Deutsch

Соляра-LKW, PKW

982  1 2 3 все
  schankr61 прохожий06.04.09 10:15
schankr61
06.04.09 10:15 
Всем привет! Мож знает кто-нить, в чём отличие? Если, напр., ЛКВ- солярку в ПКВ-дизель залить - не помрёт? Если вопрос глупый - не бейте. Сам застрелюсь.
#1 
  bastq2 патриот06.04.09 10:22
bastq2
NEW 06.04.09 10:22 
в ответ schankr61 06.04.09 10:15, Последний раз изменено 06.04.09 10:26 (bastq2)
Нет никакой разницы, если ты про дизель для грузовиков, который на заправках. Просто у них баки нааамного больче, чем у легковушек и если их наполнятъ на заправке для легковых с их шлангами, то водитель грузовика успеет поужинатъ, помытъся и немного поспать:-) А так там просто скоростъ закачки намного больше и по идее шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу, прежде чем пистолет успеет отключиться. и всё свою экономию пол_цента за литр ты увидишь на асфальте в виде лужицы
#2 
Lamborgini коренной житель06.04.09 10:22
Lamborgini
NEW 06.04.09 10:22 
в ответ schankr61 06.04.09 10:15
Давай, стреляйся.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#3 
Lamborgini коренной житель06.04.09 10:25
Lamborgini
NEW 06.04.09 10:25 
в ответ bastq2 06.04.09 10:22
В ответ на:
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу

Сразу видно - никогда не заправлялся.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#4 
  schankr61 прохожий06.04.09 10:25
schankr61
NEW 06.04.09 10:25 
в ответ bastq2 06.04.09 10:22
Всё понял, спасибо!!!
#5 
  bastq2 патриот06.04.09 10:27
bastq2
NEW 06.04.09 10:27 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:25, Последний раз изменено 06.04.09 10:29 (bastq2)
нет, не заправлялся на заправке для грузовиков, но видел как некоторые водители пытаясъ сэкономить на более дешёвом дизеле для грузовика это пытались и затем стояли, облитые дизелем с головы для ног. может ты не видел просто шланг для заправки грузовика и его пистолет? хотя некоторые заправки естъ, где пистолет поменьше и в бак легковушки лезет. или что тебе в моём ответе не понравилось?
#6 
  Semmi-3 знакомое лицо06.04.09 10:29
NEW 06.04.09 10:29 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:25
Я заливал, ничё страшного не произашло в смысле ни капли не разлил...
#7 
  schankr61 прохожий06.04.09 10:29
schankr61
NEW 06.04.09 10:29 
в ответ bastq2 06.04.09 10:27
Да эт он так, попи...ть вышел
#8 
Lamborgini коренной житель06.04.09 10:37
Lamborgini
NEW 06.04.09 10:37 
в ответ bastq2 06.04.09 10:27
В ответ на:
может ты не видел просто шланг для заправки грузовика и его пистолет?

Я там и заправляюсь в основном.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#9 
  bastq2 патриот06.04.09 10:39
bastq2
NEW 06.04.09 10:39 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:37
В ответ на:
Я там и заправляюсь в основном.

молодец. и всё равно ты не ответил на вопрос, что именно в ответе было неправильно.
#10 
Lamborgini коренной житель06.04.09 10:41
Lamborgini
NEW 06.04.09 10:41 
в ответ bastq2 06.04.09 10:27, Последний раз изменено 06.04.09 10:42 (Lamborgini)
В ответ на:
что тебе в моём ответе не понравилось?

В ответ на:
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу, прежде чем пистолет успеет отключиться. и всё свою экономию пол_цента за литр ты увидишь на асфальте в виде лужицы

Не знаешь- не пизди
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#11 
  bastq2 патриот06.04.09 10:46
bastq2
NEW 06.04.09 10:46 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:41, Последний раз изменено 06.04.09 10:52 (bastq2)
хватит тупых комментариев. знаешь - не гунди сам, а давай отвечай по делу. просвети народ. И следи за тоном. Распустились здесъ без Мегатрона, не форум, а какая-то хрень стала. Обожаю таких людей, которые строят из себя умников, но ничего, кроме тупых комментариев от них не дождёшся. конкретных ответов обычно не следует. тебя спросили контретно и не двузначно, а ты ломаешся, как девушка-птушница.. Я как раз написал то, что точно знаю исходя из своего опыта. У тебя другая информация и знания - так давай, делись.. Это же форум. Если тебе нужно поломаться и постебаться - то удафф.ком ждёт тебя. там таких много
#12 
  schankr61 гость06.04.09 10:47
schankr61
NEW 06.04.09 10:47 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:41
В ответ на:
Не знаешь- не пизди
Не разговаривай на мате
#13 
Lamborgini коренной житель06.04.09 10:55
Lamborgini
NEW 06.04.09 10:55 
в ответ bastq2 06.04.09 10:46
В ответ на:
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ

Ты уж определись, полезет - не полезет, засунешь - не засунешь. Полфорума уже закидал своей бестолковой болтавнёй теоретика.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#14 
Lamborgini коренной житель06.04.09 10:56
Lamborgini
NEW 06.04.09 10:56 
в ответ schankr61 06.04.09 10:47
Расслабся и не пукай.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#15 
  bastq2 патриот06.04.09 10:58
bastq2
NEW 06.04.09 10:58 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:55, Последний раз изменено 06.04.09 10:59 (bastq2)
о, ещё один комментарий.
Мне кажется я понял, что до тебя очень туго доходит. ты думаешь, что не полезет пистолет в бак автомобиля. А тут написали какой конкретно авто имеется в виду? или тебя просветить, что в старых автомобилях другие горловины баков и туда и толстый пистолет для грузовика пролезет? Например фольксвагеновские автобусики.
В ответ на:
Полфорума уже закидал своей бестолковой болтавнёй теоретика.

это ты про себя? метко.. иди дизел нюхай из своего грузовика дальше
#16 
Lamborgini коренной житель06.04.09 11:02
Lamborgini
NEW 06.04.09 11:02 
в ответ bastq2 06.04.09 10:58
Аминь
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#17 
  Semmi-3 знакомое лицо06.04.09 11:22
NEW 06.04.09 11:22 
в ответ bastq2 06.04.09 10:58
Официально заявляю!! Залезет, и зальёшь нормально, шумно правдо(когда воздух выходит)....
#18 
  schankr61 гость06.04.09 11:30
schankr61
NEW 06.04.09 11:30 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:56
Пока вонь только от тебя исходит
#19 
Alexskir знакомое лицо06.04.09 17:58
NEW 06.04.09 17:58 
в ответ bastq2 06.04.09 10:46
на многих заправках для ЛКВ встречается 2 пистолета(большой и маленький)
#20 
Особоопасный коренной житель06.04.09 18:19
Особоопасный
NEW 06.04.09 18:19 
в ответ Alexskir 06.04.09 17:58
Могу сказать только про заправки Shell.
В принципе, отличие действительно есть. Настоящий "Truck Diesel" идёт без добавок, а для легковых что то добавляют и фильтруют лучше. Чаще всего "оригинальный" дизель для грузовых можно встретить на автобановских заправках.
Однако ! Сам не понимаю почему, но на большинстве городских заправок под вывеской "Truck Diesel" продают обыкновенный дизель, из того же резервуара, что и для легковых Как уже писалось выше, с той лишь разницей, что для грузовиков пистолет будет побольше и напор по мощнее.
#21 
Bastler Добрый Эх06.04.09 18:45
Bastler
NEW 06.04.09 18:45 
в ответ Lamborgini 06.04.09 10:41
ban
Не учи отца. I. Bastler
#22 
Ace Ventura коренной житель06.04.09 22:45
Ace Ventura
NEW 06.04.09 22:45 
в ответ Особоопасный 06.04.09 18:19
В ответ на:
Могу сказать только про заправки Shell.
В принципе, отличие действительно есть. Настоящий "Truck Diesel" идёт без добавок, а для легковых что то добавляют и фильтруют лучше.

Чем обьясните, наличие ОДНОГО резервуара для ДТ на одной отдельно взятой заправке "Шелл"?
З.Ы.Пару лет работал на нескольких заправках Шелл...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#23 
Особоопасный коренной житель07.04.09 04:11
Особоопасный
NEW 07.04.09 04:11 
в ответ Ace Ventura 06.04.09 22:45
Объяснить не возьмусь, по этому и написал выше "сам не знаю почему" ;)
Могу сказать, как отличить настоящий "Truck Disel" или нет. Идёшь к шахте, куда сливаются бензовозы, открываешь шкаф и если есть Anschluss для дизеля PKW и отдельно для TD, то разница действительно есть, если не смотря на наличие колонки для грузовиков, в шкафу только один резервуар с дизелем, то разницы между легковым и грузовым дизелем нет. Бывает, два резервуара для дизеля, но оба для PKW.
Горловины резервуаров обычно подписаны.
#24 
Ace Ventura коренной житель07.04.09 13:42
Ace Ventura
NEW 07.04.09 13:42 
в ответ Особоопасный 07.04.09 04:11
В ответ на:
, открываешь шкаф и если есть Anschluss для дизеля PKW и отдельно для TD, то разница действительно есть

Угу...А у тебя в бочке один отсек с ДТ...Что делаешь?Правильно, в оба и и льешь " с однои бочки"...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#25 
Особоопасный коренной житель07.04.09 19:01
Особоопасный
NEW 07.04.09 19:01 
в ответ Ace Ventura 07.04.09 13:42
Такого не бывает, электроника на "бочке" не даст тебе слить один продукт в ёмкость с каким то другим, пусть даже и близким по составу.
Можно конечно austriksen, но это уже криминал.
И у бочки бензовоза к твоему сведению, как минимум 4 отсека с возможностью грузиться разными продуктами.
#26 
Ace Ventura коренной житель07.04.09 20:22
Ace Ventura
NEW 07.04.09 20:22 
в ответ Особоопасный 07.04.09 19:01
В ответ на:
И у бочки бензовоза к твоему сведению, как минимум 4 отсека с возможностью грузиться разными продуктами.

Ну это понятно, я ж тебе и писал, у тебя в одном только отсеке ДТ...
А мне хочешь доказать что у Шелл аж три вида ДТ?
Shell V-Power Diesel
Shell Diesel для легковых
Shell Diesel для грузовых
Не верю.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#27 
Особоопасный коренной житель08.04.09 19:17
Особоопасный
NEW 08.04.09 19:17 
в ответ Ace Ventura 07.04.09 20:22

В ответ на:
А мне хочешь доказать что у Шелл аж три вида ДТ?

Если хочешь, чтобы я взялся тебе это доказать, давай поспорим на 50 ┬ ? ;)
В ответ на:
Не верю.

Дело твоё..
#28 
Lamborgini коренной житель08.04.09 22:12
Lamborgini
NEW 08.04.09 22:12 
в ответ Особоопасный 07.04.09 19:01
Саляра для грузовых и легковых автомобилей ОДИНАКОВА.
Для особо невменяемых поясню: НЕТ разницы между грузовой салярой и легковой.
Отличие в толщине пистолета и скорости подачи топлива. В топливе НЕТ разницы.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
#29 
Ace Ventura коренной житель09.04.09 00:18
Ace Ventura
NEW 09.04.09 00:18 
в ответ Особоопасный 08.04.09 19:17
В ответ на:
Если хочешь, чтобы я взялся тебе это доказать, давай поспорим на 50 ┬ ? ;)

Как та в садике говорили?Кто спорит тот говна не стоит?...
Доказывай, в Гермашке параметры ДТ нормированы стандартом EN 590, он не делает различий между грузовой и легковой солярой...Однако четко определяет количество серы, ароматов,степень фильтруемости, температуру начала выпадения парафинов ну и проч...Давно было, всего уже не помню, а гуглить в лом.
Мне достаточно будет ссылки на стандарт, нормирующий "легковое" ДТ... ну или "грузовое"...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#30 
Особоопасный коренной житель09.04.09 17:28
Особоопасный
NEW 09.04.09 17:28 
в ответ Ace Ventura 09.04.09 00:18
То, о чём ты ведёшь речь, возможно стандарты для Grundprodukt'а - он не только у шел, а у всех остальных заправок одинаков.
Когда заливают бензовоз согласно бумагам, тогда и происходит разделение дизеля на "легковой" и на "грузовой" путём добавления в легковой большего количества Additiv'ов. Точно так же каждая марка как типа Еsso, Aral и Total подмешивают во время наполнения своих бензовозов свои личные добавки в Grundprodukt, будь то дизель или бензин.
Freie Tankstelle не имеют своих аддитивов вообще, и именно по этому вы можете наблюдать у них бензин и дизель дешевле чем на марочных заправках.
И напоследок, специально для крикунов, ещё раз подчеркну - разница действительно есть, но НЕ ВЕЗДЕ, на большинстве заправок под видом Truck Diesel продают обыкновенный дизель для легковых с одной и той же бочки и со всеми полагающимися аддитивами.
Если есть желание наверняка узнать, что тебе продадут под видом "Truck Diesel" я вижу только один путь - идти и смотреть в шкафу куда сливаются бензовозы наличие отдельной горловины от ёмкости для TD.
#31 
BooHaa коренной житель09.04.09 23:16
BooHaa
NEW 09.04.09 23:16 
в ответ Особоопасный 09.04.09 17:28
пресная тема получилась ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#32 
  хэндехох местный житель09.04.09 23:20
NEW 09.04.09 23:20 
в ответ BooHaa 09.04.09 23:16
В ответ на:
пресная тема получилась ...
подождём....
#33 
BooHaa коренной житель09.04.09 23:25
BooHaa
NEW 09.04.09 23:25 
в ответ хэндехох 09.04.09 23:20, Последний раз изменено 09.04.09 23:28 (BooHaa)
двигай тело в http://foren.germany.ru/auto/f/13224525.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#34 
Особоопасный коренной житель10.04.09 09:56
Особоопасный
NEW 10.04.09 09:56 
в ответ BooHaa 09.04.09 23:16
Пресная по тому, что Костег увильнул от спора, прикрываясь понятиями из детского сада, а я не смотря на злобный характер, детей не обижаю :))
#35 
Ace Ventura коренной житель10.04.09 12:42
Ace Ventura
NEW 10.04.09 12:42 
в ответ Особоопасный 10.04.09 09:56, Последний раз изменено 10.04.09 12:44 (Ace Ventura)
В ответ на:
Мне достаточно будет ссылки на стандарт, нормирующий "легковое" ДТ... ну или "грузовое"...

Читать надеюсь не разучился?Все еще жду ссылку.
В ответ на:
на большинстве заправок под видом Truck Diesel продают обыкновенный дизель для легковых с одной и той же бочки и со всеми полагающимися аддитивами.

Что и требовалось доказать.Слив засчитан.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#36 
Detektiv постоялец11.04.09 01:56
Detektiv
NEW 11.04.09 01:56 
в ответ schankr61 06.04.09 10:15
Есть два вида дизельного топлива L- 62 и L- 40. Если L 40 залить в PKW мотор будет работать но плохо и фильтер очень быстро забётся. Могу ошибитса, но по моему в Германи на заправках L- 40 не продоётся. В Турции по ошибке, скорее из за жадности (дешевле был) залил на PKW дизель для LKW, результат 350$ ремонт через ~500 км. Может быть случайность, а может и нет.Как слышал от других автолюбителей в СНГ разница точно есть.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
#37 
Ace Ventura коренной житель11.04.09 13:11
Ace Ventura
NEW 11.04.09 13:11 
в ответ Detektiv 11.04.09 01:56
В ответ на:
Есть два вида дизельного топлива L- 62 и L- 40

Где?
В ответ на:
Как слышал от других автолюбителей в СНГ разница точно есть.

Там даже от НПЗ к НПЗ разница есть...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#38 
Особоопасный коренной житель11.04.09 15:36
Особоопасный
NEW 11.04.09 15:36 
в ответ Ace Ventura 11.04.09 13:11
Спрашивал на Shell Rafinerie , они к сожалению не могут мне ничего в руки дать, чем бы я мог тут подкрепить свою правоту.
Ссылки на "стандарты" грузовой соляры и легковой не бывает.
Остаётся тебе только принять на веру мои слова о наличии трёх разных марок дизеля у Шелл.
#39 
Detektiv постоялец12.04.09 13:57
Detektiv
NEW 12.04.09 13:57 
в ответ Ace Ventura 11.04.09 13:11
Думаю что Л-62 и Л-40 обазначение по ГОСТ-у. 15 лет назад я занималса транспортировкой дизельного топлива в Европу по контракту с Гленкор. Во время налива качество и количество проверяла Голландская фирма (название забыл), так вот у них этот продукт тоже называлса L-62. Авиакеросин у нас был ТС- 10, а у них по документации как то по другому. Если в циестерне было раньше был продукт Л- 40 то обязательно надо было промывать, противным случии Голландцы цистерну не принемали, даже за взятку
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
#40 
Ace Ventura коренной житель12.04.09 14:03
Ace Ventura
NEW 12.04.09 14:03 
в ответ Detektiv 12.04.09 13:57
В ответ на:
15 лет назад

Вот вот...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#41 
1 2 3 все