Вход на сайт
Alfa Romeo 156
11.02.09 22:50
Началось у меня весеннее обострение болезни под названием "Хочу сменить автомобиль". ))
Сейчась передвигаюсь на BMW 318i E46.
Автомобиль по большому счёту устраивает, но годы берут своё и пора бы произвести замену. С удовольствием остался бы верен бело-синим, но бюджет позволяет сменить одну Е46 на... другую Е46. Пересесть в следующий модельный ряд пока не могу себе позволить. Е39 сильного возбуждения не вызывает.
Потому решил посмотреть по сторонам.
На глаза попалась Alfa Romeo 156 Sportwagon - внешне импонирует, салон вроде тоже ничего. Мельком глянул мобиле - цены вроде в моих рамках.
За рулём приходилось бывать однажды, но очень коротко, да и давненько дело было. Единственно что осталось в памяти это то, что с машиной по дороге что-то приключилось - загорелся "моторчик" на приборке, но т.к. машина была прокатной что именно произошло не известно.
В итальянцах вообще не разбираюсь и потому хотелось бы выслушать мнения об автомобиле бывалых.
Ломучая/не ломучая?
Какой пробег критический?
Разница до/после фэйслифтинга - когда он был, что изменилось?
Оптимальный бензиновый двигатель?
Есть тут спецы по итальянским жеребцам?
Сейчась передвигаюсь на BMW 318i E46.
Автомобиль по большому счёту устраивает, но годы берут своё и пора бы произвести замену. С удовольствием остался бы верен бело-синим, но бюджет позволяет сменить одну Е46 на... другую Е46. Пересесть в следующий модельный ряд пока не могу себе позволить. Е39 сильного возбуждения не вызывает.
Потому решил посмотреть по сторонам.
На глаза попалась Alfa Romeo 156 Sportwagon - внешне импонирует, салон вроде тоже ничего. Мельком глянул мобиле - цены вроде в моих рамках.
За рулём приходилось бывать однажды, но очень коротко, да и давненько дело было. Единственно что осталось в памяти это то, что с машиной по дороге что-то приключилось - загорелся "моторчик" на приборке, но т.к. машина была прокатной что именно произошло не известно.
В итальянцах вообще не разбираюсь и потому хотелось бы выслушать мнения об автомобиле бывалых.
Ломучая/не ломучая?
Какой пробег критический?
Разница до/после фэйслифтинга - когда он был, что изменилось?
Оптимальный бензиновый двигатель?
Есть тут спецы по итальянским жеребцам?
NEW 12.02.09 09:11
в ответ yury1976 11.02.09 22:50
в прошлом году, когда менял машину, тоже заглядывался.. только на 159 Sportwagon..
у коллеги 156 Sportwagon.. вечно какие-то заморочки, датчик бензина уже несколько лет у него показывает, что хочет.. )) чип для датчика стоит в спидометре (с его слов) надо вместе всё менять - куча денег.. да и так всякие мелочи, типа лампочки в фарах какие-то нестандартные и т.д.
Материться, сказал мне: "ты слишком мало зарабатываешь чтоб ездить на Альфе.. надо иметь кучу денег, времени и нервов на ремонты.."
купил Ауди, на неё я достаточно зарабатываю.. ))
у коллеги 156 Sportwagon.. вечно какие-то заморочки, датчик бензина уже несколько лет у него показывает, что хочет.. )) чип для датчика стоит в спидометре (с его слов) надо вместе всё менять - куча денег.. да и так всякие мелочи, типа лампочки в фарах какие-то нестандартные и т.д.
Материться, сказал мне: "ты слишком мало зарабатываешь чтоб ездить на Альфе.. надо иметь кучу денег, времени и нервов на ремонты.."
купил Ауди, на неё я достаточно зарабатываю.. ))
Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой.
NEW 13.02.09 08:52
О, да. там конечно же сидят спецы:-) Фанаты, машины которых постоянно ломаются, но они всё равно повторяют -это машина для эстетов. Чтобы на ней ездить нужно быть унтончённым и её любить. ну, а поломки это дело второе:-)
загляни на отзывы об этой машине - народ поначалу дико доволен, а затем когда поломки задолбают, начинают чуть ли не по русски материться
в ответ Hlukhi 12.02.09 09:27
В ответ на:
А еще лучше найди форум по Альфе и там спроси.
А еще лучше найди форум по Альфе и там спроси.
О, да. там конечно же сидят спецы:-) Фанаты, машины которых постоянно ломаются, но они всё равно повторяют -это машина для эстетов. Чтобы на ней ездить нужно быть унтончённым и её любить. ну, а поломки это дело второе:-)
загляни на отзывы об этой машине - народ поначалу дико доволен, а затем когда поломки задолбают, начинают чуть ли не по русски материться
NEW 13.02.09 09:01
Пусть не все спецы, но люди которые по крайней мере машину юзают, а не фантазируют.
Мне моя машина тоже нравится. И запор мой нравился, и таврия. Все имеет свою цену. Купил посудомойку за 100 евро - готовь дорогие моющие средства. Купил Бош за 500 - можешь обойтись и дешвыми. Только в конечном итоге если посчитать что выгоднее, то еще не известно что выйдет. Так и с машинами. Кто то купил фиат, кто то бмв. Заплатили по-разному, получили разное качесво. Каждому свое.
Кстати, а что в машине действительно поломки это первоочередное?
Т. е. ни дисайн, ни мотор, ни даже "правильная" марка (Ауди или БМВ), ни удобство, ни комфорт не важно? Главное чтоб ни в коем случе никогда ничего не сломалось? 
Дай ссылку
В ответ на:
О, да. там конечно же сидят спецы:-)
О, да. там конечно же сидят спецы:-)
Пусть не все спецы, но люди которые по крайней мере машину юзают, а не фантазируют.
В ответ на:
Фанаты, машины которых постоянно ломаются, но они всё равно повторяют -это машина для эстетов. Чтобы на ней ездить нужно быть унтончённым и её любить. ну, а поломки это дело второе:-)
Фанаты, машины которых постоянно ломаются, но они всё равно повторяют -это машина для эстетов. Чтобы на ней ездить нужно быть унтончённым и её любить. ну, а поломки это дело второе:-)
Мне моя машина тоже нравится. И запор мой нравился, и таврия. Все имеет свою цену. Купил посудомойку за 100 евро - готовь дорогие моющие средства. Купил Бош за 500 - можешь обойтись и дешвыми. Только в конечном итоге если посчитать что выгоднее, то еще не известно что выйдет. Так и с машинами. Кто то купил фиат, кто то бмв. Заплатили по-разному, получили разное качесво. Каждому свое.
Кстати, а что в машине действительно поломки это первоочередное?


В ответ на:
загляни на отзывы об этой машине - народ поначалу дико доволен, а затем когда поломки задолбают, начинают чуть ли не по русски материться
загляни на отзывы об этой машине - народ поначалу дико доволен, а затем когда поломки задолбают, начинают чуть ли не по русски материться
Дай ссылку

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 13.02.09 09:10
в ответ Hlukhi 13.02.09 09:01
http://www.dooyoo.de/auto/alfa-romeo-156-2-0-twin-spark/838445/
а вот второй http://www.dooyoo.de/auto/alfa-romeo-156-2-0-twin-spark/827641/
посмотри как он доволен и почитай дополнения в конце
Am Morgen des 04.10. ging beim Beschleunigen erst die Motorkontrolleuchte an, dann alle Kontrolleuchten und die Drehzahl fiel auf 0. Motorschaden durch übergesprungen Zahnriemen. ...Trotz allem: immer noch eines der interessantesten Autos auf Europas Strassen.
гы-гы.
ну и другие там почитай. все довольны. Полетел насос сервомотора при 70 тысячах? ерунда! на других тоже когда-то ломается. всё равно классная машинка. лампочки постоянно перегорают и менять их хреново? фигня! зато машина шик!
а вот второй http://www.dooyoo.de/auto/alfa-romeo-156-2-0-twin-spark/827641/
посмотри как он доволен и почитай дополнения в конце

Am Morgen des 04.10. ging beim Beschleunigen erst die Motorkontrolleuchte an, dann alle Kontrolleuchten und die Drehzahl fiel auf 0. Motorschaden durch übergesprungen Zahnriemen. ...Trotz allem: immer noch eines der interessantesten Autos auf Europas Strassen.
гы-гы.
ну и другие там почитай. все довольны. Полетел насос сервомотора при 70 тысячах? ерунда! на других тоже когда-то ломается. всё равно классная машинка. лампочки постоянно перегорают и менять их хреново? фигня! зато машина шик!

NEW 13.02.09 09:14
смотря какие поломки. если там насосик поломался раз в 100 000 километров это одно. а если машина ломается так, что ты рискуешь статъ посередине автобана где-то в пампе, то это один из основных критериев выбора авто - надёжностъ. удобство и комфорт сейчас почти во всех машинах этой ценовой категории имеется - это же не жигули.
:-) да хватит чтобы она была у соседа, чтобы понятъ что она собой представлят. почитай форумы водителей тазиков - они тоже довольны по самое нехочу и кричат, что за эту цену не надо им даже БМВ.
в ответ Hlukhi 13.02.09 09:01
В ответ на:
Кстати, а что в машине действительно поломки это первоочередное?
Кстати, а что в машине действительно поломки это первоочередное?
смотря какие поломки. если там насосик поломался раз в 100 000 километров это одно. а если машина ломается так, что ты рискуешь статъ посередине автобана где-то в пампе, то это один из основных критериев выбора авто - надёжностъ. удобство и комфорт сейчас почти во всех машинах этой ценовой категории имеется - это же не жигули.
В ответ на:
Пусть не все спецы, но люди которые по крайней мере машину юзают, а не фантазируют.
Пусть не все спецы, но люди которые по крайней мере машину юзают, а не фантазируют.
:-) да хватит чтобы она была у соседа, чтобы понятъ что она собой представлят. почитай форумы водителей тазиков - они тоже довольны по самое нехочу и кричат, что за эту цену не надо им даже БМВ.

NEW 13.02.09 09:21
Я так понимаю что под тазиками Жигули подразумеваются? Ну естественно люди довольны. А почему они не должны быть довольны? Только потому чтои это не БМВ? Или ты за те же 800 евро и БМВ купишь?
Кстати, а ты ничего не слыхал про Мерсы А-класса? Как у них все подряд ломастся? Почитай, думаю сам найдешь. Или Мерс это фуфло?
в ответ bastq2 13.02.09 09:14
В ответ на:
:-) да хватит чтобы она была у соседа, чтобы понятъ что она собой представлят. почитай форумы водителей тазиков - они тоже довольны по самое нехочу и кричат, что за эту цену не надо им даже БМВ.
:-) да хватит чтобы она была у соседа, чтобы понятъ что она собой представлят. почитай форумы водителей тазиков - они тоже довольны по самое нехочу и кричат, что за эту цену не надо им даже БМВ.
Я так понимаю что под тазиками Жигули подразумеваются? Ну естественно люди довольны. А почему они не должны быть довольны? Только потому чтои это не БМВ? Или ты за те же 800 евро и БМВ купишь?
Кстати, а ты ничего не слыхал про Мерсы А-класса? Как у них все подряд ломастся? Почитай, думаю сам найдешь. Или Мерс это фуфло?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 13.02.09 09:39
а где ты видел тазик за 800 евро? он 10 тысяч баксов стоит новый
то, что Ладами сейчас зовут. а за 10 тысяч я луче подержанную ауди возьму - в 100 раз лучше будет.
но не моторы же. а в Альфе из-за порванных ремней моторы летят часто, не доживают и до первой замены ремня
а мотор это уже для такой машины менятъ не рентабельно. в А-Классе мелочёвка в основном
В ответ на:
Или ты за те же 800 евро и БМВ купишь?
Или ты за те же 800 евро и БМВ купишь?
а где ты видел тазик за 800 евро? он 10 тысяч баксов стоит новый

В ответ на:
Как у них все подряд ломастся?
Как у них все подряд ломастся?
но не моторы же. а в Альфе из-за порванных ремней моторы летят часто, не доживают и до первой замены ремня

NEW 13.02.09 09:47
Ну если речь о новых - то мой тесть отъездил на новой десятке 5 лет - ни одной поломки кроме регламентных работ. Потом на Дэу ездил, сейчас на ниссане Note.
Ты очибаешся. Почитай отчеты. Электроника, что то там еще. Далеко не мелочь. А как журнаюги его на бок перевернули та сест драйве слыхал? Потом мерсовцы должны были что то там пареконструировать.
в ответ bastq2 13.02.09 09:39
В ответ на:
а где ты видел тазик за 800 евро? он 10 тысяч баксов стоит новый то, что Ладами сейчас зовут. а за 10 тысяч я луче подержанную ауди возьму - в 100 раз лучше будет.
а где ты видел тазик за 800 евро? он 10 тысяч баксов стоит новый то, что Ладами сейчас зовут. а за 10 тысяч я луче подержанную ауди возьму - в 100 раз лучше будет.
Ну если речь о новых - то мой тесть отъездил на новой десятке 5 лет - ни одной поломки кроме регламентных работ. Потом на Дэу ездил, сейчас на ниссане Note.
В ответ на:
но не моторы же. а в Альфе из-за порванных ремней моторы летят часто, не доживают и до первой замены ремня а мотор это уже для такой машины менятъ не рентабельно. в А-Классе мелочёвка в основном
но не моторы же. а в Альфе из-за порванных ремней моторы летят часто, не доживают и до первой замены ремня а мотор это уже для такой машины менятъ не рентабельно. в А-Классе мелочёвка в основном
Ты очибаешся. Почитай отчеты. Электроника, что то там еще. Далеко не мелочь. А как журнаюги его на бок перевернули та сест драйве слыхал? Потом мерсовцы должны были что то там пареконструировать.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 13.02.09 09:53
слыхал. а как Титомир Хаммер на бок положил слыхал? за дурной головой и ногам нет покоя. можно что угодно на бок положить:-) кто и где так ездит, чтобы положить машину такую на бок? поставили ESP и проблема ушла. думаешь тоёта Рав 4 на бок не ляжет?
мелочь.. ремонты до 1000 евро. а мотор в Альфе - попадаешь тысяч на 7 сразу. ну и другие "мелочи" тоже не забываем, которые в других машинах тоже имеются.
а что такое регламентные работы? это уже запланированные годовые ремонты?
и сколько километров твой тесть на ней проехал? Если он ездит как мой отец, то тот тоже за 15 лет откатал на волге ГАЗ-24 почти без поломок. нужно только умолчать, что он проехал за это время тысячи 4 километров
В ответ на:
. А как журнаюги его на бок перевернули та сест драйве слыхал?
. А как журнаюги его на бок перевернули та сест драйве слыхал?
слыхал. а как Титомир Хаммер на бок положил слыхал? за дурной головой и ногам нет покоя. можно что угодно на бок положить:-) кто и где так ездит, чтобы положить машину такую на бок? поставили ESP и проблема ушла. думаешь тоёта Рав 4 на бок не ляжет?
В ответ на:
Электроника, что то там еще. Далеко не мелочь
Электроника, что то там еще. Далеко не мелочь
мелочь.. ремонты до 1000 евро. а мотор в Альфе - попадаешь тысяч на 7 сразу. ну и другие "мелочи" тоже не забываем, которые в других машинах тоже имеются.
В ответ на:
- то мой тесть отъездил на новой десятке 5 лет - ни одной поломки кроме регламентных работ
- то мой тесть отъездил на новой десятке 5 лет - ни одной поломки кроме регламентных работ
а что такое регламентные работы? это уже запланированные годовые ремонты?


NEW 13.02.09 10:05
Нет, про Титомира не слыхал. Только Мерс перевернули при стандартных (!) полигонных испытаниях а/м. А как Титомир это сделал?..
Ну то ж вонючая тоета
Минуточку! Ты говоришь еще до первой замены ремня. А что заводскую гарантию уже отменили? И потом такие вещи еще в течение минимум 5 лет можно auf Kullanz бесплатно сделать. Так что не надо нас дурить!
Воооот, теперь мы потихоньку подходим к тому, что каждому разное надо от машины. Нельзя всех мерять под свои мерки. А если папе много ездить не надо было и его прет от большой машины. Почему нет? И к тому же он еще и патриот (например). Что ты ему еще сможешь предложить?..
в ответ bastq2 13.02.09 09:53
В ответ на:
слыхал. а как Титомир Хаммер на бок положил слыхал? за дурной головой и ногам нет покоя. можно что угодно на бок положить:-) кто и где так ездит, чтобы положить машину такую на бок? поставили ESP и проблема ушла.
слыхал. а как Титомир Хаммер на бок положил слыхал? за дурной головой и ногам нет покоя. можно что угодно на бок положить:-) кто и где так ездит, чтобы положить машину такую на бок? поставили ESP и проблема ушла.
Нет, про Титомира не слыхал. Только Мерс перевернули при стандартных (!) полигонных испытаниях а/м. А как Титомир это сделал?..
В ответ на:
думаешь тоёта Рав 4 на бок не ляжет?
думаешь тоёта Рав 4 на бок не ляжет?
Ну то ж вонючая тоета

В ответ на:
а мотор в Альфе - попадаешь тысяч на 7 сразу.
а мотор в Альфе - попадаешь тысяч на 7 сразу.
Минуточку! Ты говоришь еще до первой замены ремня. А что заводскую гарантию уже отменили? И потом такие вещи еще в течение минимум 5 лет можно auf Kullanz бесплатно сделать. Так что не надо нас дурить!
В ответ на:
и сколько километров твой тесть на ней проехал? Если он ездит как мой отец, то тот тоже за 15 лет откатал на волге ГАЗ-24 почти без поломок. нужно только умолчать, что он проехал за это время тысячи 4 километров
и сколько километров твой тесть на ней проехал? Если он ездит как мой отец, то тот тоже за 15 лет откатал на волге ГАЗ-24 почти без поломок. нужно только умолчать, что он проехал за это время тысячи 4 километров
Воооот, теперь мы потихоньку подходим к тому, что каждому разное надо от машины. Нельзя всех мерять под свои мерки. А если папе много ездить не надо было и его прет от большой машины. Почему нет? И к тому же он еще и патриот (например). Что ты ему еще сможешь предложить?..
В ответ на:
а что такое регламентные работы?
Доброе утро! Это замены масла, торм. жидкости и т. д.а что такое регламентные работы?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 13.02.09 10:41
Ну, так а я за шо!
Просто побоялся сказать, потому как те совсем уверен был, а дело давно было.
в ответ Kot3 13.02.09 10:33
В ответ на:
в а классе еще и подвеску доработали и колеса другой размерности поставили
в а классе еще и подвеску доработали и колеса другой размерности поставили
Ну, так а я за шо!

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 14.02.09 11:46
в ответ Hlukhi 13.02.09 10:41
согласись, что ключевой момент всё-таки - доработали. ;)
а Альфа всё никак не могла доработать двигатели на протяжении всего выпуска модели.
почитал немецкие форумы и понял, что заклинивший двигатель на Альфе - это нормальная ситуация, даже не смотря на соблюдение всех рекомендаций по обслуживанию.
честно говоря, не очень хочется покупать машину и постоянно париться на сей счёт.
а так... машина стильная, спору нет. но судя по всему геморойная. жаль.
а Альфа всё никак не могла доработать двигатели на протяжении всего выпуска модели.
почитал немецкие форумы и понял, что заклинивший двигатель на Альфе - это нормальная ситуация, даже не смотря на соблюдение всех рекомендаций по обслуживанию.
честно говоря, не очень хочется покупать машину и постоянно париться на сей счёт.
а так... машина стильная, спору нет. но судя по всему геморойная. жаль.

NEW 14.02.09 22:23
Тоже пару месяцев назад спрашивал про альфы, но видимо ?наш│ человек в основном обходит их стороной. Я сам попробовал несколько моделей Мито, Брера и GT. И в заключении на мечте молодости хонде S2000. В общем впечатления двоякие, но если учесть что хонду конструировали 10 лет назад и выбор пал в её сторону ,то есть над чем задуматься. Дизайн альфы конечно же в не конкуренции! http://www.alfisti.net/
вот незнаю правда ли? (вторая картинка) http://www.alfisti.net/alfa-forum/alfa-galerie-bild-14495.html
вот незнаю правда ли? (вторая картинка) http://www.alfisti.net/alfa-forum/alfa-galerie-bild-14495.html
Я знаю Эдика...
NEW 15.02.09 00:42
в ответ yury1976 14.02.09 11:46
Вообще если подходить фактически, машинку эту надо экономически высчитывать....т.е. в данном случае надо рассчитать расходы на ремонт, который будет достаточно дорогим, но при этом цена Альфа Ромео будет дешевле....так что надо думать. А вот касательно технических характеристик - достаточно неплохие. А надёжность плохая....
GLOBEтROttER
NEW 15.02.09 12:37
Это Вы нам, геноссе, как владелец говорите? Или, как обычно, "Рабинович по телефону напел"?
в ответ Hlukhi 13.02.09 09:21
В ответ на:
Кстати, а ты ничего не слыхал про Мерсы А-класса? Как у них все подряд ломастся?
Кстати, а ты ничего не слыхал про Мерсы А-класса? Как у них все подряд ломастся?
Это Вы нам, геноссе, как владелец говорите? Или, как обычно, "Рабинович по телефону напел"?

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 15.02.09 14:00
считать эт дело, конечно, хорошее. может даже в итоге выйдет дешевле, чем взять что-то от большой немецкой тройки.
но как посчитать время убитое на ремонт и хождение при этом пешком? хотя, членство в ADAC очень быстро и с лихвой отобьётся на одних только эвакуаторах. )))
местные (на форумах) говорят, что авто требует квалифицированной обслуги. понимая, что автомобиль достаточно специфичный и не сильно распространённый, могу представить, что обслуживать его лучше у официалов, коих достаточно не много - в моём городе именно салона Альфы нет, только салон Фиат, попутно приторговывающий Альфами. а найти небольшой_недорогой сервис специализирующийся на итальянцах, думаю, дело достаточно непростое.
В ответ на:
Вообще если подходить фактически, машинку эту надо экономически высчитывать....т.е. в данном случае надо рассчитать расходы на ремонт, который будет достаточно дорогим, но при этом цена Альфа Ромео будет дешевле....так что надо думать.
Вообще если подходить фактически, машинку эту надо экономически высчитывать....т.е. в данном случае надо рассчитать расходы на ремонт, который будет достаточно дорогим, но при этом цена Альфа Ромео будет дешевле....так что надо думать.
считать эт дело, конечно, хорошее. может даже в итоге выйдет дешевле, чем взять что-то от большой немецкой тройки.
но как посчитать время убитое на ремонт и хождение при этом пешком? хотя, членство в ADAC очень быстро и с лихвой отобьётся на одних только эвакуаторах. )))
местные (на форумах) говорят, что авто требует квалифицированной обслуги. понимая, что автомобиль достаточно специфичный и не сильно распространённый, могу представить, что обслуживать его лучше у официалов, коих достаточно не много - в моём городе именно салона Альфы нет, только салон Фиат, попутно приторговывающий Альфами. а найти небольшой_недорогой сервис специализирующийся на итальянцах, думаю, дело достаточно непростое.
NEW 17.02.09 09:24
Значит моя рекомендация была по-делу.
Ну если она геморройная, то нафиг ее брать. Я на Альфе не ездил, от себя ничего сказать не могу.
в ответ yury1976 14.02.09 11:46
В ответ на:
а Альфа всё никак не могла доработать двигатели на протяжении всего выпуска модели.
почитал немецкие форумы и понял, что заклинивший двигатель на Альфе - это нормальная ситуация, даже не смотря на соблюдение всех рекомендаций по обслуживанию.
честно говоря, не очень хочется покупать машину и постоянно париться на сей счёт.
а так... машина стильная, спору нет. но судя по всему геморойная. жаль.
а Альфа всё никак не могла доработать двигатели на протяжении всего выпуска модели.
почитал немецкие форумы и понял, что заклинивший двигатель на Альфе - это нормальная ситуация, даже не смотря на соблюдение всех рекомендаций по обслуживанию.
честно говоря, не очень хочется покупать машину и постоянно париться на сей счёт.
а так... машина стильная, спору нет. но судя по всему геморойная. жаль.
Значит моя рекомендация была по-делу.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 17.02.09 09:27
Шолом, шолом!
Не, это я как читавший отчеты людей пользовавшихся говорю. Одно время подумывал о такой для половины, вот и ознакомлися с темой из первоисточника.
в ответ Kabal 15.02.09 12:37
В ответ на:
Это Вы нам, геноссе, как владелец говорите? Или, как обычно, "Рабинович по телефону напел"?
Это Вы нам, геноссе, как владелец говорите? Или, как обычно, "Рабинович по телефону напел"?
Шолом, шолом!
Не, это я как читавший отчеты людей пользовавшихся говорю. Одно время подумывал о такой для половины, вот и ознакомлися с темой из первоисточника.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 17.02.09 10:47
в ответ Hlukhi 17.02.09 09:44
У меня в друзьях есть обладатель Chrysler Voyager...
Ох как грустно ему сейчас...
о теме. Стоит у нас сейчас 156-я в гараже. При 80 тыс на ходу сорвало несколько зубов на ремне привода ГРМ. Головка в попе. По книжке замена ремня предусмотрена при 120 тыс. На Альфе сказали, что проблема известна и поэтому ремень меняют при 60 тыс. Но так как Вы сервис не у нас делали, ничем не можем помочь. А запчасти стоят как на мазерати.
Ох как грустно ему сейчас...
о теме. Стоит у нас сейчас 156-я в гараже. При 80 тыс на ходу сорвало несколько зубов на ремне привода ГРМ. Головка в попе. По книжке замена ремня предусмотрена при 120 тыс. На Альфе сказали, что проблема известна и поэтому ремень меняют при 60 тыс. Но так как Вы сервис не у нас делали, ничем не можем помочь. А запчасти стоят как на мазерати.
NEW 17.02.09 12:13
в ответ Hlukhi 17.02.09 10:52
Рухнуло все сразу.
сначала сцепление, но такое бывает. Износ. Через неделю перестал заводится. Выяснилось, что форсункам пипец. Одна около 400 евро. Нашли контору, которая их перебирает за пол цены. Поменяли.
В добавок ко всему трещина в коллекторе. В салоне вонь от выхлопа, сидеть невозможно. Стоит страшных денег. Задние аммортизаторы стали здаваться. А они там с Niveauregulierung. Опять страшная сумма. Говорят поставь себе нормальные без регулировки, они всего 70 за штуку стоят. Поставил - машина просела сзади сантиметров на 10! Поставил старые обратно и катается пока. Деньги копит.
Вот такая грусть...
сначала сцепление, но такое бывает. Износ. Через неделю перестал заводится. Выяснилось, что форсункам пипец. Одна около 400 евро. Нашли контору, которая их перебирает за пол цены. Поменяли.
В добавок ко всему трещина в коллекторе. В салоне вонь от выхлопа, сидеть невозможно. Стоит страшных денег. Задние аммортизаторы стали здаваться. А они там с Niveauregulierung. Опять страшная сумма. Говорят поставь себе нормальные без регулировки, они всего 70 за штуку стоят. Поставил - машина просела сзади сантиметров на 10! Поставил старые обратно и катается пока. Деньги копит.
Вот такая грусть...
NEW 17.02.09 13:54
в ответ Hlukhi 17.02.09 13:12
В ответ на:
Возможно предыдущий или теперешний хозяин не следил за машиной.
Ворпос следующий: в чем заключаеться "следить за машиной" что-бы форсунки долго жили, амортизаторы не выходили из строя и выпускной коллектор не лопался?Возможно предыдущий или теперешний хозяин не следил за машиной.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 18.02.09 09:09
Господи Боже, не выжимать из нее все на что она способна постоянно, не перегружать (!), проводить все ТО, ставить оригин. з/ч. Это что все объяснять надо?
Можно еще за соседкой из окна последить - тут некоторые считают что тоже помогает...
В ответ на:
Ворпос следующий: в чем заключаеться "следить за машиной" что-бы форсунки долго жили, амортизаторы не выходили из строя и выпускной коллектор не лопался?
Ворпос следующий: в чем заключаеться "следить за машиной" что-бы форсунки долго жили, амортизаторы не выходили из строя и выпускной коллектор не лопался?
Господи Боже, не выжимать из нее все на что она способна постоянно, не перегружать (!), проводить все ТО, ставить оригин. з/ч. Это что все объяснять надо?
Можно еще за соседкой из окна последить - тут некоторые считают что тоже помогает...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 18.02.09 09:12
Я в неделю накатываю по городу 100 км. При этом мой перерасход на бензин (по сравнению с Кордобой) составляет 5 евро. Я переживу это. А что а/м такого размера можно зимой 10-ю литрами бензина передвигать? При условии что мотор почти все время холодный (короткие расстояния).
В ответ на:
Смотрю на твой расход (особенно по городу)
Смотрю на твой расход (особенно по городу)
Я в неделю накатываю по городу 100 км. При этом мой перерасход на бензин (по сравнению с Кордобой) составляет 5 евро. Я переживу это. А что а/м такого размера можно зимой 10-ю литрами бензина передвигать? При условии что мотор почти все время холодный (короткие расстояния).
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 20.02.09 09:16
в ответ Kabal 19.02.09 14:15
Если на а/м в течение гарантийного периода или в течение 5 лет с момента покупки что то существенно ломается (то, что по-идее ломатьася не должно и влечет за собой большие затраты на ремонт), то машину ремонтируют или по гарантии или auf Kullanz. Необходимо обратиться в сервисный центр. При необходимодти на завод изготовитель. Хотя, несомненно с отзывон намного удобнее. Впрочем я не владею ситуацией конкретно по Альфе - может и там отзывы были.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 20.02.09 09:36 

Я не отвечаю за уственное развитие оппонентов. Уже все всё давно поняли, кроме тебя. Поясняю еще раз. При выпуске а/м А-Класс возникли проблемы с устойчивостью. Об этом и шла речь. Если это слишком сложно... ну что я могу сделать. Разве только... ну попробуй еще пару раз ветку почитать. Не переписывать же для тебя персонально все еще раз, правда?..
в ответ Kabal 20.02.09 09:21



...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 20.02.09 09:40
Всем известный факт. Я тебе просто (не очень прямо) указал на то, что ты носишься с этим фактом, как дурак с писаной торбой. Ну были проблемы. И были тогда еще устранены. И известно это всем. Нет у А-класса этой проблематики больше. Так понятно?
Что не отменяет того факта, что Альфы как были трахомами, так и остались. И производителю на это - большой и толстый.
А что ты вообще можешь сделать?
В ответ на:
При выпуске а/м А-Класс возникли проблемы с устойчивостью
При выпуске а/м А-Класс возникли проблемы с устойчивостью
Всем известный факт. Я тебе просто (не очень прямо) указал на то, что ты носишься с этим фактом, как дурак с писаной торбой. Ну были проблемы. И были тогда еще устранены. И известно это всем. Нет у А-класса этой проблематики больше. Так понятно?
Что не отменяет того факта, что Альфы как были трахомами, так и остались. И производителю на это - большой и толстый.
В ответ на:
ну что я могу сделать
ну что я могу сделать
А что ты вообще можешь сделать?

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 20.02.09 09:46
Спасибо, мне это было еще пару лет назад понятно. Непонятно было тебе - я слишком часто переходил с мерса на Альфу.
А это точно факт? Или может это фантазия? Альфа разорилась, продажи упали, были массовые жалобы пользователей?..
Тебе от это все равно не прибудет, так что лучше о себе позаботься.
в ответ Kabal 20.02.09 09:40
В ответ на:
Всем известный факт. Я тебе просто (не очень прямо) указал на то, что ты носишься с этим фактом, как дурак с писаной торбой. Ну были проблемы. И были тогда еще устранены. И известно это всем. Нет у А-класса этой проблематики больше. Так понятно?
Всем известный факт. Я тебе просто (не очень прямо) указал на то, что ты носишься с этим фактом, как дурак с писаной торбой. Ну были проблемы. И были тогда еще устранены. И известно это всем. Нет у А-класса этой проблематики больше. Так понятно?
Спасибо, мне это было еще пару лет назад понятно. Непонятно было тебе - я слишком часто переходил с мерса на Альфу.

В ответ на:
Что не отменяет того факта, что Альфы как были трахомами, так и остались. И производителю на это - большой и толстый.
Что не отменяет того факта, что Альфы как были трахомами, так и остались. И производителю на это - большой и толстый.
А это точно факт? Или может это фантазия? Альфа разорилась, продажи упали, были массовые жалобы пользователей?..
В ответ на:
А что ты вообще можешь сделать?
А что ты вообще можешь сделать?
Тебе от это все равно не прибудет, так что лучше о себе позаботься.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 20.02.09 09:50
Сумнительно. Зачем тогда бойаны на свет божий вытаскивать? В контексте актуальных проблем с Альфами...
Я тебя удивлю до невозможности - мне было понятно. Хотелось просто что-то вразумительное от тебя услышать. Тщетная надежда, правда...
Почитай отзывы счастливых владельцев. А про ремонтопригодность я слышал от своего коллеги еще в мою бытность в Москве. Он очень "хвалил"...
Работай над собой, форумный воин
в ответ Hlukhi 20.02.09 09:46
В ответ на:
Спасибо, мне это было еще пару лет назад понятно
Спасибо, мне это было еще пару лет назад понятно
Сумнительно. Зачем тогда бойаны на свет божий вытаскивать? В контексте актуальных проблем с Альфами...
В ответ на:
Непонятно было тебе
Непонятно было тебе
Я тебя удивлю до невозможности - мне было понятно. Хотелось просто что-то вразумительное от тебя услышать. Тщетная надежда, правда...
В ответ на:
А это точно факт?
А это точно факт?
Почитай отзывы счастливых владельцев. А про ремонтопригодность я слышал от своего коллеги еще в мою бытность в Москве. Он очень "хвалил"...
В ответ на:
так что лучше о себе позаботься
так что лучше о себе позаботься
Работай над собой, форумный воин

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 20.02.09 10:09
Выражайся по-русски - тебя не понять
Не каждого вразумить можно... Не от меня зависит.
Пусть читает тот кого это интересует. Меня интересует мой Додж.
Ты однако. У меня и так все ок.

в ответ Kabal 20.02.09 09:50
В ответ на:
Сумнительно. Зачем тогда бойаны на свет божий вытаскивать? В контексте актуальных проблем с Альфами...
Сумнительно. Зачем тогда бойаны на свет божий вытаскивать? В контексте актуальных проблем с Альфами...
Выражайся по-русски - тебя не понять
В ответ на:
Я тебя удивлю до невозможности - мне было понятно. Хотелось просто что-то вразумительное от тебя услышать. Тщетная надежда, правда...
Я тебя удивлю до невозможности - мне было понятно. Хотелось просто что-то вразумительное от тебя услышать. Тщетная надежда, правда...
Не каждого вразумить можно... Не от меня зависит.
В ответ на:
Почитай отзывы счастливых владельцев. А про ремонтопригодность я слышал от своего коллеги еще в мою бытность в Москве. Он очень "хвалил"...
Почитай отзывы счастливых владельцев. А про ремонтопригодность я слышал от своего коллеги еще в мою бытность в Москве. Он очень "хвалил"...
Пусть читает тот кого это интересует. Меня интересует мой Додж.
В ответ на:
Работай над собой, форумный воин
Работай над собой, форумный воин
Ты однако. У меня и так все ок.


...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 20.02.09 11:01
Если бы не твоя фотография, то подумал бы, что это блондинка какая-то написала....
в ответ Hlukhi 20.02.09 09:16
В ответ на:
Необходимо обратиться в сервисный центр...При необходимодти на завод изготовитель.
Необходимо обратиться в сервисный центр...При необходимодти на завод изготовитель.
Если бы не твоя фотография, то подумал бы, что это блондинка какая-то написала....

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.02.09 11:31
в ответ otto diesel 20.02.09 11:01
Ну от чего же - есть реальные примеры. Мой друг на Тоёте так делал - починили бесплатно. Станция кочвряжится начала, он на завод позвонил. Те поднапрягли станцию и сделали все за свой счет auf Kullanz.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12