Вход на сайт
Жесть китайская!!!
NEW 26.04.09 00:38
Короче на пальцах: ровная дорога, Масёл "заводской" (т.е. без тумблеров на коробку и т.д.) ручка управления коропкой на "Д" , т.е. первая уже включена, трогаемся, т.е. давим на газ, рррррррррррррррррррррррррррррррррррр, где-то на 20-30 км/ч , врубаеться вторая: ррррррррррррррррррррррррррррррррр, на где-то 40 км/ч включаеться блокировка гидротрансформатора рррррррррр и до 70км/ч, и всё.......
т.е. блокировка гидротрансформатора воспринимаеться наблюдателем, как 3я передача.....
В ответ на:
Это ни о чём ни говорит, к великому сожалению,объясни вкртце,если возможно,а вот почему слышалось как две передачи после троганья,тоже не получил ответа,или иллюзия была?
Это ни о чём ни говорит, к великому сожалению,объясни вкртце,если возможно,а вот почему слышалось как две передачи после троганья,тоже не получил ответа,или иллюзия была?
Короче на пальцах: ровная дорога, Масёл "заводской" (т.е. без тумблеров на коробку и т.д.) ручка управления коропкой на "Д" , т.е. первая уже включена, трогаемся, т.е. давим на газ, рррррррррррррррррррррррррррррррррррр, где-то на 20-30 км/ч , врубаеться вторая: ррррррррррррррррррррррррррррррррр, на где-то 40 км/ч включаеться блокировка гидротрансформатора рррррррррр и до 70км/ч, и всё.......
т.е. блокировка гидротрансформатора воспринимаеться наблюдателем, как 3я передача.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 26.04.09 10:57
Согласен на все 100. Один знакомый расказывал как на БАМе Магирус Дойч работали и Кразы.Кразы постоянно только в ремонте были, а Магирусы ездили и ездили.Но на постамент всётаки Краз поставили.
в ответ Gudman 25.04.09 21:10
В ответ на:
Поставь перед мерседесом задачу создать версию для сибири и она будет и при том намного лучше лады или краза.
Поставь перед мерседесом задачу создать версию для сибири и она будет и при том намного лучше лады или краза.
Согласен на все 100. Один знакомый расказывал как на БАМе Магирус Дойч работали и Кразы.Кразы постоянно только в ремонте были, а Магирусы ездили и ездили.Но на постамент всётаки Краз поставили.
NEW 26.04.09 13:54
в ответ sosedka2007 26.04.09 13:47
А нет ни у кого схемы ЛИАЗовского мультитронига?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 26.04.09 14:02
Один провод идет от замка зажигания, к "Мозгам коропки", Мозгами коропки являеться 3х позиционный тумблер, найденный в коробке с электромусором у електрика, от этого тумблера один провод идёт к електромагнитной катушке 1й передачи, а второй, к катушке 2й передачи.....
в ответ Ace Ventura 26.04.09 13:54
В ответ на:
А нет ни у кого схемы ЛИАЗовского мультитронига?
А нет ни у кого схемы ЛИАЗовского мультитронига?
Один провод идет от замка зажигания, к "Мозгам коропки", Мозгами коропки являеться 3х позиционный тумблер, найденный в коробке с электромусором у електрика, от этого тумблера один провод идёт к електромагнитной катушке 1й передачи, а второй, к катушке 2й передачи.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 26.04.09 14:10
в ответ wld 26.04.09 14:02
NEW 26.04.09 15:38
в ответ Ace Ventura 26.04.09 14:10
NEW 26.04.09 20:09
в ответ wld 25.04.09 22:07
Ты уж не кипятись , а вникни в истину : первые коробки были так там так и называлось 1 - прямая , 2 - половинка , ... к стати у старых трактористов спроси где 16 и 32 скорость и как на них тянет .
Ну а по лиазовским каробкам я могу фору дать , так как сразу после дембеля пошол сначало на ресорную яму , а потом помошником коробочника . к стати коробки регулировали по возможности от маршрута по которому ходить будет : на пригород и кольцевые регулировали на раннее переключение , ну а пиковые , експресы попозже . Да к стати лиаз бегает 95 км в час
а тумблера ставили из за того что не3 знали как центробежный переключатель отрегулировать !!! не в обиду не первые и
из ямки на остановки при полной загрузки задирали капот и рукой давали полный газ , или просили пассажиров выйти
Ну а по лиазовским каробкам я могу фору дать , так как сразу после дембеля пошол сначало на ресорную яму , а потом помошником коробочника . к стати коробки регулировали по возможности от маршрута по которому ходить будет : на пригород и кольцевые регулировали на раннее переключение , ну а пиковые , експресы попозже . Да к стати лиаз бегает 95 км в час
а тумблера ставили из за того что не3 знали как центробежный переключатель отрегулировать !!! не в обиду не первые и
из ямки на остановки при полной загрузки задирали капот и рукой давали полный газ , или просили пассажиров выйти
NEW 26.04.09 20:17
Не смеши, ни на одном Лиазе в этом мире спидометр правильно не работает.
Вот тумблеры как раз не из-за этого ставили. Ставили из-за того, что они были живучее, чем контроллеры, и переключаешь, когда сам хочешь
в ответ cascha 26.04.09 20:09
В ответ на:
Да к стати лиаз бегает 95 км в час
Да к стати лиаз бегает 95 км в час
Не смеши, ни на одном Лиазе в этом мире спидометр правильно не работает.
В ответ на:
тумблера ставили из за того что не3 знали как центробежный переключатель отрегулировать !!! не в обиду не первые и
из ямки на остановки при полной загрузки задирали капот и рукой давали полный газ , или просили пассажиров выйти
тумблера ставили из за того что не3 знали как центробежный переключатель отрегулировать !!! не в обиду не первые и
из ямки на остановки при полной загрузки задирали капот и рукой давали полный газ , или просили пассажиров выйти
Вот тумблеры как раз не из-за этого ставили. Ставили из-за того, что они были живучее, чем контроллеры, и переключаешь, когда сам хочешь
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.






