Вход на сайт
Демисизонная резина
20.05.09 09:13
то, что такая резина (ganzjahresreifen) плохая и зимой и летом - не рыба не мясо, наслышан.
Хотелось бы услышать мнение тех, у кого такая была или кто на такой пользуется...насколько действительно плохо?
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу, но все, кого бы не спросил, говорят негатив, хотя сами не пользуются.
Вот и хотелось бы инфу из первых рук...
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H...
Хотелось бы услышать мнение тех, у кого такая была или кто на такой пользуется...насколько действительно плохо?
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу, но все, кого бы не спросил, говорят негатив, хотя сами не пользуются.
Вот и хотелось бы инфу из первых рук...
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H...
NEW 20.05.09 09:36
1. Два комплекта всегда дороже одного
2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
От такая вот причина маслом.....
в ответ PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу
Не буду обьяснять пока причины, почему такую хочу
1. Два комплекта всегда дороже одного
2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
От такая вот причина маслом.....
NEW 20.05.09 10:05
в ответ PT Cruiser 20.05.09 09:13
ВОТ, что пишут немецкие автоэксперты:
"цитата"
Ganzjahresreifen sind für den Sommer sowie für den Winter geeignet. Besonders bei Ländern mit geringen Temperaturunterschieden ist dies zum Vorteil und zudem noch preisgünstig, denn man spart einen Satz Reifen. Doch ist die Haftung bei niedrigen Temperaturen und nassen, vereisten Fahrbahnen nicht gut. Im Sommer hat man durch den hohen Antrieb der Reifen einen erhöhten Kraftstoffverbrauch. Deshalb sind Ganzjahresreifen in unseren Landen vor allem für Wenigfahrer geeignet. Vielfahrer sollten den Sommer- und Winterreifenwechsel vorziehen, da Ganzjahresreifen nur ein Kompromiss zwischen ganz unterschiedlichen Anforderungen sind. Wer also bei sehr schlechtem Wetter keine bösen Überraschungen erleben will, sollte Winterreifen nutzen. Wer aber sein Auto auch mal stehen lassen kann, kommt mit Ganzjahresreifen, vielleicht sogar mit Sommerreifen, über den Winter.
Ein weiteres Kriterium für sichere Reifen ist das Auto selbst. Laut Expertenmeinung ist ein Ganzjahresreifen bei einem Kleinwagen mit einer Höchstmotorleistung von 110kW/150 PS wahrscheinlich völlig ausreichend. Fahrer von hochmotorisierten Fahrzeugen sollten grundsätzlich auf den Einsatz von Ganzjahresreifen verzichten. Der klassische Sommer-Winter-Wechsel ist auch hier der sichere Weg.
думайте сами, решайте сами- иметь или не имметь
"цитата"
Ganzjahresreifen sind für den Sommer sowie für den Winter geeignet. Besonders bei Ländern mit geringen Temperaturunterschieden ist dies zum Vorteil und zudem noch preisgünstig, denn man spart einen Satz Reifen. Doch ist die Haftung bei niedrigen Temperaturen und nassen, vereisten Fahrbahnen nicht gut. Im Sommer hat man durch den hohen Antrieb der Reifen einen erhöhten Kraftstoffverbrauch. Deshalb sind Ganzjahresreifen in unseren Landen vor allem für Wenigfahrer geeignet. Vielfahrer sollten den Sommer- und Winterreifenwechsel vorziehen, da Ganzjahresreifen nur ein Kompromiss zwischen ganz unterschiedlichen Anforderungen sind. Wer also bei sehr schlechtem Wetter keine bösen Überraschungen erleben will, sollte Winterreifen nutzen. Wer aber sein Auto auch mal stehen lassen kann, kommt mit Ganzjahresreifen, vielleicht sogar mit Sommerreifen, über den Winter.
Ein weiteres Kriterium für sichere Reifen ist das Auto selbst. Laut Expertenmeinung ist ein Ganzjahresreifen bei einem Kleinwagen mit einer Höchstmotorleistung von 110kW/150 PS wahrscheinlich völlig ausreichend. Fahrer von hochmotorisierten Fahrzeugen sollten grundsätzlich auf den Einsatz von Ganzjahresreifen verzichten. Der klassische Sommer-Winter-Wechsel ist auch hier der sichere Weg.
думайте сами, решайте сами- иметь или не имметь
NEW 20.05.09 10:31
смотря что ты понимаешь под "плохо".. это как в кроссовках одних и тех-же летом и зимой ходить. летом ноги потеют, зимой мёрзнут, но в целом ходить можно:-) неплохо, но если тебе хочется наименьший тормозной путь зимой, летом тишину в салоне - то лучше использовать зимние и летние покрышки, а не всесезонку. она неплохая, только зимой хуже зимней, а летом хуже летней - вот и всё. зато не меняешь
в ответ PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
.насколько действительно плохо?
.насколько действительно плохо?
смотря что ты понимаешь под "плохо".. это как в кроссовках одних и тех-же летом и зимой ходить. летом ноги потеют, зимой мёрзнут, но в целом ходить можно:-) неплохо, но если тебе хочется наименьший тормозной путь зимой, летом тишину в салоне - то лучше использовать зимние и летние покрышки, а не всесезонку. она неплохая, только зимой хуже зимней, а летом хуже летней - вот и всё. зато не меняешь
NEW 20.05.09 10:38
Летом лучше зимней, зимой лучше летней.
в ответ bastq2 20.05.09 10:31
В ответ на:
зимой хуже зимней, а летом хуже летней
зимой хуже зимней, а летом хуже летней
Летом лучше зимней, зимой лучше летней.
NEW 20.05.09 11:01
в ответ Stop! 20.05.09 09:36
>1. Два комплекта всегда дороже одного
У меня есть оба.
>2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
Гараж есть, подвал тоже, место есть ничего поднимать никуда не надо.
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
>Да, но меняю, как правило сам (или АТУ - 7,50┬, как для члена клуба), проблема почему-то всегда в балансировке.
Муторное дело. На самом деле надоело, столько лет это делаю - надоело.
Сейчас речь о том, что надо покупать новую летнюю резину, она дешевле демисезоннки, дело не в деньгах.
Хочется раз и навсегда избавится от этой "заморочки" с колёсами.
Я не гонщик, как правило, по автобану 80-90км/ч езжу. Иногда бывает и 200, но редко, только в сухую погоду и только по абтобану, который я знаю. Езжу много, больше 30.000 в год
Вообще-то, меня интересовало мнение из первых рук, так сказать...
Все остальные причины и статьи я читал и говорил со всеми. Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал. Говорят, основываясь на статьях, тестах и т.д. но НИКТО САМ не пробовал. А вот сосед у меня, на джипе, купил себе комплект и как он говорит - забылся.
Тесты - это как правило экстрим. Я не экстремал.
Мнение, ну типа: раз ты медленно ездишь - купи и будет тебе счастье, не принимаются.
Повторяю, если кто-то САМ на таких едет - пожалуйста мнение в студию.
У меня есть оба.
>2. Хранение стоит денег, а гараже нет. В квартиру на 9-ый этаж поднимать-спускать не хочется (или места нет-балкон иным заставлен)
Гараж есть, подвал тоже, место есть ничего поднимать никуда не надо.
3. Замена колёс и балансировка тоже денег стоит
>Да, но меняю, как правило сам (или АТУ - 7,50┬, как для члена клуба), проблема почему-то всегда в балансировке.
Муторное дело. На самом деле надоело, столько лет это делаю - надоело.
Сейчас речь о том, что надо покупать новую летнюю резину, она дешевле демисезоннки, дело не в деньгах.
Хочется раз и навсегда избавится от этой "заморочки" с колёсами.
Я не гонщик, как правило, по автобану 80-90км/ч езжу. Иногда бывает и 200, но редко, только в сухую погоду и только по абтобану, который я знаю. Езжу много, больше 30.000 в год
Вообще-то, меня интересовало мнение из первых рук, так сказать...
Все остальные причины и статьи я читал и говорил со всеми. Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал. Говорят, основываясь на статьях, тестах и т.д. но НИКТО САМ не пробовал. А вот сосед у меня, на джипе, купил себе комплект и как он говорит - забылся.
Тесты - это как правило экстрим. Я не экстремал.
Мнение, ну типа: раз ты медленно ездишь - купи и будет тебе счастье, не принимаются.
Повторяю, если кто-то САМ на таких едет - пожалуйста мнение в студию.
NEW 20.05.09 12:20
в ответ PT Cruiser 20.05.09 11:01
Спасибо за адекватность при ответе-мне лично самому интересно про всесезонку, так как авто у меня два и колёс соответственно 16. Поэтому и поддерживаю таким образом ветку на верху.
Задумывался уже не раз доездить на всех до ручки и поменять на всесезонку, так как далеко и быстро (любитель 130-140) не езжу, то и замены такой два раза в год не будет. Авот вопрос балансировки меня инетерсует-как всё таки не упустить момент проверить? Заезжать раз в пару лет на веркстатт и просить что бы проверили? Так ведь примерно та же работа намечается...
Спасибо
Задумывался уже не раз доездить на всех до ручки и поменять на всесезонку, так как далеко и быстро (любитель 130-140) не езжу, то и замены такой два раза в год не будет. Авот вопрос балансировки меня инетерсует-как всё таки не упустить момент проверить? Заезжать раз в пару лет на веркстатт и просить что бы проверили? Так ведь примерно та же работа намечается...
Спасибо
NEW 20.05.09 12:34
в ответ Stop! 20.05.09 12:20
В принципе, если колесо изначально хорошо отбалансировано, то ходит, при нормальном стиле езды, долго до следующей балансировки.
Да и если ты даже раз в год проверишь, то уже сошпарил.
Да и если ты даже раз в год проверишь, то уже сошпарил.
NEW 20.05.09 12:44
я ездил на всесезонке, так как она была на машине, которую я купил и я её докатал. поставил летнюю - стало намного тише в салоне. а то я думал поначалу, что у меня что-то с подшипниками, такой гул стоял во время езды. не понятно что ты хочешь услышать? что нет разницы? так такого не бывает и не может быть. что именно ты ожидаешь услышатъ? машины у всех разные, покрышки тем более. даже летние естъ хорошие и плохие. одни гудят, другие мягко катятся и т.д. тесты по торможению никто в домашних условиях не делал и в поворотах не летает так, чтобы машина сорваласъ в занос. это делают как раз те, кто пишет тести и почему бы им не доверять? или ты ожидаешь, что напишут - зимой хреново тормозит! ну а тогда возникает вопрос - тормозил на одинаковой дороге при равных всех условиях? нет. он же не едет сначала в повороте на всесезонке, ощущает что машина срывается. бежит домой переобуться на зимнюю и опятъ проходит тот-же поворот, прислушиваясь к ощущениям... тесты тем и хороши, что всё сравнивают в одинаковых условиях и единственный фактор, который меняется - это сама резина. поэтому все и ссылаются на тесты.. попометр тут не подходит - сравниватъ не с чем.
В ответ на:
Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал.
Но! проблема в том, что НИКТО не пробовал.
я ездил на всесезонке, так как она была на машине, которую я купил и я её докатал. поставил летнюю - стало намного тише в салоне. а то я думал поначалу, что у меня что-то с подшипниками, такой гул стоял во время езды. не понятно что ты хочешь услышать? что нет разницы? так такого не бывает и не может быть. что именно ты ожидаешь услышатъ? машины у всех разные, покрышки тем более. даже летние естъ хорошие и плохие. одни гудят, другие мягко катятся и т.д. тесты по торможению никто в домашних условиях не делал и в поворотах не летает так, чтобы машина сорваласъ в занос. это делают как раз те, кто пишет тести и почему бы им не доверять? или ты ожидаешь, что напишут - зимой хреново тормозит! ну а тогда возникает вопрос - тормозил на одинаковой дороге при равных всех условиях? нет. он же не едет сначала в повороте на всесезонке, ощущает что машина срывается. бежит домой переобуться на зимнюю и опятъ проходит тот-же поворот, прислушиваясь к ощущениям... тесты тем и хороши, что всё сравнивают в одинаковых условиях и единственный фактор, который меняется - это сама резина. поэтому все и ссылаются на тесты.. попометр тут не подходит - сравниватъ не с чем.
NEW 20.05.09 13:47
если мнение девушки интересует)) сейчас езжу на всесезонке, зимой на лысой каталась - ничё так, только по льду заносило
ну шумнее немного, хотя у меня такая машина что это особой роли не играет
езжу много и по автобанам тоже)))
вполне довольна)
езжу много и по автобанам тоже)))
вполне довольна)
NEW 20.05.09 14:08
не бери только Goodyear, резина полный отстой, покупал авто с этой резиной, при пробеге 40 000 начала лопотать неподецки, балансировка, перестановка результата не дала, перешол на правильные марки резины, проблема исчесла
в ответ PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H
Размер, который хочу: 205/65/R16 91H или 195/65/R15 91H
не бери только Goodyear, резина полный отстой, покупал авто с этой резиной, при пробеге 40 000 начала лопотать неподецки, балансировка, перестановка результата не дала, перешол на правильные марки резины, проблема исчесла
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.05.09 14:10
Зависит во многом от марки. В этом сигменте себя неплохо зарекомендовала GoodYear. Если непременно всесезонку хочешь, посоветовал-бы именно её.
в ответ PT Cruiser 20.05.09 09:13
В ответ на:
то, что такая резина (ganzjahresreifen) плохая и зимой и летом - не рыба не мясо, наслышан.
то, что такая резина (ganzjahresreifen) плохая и зимой и летом - не рыба не мясо, наслышан.
Зависит во многом от марки. В этом сигменте себя неплохо зарекомендовала GoodYear. Если непременно всесезонку хочешь, посоветовал-бы именно её.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.05.09 14:15
в ответ otto diesel 20.05.09 14:11
сколько лудей, столько мнений
посмотри что АДАЦ говорит насчет Goodyear Eagle Vector 
http://www.testberichte.de/test/produkt_tests_goodyear_eagle_vector_ev_2_195_65_...
http://www.testberichte.de/test/produkt_tests_goodyear_eagle_vector_ev_2_195_65_...
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 20.05.09 14:19
в ответ PT Cruiser 20.05.09 11:01
Повторяю, если кто-то САМ на таких едет - пожалуйста мнение в студию.
Первые 30-40 ткм - нормалёк. Потом шуметь начинает (Goodyear Eagle Vector) и твердеет (по ощущениям). Если не гонять, всё пучком.
Первые 30-40 ткм - нормалёк. Потом шуметь начинает (Goodyear Eagle Vector) и твердеет (по ощущениям). Если не гонять, всё пучком.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 20.05.09 15:45
>не бери только Goodyear, резина полный отстой, покупал авто с этой резиной, при пробеге 40 000 начала лопотать неподецки, балансировка, перестановка результата не дала, перешол на правильные марки резины, проблема исчесла
Ups...как раз имeнно и смотрел.
Какие марки правильные?
У меня на примете было именно 2:
hankook

Goodyear Vector 4 Season

Ups...как раз имeнно и смотрел.
Какие марки правильные?
У меня на примете было именно 2:
hankook

Goodyear Vector 4 Season

NEW 20.05.09 15:53
так мнения разные. кто-то покупал её чисто потому, чтобы не морочится и живёт с её недостатками - ездит просто медленнее, летом шум ему не мешает, да и забыл он что такое летняя резина и конечно же будет доволен. он получил то, что хотел - резину не менять и считается с остальным. как именно резина себё ведёт на дороге - для этого читай лучше тесты и решай для себя сам - согласен ли ты с этим мириться или нет. мне не проблема менятъ резину - 10 евро в сезон - лежит в мастерской и меняю я её просто .звоню в мастерскую, говорю когда подьеду - они её балансируют и при мне за 10 минут меняют.. и что здесь накладного?
в ответ PT Cruiser 20.05.09 15:47
В ответ на:
мнения тех, кто на такой резине ездил/ездит
мнения тех, кто на такой резине ездил/ездит
так мнения разные. кто-то покупал её чисто потому, чтобы не морочится и живёт с её недостатками - ездит просто медленнее, летом шум ему не мешает, да и забыл он что такое летняя резина и конечно же будет доволен. он получил то, что хотел - резину не менять и считается с остальным. как именно резина себё ведёт на дороге - для этого читай лучше тесты и решай для себя сам - согласен ли ты с этим мириться или нет. мне не проблема менятъ резину - 10 евро в сезон - лежит в мастерской и меняю я её просто .звоню в мастерскую, говорю когда подьеду - они её балансируют и при мне за 10 минут меняют.. и что здесь накладного?
NEW 20.05.09 16:00
в ответ bastq2 20.05.09 15:53
>мне не проблема менятъ резину - 10 евро в сезон - лежит в мастерской и меняю я её просто .звоню в мастерскую, говорю когда подьеду - они её балансируют и при мне за 10 минут меняют.. и что здесь накладного?
Да, это самый лучший вариант, о котором я просто мечтаю...но, у нас БЕЗ балансировки стоит в сезон (пол-года ТОЛЬКО хранения) 40┬, с балансировкой дороже.
Да, это самый лучший вариант, о котором я просто мечтаю...но, у нас БЕЗ балансировки стоит в сезон (пол-года ТОЛЬКО хранения) 40┬, с балансировкой дороже.
NEW 20.05.09 20:37
в ответ PT Cruiser 20.05.09 09:13
я довольно долго жил по этой философии, в нормальных условиях было достаточно. но есть само-собой недостатки. во первых быстрее снашивается резина (летом), во вторых в горах зимой жопа - они нихрена не держат, разница с настоящей зимней просто как земля и небо.
Старый, но не бесполезный. (с)
NEW 20.05.09 20:50
в ответ windyhead 20.05.09 20:29
А, один раз улетел вообще без гололеда, на брусчатке снегом притрушенной при -1. Вообще прикол. Везу деда в больницу, дед в возрасте, в салоне еще народ. Впереди маршрутка тащится. Встречка освободилась, я газу и налево. И полетели. Смотрю на корму - достанет маршрутку или нет - на первый мах не достала, на второй мах мимо. Смотрю народ сзади поодстал, встречники тоже не торопятся. Слева рядом с дорогой деревья а за ними трамвайная колея. Я смотрю трамвая нет, газу и между деревьями прошел. Там снега побольше, зацепился уже. Пронесло слава Всевышнему.
NEW 20.05.09 21:09
Прикола тут нет, "булыжник" очень опасен, в чем вы и убедились...
В РФ (в Калининграде в частности) видел знаки, "Водитель, внимание, булыжное покрытие!"Не зря...
в ответ windyhead 20.05.09 20:50
В ответ на:
вообще без гололеда, на брусчатке снегом притрушенной при -1. Вообще прикол
вообще без гололеда, на брусчатке снегом притрушенной при -1. Вообще прикол
Прикола тут нет, "булыжник" очень опасен, в чем вы и убедились...
В РФ (в Калининграде в частности) видел знаки, "Водитель, внимание, булыжное покрытие!"Не зря...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 20.05.09 22:04
в ответ PT Cruiser 20.05.09 09:13
На старой, Vectra, 4 года на Hankook откатал, был доволен как слон..
На новой, Meriva, взял Dunlop доволен как слон.
Для центра Германии самое то. Тут что лето что зима, разницыи почти никакой.
Разницу к летней только по шумности заметил. Чуть громче чем летняя.
На новой, Meriva, взял Dunlop доволен как слон.
Для центра Германии самое то. Тут что лето что зима, разницыи почти никакой.
Разницу к летней только по шумности заметил. Чуть громче чем летняя.
NEW 22.05.09 02:19
Уже десятилетия обуваю мою старенькую японочку только в такие QUATRAC 2.
По бану езжу быстрее чем 90, но и не 150. Зимой даже на местных горках особых проблем не бывает. Передние ходят около 45-50 тыщь, задние около 100.
Пробовал так же и на Carisma GDI такие же. Но машина явно тяжелее. Передние, несморя на больший размер, за 28-30 тыщь сошли до 2-ух мм. Задние прошли около 80000. С тех пор на ней только летняя с грубым профилем и на зиму цепи в багажнике. Но ими пользовался только в горах. А так если профиль до 3 мм, то вроде тянет и по снегу. Не едет, тянет
.
В ответ на:
меня интересовало мнение из первых рук
меня интересовало мнение из первых рук
Уже десятилетия обуваю мою старенькую японочку только в такие QUATRAC 2.
По бану езжу быстрее чем 90, но и не 150. Зимой даже на местных горках особых проблем не бывает. Передние ходят около 45-50 тыщь, задние около 100.
Пробовал так же и на Carisma GDI такие же. Но машина явно тяжелее. Передние, несморя на больший размер, за 28-30 тыщь сошли до 2-ух мм. Задние прошли около 80000. С тех пор на ней только летняя
NEW 22.05.09 09:43
в ответ Longhorn 20.05.09 22:04
>4 года на Hankook откатал
Вот имнно хочу такую ставить.
Нашёл вот : http://www.reifenhimmel.de/article/show/5553
Вот имнно хочу такую ставить.
Нашёл вот : http://www.reifenhimmel.de/article/show/5553
NEW 22.05.09 10:54
Главное что бы маркировка правильная была.
М+S и снежинка в треугольнике.. Вроде так "настоящие" всесезонки маркируються.
Некоторые предлагают только с маркировкой М+S, что неявляется " настоящими" всесезонками по утверждению многих
специалистов.. Например ADAC.
Хотя кто их разберёт какие "настоящие", а какие нет..
Hinweis! M+S-Reifen oder Ganzjahresreifen (Allweather, All Season) werden auf der Reifenflanke mit M+S
(Matsch+Schnee oder mud+snow) und/oder dem Schneeflockensymbol Schneeflockensymbol auf der Reifenflanke (dann erfüllt der Reifen auch in technischer Hinsicht Mindestanforderungen an die Wintertauglichkeit) gekennzeichnet.
Die Gummimischung ist bei diesen Reifen auch bei Temperaturen unter 7 °C noch elastisch.
Achtung! Sobald Winterreifen aufgezogen wurden, deren zulässige Höchstgeschwindigkeit niedriger als die des Fahrzeuges ist, muss am Armaturenbrett oder auf dem Lenkrad ein Aufkleber mit der Höchstgeschwindigkeit angebracht werden, für die die Winterreifen zugelassen wurden.

М+S и снежинка в треугольнике.. Вроде так "настоящие" всесезонки маркируються.
Некоторые предлагают только с маркировкой М+S, что неявляется " настоящими" всесезонками по утверждению многих
специалистов.. Например ADAC.
Хотя кто их разберёт какие "настоящие", а какие нет..
Hinweis! M+S-Reifen oder Ganzjahresreifen (Allweather, All Season) werden auf der Reifenflanke mit M+S
(Matsch+Schnee oder mud+snow) und/oder dem Schneeflockensymbol Schneeflockensymbol auf der Reifenflanke (dann erfüllt der Reifen auch in technischer Hinsicht Mindestanforderungen an die Wintertauglichkeit) gekennzeichnet.
Die Gummimischung ist bei diesen Reifen auch bei Temperaturen unter 7 °C noch elastisch.
Achtung! Sobald Winterreifen aufgezogen wurden, deren zulässige Höchstgeschwindigkeit niedriger als die des Fahrzeuges ist, muss am Armaturenbrett oder auf dem Lenkrad ein Aufkleber mit der Höchstgeschwindigkeit angebracht werden, für die die Winterreifen zugelassen wurden.

NEW 07.06.09 19:41
в ответ WishWaster 20.05.09 14:19
ТОже сносил комплектик Игла..
без вопросов!
один раз, конечно, была жопа из Фрайбурга домой пршлось с пол-пути развернутся и через Цюрих фигачить.
Но там в этот день такая задница было, через Фрайбург тоько в цепях пускали..\
А так- без вопросов, впредь буду стараться только всесезонку ставить..
без вопросов!
один раз, конечно, была жопа из Фрайбурга домой пршлось с пол-пути развернутся и через Цюрих фигачить.
Но там в этот день такая задница было, через Фрайбург тоько в цепях пускали..\
А так- без вопросов, впредь буду стараться только всесезонку ставить..













