Вход на сайт
ОФОРМЛЕНИЕ МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ С USA-БУМАГАМИ
128
NEW 18.12.03 12:39
Вопрос заключается в следующем! Я сам из Латвии, хочу купить у немецкого Händler-а Ford . У него есть американские бумаги, продаёт мне на EXPORT и потом возвращает налог(после возврата ему проштампованной бумаги на таможне). У неё разбито лобовое стекло. Я ему говорю, что я приеду и заменю стекло на месте и мы оформим перегонные-красные номера. Он мне в ответ пишет, что нельзя ехать "своим" ходом, только на прицепе. Пишет что у него американские бумаги и TUV! А вначале он ссылался на стекло , типо нельзя из-за стекла ехать..
То есть не заплачен 16% в Германии? Тогда как он собирался мне возвратить 16%? Почему он говорит что мне нельзя ехать на ней , а только на прицепе её перевезти? Есть ли в этом "подвох" и как вообще правильно оформить мне с ним бумаги?
Вот такие вот вопросы! Извините что так сумбурно написал! Надеюсь на Ваши дельные советы по этому поводу! Спасибо!
То есть не заплачен 16% в Германии? Тогда как он собирался мне возвратить 16%? Почему он говорит что мне нельзя ехать на ней , а только на прицепе её перевезти? Есть ли в этом "подвох" и как вообще правильно оформить мне с ним бумаги?
Вот такие вот вопросы! Извините что так сумбурно написал! Надеюсь на Ваши дельные советы по этому поводу! Спасибо!
18.12.03 18:06
Здесь почитайте, может что и пригодится:
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/Export_Import/Fz_Import_aus_den_USA/default.asp?ComponentID=3865&SourcePageID=9929#1&TL=2
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/Export_Import/Fz_Import_aus_den_USA/default.asp?ComponentID=3865&SourcePageID=9929#1&TL=2
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 19.12.03 11:32
в ответ denissk 18.12.03 12:39
Добрый день. У меня есть некоторый опыт покупки машин из Америки в Германии - Шевроле Спорт Ван и Лексус RX 300. Одну я забирал с парома, другую брал в салоне. В обоих случаях поступал след. образом:
В экспедиторской фирме нужно оформить декларацию Т1. Эта декларация да╦т право вывезти нерастаможенный импортный автомобиль за пределы ЕС. Обычно за это требуют залог в размере там. пошлины(в случае если автомобиль не будет вывезен, то попадает фирма), но можно и без него, если вам поверят или Т1 будет оформлять знакомый экспедитор.
Цолль номера на американца взять нельзя, по крайней мере все меня дружно об этом предупреждали(отсутствие ТUV). Я брал обычные ж╦лтые пятидневки и выезжал на них. Немцам на границе пофиг, с поляками вопрос решался быстро известным методом, только нужно не забыть купить их страховку.
В вашем случае я бы вообще поставил машину на паром и не заморачивался с перегоном.
Алексей.
В экспедиторской фирме нужно оформить декларацию Т1. Эта декларация да╦т право вывезти нерастаможенный импортный автомобиль за пределы ЕС. Обычно за это требуют залог в размере там. пошлины(в случае если автомобиль не будет вывезен, то попадает фирма), но можно и без него, если вам поверят или Т1 будет оформлять знакомый экспедитор.
Цолль номера на американца взять нельзя, по крайней мере все меня дружно об этом предупреждали(отсутствие ТUV). Я брал обычные ж╦лтые пятидневки и выезжал на них. Немцам на границе пофиг, с поляками вопрос решался быстро известным методом, только нужно не забыть купить их страховку.
В вашем случае я бы вообще поставил машину на паром и не заморачивался с перегоном.
Алексей.