Вход на сайт
На переездах глушить мотор или нет? (Расход)
04.05.09 16:24
Последний раз изменено 04.05.09 18:50 (Bastler)
Народ всем привет.
Как считаете, что выгоднее? Глушить мотор или же стоять с заведенным на жд.переездах (или очень долгих светофорах).
Если судить по борд компьютеру, он показывает во время стоянки 1 Литр в час. Если простоять например три минуты, то получается (1000 мл делить на 60 )*3 в итоге за три минуты 50 мл.
Понятно дело что компьютер точно показывать не может, пусть там будет в полтора раза больше и того 75 мл за три минуты.
А сколько тратится милилитров на то чтоб завести машину (уже прогретую соответственно)?
Как считаете, что выгоднее? Глушить мотор или же стоять с заведенным на жд.переездах (или очень долгих светофорах).
Если судить по борд компьютеру, он показывает во время стоянки 1 Литр в час. Если простоять например три минуты, то получается (1000 мл делить на 60 )*3 в итоге за три минуты 50 мл.
Понятно дело что компьютер точно показывать не может, пусть там будет в полтора раза больше и того 75 мл за три минуты.
А сколько тратится милилитров на то чтоб завести машину (уже прогретую соответственно)?
NEW 04.05.09 16:41
в ответ Mikrofon 04.05.09 16:24
КОгда-то читал на сайте конторы автопроката советы по экономии горючего - там было сказано, что при заводе машина тратит примерно столько же, что и за 30-40 секунд работы на ХХ. Соответственно, если предполагаемая остановка меньше глушить смысла никакого нет. Наверняка это не относится к современным сверхэкономичным авто (ауди А2, новый мерс и т.д.), которые сами глохнут через 5 секунд остановки. Сам никогда не глушу на светофорах, иногда на переездах или в пробке (если она совсем мертвая).
NEW 04.05.09 18:27
в ответ ANTONIUSP 04.05.09 18:13
Дык в том то и дело, что как бы не командуют. А смотря на их машины жалко становится так как:
На сколько мне известно в первую секунду завода двигателя происходит наибольший износ двигателя, так как масло не мгновенно подается под давлением. Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?
Ну и сюда еще страртер дергать, акку и т.д.
На сколько мне известно в первую секунду завода двигателя происходит наибольший износ двигателя, так как масло не мгновенно подается под давлением. Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?
Ну и сюда еще страртер дергать, акку и т.д.
NEW 04.05.09 18:36
в ответ Mikrofon 04.05.09 18:27
И как часто приходится стоять? Думаю, даже если раз 20 за день машину заводить-глушить - нихрена ей не станется. Главное, чтобы не подряд - тады акку умрёт от стартера, мне кажется. В остальном это вряд ли существенно сократит ресурс - если речь о современых машинах. IMHO.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.05.09 19:53
Угу...Ты при замене масла фильтр случайно маслом не заполняешь?
в ответ Mikrofon 04.05.09 18:27
В ответ на:
Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?
Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?
Угу...Ты при замене масла фильтр случайно маслом не заполняешь?

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 04.05.09 22:00
Я уверен что вопрос поняли все, кто его прочитал.
Кроме тебя.
Ну чтож, повторим:
Заполняешь ли ты новый масляный фильтр маслом, перед тем как его прикрутить на место, при плановой замене моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?
В ответ на:
Сам то понял что сказал?
Сам то понял что сказал?
Я уверен что вопрос поняли все, кто его прочитал.
Кроме тебя.
Ну чтож, повторим:
Заполняешь ли ты новый масляный фильтр маслом, перед тем как его прикрутить на место, при плановой замене моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 04.05.09 22:38
Угу...Такие же специалисты, твоего примерно уровня?
в ответ Mikrofon 04.05.09 22:35
В ответ на:
Тебе уже много раз говорили, что твои сообщения пустая болтовня.
Тебе уже много раз говорили, что твои сообщения пустая болтовня.
Угу...Такие же специалисты, твоего примерно уровня?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 04.05.09 22:43
Вопрос встречный: а куда эта плёнка могла деться? Или при каждой остановке мотора ты разбираеш мотор, промываешь коленвал и вкладыши бензином и собираешь обратно?
в ответ Mikrofon 04.05.09 18:27
В ответ на:
Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?
Коленвал уже на сантиметр продвинулся по кругу, а под шатуном масло еще не успело создать пленку, или ?
Вопрос встречный: а куда эта плёнка могла деться? Или при каждой остановке мотора ты разбираеш мотор, промываешь коленвал и вкладыши бензином и собираешь обратно?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 04.05.09 22:46
в ответ wld 04.05.09 22:43
Передаю дальше, я спать, ванны с вечера не мыты...
И это, намекни там гражданину, масло никуда из вкладышей не девается....
И это, намекни там гражданину, масло никуда из вкладышей не девается....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 04.05.09 23:42
в ответ wld 04.05.09 22:43
Ответ тебе
Übermäßiger Verschleiß entsteht nicht nur in den Sekunden beim Motorstart, wenn das Öl noch nicht durch den Motor zirkuliert, sondern auch während der Warmlaufphase die etwa 20 Minuten andauert.
А так в описании любого масла стоит, что мол наше масло помогает снизить чрезмерный износ во время старта.
Вот описание к Castrol Magnatec 5w40
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур √ это первые 10 минут работы двигателя.
Отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла.
А это из описания другого масла
Это очень существенный момент: до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя. Когда вы заводите двигатель, металлические поверхности соприкасаются друг с другом, и они не защищены пленкой смазки. Поэтому они подвергаются очень сильному тернию и износу во время первых нескольких оборотов. Исследование показывает, что традиционные моторные масла не работают эффективно до тех пор, пока они не прогрелись примерно до 70╟С, что происходит только через 10-15 минут работы двигателя. У средней европейской машины поездка занимает 12 минут.
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1
и давление масла когда пропадает, то движок сразу же тебе об этом сигналить начинает.
Übermäßiger Verschleiß entsteht nicht nur in den Sekunden beim Motorstart, wenn das Öl noch nicht durch den Motor zirkuliert, sondern auch während der Warmlaufphase die etwa 20 Minuten andauert.
А так в описании любого масла стоит, что мол наше масло помогает снизить чрезмерный износ во время старта.
Вот описание к Castrol Magnatec 5w40
Как известно, около 75% износа двигателя приходится на время его запуска и прогрева до рабочих температур √ это первые 10 минут работы двигателя.
Отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла.
А это из описания другого масла
Это очень существенный момент: до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя. Когда вы заводите двигатель, металлические поверхности соприкасаются друг с другом, и они не защищены пленкой смазки. Поэтому они подвергаются очень сильному тернию и износу во время первых нескольких оборотов. Исследование показывает, что традиционные моторные масла не работают эффективно до тех пор, пока они не прогрелись примерно до 70╟С, что происходит только через 10-15 минут работы двигателя. У средней европейской машины поездка занимает 12 минут.
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:2270:354:1
и давление масла когда пропадает, то движок сразу же тебе об этом сигналить начинает.