Вход на сайт
На переездах глушить мотор или нет? (Расход)
NEW 05.05.09 00:04
в ответ Mikrofon 04.05.09 23:51
Угу...Навырезать каких то цитат из типичной пурги продавцов масла...
Что сказать, авторитеты...
Так вот, для смазки деталей нужно не давление, а масляная пленка между поверхностями...
А она там остается всегда, даже если слить всё масло....
Что сказать, авторитеты...
Так вот, для смазки деталей нужно не давление, а масляная пленка между поверхностями...
А она там остается всегда, даже если слить всё масло....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 05.05.09 00:07
в ответ Mikrofon 04.05.09 23:42
до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя
Ключевые слова выделены. В нашем случае речь идёт о горячем двигателе, уже хорошо смазанным в процессе работы. За 3 минуты ни двигатель не остывает, ни масло внутри него, и никуда оно не успевает деться.
В любом случае - ресурс двигателя (нормального, без брака и не убиваемого владельцем) таков, что он скорее умрёт всё остальное (и даже не один раз), чем двигатель, который постоянно пинают.
Ключевые слова выделены. В нашем случае речь идёт о горячем двигателе, уже хорошо смазанным в процессе работы. За 3 минуты ни двигатель не остывает, ни масло внутри него, и никуда оно не успевает деться.
В любом случае - ресурс двигателя (нормального, без брака и не убиваемого владельцем) таков, что он скорее умрёт всё остальное (и даже не один раз), чем двигатель, который постоянно пинают.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.05.09 06:13
Блин ! Написано в правилах - глушить двигатель, стоя перед закрытым шлагбаумом. Какие еще вопросы ?
Выгоднее на красный свет светофора не тормозить, а проезжать, невзирая на ... Экономия бензина будет охренительная.
в ответ Mikrofon 04.05.09 16:24
В ответ на:
Как считаете, что выгоднее? Глушить мотор или же стоять с заведенным на жд.переездах (или очень долгих светофорах).
Как считаете, что выгоднее? Глушить мотор или же стоять с заведенным на жд.переездах (или очень долгих светофорах).
Блин ! Написано в правилах - глушить двигатель, стоя перед закрытым шлагбаумом. Какие еще вопросы ?
Выгоднее на красный свет светофора не тормозить, а проезжать, невзирая на ... Экономия бензина будет охренительная.
NEW 05.05.09 06:18
в ответ Mikrofon 04.05.09 23:42
Пад сталом 
Не надо рекламному бреду верить

В ответ на:
Übermäßiger Verschleiß entsteht nicht nur in den Sekunden beim Motorstart, wenn das Öl noch nicht durch den Motor zirkuliert, sondern auch während der Warmlaufphase die etwa 20 Minuten andauert.
Судя по этому, 90% легковушек в Германии должны с стуканутыми моторами в мастерских стоят.Übermäßiger Verschleiß entsteht nicht nur in den Sekunden beim Motorstart, wenn das Öl noch nicht durch den Motor zirkuliert, sondern auch während der Warmlaufphase die etwa 20 Minuten andauert.
Не надо рекламному бреду верить
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.05.09 11:31
в ответ Mikrofon 04.05.09 16:24
Не, а, вот всетаки, как с этим "Start Stop Automatic"?
В ответ на:
Das neue System des, eine Kombination aus Anlasser und Lichtmaschine, schaltet den Motor bei stehendem Fahrzeug ab. Zehn prozent Spritersparnis soll das im Stadtverkehr bringen."
Das neue System des, eine Kombination aus Anlasser und Lichtmaschine, schaltet den Motor bei stehendem Fahrzeug ab. Zehn prozent Spritersparnis soll das im Stadtverkehr bringen."