Deutsch

Повышение водительского мастерства: надо или нет ?

650  1 2 3 4 все
burlakoff завсегдатай28.11.03 22:48
burlakoff
NEW 28.11.03 22:48 
в ответ Anatoli_f 27.11.03 22:36
Я обязательно размещу информацию, но сейчас у меня технические проблемы с моим врагом- компьютером. Вместе с текстом я должен вносить простейшие графические рисунки, а у меня не получается пока присоединить должным образом файлы
#21 
maslopuzik свой человек28.11.03 23:17
maslopuzik
NEW 28.11.03 23:17 
в ответ burlakoff 28.11.03 22:48
В принципе трактуешь правильно! Я в начале 80 годах читал учебник одного француза(к сожалению не помню автора)так он и начинал с положения рук на руле! Валяй дальше,лично мне интересно...
#22 
dort завсегдатай29.11.03 04:29
dort
NEW 29.11.03 04:29 
в ответ burlakoff 28.11.03 22:48
Ждемс !
Тема действительно интересная
Труд из обезьяны, зделал уставшую обезьяну
Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает.
#23 
Pravda старожил29.11.03 23:54
Pravda
NEW 29.11.03 23:54 
в ответ burlakoff 26.11.03 19:20
Короче говоря , это не то, что ожидалось (нехватало лишь: вставить ключ и повернуть на .... ле|млин, все забываю|- право).
A не можно ли параллельно, под единственной темой!?
Например:
-Правильно сидеть;
-правильно руль держать;
-Правильно газ давить и т.д. ....
С уважением P....!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#24 
burlakoff завсегдатай30.11.03 00:05
burlakoff
NEW 30.11.03 00:05 
в ответ burlakoff 28.11.03 22:48
Господа !
Кто нибудь понял, чего хотела эта великосветская особа под звучным названием "Pravda" ?
#25 
Данилыч знакомое лицо30.11.03 00:05
Данилыч
NEW 30.11.03 00:05 
в ответ burlakoff 28.11.03 22:48
Эта информация уж очень смахивает на учебник по вождению автомобиля выпуска 80-х годов. Думалось, что будут приведены какие-то примеры новинок в вождении, применяемые автогонщиками в неординарных ситуациях. "Как правильно держать руль и тому подобное", извините, мне немного скучно. Автоспорт, в частности автокросс - мо╦ хобби. Сам в гонках, врать не буду, не участвовал, но с одной белорусской командой несколько лет сотрудничал. Поэтому был интерес на взгляд со стороны от спортсмена-гонщика. Прошу принять мою критику достойно, она не направлена на личность, но может появится у Вас что-то более существенное. Не в обиду.
#26 
burlakoff завсегдатай30.11.03 00:24
burlakoff
NEW 30.11.03 00:24 
в ответ Данилыч 30.11.03 00:05
Уважаемый Данилыч !
Я принимаю Вашу критику, но если Вы прочт╦те высказывания людей на этом топике, то заметите, что он ориентирован на разные группы автолюбителей и на чайников тоже. Я считаю невозможным начать движение на автомобиле не зная, что средняя педаль √тормоз! Вс╦ что я пишу использовано мною на практике, но как я уже говорил мне приходится пользоваться учебниками дабы ничего не забыть и выразить мысль более красивым ( с технической точки зрения ) языком. Если же я сразу начну разговор об управлении автомобилем в критических ситуациях, найдутся люди ( не такие сведующие как Вы ) которым это тоже не понравится.
Я бы не хотел разочаровать Ваши ожидания и если Вы находите текущие темы скучными для себя √ пропускайте их и быть может дальше сможете найти для себя что-то интересное.
С уважением Burlakoff
#27 
Данилыч знакомое лицо30.11.03 00:29
Данилыч
NEW 30.11.03 00:29 
в ответ burlakoff 30.11.03 00:24
Я ни в коем разе не призываю опускать эти темы. Просто, размышления вслух, с каждой темой, например: маневрирование, торможение и т.д., помимо прописных истин из учебника хотелось бы прочитать и кое-какие примеры из ситуаций гонщика, так сказать, в дополнение темы. Это бы, на мой взгляд, было более оригинальным и полезным. Но тема Ваша и Вам решать. Успехов!
#28 
burlakoff завсегдатай30.11.03 00:30
burlakoff
NEW 30.11.03 00:30 
в ответ Pravda 29.11.03 23:54
Если Вы уважаемая Правда знаете вс╦ вышесказанное мною, а может и несравненно больше, я бы с удовольствием Вас выслушал.
Например как правильно пройти поворот и что скрывается под понятием избыточная и недостаточная поворачиваемость.
С уважением Burlakoff
#29 
burlakoff завсегдатай30.11.03 00:35
burlakoff
NEW 30.11.03 00:35 
в ответ Данилыч 30.11.03 00:29
Когда я закончу топик, сделаю сноски в которых постараюсь описать вс╦, что забыл написать в основной текст. Если у Вас возникнут вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.
С уважением Burlakoff

#30 
maslopuzik свой человек30.11.03 08:17
maslopuzik
NEW 30.11.03 08:17 
в ответ Данилыч 30.11.03 00:05
Ильфа и Петрова я с удовольствием перечитывал эдак раз 7 .
#31 
Pravda старожил30.11.03 12:29
Pravda
NEW 30.11.03 12:29 
в ответ burlakoff 30.11.03 00:05
Не вам в обиду, но еще в 1968г. после ралли какого-то, один из профи сказал вроде, что одна из отличительных черт профи, держать руль без 10 -4
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#32 
burlakoff завсегдатай30.11.03 13:59
burlakoff
NEW 30.11.03 13:59 
в ответ Pravda 30.11.03 12:29
А Вы попробуйте так, а потом скажете удобно было или нет..
#33 
PostDoc знакомое лицо30.11.03 14:18
NEW 30.11.03 14:18 
в ответ burlakoff 26.11.03 19:20
Я прочел написанное по диагонали. Честно скажу, в моем сегодняшнем состоянии (мастерство+интерес к его повышению) прочитанное лично у меня желания распечатать и изучить не вызвало. Не потому что там написана чушь, а просто МНЕ это неинтересно СЕГОДНЯ. Тем не менее мне понравилось. Что бы я посоветовал написать в трактате - это рекомендации как выходить из явно нештатных аварийных ситуаций: лопнул тормозной шланг (как тормозить двигателем), лопнула шина (в особенности на большой скорости) и других ситуаций подобного сорта, примеры которых пока не пришли мне на ум.
#34 
burlakoff завсегдатай30.11.03 14:32
burlakoff
NEW 30.11.03 14:32 
в ответ PostDoc 30.11.03 14:18
продолжение следует
P.S. Чисто русское: МЫ ХОТИМ ВС╗ И СЕГОДНЯ !
#35 
burlakoff завсегдатай30.11.03 14:33
burlakoff
NEW 30.11.03 14:33 
в ответ Pravda 30.11.03 12:29
И ещ╦.. я взял на себя смелость открыть этот топик потому, что имею довольно богатый опыт управлением автомобилем в разных условиях, но как и все водители я не родился за рул╦м, и всем, что знаю я безмерно благодарен своему тренеру и спец. литературе.
P.S. Каждое правило по технике безопасности пишется как правило оторванной рукой, поломанной ногой и выколотым глазом.
продолжение следует....
#36 
Pravda старожил30.11.03 14:36
Pravda
NEW 30.11.03 14:36 
в ответ burlakoff 30.11.03 13:59
Только так держу: без 10-4. Наименьший путь руки к рукоятке передач!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#37 
Pravda старожил30.11.03 14:42
Pravda
NEW 30.11.03 14:42 
в ответ burlakoff 30.11.03 14:32
Умение грамотно тормозить включает в себя: умение использовать максимальное сцепление колёс с дорогой, чтобы получить возможно большую тормозную силу и меньший тормозной путь
A АBS для чего?
Да и без ABS, вроде не рекомендовалось на сцепление с дорогой надеяться!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#38 
Pravda старожил30.11.03 14:55
Pravda
NEW 30.11.03 14:55 
в ответ burlakoff 30.11.03 00:05
Вам-же дали добро на FAQ. Так почему вы лепите все под одним именем?
Открывайте параллельно темы! Теперь понятно?
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#39 
burlakoff завсегдатай30.11.03 16:05
burlakoff
30.11.03 16:05 
в ответ Pravda 30.11.03 14:55
Надеюсь уважаемая Pravda, что в скором времени появятся автомобили только с двумя кнопками: ╚ехать╩ и ╚стоять╩. К примеру зада╦шь адрес и нажимаешь кнопку ╚ехать╩.. Если Вы будете ждать появление именно этих автомобилей, то считаю, что вся информация размещ╦нная в данном топике Вам не понадобится. ABS действительно является весьма полезным изобретением, но я пытаюсь рассказать здесь не стандартную информацию из стандартных учебников, а информацию рассчитанную на только начинающих автолюбителей ( писал об этом выше ) как и на автолюбителей с большим опытом, желающим узнать специфические особенности по управлению автомобилем. На Ваш вопрос о ABS было бы уместно заметить, что спортивные машины не оснащаются ни ABS, ни гидроусилителем руля, т.к. эти аксессуары не позволяют выполнить чисто спортивных действий над управлением автомобилем.
P.S. Простите мне мою компьютерную непросвещ╦нность, но я не знаю что такое FAQ.
В свою очередь я считаю, что в моих сообщениях под одной темой ╚ МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ╩, каждый найд╦т интересующий его раздел по заголовкам
#40 
1 2 3 4 все