Вход на сайт
EU-Fahrzeuge
06.02.09 07:22
Мы вот присматриваем авто и в инете на ЕU-AUTO наткнулас... В чем разница между немецкими и ЕУ? Ну из позитива -ето цена, я версию Comfort (ЕУ-авто)по цене Klassik из автохауса нашла. Какие недостатки в тех обслуживании после покупки и действително модели идентитичны немецким?
Оправданы ли секономленные денги при покупке?
.... или лучше в немецкий Автохаус идти?
Оправданы ли секономленные денги при покупке?
.... или лучше в немецкий Автохаус идти?
NEW 06.02.09 07:42
в ответ kitezh 06.02.09 07:22
обсасывалась уже тема многократно. разница только в том, что машина делалась для сдругой страны и комплектация может не соответствовать немецкой - поэтому надо сравнивать строго по пунктам , чем именно эта машина отличается от аналогичной немецкой . ну и инструкция будет не по немецки, хотя немецкую книжку можно купить. по обслуживанию, страховке, гарантии никакой разницы нет.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.02.09 08:02
в ответ gendy 06.02.09 07:42
Разница, всё же есть......некоторые фирмы......не знаю все или нет....не дают на EU-Fahrzeuge мобилитетсгаранти.......это значит, что при гарантийном ремонте Вам не дадут бесплатно другой автомобиль на время ремонта.
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 06.02.09 08:51
Тут всё дело именно от Концерна к концерну, есть те, у которых, как говорили уже есть различия по комплектовке и гарантийным условиям, а есть те, которые в этом не различаються, нужно всегда смотреть конкректный автомобиль, и сравнивать с таким-же конкретным автомобилем в немецком салоне.
в ответ kitezh 06.02.09 08:30
В ответ на:
Вот-вот.... поподробней пожалуйста, об етих и других минусах...
Вот-вот.... поподробней пожалуйста, об етих и других минусах...
Тут всё дело именно от Концерна к концерну, есть те, у которых, как говорили уже есть различия по комплектовке и гарантийным условиям, а есть те, которые в этом не различаються, нужно всегда смотреть конкректный автомобиль, и сравнивать с таким-же конкретным автомобилем в немецком салоне.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.02.09 09:11
в ответ WIND 06.02.09 08:54
Если по конкретней смотрю Hyundai i30. В Герм. ест версия Comfort, а EU-Fahrzeug Confort. Я спросила не описка ли ето, а мне говорит продавец что ето "француз". В описаниях кроме как разницы у немцев 6 а у французов 4 Lautsprecher пока ничего не нашла..... Для меня ето несусчественно
Но вот чтобы Türgriffe под цвет авто, а не черные были очен хочется. Так у немцев по крайней мере. Но опят же в онлайне- описаниях ни слова об етом не нашла.... Ето в обсчем тоже мелочи..

NEW 06.02.09 10:18
в ответ kitezh 06.02.09 09:11
Goslar, конечно далековат от Дюсселя, а там щас как раз 9 таких Хюндаев стоят, именно EU, можно и пощюпать вживую: http://www.auto-wilde.de/index.php?id=5&L=&action=search&H=&submit=true&search%5...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 06.02.09 10:49
напишите продавцу емайл со всеми вопросами . письменный ответ будет вашей гарантией, на случай если будут несоответствия.
в ответ kitezh 06.02.09 09:11
В ответ на:
Но вот чтобы Türgriffe под цвет авто, а не черные были очен хочется.
Но вот чтобы Türgriffe под цвет авто, а не черные были очен хочется.
напишите продавцу емайл со всеми вопросами . письменный ответ будет вашей гарантией, на случай если будут несоответствия.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.02.09 21:03
в ответ kitezh 06.02.09 07:22
Большой заморочкой может стать ожидание машины (если не Lagerfahrzeug). Недобросовестных фирм посредников полно и люди по 6 месяцев бывает машины ждут. Так что к проверенным фирмам надо обращаться, чуть дороже будет, но надежнее и быстрее. Вот эту вроде везде хвалят http://juetten-koolen.de/
NEW 07.02.09 17:34
в ответ kitezh 06.02.09 07:22
Кент работает на VW в Вольфсбурге. Работает на прессах,которые пластмассовые
детали льют под давлением. Он то мне и рассказал в чём различие деталей для EU-Автомобилей,
которые они-же и производят. А именно-все детали проходят контроль,как визуальный так и
технический.(говорит брак около 3 % ) Если же говорят что сегодняшние детали для EU-то никакого контроля. Главное количество.
Кто-то скажет что пластик и не настолько важен,но где гарантия что другие детали производятся не так-же.(Сразу оговорюсь-
про другие детали ничего не слышал.)
детали льют под давлением. Он то мне и рассказал в чём различие деталей для EU-Автомобилей,
которые они-же и производят. А именно-все детали проходят контроль,как визуальный так и
технический.(говорит брак около 3 % ) Если же говорят что сегодняшние детали для EU-то никакого контроля. Главное количество.
Кто-то скажет что пластик и не настолько важен,но где гарантия что другие детали производятся не так-же.(Сразу оговорюсь-
про другие детали ничего не слышал.)
NEW 07.02.09 17:41
в ответ bum-bum 07.02.09 17:34
На дюссельдорфский Мерседес как-то (это на моей памяти) пришли две фуры из Испании, полностью груженые пластиковыми накладками для дверей спринтера, процентов 5-10 из которых имели маааленькую заусенку с внутренней стороны, которая при благоприятном (для нее) стечении обстоятельств могла вызвать надрыв обшивки. Так вот, ЛКВ стояли до тех пор, пока ВСЕ было не проконтролировано и недостатки устранены.
Не учи отца. I. Bastler