Login
во че я седня нашол
NEW 14.01.09 10:50
Стоя на месте - бесконечно долго. Проверено на том же VR6. (Не буквально, конечно, но при тарахтении на месте масло грелось, разумеется, гораздо меньше, чем при активной езде.)
in Antwort wld 14.01.09 10:47
В ответ на:
это сколько нужно тарахтеть на месте, что-бы так прогреть?
это сколько нужно тарахтеть на месте, что-бы так прогреть?
Стоя на месте - бесконечно долго. Проверено на том же VR6. (Не буквально, конечно, но при тарахтении на месте масло грелось, разумеется, гораздо меньше, чем при активной езде.)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.01.09 10:51
Так вот и я о том же,прогреть мотор не значит нагреть охлаждающую жидкость,здесь часто недоценивают прогрев,хотя глядя на подобные фото не надо много ума,что бы сделать правильные выводы.
in Antwort Kabal 14.01.09 10:43
В ответ на:
При "докторской" езде двигатель полностью не прогревается НИКОГДА.
При "докторской" езде двигатель полностью не прогревается НИКОГДА.
Так вот и я о том же,прогреть мотор не значит нагреть охлаждающую жидкость,здесь часто недоценивают прогрев,хотя глядя на подобные фото не надо много ума,что бы сделать правильные выводы.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 10:52
in Antwort AlexM77 14.01.09 10:51
Читай выше - прогревать мотор, стоя на месте, смысла не имеет. Не поможет.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.01.09 11:05
in Antwort wld 14.01.09 10:47
Ясно, что истина лежит где-то посередине,я тоже не грею до 60-ти на месте,так, пару минут ,потом без нагрузки и натяга до 60╟ ,а там уж и нагрузку дать надо.Кстати ,вспомнилось,что Carlsson програмирует штоергерет так, что повышение мощности,можно получить только после 60-ти гр. и аргументируют именно повышенным износом.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 11:14
in Antwort AlexM77 14.01.09 11:05
Ну это всё верно, не буду углубляться в "пару минут прогреть", но то, что пока мотор холодный, полную нагрузку давать нельзя, это и козе понятно.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 14.01.09 11:44
in Antwort AlexM77 14.01.09 11:05
Carlsson увеличивает мощность серийного Мерседеса,отсюда и нагрузка больше на двигатель,конечно можно и "подогреть".Надо ведь подстраховаться,гарантия и т.д.,движок не дешёвый!!!!НО
Большинство катается на серийных авто,подогрев нужен как козе пятая нога!!!!
Большинство катается на серийных авто,подогрев нужен как козе пятая нога!!!!
NEW 14.01.09 13:00
думаю, что как раз из этой серии. проблемы были с двигателями 1,0-1,4.
in Antwort Gudman 13.01.09 21:44
В ответ на:
А это не из той ли серии мотор у которых проблема с замерзанием конденсата была?
А это не из той ли серии мотор у которых проблема с замерзанием конденсата была?
думаю, что как раз из этой серии. проблемы были с двигателями 1,0-1,4.
NEW 14.01.09 14:47
Если я правильно понял,Lupo,вроде серийный автомобиль?
in Antwort malinowka81 14.01.09 11:44
В ответ на:
Большинство катается на серийных авто,подогрев нужен как козе пятая нога!!!!
Большинство катается на серийных авто,подогрев нужен как козе пятая нога!!!!
Если я правильно понял,Lupo,вроде серийный автомобиль?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 15:34
in Antwort AlexM77 14.01.09 14:47
а разве бабушкино передвижение (до булочной и домой) за 300метров это уже катание?????
NEW 14.01.09 16:57
in Antwort malinowka81 14.01.09 15:34
У меня такое ощущенье , что кто-то из нас в открытую дверь ломится.Давай проанализируем.
Всем понятно ,что это конденсат.
Понятно так же ,что при горячем моторе (хотя бы изредка) такой ситуации возникнуть не может.
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Продолжи пожалуйста.
Всем понятно ,что это конденсат.
Понятно так же ,что при горячем моторе (хотя бы изредка) такой ситуации возникнуть не может.
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Продолжи пожалуйста.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 17:07
in Antwort AlexM77 14.01.09 16:57
Давай так: когда конденсат быстрее испариться: при прогреве на месте, или при прогреве в движении?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
14.01.09 17:28
in Antwort AlexM77 14.01.09 16:57
кому станет от этого легче???если какая-то пенсионерка угробила своё авто ,ездия по паре метров,нужно разводить демагогию по поводу конденсата,прогреву мотора и т.д.Вся Германия ездиет без прогрева и повального выхода из строя моторов не наблюдается.Если бы Вы ездили на спортивном авто или на космическом корабле,я бы ещё подумал,а тут разводить шум по поводу износа мотора,который чаще умирает от немецкой бюрократии,чем от непрогрева.Это смешно!!!Не то время и не та технология!!!
NEW 14.01.09 18:29
Дай определение того, что ты понимаешь под прогревом. А потом мы поговорим, как это связано с конденсатом.
in Antwort AlexM77 14.01.09 16:57
В ответ на:
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Теперь один оппонент ( вообще-то несколько) делает вывод,что прогрев можно проигнорировать без последствий.
Дай определение того, что ты понимаешь под прогревом. А потом мы поговорим, как это связано с конденсатом.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.01.09 18:34
in Antwort Kabal 14.01.09 18:29
нп.
моя ИМХОа такая, не конденсат это, а вода, ливанули не туда или масло было не кашерным!
моя ИМХОа такая, не конденсат это, а вода, ливанули не туда или масло было не кашерным!
КотЭ, какбэ.......
NEW 14.01.09 19:22
in Antwort wld 14.01.09 17:07
Конечно в движении,вот и выбирается золотая середина,немного погреть на месте,потом без особой нагрузки до 60-ти, а потом по усмотрению.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 19:57
in Antwort Kabal 14.01.09 18:29
Под прогревом я понимаю то, что описал чуть выше. Давай с другой стороны зайдём,нормальные условия для работы мотора ,это 90╟, на то он рассчитан и изготовлен,все остальные условия снижают его долговечность,для меня это аксиома ,или возразит кто? Исходя из статистики ( где-то 2-х летней давности)
средняя продолжительность жизни авто в Г. около 14 лет , средний годовой пробег 11-13 тыс.,не помню точно. Помножим эти данные и получим около 200000км.пробега . Поэтому и не кидается в глаза сверхнормальный износ , что авто морально устарело , мотор выдержит в лучших условиях намного больше,если его нормально эксплуатировать.Отсюда мнение, холодный запуск и эксплуатация снижает моторесурс мотора,а что его не смотря на это хватает на среднестатистическую жизнь я сам прекрасно понимаю и никогда не утверждал обратного.Но бывают ситуации в жизни,когда многие условия,которые по одиночке не нанесут видимого вреда ,соберутся в кучу,( что и случилось у хозяйки Lupo) вот тогда и пригодятся знания и умение правильной эксплуатации техники.
средняя продолжительность жизни авто в Г. около 14 лет , средний годовой пробег 11-13 тыс.,не помню точно. Помножим эти данные и получим около 200000км.пробега . Поэтому и не кидается в глаза сверхнормальный износ , что авто морально устарело , мотор выдержит в лучших условиях намного больше,если его нормально эксплуатировать.Отсюда мнение, холодный запуск и эксплуатация снижает моторесурс мотора,а что его не смотря на это хватает на среднестатистическую жизнь я сам прекрасно понимаю и никогда не утверждал обратного.Но бывают ситуации в жизни,когда многие условия,которые по одиночке не нанесут видимого вреда ,соберутся в кучу,( что и случилось у хозяйки Lupo) вот тогда и пригодятся знания и умение правильной эксплуатации техники.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 20:00
Конкретно еще раз напиши. По пунктам.
Потом продолжим разговор.
in Antwort AlexM77 14.01.09 19:57
В ответ на:
Под прогревом я понимаю то, что описал чуть выше
Под прогревом я понимаю то, что описал чуть выше
Конкретно еще раз напиши. По пунктам.
Потом продолжим разговор.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 14.01.09 20:01
in Antwort malinowka81 14.01.09 17:28
Ответ тебе в предыдущем посте,
ПС. Тут лучше со всеми на ты общатся ,ИМХО опять же
.
ПС. Тут лучше со всеми на ты общатся ,ИМХО опять же
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.01.09 20:03
А щуп не смотрели? Что на нем было? Не помешало бы еще прокладку под головкой посмотреть. Как вариант. Ливанули или не ливанули - не известно. Если не ливанули - то пробило прокладку и сделало из масла эмульсию. И так будет постоянно,пока прокладка не поменяется. На конденсат не похоже, слишком много воды. Конденсат обычно при холодном запуске собирается на крышке в клапанной крышке,через которую заливают маслице
in Antwort ANTONIUSP 14.01.09 18:34
В ответ на:
ливанули не туда или масло было не кашерным!
ливанули не туда или масло было не кашерным!
А щуп не смотрели? Что на нем было? Не помешало бы еще прокладку под головкой посмотреть. Как вариант. Ливанули или не ливанули - не известно. Если не ливанули - то пробило прокладку и сделало из масла эмульсию. И так будет постоянно,пока прокладка не поменяется. На конденсат не похоже, слишком много воды. Конденсат обычно при холодном запуске собирается на крышке в клапанной крышке,через которую заливают маслице
NEW 14.01.09 20:07
in Antwort lama-lamova 14.01.09 20:03



