Вход на сайт
Соляра-LKW, PKW
06.04.09 10:15
Всем привет! Мож знает кто-нить, в чём отличие? Если, напр., ЛКВ- солярку в ПКВ-дизель залить - не помрёт? Если вопрос глупый - не бейте. Сам застрелюсь.
NEW 06.04.09 10:22
Нет никакой разницы, если ты про дизель для грузовиков, который на заправках. Просто у них баки нааамного больче, чем у легковушек и если их наполнятъ на заправке для легковых с их шлангами, то водитель грузовика успеет поужинатъ, помытъся и немного поспать:-) А так там просто скоростъ закачки намного больше и по идее шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу, прежде чем пистолет успеет отключиться. и всё свою экономию пол_цента за литр ты увидишь на асфальте в виде лужицы

NEW 06.04.09 10:25
Сразу видно - никогда не заправлялся.
в ответ bastq2 06.04.09 10:22
В ответ на:
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу
Сразу видно - никогда не заправлялся.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 06.04.09 10:27
нет, не заправлялся на заправке для грузовиков, но видел как некоторые водители пытаясъ сэкономить на более дешёвом дизеле для грузовика это пытались и затем стояли, облитые дизелем с головы для ног. может ты не видел просто шланг для заправки грузовика и его пистолет? хотя некоторые заправки естъ, где пистолет поменьше и в бак легковушки лезет. или что тебе в моём ответе не понравилось?

NEW 06.04.09 10:41
Не знаешь- не пизди
В ответ на:
что тебе в моём ответе не понравилось?
что тебе в моём ответе не понравилось?
В ответ на:
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу, прежде чем пистолет успеет отключиться. и всё свою экономию пол_цента за литр ты увидишь на асфальте в виде лужицы
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ, то со скоростъю закачки под 150 литров в минуту куча соляры из твоего бака литров на 60 вылетит наружу, прежде чем пистолет успеет отключиться. и всё свою экономию пол_цента за литр ты увидишь на асфальте в виде лужицы
Не знаешь- не пизди
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 06.04.09 10:46
хватит тупых комментариев. знаешь - не гунди сам, а давай отвечай по делу. просвети народ. И следи за тоном. Распустились здесъ без Мегатрона, не форум, а какая-то хрень стала. Обожаю таких людей, которые строят из себя умников, но ничего, кроме тупых комментариев от них не дождёшся. конкретных ответов обычно не следует. тебя спросили контретно и не двузначно, а ты ломаешся, как девушка-птушница.. Я как раз написал то, что точно знаю исходя из своего опыта. У тебя другая информация и знания - так давай, делись.. Это же форум. Если тебе нужно поломаться и постебаться - то удафф.ком ждёт тебя. там таких много
NEW 06.04.09 10:55
Ты уж определись, полезет - не полезет, засунешь - не засунешь. Полфорума уже закидал своей бестолковой болтавнёй теоретика.
в ответ bastq2 06.04.09 10:46
В ответ на:
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ
шланг оттуда не полезет в бак твоей легковушки. А если ты умудришся засунутъ
Ты уж определись, полезет - не полезет, засунешь - не засунешь. Полфорума уже закидал своей бестолковой болтавнёй теоретика.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 06.04.09 10:58
о, ещё один комментарий.
Мне кажется я понял, что до тебя очень туго доходит. ты думаешь, что не полезет пистолет в бак автомобиля. А тут написали какой конкретно авто имеется в виду? или тебя просветить, что в старых автомобилях другие горловины баков и туда и толстый пистолет для грузовика пролезет? Например фольксвагеновские автобусики.
это ты про себя? метко.. иди дизел нюхай из своего грузовика дальше
Мне кажется я понял, что до тебя очень туго доходит. ты думаешь, что не полезет пистолет в бак автомобиля. А тут написали какой конкретно авто имеется в виду? или тебя просветить, что в старых автомобилях другие горловины баков и туда и толстый пистолет для грузовика пролезет? Например фольксвагеновские автобусики.
В ответ на:
Полфорума уже закидал своей бестолковой болтавнёй теоретика.
Полфорума уже закидал своей бестолковой болтавнёй теоретика.
это ты про себя? метко.. иди дизел нюхай из своего грузовика дальше

NEW 06.04.09 18:19
в ответ Alexskir 06.04.09 17:58
Могу сказать только про заправки Shell.
В принципе, отличие действительно есть. Настоящий "Truck Diesel" идёт без добавок, а для легковых что то добавляют и фильтруют лучше. Чаще всего "оригинальный" дизель для грузовых можно встретить на автобановских заправках.
Однако ! Сам не понимаю почему, но на большинстве городских заправок под вывеской "Truck Diesel" продают обыкновенный дизель, из того же резервуара, что и для легковых Как уже писалось выше, с той лишь разницей, что для грузовиков пистолет будет побольше и напор по мощнее.
В принципе, отличие действительно есть. Настоящий "Truck Diesel" идёт без добавок, а для легковых что то добавляют и фильтруют лучше. Чаще всего "оригинальный" дизель для грузовых можно встретить на автобановских заправках.
Однако ! Сам не понимаю почему, но на большинстве городских заправок под вывеской "Truck Diesel" продают обыкновенный дизель, из того же резервуара, что и для легковых Как уже писалось выше, с той лишь разницей, что для грузовиков пистолет будет побольше и напор по мощнее.
NEW 06.04.09 22:45
Чем обьясните, наличие ОДНОГО резервуара для ДТ на одной отдельно взятой заправке "Шелл"?
З.Ы.Пару лет работал на нескольких заправках Шелл...
в ответ Особоопасный 06.04.09 18:19
В ответ на:
Могу сказать только про заправки Shell.
В принципе, отличие действительно есть. Настоящий "Truck Diesel" идёт без добавок, а для легковых что то добавляют и фильтруют лучше.
Могу сказать только про заправки Shell.
В принципе, отличие действительно есть. Настоящий "Truck Diesel" идёт без добавок, а для легковых что то добавляют и фильтруют лучше.
Чем обьясните, наличие ОДНОГО резервуара для ДТ на одной отдельно взятой заправке "Шелл"?
З.Ы.Пару лет работал на нескольких заправках Шелл...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.04.09 04:11
в ответ Ace Ventura 06.04.09 22:45
Объяснить не возьмусь, по этому и написал выше "сам не знаю почему" ;)
Могу сказать, как отличить настоящий "Truck Disel" или нет. Идёшь к шахте, куда сливаются бензовозы, открываешь шкаф и если есть Anschluss для дизеля PKW и отдельно для TD, то разница действительно есть, если не смотря на наличие колонки для грузовиков, в шкафу только один резервуар с дизелем, то разницы между легковым и грузовым дизелем нет. Бывает, два резервуара для дизеля, но оба для PKW.
Горловины резервуаров обычно подписаны.
Могу сказать, как отличить настоящий "Truck Disel" или нет. Идёшь к шахте, куда сливаются бензовозы, открываешь шкаф и если есть Anschluss для дизеля PKW и отдельно для TD, то разница действительно есть, если не смотря на наличие колонки для грузовиков, в шкафу только один резервуар с дизелем, то разницы между легковым и грузовым дизелем нет. Бывает, два резервуара для дизеля, но оба для PKW.
Горловины резервуаров обычно подписаны.
NEW 07.04.09 13:42
Угу...А у тебя в бочке один отсек с ДТ...Что делаешь?Правильно, в оба и и льешь " с однои бочки"...
в ответ Особоопасный 07.04.09 04:11
В ответ на:
, открываешь шкаф и если есть Anschluss для дизеля PKW и отдельно для TD, то разница действительно есть
, открываешь шкаф и если есть Anschluss для дизеля PKW и отдельно для TD, то разница действительно есть
Угу...А у тебя в бочке один отсек с ДТ...Что делаешь?Правильно, в оба и и льешь " с однои бочки"...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.04.09 19:01
в ответ Ace Ventura 07.04.09 13:42
Такого не бывает, электроника на "бочке" не даст тебе слить один продукт в ёмкость с каким то другим, пусть даже и близким по составу.
Можно конечно austriksen, но это уже криминал.
И у бочки бензовоза к твоему сведению, как минимум 4 отсека с возможностью грузиться разными продуктами.
Можно конечно austriksen, но это уже криминал.
И у бочки бензовоза к твоему сведению, как минимум 4 отсека с возможностью грузиться разными продуктами.
NEW 07.04.09 20:22
Ну это понятно, я ж тебе и писал, у тебя в одном только отсеке ДТ...
А мне хочешь доказать что у Шелл аж три вида ДТ?
Shell V-Power Diesel
Shell Diesel для легковых
Shell Diesel для грузовых
Не верю.
в ответ Особоопасный 07.04.09 19:01
В ответ на:
И у бочки бензовоза к твоему сведению, как минимум 4 отсека с возможностью грузиться разными продуктами.
И у бочки бензовоза к твоему сведению, как минимум 4 отсека с возможностью грузиться разными продуктами.
Ну это понятно, я ж тебе и писал, у тебя в одном только отсеке ДТ...
А мне хочешь доказать что у Шелл аж три вида ДТ?
Shell V-Power Diesel
Shell Diesel для легковых
Shell Diesel для грузовых
Не верю.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.04.09 22:12
в ответ Особоопасный 07.04.09 19:01
Саляра для грузовых и легковых автомобилей ОДИНАКОВА.
Для особо невменяемых поясню: НЕТ разницы между грузовой салярой и легковой.
Отличие в толщине пистолета и скорости подачи топлива. В топливе НЕТ разницы.
Для особо невменяемых поясню: НЕТ разницы между грузовой салярой и легковой.
Отличие в толщине пистолета и скорости подачи топлива. В топливе НЕТ разницы.
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 09.04.09 00:18
Как та в садике говорили?Кто спорит тот говна не стоит?...
Доказывай, в Гермашке параметры ДТ нормированы стандартом EN 590, он не делает различий между грузовой и легковой солярой...Однако четко определяет количество серы, ароматов,степень фильтруемости, температуру начала выпадения парафинов ну и проч...Давно было, всего уже не помню, а гуглить в лом.
Мне достаточно будет ссылки на стандарт, нормирующий "легковое" ДТ... ну или "грузовое"...
в ответ Особоопасный 08.04.09 19:17
В ответ на:
Если хочешь, чтобы я взялся тебе это доказать, давай поспорим на 50 ┬ ? ;)
Если хочешь, чтобы я взялся тебе это доказать, давай поспорим на 50 ┬ ? ;)
Как та в садике говорили?Кто спорит тот говна не стоит?...
Доказывай, в Гермашке параметры ДТ нормированы стандартом EN 590, он не делает различий между грузовой и легковой солярой...Однако четко определяет количество серы, ароматов,степень фильтруемости, температуру начала выпадения парафинов ну и проч...Давно было, всего уже не помню, а гуглить в лом.
Мне достаточно будет ссылки на стандарт, нормирующий "легковое" ДТ... ну или "грузовое"...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 09.04.09 17:28
в ответ Ace Ventura 09.04.09 00:18
То, о чём ты ведёшь речь, возможно стандарты для Grundprodukt'а - он не только у шел, а у всех остальных заправок одинаков.
Когда заливают бензовоз согласно бумагам, тогда и происходит разделение дизеля на "легковой" и на "грузовой" путём добавления в легковой большего количества Additiv'ов. Точно так же каждая марка как типа Еsso, Aral и Total подмешивают во время наполнения своих бензовозов свои личные добавки в Grundprodukt, будь то дизель или бензин.
Freie Tankstelle не имеют своих аддитивов вообще, и именно по этому вы можете наблюдать у них бензин и дизель дешевле чем на марочных заправках.
И напоследок, специально для крикунов, ещё раз подчеркну - разница действительно есть, но НЕ ВЕЗДЕ, на большинстве заправок под видом Truck Diesel продают обыкновенный дизель для легковых с одной и той же бочки и со всеми полагающимися аддитивами.
Если есть желание наверняка узнать, что тебе продадут под видом "Truck Diesel" я вижу только один путь - идти и смотреть в шкафу куда сливаются бензовозы наличие отдельной горловины от ёмкости для TD.
Когда заливают бензовоз согласно бумагам, тогда и происходит разделение дизеля на "легковой" и на "грузовой" путём добавления в легковой большего количества Additiv'ов. Точно так же каждая марка как типа Еsso, Aral и Total подмешивают во время наполнения своих бензовозов свои личные добавки в Grundprodukt, будь то дизель или бензин.
Freie Tankstelle не имеют своих аддитивов вообще, и именно по этому вы можете наблюдать у них бензин и дизель дешевле чем на марочных заправках.
И напоследок, специально для крикунов, ещё раз подчеркну - разница действительно есть, но НЕ ВЕЗДЕ, на большинстве заправок под видом Truck Diesel продают обыкновенный дизель для легковых с одной и той же бочки и со всеми полагающимися аддитивами.
Если есть желание наверняка узнать, что тебе продадут под видом "Truck Diesel" я вижу только один путь - идти и смотреть в шкафу куда сливаются бензовозы наличие отдельной горловины от ёмкости для TD.
NEW 09.04.09 23:25
двигай тело в http://foren.germany.ru/auto/f/13224525.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 10.04.09 12:42
Читать надеюсь не разучился?Все еще жду ссылку.
Что и требовалось доказать.Слив засчитан.
В ответ на:
Мне достаточно будет ссылки на стандарт, нормирующий "легковое" ДТ... ну или "грузовое"...
Мне достаточно будет ссылки на стандарт, нормирующий "легковое" ДТ... ну или "грузовое"...
Читать надеюсь не разучился?Все еще жду ссылку.
В ответ на:
на большинстве заправок под видом Truck Diesel продают обыкновенный дизель для легковых с одной и той же бочки и со всеми полагающимися аддитивами.
на большинстве заправок под видом Truck Diesel продают обыкновенный дизель для легковых с одной и той же бочки и со всеми полагающимися аддитивами.
Что и требовалось доказать.Слив засчитан.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 11.04.09 01:56
в ответ schankr61 06.04.09 10:15
Есть два вида дизельного топлива L- 62 и L- 40. Если L 40 залить в PKW мотор будет работать но плохо и фильтер очень быстро забётся. Могу ошибитса, но по моему в Германи на заправках L- 40 не продоётся. В Турции по ошибке, скорее из за жадности (дешевле был) залил на PKW дизель для LKW, результат 350$ ремонт через ~500 км. Может быть случайность, а может и нет.Как слышал от других автолюбителей в СНГ разница точно есть.
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 11.04.09 13:11
Где?
Там даже от НПЗ к НПЗ разница есть...
в ответ Detektiv 11.04.09 01:56
В ответ на:
Есть два вида дизельного топлива L- 62 и L- 40
Есть два вида дизельного топлива L- 62 и L- 40
Где?
В ответ на:
Как слышал от других автолюбителей в СНГ разница точно есть.
Как слышал от других автолюбителей в СНГ разница точно есть.
Там даже от НПЗ к НПЗ разница есть...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 11.04.09 15:36
в ответ Ace Ventura 11.04.09 13:11
Спрашивал на Shell Rafinerie , они к сожалению не могут мне ничего в руки дать, чем бы я мог тут подкрепить свою правоту.
Ссылки на "стандарты" грузовой соляры и легковой не бывает.
Остаётся тебе только принять на веру мои слова о наличии трёх разных марок дизеля у Шелл.
Ссылки на "стандарты" грузовой соляры и легковой не бывает.
Остаётся тебе только принять на веру мои слова о наличии трёх разных марок дизеля у Шелл.

NEW 12.04.09 13:57
в ответ Ace Ventura 11.04.09 13:11
Думаю что Л-62 и Л-40 обазначение по ГОСТ-у. 15 лет назад я занималса транспортировкой дизельного топлива в Европу по контракту с Гленкор. Во время налива качество и количество проверяла Голландская фирма (название забыл), так вот у них этот продукт тоже называлса L-62. Авиакеросин у нас был ТС- 10, а у них по документации как то по другому. Если в циестерне было раньше был продукт Л- 40 то обязательно надо было промывать, противным случии Голландцы цистерну не принемали, даже за взятку

Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 12.04.09 14:03
в ответ Detektiv 12.04.09 13:57