Deutsch

Help! Audi a6 2006 goda a probegom 206.000km ?

797  1 2 все
Ace Ventura коренной житель27.04.09 23:46
Ace Ventura
NEW 27.04.09 23:46 
в ответ shadowjack 27.04.09 23:40, Последний раз изменено 27.04.09 23:51 (Ace Ventura)
Нет ну согласись, покупка какого нить 220го с пробегом в 200тыщь это совсем не
В ответ на:
скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, обычно рассматриваемое большинством в обществе, как предосудительное, недостойное или недопустимое.
?
З.Ы.Буквально на днях были эпатажные ребята лет так не более двадцати в спортивных костюмах, купили S400 2002 г.в за семь тыщь...
Пробег указывать?Уехали на шести или семи цилиндрах.Но на 220ом...
Ессно это крайность...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#21 
  shadowjack Джек-из-тени28.04.09 00:11
NEW 28.04.09 00:11 
в ответ Ace Ventura 27.04.09 23:46
да ладно, мир, дружба, жевательная резинка?
просто народ исходит из того, что чел. (постингующий) далёк от бани и вина (не разбирается в машинах) и не располагает кучей времени и денег для ремонта машины. а вероятность того, что служебная машина имелась в хвост и гриву весьма велика и что у неё в след. момент вылезет совершенно неизвестно. а твои обобщённые высказывания о куче выезженных премиум марок извини, шокируют. лично я понимаю под "выезженными" - ты купил её в 100 т.к. и выездил до 300 т.к. ... причём без головных болей! лично у меня такого опыта нет...
зы
до 220-го я ещё не дорос. сейчас W211-220CDI, 60 т.км. ... ага, и в 200 т.км. я его буду продавать.
一步一步地会到目的
#22 
BooHaa коренной житель28.04.09 00:14
BooHaa
NEW 28.04.09 00:14 
в ответ shadowjack 28.04.09 00:11
W211-220CDI, 60 т.км. ... ага, и в 200 т.км. я его буду продавать
раньше
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#23 
  shadowjack Джек-из-тени28.04.09 00:16
NEW 28.04.09 00:16 
в ответ BooHaa 28.04.09 00:14
почему?
一步一步地会到目的
#24 
BooHaa коренной житель28.04.09 00:20
BooHaa
NEW 28.04.09 00:20 
в ответ shadowjack 28.04.09 00:16
в рай оне 105-120 дюзы. в рай оне 150-180 генератор"на воде". в следствии возможно неправильной установки дюз, на 200-230 головка.
он еше не коптит?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#25 
  shadowjack Джек-из-тени28.04.09 00:25
NEW 28.04.09 00:25 
в ответ BooHaa 28.04.09 00:20
обана! вот ты меня порадовал...
а почему я нигде ничего не слышал по этому поводу? я слышал, что пятицилиндровые так же как и во всех предыдущих моделях (123, 124, 210) мозги парят, а вот про четырёх- и шестицилиндровые ничего не слышал...
конечно не коптит!
一步一步地会到目的
#26 
BooHaa коренной житель28.04.09 00:27
BooHaa
NEW 28.04.09 00:27 
в ответ shadowjack 28.04.09 00:25
поменяйся с товаришем машинами и проедь пару километров за своей машиной.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#27 
BooHaa коренной житель28.04.09 00:28
BooHaa
NEW 28.04.09 00:28 
в ответ shadowjack 28.04.09 00:25
а чем отличаются двигателя 210 от 211?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#28 
  shadowjack Джек-из-тени28.04.09 00:28
NEW 28.04.09 00:28 
в ответ BooHaa 28.04.09 00:27
ну, при случае попробую.
一步一步地会到目的
#29 
BooHaa коренной житель28.04.09 00:30
BooHaa
NEW 28.04.09 00:30 
в ответ shadowjack 28.04.09 00:25
что пятицилиндровые так же как и во всех предыдущих моделях 124
это скажите арабам
самый стабильный двигатель, да если еше и турбированный ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#30 
  shadowjack Джек-из-тени28.04.09 00:35
NEW 28.04.09 00:35 
в ответ BooHaa 28.04.09 00:30
гм... мнения разошлись - а я про четырёхцилиндровые ничего не слышал.
было бы интересно, если бы ещё кто-нибудь по этому поводу мнение сказал.
一步一步地会到目的
#31 
BooHaa коренной житель28.04.09 00:41
BooHaa
NEW 28.04.09 00:41 
в ответ shadowjack 28.04.09 00:35
а о них ни кто и не спрашивал
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#32 
  shadowjack Джек-из-тени28.04.09 00:46
NEW 28.04.09 00:46 
в ответ BooHaa 28.04.09 00:41
тоже верно. хотя, теперь обмен мнениями висит, может кто из умельцев или владельцев из собственного опыта чего дополнит.
однако, а какая разница? всё равно буду ездить... ну, разве что начнёт конкретно мозги парить. а в это я, извини, не верю.
一步一步地会到目的
#33 
BooHaa коренной житель28.04.09 00:50
BooHaa
NEW 28.04.09 00:50 
в ответ shadowjack 28.04.09 00:46
совет, делай "контрольные заезды"
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#34 
burlakoff коренной житель28.04.09 02:48
burlakoff
NEW 28.04.09 02:48 
в ответ BooHaa 28.04.09 00:20
В ответ на:
в рай оне 105-120 дюзы. в рай оне 150-180 генератор"на воде". в следствии возможно неправильной установки дюз, на 200-230 головка.
он еше не коптит?

Обалдеть! Зачем нужны такие автомобили?
...может всё же покритикуем авенсис?...
#35 
  shadowjack Джек-из-тени28.04.09 10:05
NEW 28.04.09 10:05 
в ответ BooHaa 28.04.09 00:41, Последний раз изменено 28.04.09 10:12 (shadowjack)
ага, таки я нашёл тот топик когда я голову себе ломал:
http://foren.germany.ru/arch/auto/f/9489350.html?Cat=&page=&view=&sb=&vc=1
как раз тогда меня убедили про дизель и никто особо дизель не обсирал.
一步一步地会到目的
#36 
BooHaa коренной житель29.04.09 11:48
BooHaa
NEW 29.04.09 11:48 
в ответ shadowjack 28.04.09 10:05
Дам совет: Бери то, что тебе нравится. Сделай Probefahrt на той и на другой и закрыв глаза - покупай
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#37 
  shadowjack Джек-из-тени29.04.09 13:34
NEW 29.04.09 13:34 
в ответ BooHaa 29.04.09 11:48
почти так оно и было. хотя, на вольвах таки не ездил, т.к. все обосрали. особенно товарищ, который уже лет пятнадцать исключительно только на вольвах ездит сильно отговаривал от S80. говорил, что именно S80 не особо удачная, бери 60-ку или 70-ку (которые мне чисто визуально не нравятся) а ему я верю.
а меринов достаточно посмотрел, то одно не нравилось, то другое... а в эту сел, прокатился и принял решение.
一步一步地会到目的
#38 
1 2 все