Вход на сайт
Что-то участились Blitzerы
NEW 25.02.09 17:44
в ответ awermark 25.02.09 11:10
ничего личного, но таким козлам и камень в окно не жалко..
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо?
лкв если тормознет, то там и сдохнет, если груженный, будет плестись 30-40, а за ним и все остальные станут. в итоге - пробка. а то и авария, часто на подъемах лкв догоняют друг друга. из-за таких пиндосов.
даже если и так, дай обогнать, почти на всех подъемах запрет обгона для лкв, а ты вынудил выйти на обгон, и потом, что против правил, как обгоняемый, увеличил скорость. не свинство?
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок. так же и когда обогнать хочешь лкв, а кто-то вроде тебя по второй плетется и не выпускает, хотя 3-я полоса свободна. вот и приходиться по тормозам и плестись следом...
ездюки, мля...
з.ы. наболело...
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо?
лкв если тормознет, то там и сдохнет, если груженный, будет плестись 30-40, а за ним и все остальные станут. в итоге - пробка. а то и авария, часто на подъемах лкв догоняют друг друга. из-за таких пиндосов.
даже если и так, дай обогнать, почти на всех подъемах запрет обгона для лкв, а ты вынудил выйти на обгон, и потом, что против правил, как обгоняемый, увеличил скорость. не свинство?
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок. так же и когда обогнать хочешь лкв, а кто-то вроде тебя по второй плетется и не выпускает, хотя 3-я полоса свободна. вот и приходиться по тормозам и плестись следом...
ездюки, мля...
з.ы. наболело...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 25.02.09 17:52
мдя. а переключитсай на передачу пониже ты не додумался? как-ты думаешь, зачем четвёртая передача? только чтобы плавнее разгонятся? или чтобы момент крутяший на колёса можно было менять в зависимости от ситуации? в твоём случае была именно эта ситуация. если в пятой не тянет, переключись в четвёртую!
заодно для мотора было бы лучше. ехать на такои нагрузке, что он едва тянет в неподходяшей передаче не есть гут.
В ответ на:
Дорога идет в горку, скорость на 5-ой выше 77 не поднимается.
Дорога идет в горку, скорость на 5-ой выше 77 не поднимается.
мдя. а переключитсай на передачу пониже ты не додумался? как-ты думаешь, зачем четвёртая передача? только чтобы плавнее разгонятся? или чтобы момент крутяший на колёса можно было менять в зависимости от ситуации? в твоём случае была именно эта ситуация. если в пятой не тянет, переключись в четвёртую!

NEW 25.02.09 18:40
нет, не в курсе. так как на автобане нет минимальнои скорости. 60 км в час это минимальная скорость, которую должно развивать транспортное средство, чтобы иметь право передвигаться по автобанам. а вот вы в курсе, что за езду без причины с малои скоростью штрафуют, особенно если это мешает другим транспортным средствам?
StVO
╖3 Geschwindigkeit
(2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, daß sie den Verkehrsfluß behindern.
Ну и какои был у вас "трифтигер Грунд"?
тем более как я уже сказал - езда на таких оборотах вредит двигателю и коробке передач больше необходимого, поэтому в ваших же интересах переключится на передачу пониже. глядишь и расход бензина бы уменьшился и нужные лошадки появилисьбы, чтобы ехать быстрее. ну и еше здравыи разум - за вами 40 тонн грузовик, для которог и так проблема поддерживать скорость в гору, а если он её снизит, то ему сложно будет набрать её опять на подьёме.
В ответ на:
Или вы не в курсе ,что минимальная скорость на а.бане 60 ?
Или вы не в курсе ,что минимальная скорость на а.бане 60 ?
нет, не в курсе. так как на автобане нет минимальнои скорости. 60 км в час это минимальная скорость, которую должно развивать транспортное средство, чтобы иметь право передвигаться по автобанам. а вот вы в курсе, что за езду без причины с малои скоростью штрафуют, особенно если это мешает другим транспортным средствам?
StVO
╖3 Geschwindigkeit
(2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, daß sie den Verkehrsfluß behindern.
Ну и какои был у вас "трифтигер Грунд"?

тем более как я уже сказал - езда на таких оборотах вредит двигателю и коробке передач больше необходимого, поэтому в ваших же интересах переключится на передачу пониже. глядишь и расход бензина бы уменьшился и нужные лошадки появилисьбы, чтобы ехать быстрее. ну и еше здравыи разум - за вами 40 тонн грузовик, для которог и так проблема поддерживать скорость в гору, а если он её снизит, то ему сложно будет набрать её опять на подьёме.
NEW 25.02.09 18:51
6 раз !!! 
в ответ Faier 25.02.09 17:44
В ответ на:
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо? ...
лкв если тормознет, то там и сдохнет ...
почти на всех подъемах запрет обгона для лкв ...
против правил, как обгоняемый, увеличил скорость ...
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок.
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо? ...
лкв если тормознет, то там и сдохнет ...
почти на всех подъемах запрет обгона для лкв ...
против правил, как обгоняемый, увеличил скорость ...
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок.


25.02.09 19:59
в ответ bastq2 25.02.09 18:40
Ergänzung vom 24.03.2008 14:40:
Neben der zulässigen Höchstgeschwindigkeit gilt auf Autobahnen auch eine vorgeschriebene Mindestgeschwindigkeit.
Fahrzeuge, die bauartbedingt nicht mehr als 45 bis 80 km/h (länderabhängig) erreichen können, sind von der Autobahnbenutzung ausgeschlossen.
Dies geschieht, da langsamere Fahrzeuge den Verkehrsfluss behindern und sich so die Unfallgefahr erhöht.
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
Neben der zulässigen Höchstgeschwindigkeit gilt auf Autobahnen auch eine vorgeschriebene Mindestgeschwindigkeit.
Fahrzeuge, die bauartbedingt nicht mehr als 45 bis 80 km/h (länderabhängig) erreichen können, sind von der Autobahnbenutzung ausgeschlossen.
Dies geschieht, da langsamere Fahrzeuge den Verkehrsfluss behindern und sich so die Unfallgefahr erhöht.
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
NEW 25.02.09 20:09
в ответ awermark 25.02.09 19:59
ну и шо? ты сам то хоть понял, что там написано? ты значение слова "Mindestgeschwindigkeit" не понимаешь?
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
это и значит, что транспортные средства, которые минимум 60 едут, могуть пользовать автобаны. но нигде здесь не сказано, что разрешено ехать 60 без причины, если машина может развивать скорость 150! если нузно, то на автобане можно и вообше стоять - например в пробке, или ехать 30, если скользко. или если ты считаешь, что это минимальная скорость, то по гололёду нужно 60 лететь?
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
это и значит, что транспортные средства, которые минимум 60 едут, могуть пользовать автобаны. но нигде здесь не сказано, что разрешено ехать 60 без причины, если машина может развивать скорость 150! если нузно, то на автобане можно и вообше стоять - например в пробке, или ехать 30, если скользко. или если ты считаешь, что это минимальная скорость, то по гололёду нужно 60 лететь?
NEW 25.02.09 20:10
в ответ awermark 25.02.09 19:59
Я не знаю с какого форума это скопированно, но в правилах такого нет.
http://www.gesetze-im-internet.de/stvo/__18.html[цитата]
http://www.gesetze-im-internet.de/stvo/__18.html[цитата]
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 25.02.09 20:13
Такого в правилах просто НЕТ!
Если бы такое было, тогда все бы грузовики на Кассельских горах штрафовать можно было
в ответ bastq2 25.02.09 20:09
В ответ на:
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
Такого в правилах просто НЕТ!
Если бы такое было, тогда все бы грузовики на Кассельских горах штрафовать можно было
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 26.02.09 00:58
В Австрии тебе влепят штраф за превышение без замера скорости радаром. Полицейский скажет что скорость была вместо положенных 50-ти, скажем 70... И всё
. Хоть как крути, а платить будет надо
.
в ответ de4822 25.02.09 09:55
В ответ на:
А как ты определишь, что скорость была явно выше?
А как ты определишь, что скорость была явно выше?
В Австрии тебе влепят штраф за превышение без замера скорости радаром. Полицейский скажет что скорость была вместо положенных 50-ти, скажем 70... И всё


NEW 26.02.09 01:11
Он был вправе недоволен.
Иногда попадаю в такие ситуации во Франции. Особенно ночью. Испанцы на фурах топят под 120 при разрешённых 90. Я еду максимально 100. Чисто из уважения к их тяжёлой профессии мигаю правым поворотом. Фура меня обходит мигает своими "лево-право" в знак благодарности
и все довольны.
Так бы сделал и на твоём месте в этой ситуации.
Уйди с газа. Пропусти 40-тонника. Ему ж инерция нужна и он там, на бане, на работе. Эти люди там живут, а мы в большей части только гости.
Проблем то..
в ответ awermark 25.02.09 11:10
В ответ на:
Вопрос, какого он был недоволен?
Вопрос, какого он был недоволен?
Он был вправе недоволен.
Иногда попадаю в такие ситуации во Франции. Особенно ночью. Испанцы на фурах топят под 120 при разрешённых 90. Я еду максимально 100. Чисто из уважения к их тяжёлой профессии мигаю правым поворотом. Фура меня обходит мигает своими "лево-право" в знак благодарности

Так бы сделал и на твоём месте в этой ситуации.
Уйди с газа. Пропусти 40-тонника. Ему ж инерция нужна и он там, на бане, на работе. Эти люди там живут, а мы в большей части только гости.
Проблем то..
NEW 26.02.09 08:24
в ответ sunsun 26.02.09 01:00
Есть у тебя 2 гражданских которые подтвердят что не звонил во время движения?
Нет?
Заплати и забудь. Будет дешевле
я и 1 свидетель = 1 полицай
заплатить проблем нет, но через 2 месяца закончились бы 3 пункта, а так прибавится 1 и будет 2 года 4 пункта
Теперь по фуре
Автобан был практически свободен, фура увязалась за мной, а не я влез перед ней,
она догнала меня.
подъем был процента 3,не больше, знаков запрета обгона не было.
Что мешало ей перейти на вторую полосу и обгонять?
Полос было 3, и все практически свободны
Нет?
Заплати и забудь. Будет дешевле
я и 1 свидетель = 1 полицай
заплатить проблем нет, но через 2 месяца закончились бы 3 пункта, а так прибавится 1 и будет 2 года 4 пункта
Теперь по фуре
Автобан был практически свободен, фура увязалась за мной, а не я влез перед ней,
она догнала меня.
подъем был процента 3,не больше, знаков запрета обгона не было.
Что мешало ей перейти на вторую полосу и обгонять?
Полос было 3, и все практически свободны