Вход на сайт
Что-то участились Blitzerы
31.01.09 15:20
Последний раз изменено 31.01.09 15:20 (arthur1977)
Не знаю как в других городах, но в моём мельчайшем городке раньше не было Blitzerов, а сейчас стали ставить мобильные... Такое впечатление, что государство решило активнее собирать с людей деньги... Может им на Konjukturpaket не хватает?! 
Кстати, Blitzerы ставят прямо после знака о снятии ограничия скорости, буквально в пяти метров от него, проверяют что ты до него точно едешь 70 км в час. Скоты.

Кстати, Blitzerы ставят прямо после знака о снятии ограничия скорости, буквально в пяти метров от него, проверяют что ты до него точно едешь 70 км в час. Скоты.
NEW 31.01.09 15:38
Ставить фотоаппарат разу после знака не запрещено, но чисто по человечески конечно свинство и имеет цель нарубить побольше капусты.
Сделай фото и приложи к письму бургомистру: In Ihrem Revier herrscht seitens der Kommune Abzockermentalität. Пусть ему будет стыдно.
Сделай фото и приложи к письму бургомистру: In Ihrem Revier herrscht seitens der Kommune Abzockermentalität. Пусть ему будет стыдно.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 31.01.09 16:17
в ответ weber0 31.01.09 16:11
Смотрел как то автомобильную передачу по телеку, так там как раз эта тема затрагивалась. Фотоаппараты сразу после знаков ограничения. Сказали что нет закона для "минимального удаления". Можно ставить хоть за 30 см после знака. Правда большинство коммун такого не делают, по понятным соображениям. Но есть и исключения.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 31.01.09 18:16
в ответ Закуска 31.01.09 16:17
В пятницу ехал с работы, вижу знак снятия ограничених 70км, к счастью за 100 метров заметил, буквально в метре за столбом со знаком стоит машина передом ко мне, на Beifahrersitz сидит человек с прибором как старая 8мм кинокамера и напрявляет на встречные машины...
...Сегодня ехал из города рядом, сразу после развилки стоит знак снятия ограничения 70км, в 5 метрах от него стоит штатив с конусом и видеокамерой рядом, от всего этого идут провода в сторону, видимо тоже к машине...
...Сегодня ехал из города рядом, сразу после развилки стоит знак снятия ограничения 70км, в 5 метрах от него стоит штатив с конусом и видеокамерой рядом, от всего этого идут провода в сторону, видимо тоже к машине...
NEW 31.01.09 18:59
Сейчас будут кроме фотоапаратов ещё и другой способ применять. Будут среднюю скорость на участке проверять. К примеру засекут время когда в тунель въехал и когда выехал. И так расчитают среднюю скорость.
в ответ WishWaster 31.01.09 18:50
В ответ на:
Радуйтесь что камеры не стоят везде
Радуйтесь что камеры не стоят везде
Сейчас будут кроме фотоапаратов ещё и другой способ применять. Будут среднюю скорость на участке проверять. К примеру засекут время когда в тунель въехал и когда выехал. И так расчитают среднюю скорость.

NEW 31.01.09 19:04
в ответ WishWaster 31.01.09 18:50
Нарушать понятие растяжимое. Если водитель игнорирует знак ограничения и через 200 - 1000 метров будет сфотан то это одно. А если он едет например под знаком конец всех ограничений и тут же за знаком ограничения сфотан будет то это уже совсем другое. Нужно время для сброса скорости. Даже 100 метров хватит. Но если пушка сразу за знаком, то такая практика обосновывает удар по педали тормоза сразу на линии ограничения. Со всеми вытекающими последствиями. Но так как это идиотизм, то и ставить фотоаппарат тут же за знаком он же.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 31.01.09 19:09
в ответ Закуска 31.01.09 19:04
Но если пушка сразу за знаком, то такая практика обосновывает удар по педали тормоза сразу на линии ограничения.
Если речь о знаке конца ограничений - то проблемы нет, если до знака придерживаться ограничения, и ускоряться не раньше знака (я всегда именно так делаю).
Что касается ограничительных знаков - насколько я помню, фотографировать сразу за ними запрещено, по-моему, до второго знака - как раз с целью дать возможность сбросить скорость.
Если речь о знаке конца ограничений - то проблемы нет, если до знака придерживаться ограничения, и ускоряться не раньше знака (я всегда именно так делаю).
Что касается ограничительных знаков - насколько я помню, фотографировать сразу за ними запрещено, по-моему, до второго знака - как раз с целью дать возможность сбросить скорость.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 31.01.09 19:46
в ответ WishWaster 31.01.09 19:09
В ответ на:
Что касается ограничительных знаков - насколько я помню, фотографировать сразу за ними запрещено, по-моему, до второго знака - как раз с целью дать возможность сбросить скорость.
Знаки установлены всегда таким образом, что видны издалека. Поэтому нормальный водитель заблаговременно должен быть готов к тому, что скорость после пересечения знака, ограничивающего скорость должен ее (скорость) не превышать.Что касается ограничительных знаков - насколько я помню, фотографировать сразу за ними запрещено, по-моему, до второго знака - как раз с целью дать возможность сбросить скорость.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 31.01.09 20:26
Увы, нет такого понятия - первый знак, второй....
Любой знак надо проезжать уже с нужной скоростью.
в ответ WishWaster 31.01.09 19:09
В ответ на:
Что касается ограничительных знаков - насколько я помню, фотографировать сразу за ними запрещено, по-моему, до второго знака - как раз с целью дать возможность сбросить скорость.
Что касается ограничительных знаков - насколько я помню, фотографировать сразу за ними запрещено, по-моему, до второго знака - как раз с целью дать возможность сбросить скорость.
Увы, нет такого понятия - первый знак, второй....
Любой знак надо проезжать уже с нужной скоростью.
NEW 31.01.09 20:49
в ответ _Al Bundy_ 31.01.09 20:26
Я знаю - скорость должна быть не выше чем на знаке в момент его пересечения, но тем не менее, сразу за знаком камеры не ставят. Могут быть, кстати, вполне уважительные причины, по которым знак водитель не увидел - погодные условия, препятствия, etc - видимо, по этой причине и не ловят сразу за знаком.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 31.01.09 21:44
в ответ WishWaster 31.01.09 21:28
И чем мне поможет, что блитц стоит не в 5 метрах за знаком а в 500, если я того знака не видел?
И если я при паршивой погоде лечу так, что не вижу ограничения для нормальной погоды - то имхо это не уважительная причина а еще одно нарушение: nicht angepasste Geschwindigkeit.
И если я при паршивой погоде лечу так, что не вижу ограничения для нормальной погоды - то имхо это не уважительная причина а еще одно нарушение: nicht angepasste Geschwindigkeit.
NEW 31.01.09 21:54
в ответ _Al Bundy_ 31.01.09 21:44
Поможет просто - к примеру, если я лечу 200, впереди знак 100, который я успеваю увидеть за 50 метров (мало ли почему - деревья, фуры etc), то достаточно времени снизить скорость.
Обычно (кроме очень коротких участков ограничения) за первым стоит второй. Пропустить один (первый) можно, но пропустить второй - уже намного менее вероятно.
Обычно (кроме очень коротких участков ограничения) за первым стоит второй. Пропустить один (первый) можно, но пропустить второй - уже намного менее вероятно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 01.02.09 17:48
Это на какой дороге такое возможно? На автобане? Так там всегда знаки с двух сторон стоят, так что не заметить сложно. Кроме того, прежде чем поставить 100, сперва ставят 120.
в ответ WishWaster 31.01.09 21:54
В ответ на:
Поможет просто - к примеру, если я лечу 200, впереди знак 100, который я успеваю увидеть за 50 метров (мало ли почему - деревья, фуры etc), то достаточно времени снизить скорость.
Поможет просто - к примеру, если я лечу 200, впереди знак 100, который я успеваю увидеть за 50 метров (мало ли почему - деревья, фуры etc), то достаточно времени снизить скорость.
Это на какой дороге такое возможно? На автобане? Так там всегда знаки с двух сторон стоят, так что не заметить сложно. Кроме того, прежде чем поставить 100, сперва ставят 120.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 02.02.09 14:08
в ответ pkrasnop 02.02.09 12:36
Я уже говорил - я лично снижаю, если знаю. Речь о тех, кто не знает. А если не знаю - то еду с той скоростью, которую позволяют условия и ограничения (или их отсутствие), и на каждом повороте не собираюсь снижать её просто на тот случай, если там вдруг стоит знак, которого незаметно. В конце концов, знак должен стоять так, чтобы его было видно заблаговременно.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.02.09 14:34
ну вообще-то скорость должна быть такой, насколько позволяет видимость и если ты знака уже в 100 метрах не видишь, и не успеваешь видя его за это время среагировать, то несёшся явно за 200 км в час в условиях недостаточной видимости
в ответ WishWaster 02.02.09 14:08
В ответ на:
А если не знаю - то еду с той скоростью, которую позволяют условия и ограничения (или их отсутствие), и на каждом повороте не собираюсь снижать её просто на тот случай, если там вдруг стоит знак, которого незаметно.
А если не знаю - то еду с той скоростью, которую позволяют условия и ограничения (или их отсутствие), и на каждом повороте не собираюсь снижать её просто на тот случай, если там вдруг стоит знак, которого незаметно.
ну вообще-то скорость должна быть такой, насколько позволяет видимость и если ты знака уже в 100 метрах не видишь, и не успеваешь видя его за это время среагировать, то несёшся явно за 200 км в час в условиях недостаточной видимости

NEW 02.02.09 14:59
за 100 метров не видишь? так тогда это пофиг. фура едет 80 км в час, т.е. ты держишь дистанцию 40 метров к ней - ты же ездишь по правилам
. поэтому тебе достаточно будет этот знак и за 40 метров видеть, так как при скорости 100 км в час, ты за 40 метров уже сможешь полностью остановиться
В ответ на:
А если я его не вижу из-за дерева или фуры?
А если я его не вижу из-за дерева или фуры?
за 100 метров не видишь? так тогда это пофиг. фура едет 80 км в час, т.е. ты держишь дистанцию 40 метров к ней - ты же ездишь по правилам


NEW 02.02.09 15:30
в ответ bastq2 02.02.09 14:59
фура едет 80 км в час, т.е. ты держишь дистанцию 40 метров к ней
Она едет справа (80), я слева (200) - фигли мне дистанцию держать? С моей скоростью, если я как раз поймал момент когда она знак загораживает, я его и не увижу. Хорошо ещё если фура одна, а если табун?
Она едет справа (80), я слева (200) - фигли мне дистанцию держать? С моей скоростью, если я как раз поймал момент когда она знак загораживает, я его и не увижу. Хорошо ещё если фура одна, а если табун?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.02.09 22:10
в ответ pkrasnop 02.02.09 12:36, Сообщение удалено 03.02.09 11:18 (Alex_1111)
NEW 03.02.09 00:37
в ответ Alex_1111 02.02.09 22:10
А вообще любое государство просто заинтересованно собирать штрафы
Любое гос-во заинтересовано в том, чтобы законы выполнялись, а штраф - своего рода кнут. Если все вдруг начнут ездить по правилам, от этого полицаи в кустах и с мобильными знаками не появятся, чтобы штрафы рубить. Более того, если бы гос-во было действительно заинтересовано в штрафах, то и камер, и радаров было бы на порядки больше, причём в самых неожиданных местах - как в союзе (впрочем, там не гос-во, а сами гайцы заинтересованы).
Любое гос-во заинтересовано в том, чтобы законы выполнялись, а штраф - своего рода кнут. Если все вдруг начнут ездить по правилам, от этого полицаи в кустах и с мобильными знаками не появятся, чтобы штрафы рубить. Более того, если бы гос-во было действительно заинтересовано в штрафах, то и камер, и радаров было бы на порядки больше, причём в самых неожиданных местах - как в союзе (впрочем, там не гос-во, а сами гайцы заинтересованы).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 07.02.09 04:32
Хорошие новости
Ещё бы новые штрафы в двое или в трое повысили и всё было бы по мне
. При 60 в зоне 50 скажем 200 евро штрафа были бы как раз в пору
.
В 30-ти километровой зоне 5 км/ч превышения тоже 200 евро с конто. За 10 км/ч уже 400-500 евро
.
В ответ на:
Кстати, Blitzerы ставят прямо после знака о снятии ограничия скорости, буквально в пяти метров от него, проверяют что ты до него точно едешь 70 км в час. Скоты.
Кстати, Blitzerы ставят прямо после знака о снятии ограничия скорости, буквально в пяти метров от него, проверяют что ты до него точно едешь 70 км в час. Скоты.
Хорошие новости

Ещё бы новые штрафы в двое или в трое повысили и всё было бы по мне


В 30-ти километровой зоне 5 км/ч превышения тоже 200 евро с конто. За 10 км/ч уже 400-500 евро

NEW 07.02.09 09:58
в ответ sunsun 07.02.09 04:32
ну тогда бы аварий и наездов бы прибавилось, так как глаза не на дороге были бы а на стрелке спидометра, при разгоне авто не может достигнуть 50 и тут же сбросить набор скорости, за счёт силы инерции авто продолжает ещё немного разгонятся при сброшенной педали газа, у меня при движении по городу примерная скорость лежит 40-60, как наверняка и у всех, не у всех же темпоматы стоят
кроме наблюдения за стрелкой спидометра надо ещё и за дорогой следить 


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 07.02.09 10:35
Неа, не разгоняеться, в тот момент, когда сбрасываешь педаль газа, не только перестает разгоняться, даже начинает тормозить двигателем...
в ответ Zetec 07.02.09 09:58
В ответ на:
при разгоне авто не может достигнуть 50 и тут же сбросить набор скорости, за счёт силы инерции авто продолжает ещё немного разгонятся при сброшенной педали газа
при разгоне авто не может достигнуть 50 и тут же сбросить набор скорости, за счёт силы инерции авто продолжает ещё немного разгонятся при сброшенной педали газа
Неа, не разгоняеться, в тот момент, когда сбрасываешь педаль газа, не только перестает разгоняться, даже начинает тормозить двигателем...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 07.02.09 15:31
в ответ Zetec 07.02.09 09:58
так как глаза не на дороге были бы а на стрелке спидометра
У меня глаза всегда на дороге, скорость держу чётко, темпомата нет. Кто ездит давно и знает свою машину, проблем с этим не имеет. Кто не знает - достаточно иногда _слегка_ бросать взгляд на спидометр (кстати, практически без отвлечения от дороги), что бы убеждаться что скорость на месте. Впрочем, очень быстро приходит чувство скорости, особенно в городе.
У меня глаза всегда на дороге, скорость держу чётко, темпомата нет. Кто ездит давно и знает свою машину, проблем с этим не имеет. Кто не знает - достаточно иногда _слегка_ бросать взгляд на спидометр (кстати, практически без отвлечения от дороги), что бы убеждаться что скорость на месте. Впрочем, очень быстро приходит чувство скорости, особенно в городе.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 09.02.09 13:43
. Я против!
в ответ sunsun 07.02.09 04:32
В ответ на:
За 10 км/ч уже 400-500 евро
Да ну на ... Издеваешься что ли. Это мой стандарт. По знаку только там еду где 100% знаю, что стоит, или в абсолютно незнакомой местности (да и то минимум 5 км быстрее). А ты говоришь 400-500 евро За 10 км/ч уже 400-500 евро

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 09.02.09 15:34
Я понимаю, на то и демократия. Один знак, 30, два мнения.
При езде в 30 км зоне со скоростью 40км/ч штраф в 500 евро вполне приемлем. И что интересно, если такое будет введено, то
стандарт у всех кто так сейчас ездит сразу поменяется.
в ответ 0Alexander0 09.02.09 13:43
В ответ на:
Я против!
Я против!
Я понимаю, на то и демократия. Один знак, 30, два мнения.
При езде в 30 км зоне со скоростью 40км/ч штраф в 500 евро вполне приемлем. И что интересно, если такое будет введено, то
В ответ на:
Это мой стандарт.
Это мой стандарт.
стандарт у всех кто так сейчас ездит сразу поменяется.
NEW 09.02.09 18:51
Нет это слишком гуманно. К стенке сразу ставить надо, имущество всё конфисковывать и всех потомков до седьмого колена в рабство...
в ответ sunsun 07.02.09 04:32
В ответ на:
Хорошие новости
Ещё бы новые штрафы в двое или в трое повысили и всё было бы по мне . При 60 в зоне 50 скажем 200 евро штрафа были бы как раз в пору .
В 30-ти километровой зоне 5 км/ч превышения тоже 200 евро с конто. За 10 км/ч уже 400-500 евро .
Хорошие новости
Ещё бы новые штрафы в двое или в трое повысили и всё было бы по мне . При 60 в зоне 50 скажем 200 евро штрафа были бы как раз в пору .
В 30-ти километровой зоне 5 км/ч превышения тоже 200 евро с конто. За 10 км/ч уже 400-500 евро .
Нет это слишком гуманно. К стенке сразу ставить надо, имущество всё конфисковывать и всех потомков до седьмого колена в рабство...
NEW 10.02.09 15:33
Если посчитать что это означает на практике, то реальная скорость машины при замеренном превышении на "всего" в 10 км/ч будет где то около 43-45 км/ч. Тоесть это не случайная ошибка, а осознанное грубейшее нарушение общепринятых правил поведения в зоне 30. Посему и моё предложение - 500 евро с конто помогут лучше всех лежачих ментов и островков. Опыт стран где я бываю говорит о положительном влиянии высоких штрафов на сознание.
в ответ ЗЕМЛЯНИН 09.02.09 18:51
В ответ на:
За 10 км/ч уже 400-500 евро .
За 10 км/ч уже 400-500 евро .
В ответ на:
К стенке сразу ставить надо,
К стенке сразу ставить надо,
Если посчитать что это означает на практике, то реальная скорость машины при замеренном превышении на "всего" в 10 км/ч будет где то около 43-45 км/ч. Тоесть это не случайная ошибка, а осознанное грубейшее нарушение общепринятых правил поведения в зоне 30. Посему и моё предложение - 500 евро с конто помогут лучше всех лежачих ментов и островков. Опыт стран где я бываю говорит о положительном влиянии высоких штрафов на сознание.
NEW 10.02.09 15:43

В ответ на:
Если посчитать что это означает на практике, то реальная скорость машины при замеренном превышении на "всего" в 10 км/ч будет где то около 43-45 км/ч. Тоесть это не случайная ошибка, а осознанное грубейшее нарушение общепринятых правил поведения в зоне 30.
Каким образом ты к таким результатам пришёл??? Если по спидометру 40 ехать, то в реале это будет 33-35 (приблизительно). Почему? - смотри выше объяснение. Так что превышение будет составлять 3-5 км - мелочь, не вижу вообще повода для штрафа. Если посчитать что это означает на практике, то реальная скорость машины при замеренном превышении на "всего" в 10 км/ч будет где то около 43-45 км/ч. Тоесть это не случайная ошибка, а осознанное грубейшее нарушение общепринятых правил поведения в зоне 30.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 11.02.09 15:41
в ответ maxik0 10.02.09 16:00
По-моему есть такое понятие как Richtlinien, и если я не ошибаюсь, то это, конечно, не закон, но инструкция, как _надо_ делать. А из них слудует, что минимальное расстояние от знака до пушки 150 или 200 метров, а не сразу за знаком.
http://www.ra-kotz.de/richtlinien.htm
http://www.ra-kotz.de/richtlinien.htm
NEW 11.02.09 15:59
в ответ maxik0 10.02.09 16:00
Если висит 30, а проехал 40 - что случилось?
По такой логике, можно и 100 проехать - и скорее всего ничего не случится. Только вот риск увеличивается, даже при превышении на 10 км. Жизнь штука такая - её не вернуть, если что...
По такой логике, можно и 100 проехать - и скорее всего ничего не случится. Только вот риск увеличивается, даже при превышении на 10 км. Жизнь штука такая - её не вернуть, если что...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 21.02.09 00:29
Вы приехали к цели на 20 секунд быстрее
.
При этом нарушили правила. Если при этом какой либо обормот выедет Вам под колёса и Вы его машину чирканёте ( о человеках и их детёнышах я и не говорю ) то вроде как обормот виноват... Но если до суда дело дойдёт и там как свидетель будет такой как я, который скажет что Ваша скорость была ЯВНО выше 30-ти км/ч... То тогда будет Вам ответ на Ваш вопрос ясен. Попробуйте потом убедить свою страховку что Вы не действовали <Grob>
И разницы то всего 20 секунд
.
Стоит ли?
в ответ maxik0 10.02.09 16:00
В ответ на:
Если висит 30, а проехал 40 - что случилось?
Если висит 30, а проехал 40 - что случилось?
Вы приехали к цели на 20 секунд быстрее

При этом нарушили правила. Если при этом какой либо обормот выедет Вам под колёса и Вы его машину чирканёте ( о человеках и их детёнышах я и не говорю ) то вроде как обормот виноват... Но если до суда дело дойдёт и там как свидетель будет такой как я, который скажет что Ваша скорость была ЯВНО выше 30-ти км/ч... То тогда будет Вам ответ на Ваш вопрос ясен. Попробуйте потом убедить свою страховку что Вы не действовали <Grob>
И разницы то всего 20 секунд

Стоит ли?
NEW 21.02.09 03:01
в ответ sunsun 21.02.09 00:29
твои слова ничего не будут значить так как на гляз скорость не так лехко определить
хотелось бы узнать чем ты будеш свои слова подкреплять?
хотелось бы узнать чем ты будеш свои слова подкреплять?
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 21.02.09 08:00
в ответ arthur1977 31.01.09 15:20
Свинство когда ты едешь на работу в 5 утра,а они уже стоят.Ты как пролетариат опаздываешь,чтобы денежку для них заработать
.а они гады уже сдесь как сдесь.Вот это свинство.Ведь ни детей по улицам не бегает,не выспавшихся безработных,чего фоткать так рано..

Nobody is perfect!
NEW 25.02.09 09:55
в ответ sunsun 21.02.09 00:29
В ответ на:
Но если до суда дело дойдёт и там как свидетель будет такой как я, который скажет что Ваша скорость была ЯВНО выше 30-ти км/ч...
А как ты определишь, что скорость была явно выше? Наслюнишь палец и по силе ветра от проносящейся машины определишь скорость? Но если до суда дело дойдёт и там как свидетель будет такой как я, который скажет что Ваша скорость была ЯВНО выше 30-ти км/ч...
NEW 25.02.09 11:10
в ответ 0Alexander0 09.02.09 13:43
а у меня чуть другой вопрос
Еду по автобану на служебном дырчике Твинге, п первой полосе, автобан 3 полосы.
Дорога идет в горку, скорость на 5-ой выше 77 не поднимается.
Сзади пристраивается длинномер, едет за мной.
Потом начинает скромно пипикать.
Я ему махнул задним дворником и продолжаю спокойно ехать.
Он еще разок пикнул.
Я еду дальше 77-79 в час.
Он пошел на обгон, поравнялся со мной.
В это время подъем закончился и моя скорость увеличилась до 85.
Длинномер пикунул длинно и нервно и снова пристроился сзади.
А я уже начал съезжать с бана.
Вопрос, какого он был недоволен?
Еду по автобану на служебном дырчике Твинге, п первой полосе, автобан 3 полосы.
Дорога идет в горку, скорость на 5-ой выше 77 не поднимается.
Сзади пристраивается длинномер, едет за мной.
Потом начинает скромно пипикать.
Я ему махнул задним дворником и продолжаю спокойно ехать.
Он еще разок пикнул.
Я еду дальше 77-79 в час.
Он пошел на обгон, поравнялся со мной.
В это время подъем закончился и моя скорость увеличилась до 85.
Длинномер пикунул длинно и нервно и снова пристроился сзади.
А я уже начал съезжать с бана.
Вопрос, какого он был недоволен?
NEW 25.02.09 11:36
Ну можно было бы дать ему возможность закончить маневр. А вообще наплюй. Кстати, а что это за прикол с помачиванием дворником. Думаете он вас понял?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.02.09 17:44
в ответ awermark 25.02.09 11:10
ничего личного, но таким козлам и камень в окно не жалко..
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо?
лкв если тормознет, то там и сдохнет, если груженный, будет плестись 30-40, а за ним и все остальные станут. в итоге - пробка. а то и авария, часто на подъемах лкв догоняют друг друга. из-за таких пиндосов.
даже если и так, дай обогнать, почти на всех подъемах запрет обгона для лкв, а ты вынудил выйти на обгон, и потом, что против правил, как обгоняемый, увеличил скорость. не свинство?
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок. так же и когда обогнать хочешь лкв, а кто-то вроде тебя по второй плетется и не выпускает, хотя 3-я полоса свободна. вот и приходиться по тормозам и плестись следом...
ездюки, мля...
з.ы. наболело...
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо?
лкв если тормознет, то там и сдохнет, если груженный, будет плестись 30-40, а за ним и все остальные станут. в итоге - пробка. а то и авария, часто на подъемах лкв догоняют друг друга. из-за таких пиндосов.
даже если и так, дай обогнать, почти на всех подъемах запрет обгона для лкв, а ты вынудил выйти на обгон, и потом, что против правил, как обгоняемый, увеличил скорость. не свинство?
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок. так же и когда обогнать хочешь лкв, а кто-то вроде тебя по второй плетется и не выпускает, хотя 3-я полоса свободна. вот и приходиться по тормозам и плестись следом...
ездюки, мля...
з.ы. наболело...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 25.02.09 17:52
мдя. а переключитсай на передачу пониже ты не додумался? как-ты думаешь, зачем четвёртая передача? только чтобы плавнее разгонятся? или чтобы момент крутяший на колёса можно было менять в зависимости от ситуации? в твоём случае была именно эта ситуация. если в пятой не тянет, переключись в четвёртую!
заодно для мотора было бы лучше. ехать на такои нагрузке, что он едва тянет в неподходяшей передаче не есть гут.
В ответ на:
Дорога идет в горку, скорость на 5-ой выше 77 не поднимается.
Дорога идет в горку, скорость на 5-ой выше 77 не поднимается.
мдя. а переключитсай на передачу пониже ты не додумался? как-ты думаешь, зачем четвёртая передача? только чтобы плавнее разгонятся? или чтобы момент крутяший на колёса можно было менять в зависимости от ситуации? в твоём случае была именно эта ситуация. если в пятой не тянет, переключись в четвёртую!

NEW 25.02.09 18:40
нет, не в курсе. так как на автобане нет минимальнои скорости. 60 км в час это минимальная скорость, которую должно развивать транспортное средство, чтобы иметь право передвигаться по автобанам. а вот вы в курсе, что за езду без причины с малои скоростью штрафуют, особенно если это мешает другим транспортным средствам?
StVO
╖3 Geschwindigkeit
(2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, daß sie den Verkehrsfluß behindern.
Ну и какои был у вас "трифтигер Грунд"?
тем более как я уже сказал - езда на таких оборотах вредит двигателю и коробке передач больше необходимого, поэтому в ваших же интересах переключится на передачу пониже. глядишь и расход бензина бы уменьшился и нужные лошадки появилисьбы, чтобы ехать быстрее. ну и еше здравыи разум - за вами 40 тонн грузовик, для которог и так проблема поддерживать скорость в гору, а если он её снизит, то ему сложно будет набрать её опять на подьёме.
В ответ на:
Или вы не в курсе ,что минимальная скорость на а.бане 60 ?
Или вы не в курсе ,что минимальная скорость на а.бане 60 ?
нет, не в курсе. так как на автобане нет минимальнои скорости. 60 км в час это минимальная скорость, которую должно развивать транспортное средство, чтобы иметь право передвигаться по автобанам. а вот вы в курсе, что за езду без причины с малои скоростью штрафуют, особенно если это мешает другим транспортным средствам?
StVO
╖3 Geschwindigkeit
(2) Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, daß sie den Verkehrsfluß behindern.
Ну и какои был у вас "трифтигер Грунд"?

тем более как я уже сказал - езда на таких оборотах вредит двигателю и коробке передач больше необходимого, поэтому в ваших же интересах переключится на передачу пониже. глядишь и расход бензина бы уменьшился и нужные лошадки появилисьбы, чтобы ехать быстрее. ну и еше здравыи разум - за вами 40 тонн грузовик, для которог и так проблема поддерживать скорость в гору, а если он её снизит, то ему сложно будет набрать её опять на подьёме.
NEW 25.02.09 18:51
6 раз !!! 
в ответ Faier 25.02.09 17:44
В ответ на:
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо? ...
лкв если тормознет, то там и сдохнет ...
почти на всех подъемах запрет обгона для лкв ...
против правил, как обгоняемый, увеличил скорость ...
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок.
на пятой не едет машина? а на четвертую переключиться слабо? ...
лкв если тормознет, то там и сдохнет ...
почти на всех подъемах запрет обгона для лкв ...
против правил, как обгоняемый, увеличил скорость ...
поменьше эгоизма на дороге, и все будет ок.


NEW 25.02.09 19:59
в ответ bastq2 25.02.09 18:40
Ergänzung vom 24.03.2008 14:40:
Neben der zulässigen Höchstgeschwindigkeit gilt auf Autobahnen auch eine vorgeschriebene Mindestgeschwindigkeit.
Fahrzeuge, die bauartbedingt nicht mehr als 45 bis 80 km/h (länderabhängig) erreichen können, sind von der Autobahnbenutzung ausgeschlossen.
Dies geschieht, da langsamere Fahrzeuge den Verkehrsfluss behindern und sich so die Unfallgefahr erhöht.
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
Neben der zulässigen Höchstgeschwindigkeit gilt auf Autobahnen auch eine vorgeschriebene Mindestgeschwindigkeit.
Fahrzeuge, die bauartbedingt nicht mehr als 45 bis 80 km/h (länderabhängig) erreichen können, sind von der Autobahnbenutzung ausgeschlossen.
Dies geschieht, da langsamere Fahrzeuge den Verkehrsfluss behindern und sich so die Unfallgefahr erhöht.
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
NEW 25.02.09 20:09
в ответ awermark 25.02.09 19:59
ну и шо? ты сам то хоть понял, что там написано? ты значение слова "Mindestgeschwindigkeit" не понимаешь?
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
это и значит, что транспортные средства, которые минимум 60 едут, могуть пользовать автобаны. но нигде здесь не сказано, что разрешено ехать 60 без причины, если машина может развивать скорость 150! если нузно, то на автобане можно и вообше стоять - например в пробке, или ехать 30, если скользко. или если ты считаешь, что это минимальная скорость, то по гололёду нужно 60 лететь?
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
это и значит, что транспортные средства, которые минимум 60 едут, могуть пользовать автобаны. но нигде здесь не сказано, что разрешено ехать 60 без причины, если машина может развивать скорость 150! если нузно, то на автобане можно и вообше стоять - например в пробке, или ехать 30, если скользко. или если ты считаешь, что это минимальная скорость, то по гололёду нужно 60 лететь?
NEW 25.02.09 20:10
в ответ awermark 25.02.09 19:59
Я не знаю с какого форума это скопированно, но в правилах такого нет.
http://www.gesetze-im-internet.de/stvo/__18.html[цитата]
http://www.gesetze-im-internet.de/stvo/__18.html[цитата]
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 25.02.09 20:13
Такого в правилах просто НЕТ!
Если бы такое было, тогда все бы грузовики на Кассельских горах штрафовать можно было
в ответ bastq2 25.02.09 20:09
В ответ на:
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
In Deutschland gilt mindestens 60 km/h auf Autobahnen
Такого в правилах просто НЕТ!
Если бы такое было, тогда все бы грузовики на Кассельских горах штрафовать можно было
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 26.02.09 00:58
В Австрии тебе влепят штраф за превышение без замера скорости радаром. Полицейский скажет что скорость была вместо положенных 50-ти, скажем 70... И всё
. Хоть как крути, а платить будет надо
.
в ответ de4822 25.02.09 09:55
В ответ на:
А как ты определишь, что скорость была явно выше?
А как ты определишь, что скорость была явно выше?
В Австрии тебе влепят штраф за превышение без замера скорости радаром. Полицейский скажет что скорость была вместо положенных 50-ти, скажем 70... И всё


NEW 26.02.09 01:11
Он был вправе недоволен.
Иногда попадаю в такие ситуации во Франции. Особенно ночью. Испанцы на фурах топят под 120 при разрешённых 90. Я еду максимально 100. Чисто из уважения к их тяжёлой профессии мигаю правым поворотом. Фура меня обходит мигает своими "лево-право" в знак благодарности
и все довольны.
Так бы сделал и на твоём месте в этой ситуации.
Уйди с газа. Пропусти 40-тонника. Ему ж инерция нужна и он там, на бане, на работе. Эти люди там живут, а мы в большей части только гости.
Проблем то..
в ответ awermark 25.02.09 11:10
В ответ на:
Вопрос, какого он был недоволен?
Вопрос, какого он был недоволен?
Он был вправе недоволен.
Иногда попадаю в такие ситуации во Франции. Особенно ночью. Испанцы на фурах топят под 120 при разрешённых 90. Я еду максимально 100. Чисто из уважения к их тяжёлой профессии мигаю правым поворотом. Фура меня обходит мигает своими "лево-право" в знак благодарности

Так бы сделал и на твоём месте в этой ситуации.
Уйди с газа. Пропусти 40-тонника. Ему ж инерция нужна и он там, на бане, на работе. Эти люди там живут, а мы в большей части только гости.
Проблем то..
NEW 26.02.09 08:24
в ответ sunsun 26.02.09 01:00
Есть у тебя 2 гражданских которые подтвердят что не звонил во время движения?
Нет?
Заплати и забудь. Будет дешевле
я и 1 свидетель = 1 полицай
заплатить проблем нет, но через 2 месяца закончились бы 3 пункта, а так прибавится 1 и будет 2 года 4 пункта
Теперь по фуре
Автобан был практически свободен, фура увязалась за мной, а не я влез перед ней,
она догнала меня.
подъем был процента 3,не больше, знаков запрета обгона не было.
Что мешало ей перейти на вторую полосу и обгонять?
Полос было 3, и все практически свободны
Нет?
Заплати и забудь. Будет дешевле
я и 1 свидетель = 1 полицай
заплатить проблем нет, но через 2 месяца закончились бы 3 пункта, а так прибавится 1 и будет 2 года 4 пункта
Теперь по фуре
Автобан был практически свободен, фура увязалась за мной, а не я влез перед ней,
она догнала меня.
подъем был процента 3,не больше, знаков запрета обгона не было.
Что мешало ей перейти на вторую полосу и обгонять?
Полос было 3, и все практически свободны
NEW 04.03.09 12:41
В том что это = сомневаюсь, но
если есть страховка с 0,00 <Beteiligung>, то конечно стоит пободаться. Нет и всё, я не звонил и телефон в руке не держал. Пойдёт ли полиция в этом случае до суда? Кто его знает? Но при наличии страховки это не важно. Попробовать стоит.
Надеюсь что в будущем ни одного пункта больше не получишь. Будь осторожен, береги себя и окружающих тоже.
Есть неписанные правила. Не мешать фурам на их полосе тоже к ним относится. Тем более если были ещё две почти пустые.
в ответ awermark 26.02.09 08:24
В ответ на:
я и 1 свидетель = 1 полицай
я и 1 свидетель = 1 полицай
В том что это = сомневаюсь, но
В ответ на:
а так прибавится 1 и будет 2 года 4 пункта
а так прибавится 1 и будет 2 года 4 пункта
если есть страховка с 0,00 <Beteiligung>, то конечно стоит пободаться. Нет и всё, я не звонил и телефон в руке не держал. Пойдёт ли полиция в этом случае до суда? Кто его знает? Но при наличии страховки это не важно. Попробовать стоит.
Надеюсь что в будущем ни одного пункта больше не получишь. Будь осторожен, береги себя и окружающих тоже.
В ответ на:
Что мешало ей перейти на вторую полосу и обгонять?
Что мешало ей перейти на вторую полосу и обгонять?
Есть неписанные правила. Не мешать фурам на их полосе тоже к ним относится. Тем более если были ещё две почти пустые.
NEW 07.03.09 14:40
http://www.spiegel.de/auto/aktuell/0%2C1518%2C573428%2C00.html
Das waren 298 oder zwölf Prozent weniger als im Vorjahreszeitraum,
в ответ arthur1977 31.01.09 15:20
В ответ на:
Может им на Konjukturpaket не хватает?!
Может им на Konjukturpaket не хватает?!
http://www.spiegel.de/auto/aktuell/0%2C1518%2C573428%2C00.html
Das waren 298 oder zwölf Prozent weniger als im Vorjahreszeitraum,