Вход на сайт
холодная сварка
NEW 21.02.09 09:53
Мужчины, подскажите, пожалуйста!
В бензобаке малюсенькая дырочка, хочу заделать ее так называемой "холодной сваркой", это клей такой специальный, в России везде продается. А здесь, в Германии, что-то не видно, поиск в Гугле "Kaltes Schweißen" ничего толкового не дал. Есть ли здесь такой зверь, и если да, то где его искать???
Заранее всем спасибо
!
В бензобаке малюсенькая дырочка, хочу заделать ее так называемой "холодной сваркой", это клей такой специальный, в России везде продается. А здесь, в Германии, что-то не видно, поиск в Гугле "Kaltes Schweißen" ничего толкового не дал. Есть ли здесь такой зверь, и если да, то где его искать???
Заранее всем спасибо
21.02.09 16:33
в ответ Sialidase 21.02.09 16:24
Спасибо, horsepower!
Действительно большой выбор! Как же теперь выбирать, я в них совсем не разбираюсь! Например, вот эта http://www.bootdepot.de/froogle.htm?/artikel.php?ID=6871 пойдет, как вы думаете?
Действительно большой выбор! Как же теперь выбирать, я в них совсем не разбираюсь! Например, вот эта http://www.bootdepot.de/froogle.htm?/artikel.php?ID=6871 пойдет, как вы думаете?
NEW 21.02.09 17:18
Зачот...Закуска жжот как всегда.
Закуска, кстати ваша подпись тоже не верна...Не знать классику советского кинематографа стыдно.
в ответ otto diesel 21.02.09 16:47
В ответ на:
перестань газировать лужу
перестань газировать лужу
Зачот...Закуска жжот как всегда.
Закуска, кстати ваша подпись тоже не верна...Не знать классику советского кинематографа стыдно.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 21.02.09 20:48
Зачем так много и дорого посмотри в практикере или в Conradelektronik, eсть такие как двойной шприц можно сказать одноразовые и стоят не дорого.
А ещё есть в практикере Selbstverschweißendes Isolier und Abdichtband,только я не знаю он бензостойкий или нет,но штука для дома и семьи очень оригинальная.