби в "асю" или в личку.... бо тут зае.ут умозаключениями!
ЗЫ: Буду после 15.00
#9 
Kusja5 посетитель24.05.09 11:51
NEW 24.05.09 11:51 
в ответ dun'kin pup 24.05.09 11:36
Вот вот . Мне один товарищь про него говорил . Этот датчик какие то ипульсы дает на систему впрыска и если он глючит то в нем причина . И еще он говорит что компьютер его за ошибку не считает потому что он не совсем умер но неправильно работает . Теперь Еще вопрос где он стоит ? Это температурный датчик или какой то дополнительный датчик . В какой стороне двигателя его искать ?
#10 
Kusja5 посетитель24.05.09 11:53
24.05.09 11:53 
в ответ Semmi-3 24.05.09 11:48
Да ты прав . Аськи у меня нет , давай в личку .
#11 
Faier свой человек24.05.09 12:00
NEW 24.05.09 12:00 
в ответ Kusja5 24.05.09 11:53
может, LMM?
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#12 
  Semmi-3 местный житель24.05.09 12:02
24.05.09 12:02 
в ответ Faier 24.05.09 12:00
В ответ на:
может, LMM?

Очень да-же может быть и это!
#13 
Kusja5 посетитель24.05.09 12:48
NEW 24.05.09 12:48 
в ответ Faier 24.05.09 12:00
Мужики я еще не все термины выучил . Что такое LMM ?
#14 
Ace Ventura коренной житель24.05.09 12:56
Ace Ventura
NEW 24.05.09 12:56 
в ответ Kusja5 24.05.09 12:48
ДМРВ
З.Ы.Но это не он...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#15 
  shadowjack Джек-из-тени24.05.09 13:09
NEW 24.05.09 13:09 
в ответ Kusja5 24.05.09 11:42
если чисто теоретически взглянуть на проблему во время старта холодного мотора и, имхо, повышенного расхода и чёрного дыма когда мотор горячий, то я бы предположил неисправность в temperaturabhängige leerlaufanhebung (TLA). в мацдах я не разбираюсь и не знаю какая там система. может фотографию сделаешь, а я пальцем ткну где предположительно проблема?
Старый, но не бесполезный. (с)
#16 
Ace Ventura коренной житель24.05.09 13:16
Ace Ventura
24.05.09 13:16 
в ответ Kusja5 24.05.09 10:28
Ты вроде ремень ГРМ менял?
После этого началось?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#17 
  shadowjack Джек-из-тени24.05.09 13:26
24.05.09 13:26 
в ответ Ace Ventura 24.05.09 13:16
я тоже подумал, что может зубчик проскочил (или неправильно одел), однако меня смутило, что он говорит - чисто субъективно мощность осталась та же...
мне кажется это бы на мощности отразилось?
Старый, но не бесполезный. (с)
#18 
Ace Ventura коренной житель24.05.09 14:28
Ace Ventura
NEW 24.05.09 14:28 
в ответ shadowjack 24.05.09 13:26
Ну мы не знаем что за система впрыска, что там за ТНВД....
Если там классический ТНВД распределительного типа то ошибка на зуб на шкиве насоса может привести и к дымлению и к проблемам на непрогретом моторе...
Но смещение на зуб будет "слышно", звук мотора будет жестким.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#19 
Kusja5 посетитель24.05.09 15:17
NEW 24.05.09 15:17 
в ответ Ace Ventura 24.05.09 14:28, Последний раз изменено 24.05.09 15:35 (Kusja5)
Да нет не ошибся я . Я еще раз проверял все по меткам сходится . И потом я после замены ремня две недели кактался все было ок .
#20 
1 2 все