Вход на сайт
во че я седня нашол
NEW 14.01.09 10:50
Стоя на месте - бесконечно долго. Проверено на том же VR6. (Не буквально, конечно, но при тарахтении на месте масло грелось, разумеется, гораздо меньше, чем при активной езде.)
в ответ wld 14.01.09 10:47
В ответ на:
это сколько нужно тарахтеть на месте, что-бы так прогреть?
это сколько нужно тарахтеть на месте, что-бы так прогреть?
Стоя на месте - бесконечно долго. Проверено на том же VR6. (Не буквально, конечно, но при тарахтении на месте масло грелось, разумеется, гораздо меньше, чем при активной езде.)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.01.09 10:51
Так вот и я о том же,прогреть мотор не значит нагреть охлаждающую жидкость,здесь часто недоценивают прогрев,хотя глядя на подобные фото не надо много ума,что бы сделать правильные выводы.
в ответ Kabal 14.01.09 10:43
В ответ на:
При "докторской" езде двигатель полностью не прогревается НИКОГДА.
При "докторской" езде двигатель полностью не прогревается НИКОГДА.
Так вот и я о том же,прогреть мотор не значит нагреть охлаждающую жидкость,здесь часто недоценивают прогрев,хотя глядя на подобные фото не надо много ума,что бы сделать правильные выводы.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 11:05
в ответ wld 14.01.09 10:47
Ясно, что истина лежит где-то посередине,я тоже не грею до 60-ти на месте,так, пару минут ,потом без нагрузки и натяга до 60╟ ,а там уж и нагрузку дать надо.Кстати ,вспомнилось,что Carlsson програмирует штоергерет так, что повышение мощности,можно получить только после 60-ти гр. и аргументируют именно повышенным износом.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 11:14
в ответ AlexM77 14.01.09 11:05
Ну это всё верно, не буду углубляться в "пару минут прогреть", но то, что пока мотор холодный, полную нагрузку давать нельзя, это и козе понятно.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 14.01.09 11:44
в ответ AlexM77 14.01.09 11:05
Carlsson увеличивает мощность серийного Мерседеса,отсюда и нагрузка больше на двигатель,конечно можно и "подогреть".Надо ведь подстраховаться,гарантия и т.д.,движок не дешёвый!!!!НО
Большинство катается на серийных авто,подогрев нужен как козе пятая нога!!!!
Большинство катается на серийных авто,подогрев нужен как козе пятая нога!!!!
NEW 14.01.09 16:57
в ответ malinowka81 14.01.09 15:34
У меня такое ощущенье , что кто-то из нас в открытую дверь ломится.Давай проанализируем.
Всем понятно ,что это конденсат.
Понятно так же ,что при горячем моторе (хотя бы изредка) такой ситуации возникнуть не может.
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Продолжи пожалуйста.
Всем понятно ,что это конденсат.
Понятно так же ,что при горячем моторе (хотя бы изредка) такой ситуации возникнуть не может.
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Продолжи пожалуйста.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 17:28
в ответ AlexM77 14.01.09 16:57
кому станет от этого легче???если какая-то пенсионерка угробила своё авто ,ездия по паре метров,нужно разводить демагогию по поводу конденсата,прогреву мотора и т.д.Вся Германия ездиет без прогрева и повального выхода из строя моторов не наблюдается.Если бы Вы ездили на спортивном авто или на космическом корабле,я бы ещё подумал,а тут разводить шум по поводу износа мотора,который чаще умирает от немецкой бюрократии,чем от непрогрева.Это смешно!!!Не то время и не та технология!!!
NEW 14.01.09 18:29
Дай определение того, что ты понимаешь под прогревом. А потом мы поговорим, как это связано с конденсатом.
в ответ AlexM77 14.01.09 16:57
В ответ на:
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Дай определение того, что ты понимаешь под прогревом. А потом мы поговорим, как это связано с конденсатом.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.01.09 19:57
в ответ Kabal 14.01.09 18:29
Под прогревом я понимаю то, что описал чуть выше. Давай с другой стороны зайдём,нормальные условия для работы мотора ,это 90╟, на то он рассчитан и изготовлен,все остальные условия снижают его долговечность,для меня это аксиома ,или возразит кто? Исходя из статистики ( где-то 2-х летней давности)
средняя продолжительность жизни авто в Г. около 14 лет , средний годовой пробег 11-13 тыс.,не помню точно. Помножим эти данные и получим около 200000км.пробега . Поэтому и не кидается в глаза сверхнормальный износ , что авто морально устарело , мотор выдержит в лучших условиях намного больше,если его нормально эксплуатировать.Отсюда мнение, холодный запуск и эксплуатация снижает моторесурс мотора,а что его не смотря на это хватает на среднестатистическую жизнь я сам прекрасно понимаю и никогда не утверждал обратного.Но бывают ситуации в жизни,когда многие условия,которые по одиночке не нанесут видимого вреда ,соберутся в кучу,( что и случилось у хозяйки Lupo) вот тогда и пригодятся знания и умение правильной эксплуатации техники.
средняя продолжительность жизни авто в Г. около 14 лет , средний годовой пробег 11-13 тыс.,не помню точно. Помножим эти данные и получим около 200000км.пробега . Поэтому и не кидается в глаза сверхнормальный износ , что авто морально устарело , мотор выдержит в лучших условиях намного больше,если его нормально эксплуатировать.Отсюда мнение, холодный запуск и эксплуатация снижает моторесурс мотора,а что его не смотря на это хватает на среднестатистическую жизнь я сам прекрасно понимаю и никогда не утверждал обратного.Но бывают ситуации в жизни,когда многие условия,которые по одиночке не нанесут видимого вреда ,соберутся в кучу,( что и случилось у хозяйки Lupo) вот тогда и пригодятся знания и умение правильной эксплуатации техники.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
14.01.09 20:03
А щуп не смотрели? Что на нем было? Не помешало бы еще прокладку под головкой посмотреть. Как вариант. Ливанули или не ливанули - не известно. Если не ливанули - то пробило прокладку и сделало из масла эмульсию. И так будет постоянно,пока прокладка не поменяется. На конденсат не похоже, слишком много воды. Конденсат обычно при холодном запуске собирается на крышке в клапанной крышке,через которую заливают маслице
в ответ ANTONIUSP 14.01.09 18:34
В ответ на:
ливанули не туда или масло было не кашерным!
ливанули не туда или масло было не кашерным!
А щуп не смотрели? Что на нем было? Не помешало бы еще прокладку под головкой посмотреть. Как вариант. Ливанули или не ливанули - не известно. Если не ливанули - то пробило прокладку и сделало из масла эмульсию. И так будет постоянно,пока прокладка не поменяется. На конденсат не похоже, слишком много воды. Конденсат обычно при холодном запуске собирается на крышке в клапанной крышке,через которую заливают маслице



