русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Isuzu Trooper есть спецы?

843  1 2 3 4 alle
arturusik постоялец17.05.09 19:47
arturusik
NEW 17.05.09 19:47 
.Всем привет,проблема Isuzu Trooper,3.0Tdi,159PS,Bj 2000,на холодную с перваго раза заводиться плохо,со второго почти сразу,работает потом как на 3 цилиндрах немного идёт синий дым когда даёш газ,на горячию работает немного лучше,но всё равно немного тресёт но недымит.Глюкерцен заменил не помогает.Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
#1 
пэвский коренной житель17.05.09 20:10
NEW 17.05.09 20:10 
in Antwort arturusik 17.05.09 19:47
в лучшем случае форсунка, в худщем поршневые кольца.
Судя по синему дыму, твой случай худший.
ЗЫ. А на фига свечи-то менял?
#2 
arturusik постоялец17.05.09 20:19
arturusik
NEW 17.05.09 20:19 
in Antwort пэвский 17.05.09 20:10, Zuletzt geändert 17.05.09 20:21 (arturusik)
Ну точто плохо заводится 2 из них были не рабочие,если бы были кольца то всегда бы дымила, мотор от колец не тресет,если фарсунки то как их проверить я их уже снял
#3 
пэвский коренной житель17.05.09 20:34
NEW 17.05.09 20:34 
in Antwort arturusik 17.05.09 20:19
форсунки в домашних условиях не проверишь.
#4 
Kot3 знакомое лицо17.05.09 20:47
NEW 17.05.09 20:47 
in Antwort arturusik 17.05.09 20:19
форсунки проверить можно, но они должны стоять на месте
#5 
BooHaa коренной житель17.05.09 21:13
BooHaa
17.05.09 21:13 
in Antwort Kot3 17.05.09 20:47
раскрой секрет проверки "на месте" пожалста ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#6 
arturusik постоялец17.05.09 21:13
arturusik
NEW 17.05.09 21:13 
in Antwort Kot3 17.05.09 20:47
На Исузу давление на фарсунки подаётся за счёт масла,и от давление масла зависет думаю подача соляры на фарсунки,и первые несколько секунд при заводки горит лампочка масло?
#7 
Kot3 знакомое лицо17.05.09 22:17
NEW 17.05.09 22:17 
in Antwort BooHaa 17.05.09 21:13
мне проверяли так: по числу целиндров берется количесво колбочек, одинаковых, от них идут шланчеки, которые надо подсоеденить к форсунке, где обратка, завести мотор и давить на педальку немноро(газа), так вот в какую колбочку носоизмеримо много обратки идет, значит та форсунка накрылась. По крайней мере у меня так вылечилось, только у меня она совсем не заводилась, а когда завели с помощью стартхильфе, то дыма не было и работала нормально и заводилась потом, толко секунд на 10 маслать дольше надо. У меня эти, которые от электричества работают, пьезо . Не знаю как с другими, но мои так проверяли.
#8 
BooHaa коренной житель17.05.09 22:20
BooHaa
NEW 17.05.09 22:20 
in Antwort Kot3 17.05.09 22:17
понятно, спасибо за информацию ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#9 
Kot3 знакомое лицо17.05.09 22:20
NEW 17.05.09 22:20 
in Antwort arturusik 17.05.09 21:13
Про изузу не знаю ничего, выше описал про проверку пьезофорсунок на рено моторе
#10 
cascha старожил17.05.09 22:41
NEW 17.05.09 22:41 
in Antwort Kot3 17.05.09 22:17
дедовский метод и он ещё нас переживёт !
#11 
cascha старожил17.05.09 22:49
NEW 17.05.09 22:49 
in Antwort arturusik 17.05.09 19:47
Проверь для начала об у тебя не мокрая система подачи до насоса и на подсос воздуха ( синий дым с вибрацыей смахивает на нехватку топлива ) , к стати если будеш проверять через обратку то сразу видно будет пузырьки .Ну а худшее уже сказали - забита форсунка .
#12 
Ace Ventura коренной житель17.05.09 22:56
Ace Ventura
NEW 17.05.09 22:56 
in Antwort cascha 17.05.09 22:49
В ответ на:
дедовский метод и он ещё нас переживёт

Каша...Этот метод только для коммон рейлов, если что....которым всего около десяти лет от роду...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#13 
  otto diesel коренной житель17.05.09 23:01
otto diesel
NEW 17.05.09 23:01 
in Antwort arturusik 17.05.09 20:19
В ответ на:
если фарсунки то как их проверить я их уже снял

Как проверить?
Скажу как я пару раз делал в таком случае:
Просто иду на ближайший BOSCH, захожу сразу в мастерскую (а не в бюро), подхожу к мастеру и прошу мне проверить форсунки (продавить на стэнде). Он отводит меня к дизелисту (у них обычно есть отдельное помещение по дизельной технике). Он их проверяет и тут же говорит: например эта течёт, эта капает и т.д. Даю ему (дизелисту) 5-10 евро (раньше 5-10 дм), говорю спасибо и чусссс(до следующего раза).
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#14 
arturusik постоялец17.05.09 23:19
arturusik
NEW 17.05.09 23:19 
in Antwort otto diesel 17.05.09 23:01
Да почти любую фарсунку можно проверить на стенде но от исузу не так просто,там система совсем другая,соляра подаётся сбоку а масло давит сбоку сверху,короче по японски сделано.
#15 
  otto diesel коренной житель17.05.09 23:36
otto diesel
NEW 17.05.09 23:36 
in Antwort arturusik 17.05.09 23:19, Zuletzt geändert 17.05.09 23:39 (otto diesel)
В ответ на:
Да почти любую фарсунку можно проверить на стенде но от исузу не так просто

Смотри какая у них техника есть.
www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-AA-14483.j...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#16 
  otto diesel коренной житель17.05.09 23:38
otto diesel
NEW 17.05.09 23:38 
in Antwort otto diesel 17.05.09 23:36
или тут.
rb-aa.bosch.com/advastaboschaa/Product.jsp?prod_id=340&ccat_id=91&languag...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#17 
arturusik постоялец18.05.09 21:57
arturusik
NEW 18.05.09 21:57 
in Antwort otto diesel 17.05.09 23:38
Был сегодня на Боше они пол часа её смотрели не могли понять откуда она и сказали такие не могут проверить
#18 
  otto diesel коренной житель18.05.09 22:05
otto diesel
NEW 18.05.09 22:05 
in Antwort arturusik 18.05.09 21:57
В ответ на:
не могли понять откуда она и сказали такие не могут проверить


ты на каком БОШе был? Те что стиральные машины ремонтируют?
Ладно, шутки в сторону. Это кто смотрел их? Дизелист?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#19 
  shadowjack Джек-из-тени18.05.09 22:08
NEW 18.05.09 22:08 
in Antwort arturusik 18.05.09 21:57
как уже пэв сказал - либо кольца, либо форсунки. если кольца, то опытный дизелист просто масло со щупа пальцами потрёт и понюхает и ему сразу будет ясно. однако, как ты верно заметил, немцы такое редко могут.
меня вот только сильно удивляет, что в боше, как это обычно делают немцы, не проверили компрессию... и не предложили проверить форсунки...
Старый, но не бесполезный. (с)
#20 
1 2 3 4 alle