Вход на сайт
Golf 4
27.12.03 19:09
Хочу услышать мнение по Golf 4. Как машина? Какую модификацию лучше покупать?
NEW 27.12.03 19:38
в ответ kastanie 27.12.03 19:29
самый правельный Гольф 4 это Audi A3
, но это если именно что-то от VW нужно.
Ну а вообще-то есть ещ╦ много хорших машин
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

Ну а вообще-то есть ещ╦ много хорших машин

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 27.12.03 22:17
в ответ kastanie 27.12.03 19:57
Ездил я на ней,мне понравилась,но это была новая машина,дизель.Насчет страховки данных мало,надо знать побольше,одну ссылку давал,даю еще одну,там есть ник <strahowka> лучше спросить у него он скажет сколько будет стоить данная машина и сколько %,если есть 5 лет правам(советским) то получишь 85%,но все таки свяжись с ним.
http://foren.germany.ru/auto/f/1163130.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
http://foren.germany.ru/auto/f/1163130.html?Cat=&page=6&view=collapsed&sb=5
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
NEW 31.12.03 08:48
Самый путёвый - 1,9 дизель с о 100 или 90 л.с. Проверь перед покупкой на предмет смены ремня и <Luftmassenmesser>. 1,4 - дохлый движёк. Класс посмотри в http://www.typklasse.de
<You are so easy to love
...easy to love.>
<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 31.12.03 16:50
в ответ kastanie 27.12.03 19:09
Golf 4 ja nebral bi.
1.4 L i 1,6 L Alu-Motoren dolgo ne derschut. U FSI Motoren Eletronika plocho rabotajet.
I wabsche mnogo lamajetza: Seitenairbag, Sitzheizungen, Wegfahsperre, Scheibenwischeraufnahme, Schläuche für Scheibenreiniger,Luftmassenmesser,
Pumpedüse Einheiten, Funkfernbedienungen, Motorsteuergeräte... usw.
1.4 L i 1,6 L Alu-Motoren dolgo ne derschut. U FSI Motoren Eletronika plocho rabotajet.
I wabsche mnogo lamajetza: Seitenairbag, Sitzheizungen, Wegfahsperre, Scheibenwischeraufnahme, Schläuche für Scheibenreiniger,Luftmassenmesser,
Pumpedüse Einheiten, Funkfernbedienungen, Motorsteuergeräte... usw.
NEW 01.01.04 20:14
в ответ Kalabok 31.12.03 16:50
Из всего сказанного получается опять,что Гольф - дерьмо. Только дизель 1.9 - норма.
А так хотелось Гольф! Теперь не куплю после таких отзывов.
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!
А так хотелось Гольф! Теперь не куплю после таких отзывов.
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!
Хорошая жена,хороший дом:что еще нужно человеку,чтобы встретить старость?!
NEW 12.01.04 19:06
в ответ kastanie 27.12.03 19:09
Пока учился - я ездил на дизельном гольфе 4. Сейчас езжу на бензиновом 1.6 :-)
Дальше пишу о бензиновых (хотя дизель хорош, но - раз говоришь нет на него денег или ! ездишь меньше 25 тыс в год, то - бензиновый).
1.4 не бери - для относительно тяжелого 4-го гольфа он слабоват.
1.6 - оптимален.
Мощнее можешь - но это по личному усмотрению. 1.6 вполне достаточно.
Мне удалось свой раскрутить на автобане до 205 по спидометру - в салоне было 3 человека кроме меня. При этом не создавалось ощущение, что для движка это предел - просто дальше ну не шёл он в горку :-) да и у меня цель не убить движок была, а проверить максималку :-)
Движки 1.6 бывают разные - до (по-моему) 2000 года и после. (Можешь глянуть на сайте http://www.Catalog.auto.ru). Те, что новее - экономичнее. Мой старый - марта 98-года, ест 10 литров в городе - если не лихачить, на автобане - гораздо меньше :-)
Если можно было бы везде ездить 50 без остановок - я бы уложился в 4.7-5 литра - если верить электронному расходомеру (а проверка показала, что он показывает реальные значения, а не примерные).
Внутри салон спереди довольно просторный - скажем, по ощущениям как у пассата :-) Кстати владельцы пассата за это на vw обижались - мол, машина дешевле, а отделка как у их более дорогих моделей :-)
Есть люди которым гольф не нравится, есть кто в него по уши влюблен.
Лично я мечтаю о MB E 270 CDI - модель с 2002 года. Но пока езжу на Гольф 4. Отрицательных эмоций он у меня пока не вызвал. довольно практичная и удобная машина. Сзади в гольфе безусловно тесновато для взрослого мужика. А для ребенка в самый раз - места с запасом. Кстати заглянул недавно в салон того самого MB, и он уже после гольфа не произвел на меня такое впечатление как раньше. Гольф добротная машина.
Безусловно жалко, что VolksWagen (народный автомобиль) стоит относительно дорого для народа (это факт). Но в тот же момент добротность его признана десятилетиями. (Читай историю гольфов).
Кроме гольфа есть много "японцев", которые тоже довольно не плохи. Но если хочется немецкой машины - Гольф весьма не плох для двоих и ребенка.
Кстати жена была в курсе моей мечты о мерседесе, но сейчас категорически запрещает говорить о дальнейшей замене гольфа на MB. Уж очень ей гольф нравится :-)
Удачи!
Дальше пишу о бензиновых (хотя дизель хорош, но - раз говоришь нет на него денег или ! ездишь меньше 25 тыс в год, то - бензиновый).
1.4 не бери - для относительно тяжелого 4-го гольфа он слабоват.
1.6 - оптимален.
Мощнее можешь - но это по личному усмотрению. 1.6 вполне достаточно.
Мне удалось свой раскрутить на автобане до 205 по спидометру - в салоне было 3 человека кроме меня. При этом не создавалось ощущение, что для движка это предел - просто дальше ну не шёл он в горку :-) да и у меня цель не убить движок была, а проверить максималку :-)
Движки 1.6 бывают разные - до (по-моему) 2000 года и после. (Можешь глянуть на сайте http://www.Catalog.auto.ru). Те, что новее - экономичнее. Мой старый - марта 98-года, ест 10 литров в городе - если не лихачить, на автобане - гораздо меньше :-)
Если можно было бы везде ездить 50 без остановок - я бы уложился в 4.7-5 литра - если верить электронному расходомеру (а проверка показала, что он показывает реальные значения, а не примерные).
Внутри салон спереди довольно просторный - скажем, по ощущениям как у пассата :-) Кстати владельцы пассата за это на vw обижались - мол, машина дешевле, а отделка как у их более дорогих моделей :-)
Есть люди которым гольф не нравится, есть кто в него по уши влюблен.
Лично я мечтаю о MB E 270 CDI - модель с 2002 года. Но пока езжу на Гольф 4. Отрицательных эмоций он у меня пока не вызвал. довольно практичная и удобная машина. Сзади в гольфе безусловно тесновато для взрослого мужика. А для ребенка в самый раз - места с запасом. Кстати заглянул недавно в салон того самого MB, и он уже после гольфа не произвел на меня такое впечатление как раньше. Гольф добротная машина.
Безусловно жалко, что VolksWagen (народный автомобиль) стоит относительно дорого для народа (это факт). Но в тот же момент добротность его признана десятилетиями. (Читай историю гольфов).
Кроме гольфа есть много "японцев", которые тоже довольно не плохи. Но если хочется немецкой машины - Гольф весьма не плох для двоих и ребенка.
Кстати жена была в курсе моей мечты о мерседесе, но сейчас категорически запрещает говорить о дальнейшей замене гольфа на MB. Уж очень ей гольф нравится :-)
Удачи!
NEW 13.01.04 15:11
Мне удалось свой раскрутить на автобане до 205 по спидометру - в салоне было 3 человека кроме меня. При этом не создавалось ощущение, что для движка это предел - просто дальше ну не шёл он в горку
Он и под горку больше не поедет
Если только это не горка Арарат - тогда да...
Двигатель Макс. скорость
1.6 188
1.6 16В 192
1.6 16В ФСИ 194
Так что спидометр был довольно оптимистичен
Безусловно жалко, что VolksWagen (народный автомобиль) стоит относительно дорого для народа (это факт).
Да - печальная правда... Вчера во время обеденного перерыва прошел мимо дилера Audi - VW... У одного крыльца стоит G5 2.0 TDI 140 с чем-то лошадок... С пирогами и блинами - 27.5 к евро. У другого крыльца - новая Audi A3. Бензин, те же лошади примерно, те же опции... Те же 27.5 к евро. ИМХО - Audi позиционируется чуть выше VW. В итоге - VW уже вовсе не народный... "Неуклонно растет благосостояние немецкого народа! Ура!"
А автору исходного топика скажу так: VW Golf4 бывает разный... От 1.4 литра 75 л.с. до вот такого вот... http://www.catalog.auto.ru/volkswagen/b83c/tech/b83c0060f07d2/ Оный стоит внутри упомянутого салона. Ценник внушает
С пионерским приветом,
Kabal
Он и под горку больше не поедет

Двигатель Макс. скорость
1.6 188
1.6 16В 192
1.6 16В ФСИ 194
Так что спидометр был довольно оптимистичен

Безусловно жалко, что VolksWagen (народный автомобиль) стоит относительно дорого для народа (это факт).
Да - печальная правда... Вчера во время обеденного перерыва прошел мимо дилера Audi - VW... У одного крыльца стоит G5 2.0 TDI 140 с чем-то лошадок... С пирогами и блинами - 27.5 к евро. У другого крыльца - новая Audi A3. Бензин, те же лошади примерно, те же опции... Те же 27.5 к евро. ИМХО - Audi позиционируется чуть выше VW. В итоге - VW уже вовсе не народный... "Неуклонно растет благосостояние немецкого народа! Ура!"
А автору исходного топика скажу так: VW Golf4 бывает разный... От 1.4 литра 75 л.с. до вот такого вот... http://www.catalog.auto.ru/volkswagen/b83c/tech/b83c0060f07d2/ Оный стоит внутри упомянутого салона. Ценник внушает

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 13.01.04 18:20
в ответ kastanie 27.12.03 19:09
Я пару разков катался на Гольфах 4, все они были 5-дверки с турбодизелем 1,9 (90 - 100 л.с.).
Добротная машина, намного лучше Астры ( в Астре салон куда теснее и материалы дешевле). По над╦жности ничего сказать не могу, они все фирменные были и практически новые, но удавольствие от езды получаеш и потребляют мало.
Себе бы не взял, для меня слишком уж не оригинально, а по цене смотреть надо. Уж что-что, а запчасти на Гольфа д╦шево найти можно.
Добротная машина, намного лучше Астры ( в Астре салон куда теснее и материалы дешевле). По над╦жности ничего сказать не могу, они все фирменные были и практически новые, но удавольствие от езды получаеш и потребляют мало.
Себе бы не взял, для меня слишком уж не оригинально, а по цене смотреть надо. Уж что-что, а запчасти на Гольфа д╦шево найти можно.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 13.01.04 19:37
я тоже собирался купить четверку, катался присматривался, а потом попалась на глаза Октавия, она то вся на базе Гольфа 4
покатался и купил
салон почти тот-же по размеру но багажник в 3 раза больше
и на сервисе все идет от Гольфа 4
по стоимости с одинаковой комплектацией значительно ниже
у меня ТДИ то расход при 90 км/ч - 3.8 дизеля ну а реально получаеться 5.4-5.8 литров в городе при езде со стартами с светофора 
в ответ kastanie 27.12.03 19:09










Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 14.01.04 11:01
в ответ Kabal 13.01.04 15:11
Привет!
Про паспортную скорость знаю, естественно :-)
Но это скорость при которой можно безопасно ездить. При этом не факт, что движок не может тащить быстрее. Запас по мощности, конечно, уже не тот. Однако некоторые фирмы (например, тот же MB) ставят ограничители скорости, а некоторые его не ставят. У меня по паспорту 192. То, что спидометр оптимистичен - я тоже знаю - поэтому оговариваюсь - по спидометру
Колеса у меня тогда стояли штатные по паспорту 15-дюймовые.
205 я держал в режиме когда чередовались горка-спуск с горки - снова горка, иногда ровный участок. На ровном участке он до этих 205 доходил уверенно и движок если верить тахометру был не на пределе. Когда машина ехала в горку - 205 сохранить какое-то время удавалось. Потом, естественно, она начинала падать но не быстро - и в районе 195 останавливалась.
Кстати у моего коллеги есть Golf 2 дизельный. По паспорту - около 170.
В жизни раскрутил до 190 - но по ровной поверхности и это длилось оо-чень долго :-)
Удачи!
Андрей
Про паспортную скорость знаю, естественно :-)
Но это скорость при которой можно безопасно ездить. При этом не факт, что движок не может тащить быстрее. Запас по мощности, конечно, уже не тот. Однако некоторые фирмы (например, тот же MB) ставят ограничители скорости, а некоторые его не ставят. У меня по паспорту 192. То, что спидометр оптимистичен - я тоже знаю - поэтому оговариваюсь - по спидометру

205 я держал в режиме когда чередовались горка-спуск с горки - снова горка, иногда ровный участок. На ровном участке он до этих 205 доходил уверенно и движок если верить тахометру был не на пределе. Когда машина ехала в горку - 205 сохранить какое-то время удавалось. Потом, естественно, она начинала падать но не быстро - и в районе 195 останавливалась.
Кстати у моего коллеги есть Golf 2 дизельный. По паспорту - около 170.
В жизни раскрутил до 190 - но по ровной поверхности и это длилось оо-чень долго :-)
Удачи!
Андрей