Вход на сайт
Отложения масла в виде салидола
NEW 23.01.09 21:32
На каких канистрах это написанно? С Русским АС-8 или Автол?
в ответ AnU55 23.01.09 21:29
В ответ на:
А там нигде на канистре не было написано о применении масла в различных температурных зонах?
А там нигде на канистре не было написано о применении масла в различных температурных зонах?
На каких канистрах это написанно? С Русским АС-8 или Автол?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 23.01.09 21:58
в ответ AnU55 23.01.09 21:49
Я то знаю, чем эти W отличаються, мне просто ужасно интересно стало, почему в BMW 316 1.8 116пс нужно заливать именно 15W, на канистре которого, о каких-то температурах написанно.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 24.01.09 08:54
Абсолютно верно!
в ответ Кристал 24.01.09 07:34
В ответ на:
я думаю 15 всю синтетику со стенок смоит
дело даже не в этом, когда завод изготовитель определённую вязкость прописывает, он это не из пальца высасывает, все прибамбасы в движке, гидрокомпенсаторы, перепускные и ограничительные клапана, даже диаметр маслянных каналов рассчитан на определённую вязкость масла, и залив "не то" масло (как тут предложили 15W вместо 0W-5W) можно делов натворить.я думаю 15 всю синтетику со стенок смоит
В ответ на:
наверно лучше на старом прогнать и слить
наверно лучше на старом прогнать и слить
Абсолютно верно!
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 24.01.09 20:42
Ну и поздравляю вас с приобретением африканского авто!!
А там ещё и резинки потекут ...Ооо!
в ответ wld 24.01.09 08:54
В ответ на:
дело даже не в этом, когда завод изготовитель определённую вязкость прописывает, он это не из пальца высасывает, все прибамбасы в движке, гидрокомпенсаторы, перепускные и ограничительные клапана, даже диаметр маслянных каналов рассчитан на определённую вязкость масла, и залив "не то" масло (как тут предложили 15W вместо 0W-5W) можно делов натворить.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
наверно лучше на старом прогнать и слить
Абсолютно верно!
дело даже не в этом, когда завод изготовитель определённую вязкость прописывает, он это не из пальца высасывает, все прибамбасы в движке, гидрокомпенсаторы, перепускные и ограничительные клапана, даже диаметр маслянных каналов рассчитан на определённую вязкость масла, и залив "не то" масло (как тут предложили 15W вместо 0W-5W) можно делов натворить.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
наверно лучше на старом прогнать и слить
Абсолютно верно!
Ну и поздравляю вас с приобретением африканского авто!!
А там ещё и резинки потекут ...Ооо!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 24.01.09 22:08
Масла при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Различия в W только на холодный двиг, короткое время.
в ответ wld 24.01.09 08:54
В ответ на:
дело даже не в этом, когда завод изготовитель определённую вязкость прописывает, он это не из пальца высасывает, все прибамбасы в движке, гидрокомпенсаторы, перепускные и ограничительные клапана, даже диаметр маслянных каналов рассчитан на определённую вязкость масла, и залив "не то" масло (как тут предложили 15W вместо 0W-5W) можно делов натворить.
дело даже не в этом, когда завод изготовитель определённую вязкость прописывает, он это не из пальца высасывает, все прибамбасы в движке, гидрокомпенсаторы, перепускные и ограничительные клапана, даже диаметр маслянных каналов рассчитан на определённую вязкость масла, и залив "не то" масло (как тут предложили 15W вместо 0W-5W) можно делов натворить.
Масла при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Различия в W только на холодный двиг, короткое время.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 24.01.09 22:14
в ответ Закуска 24.01.09 22:08
Я не знаю, на сколько живучие, к примеру, гидрокомпенсаторы в БМВ, но в фордах, в ZETEC моторах, они очень быстро умирают от 15W масла, мотор-то тоже не за 1 мин грееться, а те минут 10, пока он грееться, он должен фактически слишком густое для него масло лопатить.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 24.01.09 22:39
в ответ wld 24.01.09 22:14
даже 10W уже при морозах отрицательно действует на цетеки, у меня при минусовых температурах даже двигатель глох и не мог потом завестись из-за потери компрессии, гидроштосели не могли сжаться от вязкого масла, недолго и клапана пожечь
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 25.01.09 06:48
в ответ alex20080 25.01.09 01:26
речь идёт про серию моторов zetec, и не надо все иномарки сюда впрягать, а если есть умение поиска информации по инету, то можно найти на многих форумах истории этого так называемого синдрома цетека, и вообще, ваше сообщение не ннесёт никакой информационной нагрузки, пук в лужу, тэкс сказать 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 25.01.09 09:51
А русские автомобильные форумы почитаешь, аж плохо становиться, масло чуть ли не каждые 5 тыщь меняют, бензиновые форсунки раз в год снимают разбирают и промывают, ну и всё в подобном духе....
в ответ alex20080 25.01.09 01:26
В ответ на:
Вас послушать, так в России все иномарки за 2-3 зимних дня должны сдохнуть.
Вас послушать, так в России все иномарки за 2-3 зимних дня должны сдохнуть.
А русские автомобильные форумы почитаешь, аж плохо становиться, масло чуть ли не каждые 5 тыщь меняют, бензиновые форсунки раз в год снимают разбирают и промывают, ну и всё в подобном духе....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.