Login
Mitsubishi Carisma CDI
300
NEW 03.12.03 21:30
Господа автолюбители кто уже имеет опыт по эксплуотации этой машины поделитесь опытом. И потом сколько было-бы правильно отдать за модель 1998 год 80т.км. состояние идеальное (что и подкупает). Буду благодарен любой информации и совету на что следует обратить внимание.
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
NEW 04.12.03 15:42
in Antwort Vitus.K 03.12.03 21:30
Привет!
Езжу на Mitsubishi Carisma 1,8 GDI уже больше полгода и пока никаких замечаний не было (я взял новую).
Купил по рекомендации соседа, который уже больше 4 лет ездит на Каризме 1,6. По его рекомендации, кстати, я уже третий, кто взял Мицубиси Каризму. У него кстати тоже 98 года и он и не думает ее менять. Купил 3 года назад примерно за 23 тыс DM.
У него за весь период эксплуатации была только одна крупная поломка (я не считаю замену масла и тормозных колодок): отвез машину на станцию на ТО, а там они ему лобовое стекло разбили.
.
Насчет цены подсказать не могу. У нас в немецком магазине новые 1,6 стоят по 19 тыс, а европейские 1,8 с GDI можно за 13 тыс купить (это я про себя). А разница между ними в чем? Только в бумагах.
Насчет особенностей: бензин только супер. Я читал, что в России машины с GDI не пошли из-за плохого качества местного бензина, а это для нее главное.
Езжу в основном по городу, средний расход примерно 7,5 лит/100 км, хотя на автобане, если сильно не зверствовать (110-120 км/час). расходомер показывает 5,2-5,4 л/100 км!!! Если придавить посильнее (160-180) -поднимается до 7 л/100 км.
Будут еще вопросы, если знаю, отвечу
Удачи!
Езжу на Mitsubishi Carisma 1,8 GDI уже больше полгода и пока никаких замечаний не было (я взял новую).
Купил по рекомендации соседа, который уже больше 4 лет ездит на Каризме 1,6. По его рекомендации, кстати, я уже третий, кто взял Мицубиси Каризму. У него кстати тоже 98 года и он и не думает ее менять. Купил 3 года назад примерно за 23 тыс DM.
У него за весь период эксплуатации была только одна крупная поломка (я не считаю замену масла и тормозных колодок): отвез машину на станцию на ТО, а там они ему лобовое стекло разбили.

Насчет цены подсказать не могу. У нас в немецком магазине новые 1,6 стоят по 19 тыс, а европейские 1,8 с GDI можно за 13 тыс купить (это я про себя). А разница между ними в чем? Только в бумагах.
Насчет особенностей: бензин только супер. Я читал, что в России машины с GDI не пошли из-за плохого качества местного бензина, а это для нее главное.
Езжу в основном по городу, средний расход примерно 7,5 лит/100 км, хотя на автобане, если сильно не зверствовать (110-120 км/час). расходомер показывает 5,2-5,4 л/100 км!!! Если придавить посильнее (160-180) -поднимается до 7 л/100 км.
Будут еще вопросы, если знаю, отвечу
Удачи!
Удачи.Николай
NEW 09.12.03 12:04
in Antwort tk_nikola 04.12.03 15:42
Добрый день спасибо за инфо. в отношении Каризмы из японских машин мне довелось зксплуотировать только Тойоту поэтому опыта и навыков не так и много. Если вы уже когда-нибудь находили где можно приобрести книжку по ремонту для Каризмы не нем.. анг. или русс. Буду признателен за подсказку. Я поездил уже пару дней и приш╦л к выводу что общее техническое состояние для 1998 года хорошее но есть пару мелочей которые не исправны или работают как мне кажеться не совсем стабильно.
1. Не работает дистанционное упр. (была севшая батарейка но после замены система не заработала) возможно уже сталкивались с такой проблеммой или знаете где находиться блок управляющей этой функцией.
2. При запуске холодного двигателя на короткое время появляеться характкрный звук стучащего клапана прич╦м явно слышно что стучит только какой-то один клапан.
3. Очень длинный рабочий ход сцепления .
4. При разгоне машины больше 140-160 км. Поэвляеться ощущение что запаздывает зажигание ( если резко нажимаешь педаль газа до упора машина какоето время на это не реагирует а потом начинает набирать обороты).
5. При разгоне до опридел╦нной скорости приблизительно от 100 до 140 появляеться иннтересный звук похожий на хлюпание покрышки или на короткие воздушные удары.
1. Не работает дистанционное упр. (была севшая батарейка но после замены система не заработала) возможно уже сталкивались с такой проблеммой или знаете где находиться блок управляющей этой функцией.
2. При запуске холодного двигателя на короткое время появляеться характкрный звук стучащего клапана прич╦м явно слышно что стучит только какой-то один клапан.
3. Очень длинный рабочий ход сцепления .
4. При разгоне машины больше 140-160 км. Поэвляеться ощущение что запаздывает зажигание ( если резко нажимаешь педаль газа до упора машина какоето время на это не реагирует а потом начинает набирать обороты).
5. При разгоне до опридел╦нной скорости приблизительно от 100 до 140 появляеться иннтересный звук похожий на хлюпание покрышки или на короткие воздушные удары.
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
NEW 09.12.03 23:15
in Antwort Vitus.K 09.12.03 12:04
хотелось бы еще добавит следущее: уже как несколько лет мицубиши сталшертеркой концерна < Dimler-Chrisler>, с тех пор качество автомобиля пошло в низ со страшной силой. Цены на них диктует опядьже старший европейский брат у которого у самого не мало проблем! Как показывает <J.D.Power> Мицубиши не стоит в первых рядах, из японцев по качеству лидирует < Toyota>, за ней < Honda<subaru>.potom < Mazda,....................> 
Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!

Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!
ето сугубо наши, еврейские разборки!
NEW 09.12.03 23:18
in Antwort Vitus.K 09.12.03 12:04
хотелось бы еще добавит следущее: уже как несколько лет мицубиши сталшертеркой концерна < Daimler-Chrysler>, с тех пор качество автомобиля пошло в низ со страшной силой. Цены на них диктует опядьже старший европейский брат у которого у самого не мало проблем! Как показывает <J.D.Power> Мицубиши не стоит в первых рядах, из японцев по качеству лидирует < Toyota>, за ней < Honda<subaru>.potom < Mazda,....................> 
Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!

Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!
ето сугубо наши, еврейские разборки!
NEW 11.12.03 14:31
in Antwort Vitus.K 09.12.03 12:04
Добрый день!
Как уже писал вначале, езжу пока на новой машине и с крупными поломками пока не сталкивался, но что знаю, отвечу:
1. Пока что не довелось узнать.
2. Аналогично. Но стучит не клапан, а что-то другое, пока еще не нашел что. Очень быстро звук пропадает.
3. Аналогично. Сцепление цепляет только после середины. Однако это только дело привычки
4. Аналогично, причем у моих знакомых тоже. Но я думаю это не зажигание а система управления так построена
5. Такого нет, но похожее было на предыдущей машине (Opel Vectra). Проблема была в том, что была небалансирована резина. И на скорости после 120 до 150 был особенный звук, и руль сильно трясло. Но после 150 все пропадало.
6. Тоже хотел спросить: при оборотах двигателя от 2000 до примерно 2300 двигатель работает с повышенным шумом? Конечно не сильно, но заметно. Мой знакомый (у него 1,6) говорит, что у него тоже что-то похожее. У тебя такого нет?
Удачи
Как уже писал вначале, езжу пока на новой машине и с крупными поломками пока не сталкивался, но что знаю, отвечу:
1. Пока что не довелось узнать.
2. Аналогично. Но стучит не клапан, а что-то другое, пока еще не нашел что. Очень быстро звук пропадает.
3. Аналогично. Сцепление цепляет только после середины. Однако это только дело привычки

4. Аналогично, причем у моих знакомых тоже. Но я думаю это не зажигание а система управления так построена
5. Такого нет, но похожее было на предыдущей машине (Opel Vectra). Проблема была в том, что была небалансирована резина. И на скорости после 120 до 150 был особенный звук, и руль сильно трясло. Но после 150 все пропадало.
6. Тоже хотел спросить: при оборотах двигателя от 2000 до примерно 2300 двигатель работает с повышенным шумом? Конечно не сильно, но заметно. Мой знакомый (у него 1,6) говорит, что у него тоже что-то похожее. У тебя такого нет?
Удачи
Удачи.Николай
NEW 14.12.03 15:03
in Antwort tk_nikola 11.12.03 14:31
Добрый день или вечер
6. Тоже хотел спросить: при оборотах двигателя от 2000 до примерно 2300 двигатель работает с повышенным шумом? Конечно не сильно, но заметно. Мой знакомый (у него 1,6) говорит, что у него тоже что-то похожее. У тебя такого нет?
Скажу честно работой двигателя я немного удивл╦н. В отношении шумности это действительно так при этом такое ощущение что вибрация двигателя довольно плохо гаситься. Но как говориться главное что-бы возил я недороботки на совести конструкторов (сам такой...)
6. Тоже хотел спросить: при оборотах двигателя от 2000 до примерно 2300 двигатель работает с повышенным шумом? Конечно не сильно, но заметно. Мой знакомый (у него 1,6) говорит, что у него тоже что-то похожее. У тебя такого нет?
Скажу честно работой двигателя я немного удивл╦н. В отношении шумности это действительно так при этом такое ощущение что вибрация двигателя довольно плохо гаситься. Но как говориться главное что-бы возил я недороботки на совести конструкторов (сам такой...)
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
NEW 15.12.03 07:22
in Antwort Vitus.K 03.12.03 21:30
GDI-бензиновый,CDI-наверное, дизель. Или просто очепятка?Как оно , вообще, расшифровывается?
www.artsat.de
NEW 17.12.03 19:14
in Antwort rau59 15.12.03 07:22
он ошибся не < CDI a GDI>, и все дела
Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!

Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!
ето сугубо наши, еврейские разборки!
18.12.03 13:41
in Antwort rau59 15.12.03 07:22
NEW 18.12.03 13:47
in Antwort band_it 09.12.03 23:18
Я на 100% не уверен, но думаю, что Мицубиши принадлежит Форду. Дело в том, что предидущий Волво 40 базировался на Каризме (поетому у Вольво тот же мотор что и у Каризмы). А Вольво точно принадлежит Форду.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.12.03 14:15
in Antwort Mischlan 18.12.03 13:47
если не ошибаюсь, то в данный момент самый большой акционер с 34% это Даймлер-Крайслер.