Вход на сайт
VW "Lupo",Seat "Arosa"
NEW 11.03.09 11:35
Ни у кого нет случайно такого чуда техники?
Как вообще по надёжности,экономичности,цен в обслуживании?
Спасибо.
Как вообще по надёжности,экономичности,цен в обслуживании?
Спасибо.
NEW 14.03.09 21:44
в ответ Timo und Irina 11.03.09 11:35
Городская машина для одного, двоих.
Если нужен такой профиль, то выбор есть. А за Фолькс просят побольше конкурентов. С моей точки неоправданно.
Если нужен такой профиль, то выбор есть. А за Фолькс просят побольше конкурентов. С моей точки неоправданно.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 14.03.09 22:05
Были ли все сервисы на VW спрашивают если мотор нужно менять. А так абсолютно не имеет значения. Звонишь в автосалон фирменный и говоришь вин. Тебе и скажут, нужно ещё один патрубок вставлять или нет.
Дел на 15 минут и затраты перенимает концерн. Это не стоит ни копейки собственнику.
Не надо доводить до крайности. Думать надо.
К тому же это может произойти если мотор менее пары минут был заведён. Я думаю что в Финляндии тоже прогревают моторы зимой.
Дел на 15 минут и затраты перенимает концерн. Это не стоит ни копейки собственнику.
Не надо доводить до крайности. Думать надо.
К тому же это может произойти если мотор менее пары минут был заведён. Я думаю что в Финляндии тоже прогревают моторы зимой.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 14.03.09 22:58
в ответ Timo und Irina 14.03.09 22:43
Нет там конденсат замерзаети масло не проходит. Насухо, мотор кирдык.
Ситуация возникает если при нуле и менее мотор работал менее 3х-5 минут.
Ситуация возникает если при нуле и менее мотор работал менее 3х-5 минут.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 15.03.09 11:23
в ответ Gudman 14.03.09 23:35
Ну вопрос "стоит-ли?" я не задавал.
Я хотел услышать просто мнения других людей,может у кого на форуме есть...
Всё-таки в Германии этих автомобильчиков намного больше.Тут по базе данных во всей стране всего 46 штук,так что найти сотоварищей весьма проблематично.Были они ужасно дороги,когда тут продавались новыми.Не пошли.
Я хотел услышать просто мнения других людей,может у кого на форуме есть...
Всё-таки в Германии этих автомобильчиков намного больше.Тут по базе данных во всей стране всего 46 штук,так что найти сотоварищей весьма проблематично.Были они ужасно дороги,когда тут продавались новыми.Не пошли.
NEW 15.03.09 13:46
Недоработка конструкции, особенность алюминевого блока цилиндров. Нарушение вентиляции головки блока, образование в большом количестве конденсата, образование масловодянной пены, забивание и замерзание этой смеси в маслянных каналах и как следствие - заклинивший движек. Относится к алюминиевым моторам 1.0 и 1.4 л. выпуска до 2003 года. Потом стали уже с завода ставить подогрев шланга вентиляции. Для ранних моторов этот подогрев можно установить в мастерской, да и самому впринципе несложно. Пример для 1.4 16v




Этой зимой за неделю морозов не менее нескольких сотен машин встало. И кстати некоторые с уже "исправленным" мотором.
В ответ на:
А почему на других авто (моторах) нет такого дефекта?
И как избежать такой проблемы? (Машина уже куплена)
А почему на других авто (моторах) нет такого дефекта?
И как избежать такой проблемы? (Машина уже куплена)
Недоработка конструкции, особенность алюминевого блока цилиндров. Нарушение вентиляции головки блока, образование в большом количестве конденсата, образование масловодянной пены, забивание и замерзание этой смеси в маслянных каналах и как следствие - заклинивший движек. Относится к алюминиевым моторам 1.0 и 1.4 л. выпуска до 2003 года. Потом стали уже с завода ставить подогрев шланга вентиляции. Для ранних моторов этот подогрев можно установить в мастерской, да и самому впринципе несложно. Пример для 1.4 16v




Этой зимой за неделю морозов не менее нескольких сотен машин встало. И кстати некоторые с уже "исправленным" мотором.
Смейтесь на здоровье http://www.101.ru/?an=chan_popplay&uid=23&bit=32
15.03.09 16:24
в ответ Gudman 15.03.09 13:46
GUDMAN,огромное спасибо за хорошую инфу!
У нас правда выпуск как раз 2003 года,и мотор литровый 12 клапанник,нет случаем картинок по такому мотору,чтоб я смог определить стоит-ли там подогрев?
Вообще-то уже вторую зиму ездим,пока (тьфу-тьфу) мотор живой !
Сразу после заводки никогда не еду,грею не менее 4-5 минут.Может это спасает?
У нас правда выпуск как раз 2003 года,и мотор литровый 12 клапанник,нет случаем картинок по такому мотору,чтоб я смог определить стоит-ли там подогрев?
Вообще-то уже вторую зиму ездим,пока (тьфу-тьфу) мотор живой !
Сразу после заводки никогда не еду,грею не менее 4-5 минут.Может это спасает?
NEW 15.03.09 21:58
в ответ Timo und Irina 15.03.09 16:24
Не, по литровому картинок нету. В основном проблемы у моторов которые на короткие расстояния гоняют - масло толком прогреваться не успевает, конденсат не испаряется. Но есть и исключения.
Ну так уже сам о достоинствах и недостатках этой машины больше других знать должен. К чему вопрос?
В ответ на:
Вообще-то уже вторую зиму ездим
Вообще-то уже вторую зиму ездим
Ну так уже сам о достоинствах и недостатках этой машины больше других знать должен. К чему вопрос?


