Deutsch

Isuzu Trooper есть спецы?

843  1 2 3 4 все
cascha старожил19.05.09 21:09
NEW 19.05.09 21:09 
в ответ Ace Ventura 17.05.09 22:56
Ну7 не скажи . ещё пацаном на верфи видел как форсунки проверяли ручным насосом и по обратке .
Во безобраточная система ето другое , сам ни вникал но если в разрезе преподнесёш докумекаем
#41 
cascha старожил19.05.09 21:17
NEW 19.05.09 21:17 
в ответ arturusik 17.05.09 19:47
Я так понял что ты форсунки уже выдернул . и если их ещё не мыл то скин фотки сопел - потом говорить будем .
#42 
arturusik постоялец19.05.09 23:06
arturusik
NEW 19.05.09 23:06 
в ответ cascha 19.05.09 21:17, Последний раз изменено 19.05.09 23:09 (arturusik)
Я их почистил как смог и воткнул назат всё постарому ничего не изменилось но нашёл фотки в нете
#43 
Megatron с двустволкой в руках20.05.09 09:43
Megatron
NEW 20.05.09 09:43 
в ответ TIGROW 19.05.09 14:27
TIGROW - бан за флуд
otto diesel - строгое предупреждение за флуд
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#44 
Megatron с двустволкой в руках20.05.09 09:47
Megatron
NEW 20.05.09 09:47 
в ответ malinowka81 19.05.09 14:14
И тебя очередь задела... Зачем котелок под пулемёт высовывать?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#45 
Ta3uk_KPoBu прохожий20.05.09 18:36
NEW 20.05.09 18:36 
в ответ arturusik 19.05.09 23:06
вибрация это движок у тебя троит..причин может быть несколько - поршневая группа, зажигание.. замерь компрессию, если маловато будет.. то придется движок те ремонтировать... может действительно форсунка мозга е.ёт.. был бы ты у нас. там в местах где вкручена форсунка топлива нет случайно под ней?
#46 
cascha старожил20.05.09 19:53
NEW 20.05.09 19:53 
в ответ arturusik 19.05.09 23:06
нашёл фотки в нете
---------------------------------
на чё они , я по ним ничего не скажу о твоём движке
Если не поздно напрячся то вспомни были ли какие нибудь форсунки мокрые ( когда снимаеш обязательно маркировать ) - те забитые .
Попробуй замочи сопла в ацетоне - может поможет если какието присадки в саляре были .
#47 
arturusik постоялец20.05.09 23:00
arturusik
NEW 20.05.09 23:00 
в ответ cascha 20.05.09 19:53
Присадка была сам наливал,да нет не запомнил про фарсунки,они все мечаные уже были зелёными пунктами а вот одна была зел.. и синим пуктами меченая(вот свечка накала запомнил одна была в соляре)но думаю ещё не раз буду снимать.
#48 
Ace Ventura коренной житель20.05.09 23:17
Ace Ventura
NEW 20.05.09 23:17 
в ответ arturusik 20.05.09 23:00
Поройся на дальневосточных форумах по японках, Исузу Бигхорн аналог твоего аппарата...Мотор 4JX1...
Там есть толковые парни, помогут...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#49 
arturusik постоялец21.05.09 10:05
arturusik
NEW 21.05.09 10:05 
в ответ Ace Ventura 20.05.09 23:17
Да я вот нашёл русский форум по Исузу может там что подскажут
#50 
cascha старожил21.05.09 12:16
NEW 21.05.09 12:16 
в ответ arturusik 20.05.09 23:00
Присадка была сам наливал
----------------------------------------
С етого надо было и начинать , а не курочить движок !!!
Если осталось то что наливал и как звать в студию !!!
----------------------------------------------------------------------------------
вот свечка накала запомнил одна была в соляре
---------------------------------------------------------------------
ну вот и нашол какая форсунка забита , хотя если применял очищающую присадку возможни и игла заклинила - тогда менять форсунку ( в домашних условиях не сделать ).
#51 
arturusik постоялец22.05.09 21:35
arturusik
NEW 22.05.09 21:35 
в ответ cascha 21.05.09 12:16
Ну почему сразу курочить движок всегда доливал в пока не было проблем(покупал в Практикере)
#52 
wld коренной житель22.05.09 21:44
wld
NEW 22.05.09 21:44 
в ответ arturusik 22.05.09 21:35
В ответ на:
покупал в Практикере
Зачёт
В ответ на:
Ну почему сразу курочить движок всегда доливал в пока не было проблем
Догадайся с трех раз, откуда проблемы взялись.
Вот чессно не пойму, какого х...я люди льют всякую гадость в мотор, смысл? Или в инструкции по эксплуатации написанно: "Лейте хрень с практикера, она Вам поможет!"
Вот теперь езжай в Isuzu мастерскую, и пусть они ремонтируют, а то что дорого будет: можешь сам себе по башке настучать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#53 
Ace Ventura коренной житель22.05.09 22:09
Ace Ventura
NEW 22.05.09 22:09 
в ответ wld 22.05.09 21:44
Ну не надо так категорично...
Мы всегда хотим, как лучше а получается как всегда...
Мож чел на рекламу купился, некоторые припарки помогают типа мотор ровнее дышит и т.д.
Думаю дело не в припарке, мотор сам по себе проблемный...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#54 
wld коренной житель22.05.09 22:35
wld
NEW 22.05.09 22:35 
в ответ Ace Ventura 22.05.09 22:09
Ну как те сказать..., оставлю этот мотор в сторонке, в глаза не видел, проблематичный или нет, не знаю. Но присадки в мотор в Практике покупать..., это всё равно, что в булочной шурупы покупать, если бы товарисчь хотя-бы сказал "Я присадку в АТУ купил" я бы это понял: человек пошёл, в "специализированное" место, спросил "знающего" продавца и ему что-то всучили.
Да и вообще, я могу себе представить необходимость таких присадок, к примеру в России, где не всегда соответствующее качество ГСМ, а в Гермашке то нафига? типа поменять масло за 5 Евро 5 литров с Практикера и нафигачить туда присадок ещё на 10 Евро и успокоить себя тем, что ща будто так всё, как будто суппер пуппер масло за 50,-?
(c) Не расчесывай мне нервы!
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#55 
arturusik постоялец22.05.09 23:01
arturusik
NEW 22.05.09 23:01 
в ответ wld 22.05.09 22:35, Последний раз изменено 23.05.09 00:04 (arturusik)
В ответ на:
типа поменять масло за 5 Евро 5 литров с Практикера и нафигачить туда присадок ещё на 10 Евро и успокоить себя тем, что ща будто так всё, как будто суппер пуппер масло за 50,-

А при чём тут дабавка в масло и фарсунка
В ответ на:
Вот теперь езжай в Isuzu мастерскую, и пусть они ремонтируют, а то что дорого будет: можешь сам себе по башке настучать

А чё ты так нервничаеш,видать ты наверно часто сам себе по башке стучалб,насколько дорого это мне выдит не твая проблема.
Лечить только не надо что надо было делать и не надо было,если потеме нет совета и ты не видел в жизни этого движка то давай свои советы другим,времени нет на эту чуш отвечать.
#56 
cascha старожил23.05.09 00:11
NEW 23.05.09 00:11 
в ответ arturusik 22.05.09 21:35
Самый "дешовый " тебе совет : возми ету присадку и определи чем она растворяется ( бензин , керосин , ацетон , растворитель, стиральный порошок ) ) - обычно там смолы , така зараза ну и промывать систему - так как просто замена форсунок врядли поможет - шулуха будет отходить .
Если есть возможность достать авицённого керосину то будет супер : бадяжиш 1к 1 и ездиеш спокойно - движок просерется .
А может присадка была которая чистит систему ? тогда только менять форсунки .
#57 
Ace Ventura коренной житель23.05.09 00:20
Ace Ventura
NEW 23.05.09 00:20 
в ответ cascha 23.05.09 00:11
В ответ на:
Если есть возможность достать авицённого керосину то будет супер : бадяжиш 1к 1 и ездиеш спокойно - движок просерется .

Убейте кто нибудь этого Кашу....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#58 
cascha старожил23.05.09 00:25
NEW 23.05.09 00:25 
в ответ Ace Ventura 23.05.09 00:20
А чем вы сер не довольны ? Вы теорики , а я практик вы учились по книжкам и в мастерских , а я руками и на свежем воздухе .
#59 
Ace Ventura коренной житель23.05.09 00:40
Ace Ventura
NEW 23.05.09 00:40 
в ответ cascha 23.05.09 00:25
В ответ на:
а я руками и на свежем воздухе .

Оно и видно...
З.Ы.Учатся обычно головой...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#60 
1 2 3 4 все