Login
Повышение водительского мастерства: надо или нет ?
26.11.03 19:20
Я на автомобильном форуме сравнительно недавно. Заметил добрую традицию сложившуюся между участниками √ делиться различной информацией из мира ╚Авто╩. Германия действительно является заслуживающей уважение автомобильной державой.
Обладание автомобилем является одним из необходимых факторов обуславливающих нормальную жизнь. Думаю,что ни для кого не секрет тот факт, что ездить за рул╦м приходиться людям и не мечтавшим об этом на Родине.
После коротких курсов в несколько месяцев, водитель оказывается на дороге, практически предоставленный самому себе. Опыт и навыки он приобретает в одиночку, усваивая и правильное, и ошибочное, а это со временем переходит в полезные и вредные привычки. От того, каких больше, и зависит безопасность и над╦жность езды.
Я бы хотел поделиться навыками управления вынесенными мною из автомобильного спорта, а также спец. литературой на эту тему.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
Обладание автомобилем является одним из необходимых факторов обуславливающих нормальную жизнь. Думаю,что ни для кого не секрет тот факт, что ездить за рул╦м приходиться людям и не мечтавшим об этом на Родине.
После коротких курсов в несколько месяцев, водитель оказывается на дороге, практически предоставленный самому себе. Опыт и навыки он приобретает в одиночку, усваивая и правильное, и ошибочное, а это со временем переходит в полезные и вредные привычки. От того, каких больше, и зависит безопасность и над╦жность езды.
Я бы хотел поделиться навыками управления вынесенными мною из автомобильного спорта, а также спец. литературой на эту тему.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
NEW 26.11.03 19:36
Привет! Идею нахожу полезной!
Одно "но" - хорошо бы некоторые навыки вбить в головы окружающих немцев ,-)
С пионерским приветом,
Kabal
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Привет! Идею нахожу полезной!
Одно "но" - хорошо бы некоторые навыки вбить в головы окружающих немцев ,-)
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 26.11.03 19:39
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20, Zuletzt geändert 26.11.03 19:42 (Arkad)
Не помешает, однако.
NEW 26.11.03 19:51
in Antwort Kabal 26.11.03 19:36
Вбивать надо одновременно всем. Хотя это ососбенно касается молодежи. Дешевые понты- превысить скорость, визгнуть на асфальте, развернуться на улице при помощи ручника....
Часто задаю себе вопрос- для чего ? А потом только понимаю- молодость.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Говорят,что совершенству нет предела. Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
Часто задаю себе вопрос- для чего ? А потом только понимаю- молодость.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Говорят,что совершенству нет предела. Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
NEW 26.11.03 19:56
in Antwort Alex_rakhimov 26.11.03 19:51
Thinking the same thing! ,-)
И меня раздражает именно это. А еще - привычка перестраиваться на автобане без взгляда в зеркала... А еще - делать это без обозначения маневра указателем поворота...
А уж молодежь, задирающаяся на светофоре - вообще в печенках сидит. Моя машина на них плохо влияет...
P.S. Я, в принципе, и сам не особо старый. Но ерундой не балуюсь.
С пионерским приветом,
Kabal
И меня раздражает именно это. А еще - привычка перестраиваться на автобане без взгляда в зеркала... А еще - делать это без обозначения маневра указателем поворота...
А уж молодежь, задирающаяся на светофоре - вообще в печенках сидит. Моя машина на них плохо влияет...
P.S. Я, в принципе, и сам не особо старый. Но ерундой не балуюсь.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 26.11.03 20:00
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге. ................................если поведаешь об этом,то я ЗА.Только ты пожалуйста попытайся учесть,что на форуме найдутся автолюбители с которыми придётся поспорить.Удачи. 
NEW 26.11.03 20:20
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Тема, которая мало обсуждается, но оченй нузная
NEW 26.11.03 21:14
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Я бы хотел поделиться навыками управления вынесенными мною из автомобильного спорта, а также спец. литературой на эту тему.
Ну что ж, прочитать полезную информацию никогда не помешает.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
А зачем спрашивать? Если считаешь, что твоя информация будет полезна людям - пиши, и все проблемы.
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
А к чему эта квота? 20 или 30. Я ещ╦ раз повторюсь: если информация полезная, народ будет с удовольствием читать. Если извини, будет бред какой-то, ты увидишь реакцию сразу же. Так что, дерзай.
Ну что ж, прочитать полезную информацию никогда не помешает.
Мой вопрос к участникам форума: Стоит это делать ? Есть ли интерес ?
А зачем спрашивать? Если считаешь, что твоя информация будет полезна людям - пиши, и все проблемы.
Если соберу 20 положительных ответов начну размещать информацию на этих страницах.
А к чему эта квота? 20 или 30. Я ещ╦ раз повторюсь: если информация полезная, народ будет с удовольствием читать. Если извини, будет бред какой-то, ты увидишь реакцию сразу же. Так что, дерзай.
NEW 26.11.03 21:31
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
ждем.
Выиграй100┬: https://www.betandwin.de/?aid=1760&mc=MGM-w3Im4C92JJbj202Jz8iTw%3d%3d&pt=2&language=2
NEW 26.11.03 22:41
Как начинающий водитель жду с нетерпением.
Самое непонятное в этом мире- зто то что его можно понять
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Самое непонятное в этом мире- зто то что его можно понять
Spiro spero
NEW 27.11.03 10:40
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Короче, не жди последнего 20-ого, у тебя в кармане добро от администрации...
Ты, главное, пиши, а я из этого потом FAQ сделаю...
Мне и самому интересно, автоспорт - мо╦ хоббы, хотя в последнее время, к сожалению, слишком редкое...
Ты, главное, пиши, а я из этого потом FAQ сделаю...
Мне и самому интересно, автоспорт - мо╦ хоббы, хотя в последнее время, к сожалению, слишком редкое...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.11.03 10:45
in Antwort Kabal 26.11.03 19:56
Ну ладно вам, все были молодыми...
Я вон сам только года полтора назад остепенился, когда со мной постоянно беременная жена, а потом и реб╦нок ездили...
Я вон сам только года полтора назад остепенился, когда со мной постоянно беременная жена, а потом и реб╦нок ездили...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.11.03 10:50
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Конечно пиши! Может поверят тогда некоторые "профи", чтобы при гололеде в крутую гору вьехать, можно из машины выйти!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 27.11.03 11:03
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Кстати я видел по телевизору bmw предлагает Treningsprogram, вождение в снежных условиях, очень полезно для тех, кто не ездил зимой в раше 
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 27.11.03 11:11
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
конечно пиши
моя мечта пройти курс подготовки водитей депутатов в Киеве там учат уходить от погонь от расного вида сталкновений и.т.п. поетому пиши вс╦ што знаеш каждый для себя что то возьм╦т
NEW 27.11.03 13:59
in Antwort Alex_rakhimov 26.11.03 19:51
Хотя это ососбенно касается молодежи
Да вот я - старый, а "вбивать" ты похоже и мне захочешь.
Дешевые понты- превысить скорость,
не в моем духе. Скорость у них правильно ограничена, я бы без знаков сам так водил, как они велят.
визгнуть на асфальте,
если на пустой улице - то на грани визга это вполне в моем стиле. Откуда же я узнаю, когда машина всерьез сорвется в повороте, если она у меня никогда понемножечку не срывалась?
развернуться на улице при помощи ручника....
Почему нет? Если улица абсолютно пустая и достаточно широкая? А если узкая (жил на такой), то иной раз и в самом деле габариты не позволят за один ход развернуться. Как не использовать подарок природы в виде выпавшего снежка?
Часто задаю себе вопрос- для чего ?
Задаю тебе ответ: для того, чтоб Уметь. Я пару раз вполне адекватно ручником пользовался для компенсации своей глупости в повороте. Если бы каждый первый снег я с ручником не катал по 2-3 часа, автоматизма бы не было. И самый главный ответ, для чего: для того чтобы понимать отчетливо и предметно, что я еще не Водитель, а говно, что Водителем я стану только в результате упорных тренировок, а пока по улицам надо ездить тихонечко, как пенсионер. Раз в 5 осторожнее, чем позволяет мне вершина моего сегодняшнего мастерства.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Ну нет, надеюсь это тогда не я с тобой рядом еду. Я стараюсь на улице поскромнее себя вести, чтоб "как все". Никаких резких движений, в частности. На пустой площадке - да.
Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
Согласен. И взаимная предупредительность. Мы с тобой не банальность сказали сейчас?
Да вот я - старый, а "вбивать" ты похоже и мне захочешь.
Дешевые понты- превысить скорость,
не в моем духе. Скорость у них правильно ограничена, я бы без знаков сам так водил, как они велят.
визгнуть на асфальте,
если на пустой улице - то на грани визга это вполне в моем стиле. Откуда же я узнаю, когда машина всерьез сорвется в повороте, если она у меня никогда понемножечку не срывалась?
развернуться на улице при помощи ручника....
Почему нет? Если улица абсолютно пустая и достаточно широкая? А если узкая (жил на такой), то иной раз и в самом деле габариты не позволят за один ход развернуться. Как не использовать подарок природы в виде выпавшего снежка?
Часто задаю себе вопрос- для чего ?
Задаю тебе ответ: для того, чтоб Уметь. Я пару раз вполне адекватно ручником пользовался для компенсации своей глупости в повороте. Если бы каждый первый снег я с ручником не катал по 2-3 часа, автоматизма бы не было. И самый главный ответ, для чего: для того чтобы понимать отчетливо и предметно, что я еще не Водитель, а говно, что Водителем я стану только в результате упорных тренировок, а пока по улицам надо ездить тихонечко, как пенсионер. Раз в 5 осторожнее, чем позволяет мне вершина моего сегодняшнего мастерства.
Когда едешь домой вечером уставший как собака после работы, это все раздражает и нервирует.
Ну нет, надеюсь это тогда не я с тобой рядом еду. Я стараюсь на улице поскромнее себя вести, чтоб "как все". Никаких резких движений, в частности. На пустой площадке - да.
Грамотная и правильная езда- это прежде всего порядок и спокойствие на дороге.
Согласен. И взаимная предупредительность. Мы с тобой не банальность сказали сейчас?
NEW 27.11.03 14:33
in Antwort PostDoc 27.11.03 13:59
NEW 27.11.03 22:32
in Antwort Pravda 27.11.03 10:50
A еще хотелось бы научиться ногами "рулить" при гололеде. 
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 27.11.03 22:36
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Уже больше суток прошло.а ты молчишь.Начинай и мы понемногу будем добавлять и делится своим опытом.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]
NEW 28.11.03 22:48
in Antwort Anatoli_f 27.11.03 22:36
Я обязательно размещу информацию, но сейчас у меня технические проблемы с моим врагом- компьютером. Вместе с текстом я должен вносить простейшие графические рисунки, а у меня не получается пока присоединить должным образом файлы
NEW 28.11.03 23:17
in Antwort burlakoff 28.11.03 22:48
В принципе трактуешь правильно! Я в начале 80 годах читал учебник одного француза(к сожалению не помню автора)так он и начинал с положения рук на руле!
Валяй дальше,лично мне интересно... 
NEW 29.11.03 04:29
in Antwort burlakoff 28.11.03 22:48
Ждемс !
Тема действительно интересная
Труд из обезьяны, зделал уставшую обезьяну
Тема действительно интересная
Труд из обезьяны, зделал уставшую обезьяну
Волк слабее льва и тигра, но в цирке он не выступает.
NEW 29.11.03 23:54
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Короче говоря , это не то, что ожидалось
(нехватало лишь: вставить ключ и повернуть на .... ле|млин, все забываю|- право).
A не можно ли параллельно, под единственной темой!?
Например:
-Правильно сидеть;
-правильно руль держать;
-Правильно газ давить и т.д. ....
С уважением P....!
A не можно ли параллельно, под единственной темой!?
Например:
-Правильно сидеть;
-правильно руль держать;
-Правильно газ давить и т.д. ....
С уважением P....!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 30.11.03 00:05
in Antwort burlakoff 28.11.03 22:48
Господа !
Кто нибудь понял, чего хотела эта великосветская особа под звучным названием "Pravda" ?
Кто нибудь понял, чего хотела эта великосветская особа под звучным названием "Pravda" ?
NEW 30.11.03 00:05
in Antwort burlakoff 28.11.03 22:48
Эта информация уж очень смахивает на учебник по вождению автомобиля выпуска 80-х годов. Думалось, что будут приведены какие-то примеры новинок в вождении, применяемые автогонщиками в неординарных ситуациях. "Как правильно держать руль и тому подобное", извините, мне немного скучно. Автоспорт, в частности автокросс - мо╦ хобби. Сам в гонках, врать не буду, не участвовал, но с одной белорусской командой несколько лет сотрудничал. Поэтому был интерес на взгляд со стороны от спортсмена-гонщика. Прошу принять мою критику достойно, она не направлена на личность, но может появится у Вас что-то более существенное. Не в обиду. 
NEW 30.11.03 00:24
in Antwort Данилыч 30.11.03 00:05
Уважаемый Данилыч !
Я принимаю Вашу критику, но если Вы прочт╦те высказывания людей на этом топике, то заметите, что он ориентирован на разные группы автолюбителей и на чайников тоже. Я считаю невозможным начать движение на автомобиле не зная, что средняя педаль √тормоз! Вс╦ что я пишу использовано мною на практике, но как я уже говорил мне приходится пользоваться учебниками дабы ничего не забыть и выразить мысль более красивым ( с технической точки зрения ) языком. Если же я сразу начну разговор об управлении автомобилем в критических ситуациях, найдутся люди ( не такие сведующие как Вы ) которым это тоже не понравится.
Я бы не хотел разочаровать Ваши ожидания и если Вы находите текущие темы скучными для себя √ пропускайте их и быть может дальше сможете найти для себя что-то интересное.
С уважением Burlakoff
Я принимаю Вашу критику, но если Вы прочт╦те высказывания людей на этом топике, то заметите, что он ориентирован на разные группы автолюбителей и на чайников тоже. Я считаю невозможным начать движение на автомобиле не зная, что средняя педаль √тормоз! Вс╦ что я пишу использовано мною на практике, но как я уже говорил мне приходится пользоваться учебниками дабы ничего не забыть и выразить мысль более красивым ( с технической точки зрения ) языком. Если же я сразу начну разговор об управлении автомобилем в критических ситуациях, найдутся люди ( не такие сведующие как Вы ) которым это тоже не понравится.
Я бы не хотел разочаровать Ваши ожидания и если Вы находите текущие темы скучными для себя √ пропускайте их и быть может дальше сможете найти для себя что-то интересное.
С уважением Burlakoff
NEW 30.11.03 00:29
in Antwort burlakoff 30.11.03 00:24
Я ни в коем разе не призываю опускать эти темы. Просто, размышления вслух, с каждой темой, например: маневрирование, торможение и т.д., помимо прописных истин из учебника хотелось бы прочитать и кое-какие примеры из ситуаций гонщика, так сказать, в дополнение темы. Это бы, на мой взгляд, было более оригинальным и полезным. Но тема Ваша и Вам решать. Успехов!
NEW 30.11.03 00:30
in Antwort Pravda 29.11.03 23:54
Если Вы уважаемая Правда знаете вс╦ вышесказанное мною, а может и несравненно больше, я бы с удовольствием Вас выслушал.
Например как правильно пройти поворот и что скрывается под понятием избыточная и недостаточная поворачиваемость.
С уважением Burlakoff
Например как правильно пройти поворот и что скрывается под понятием избыточная и недостаточная поворачиваемость.
С уважением Burlakoff
NEW 30.11.03 00:35
in Antwort Данилыч 30.11.03 00:29
Когда я закончу топик, сделаю сноски в которых постараюсь описать вс╦, что забыл написать в основной текст. Если у Вас возникнут вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.
С уважением Burlakoff
С уважением Burlakoff
NEW 30.11.03 08:17
in Antwort Данилыч 30.11.03 00:05
NEW 30.11.03 12:29
in Antwort burlakoff 30.11.03 00:05
Не вам в обиду, но еще в 1968г. после ралли какого-то, один из профи сказал вроде, что одна из отличительных черт профи, держать руль без 10 -4
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 30.11.03 13:59
in Antwort Pravda 30.11.03 12:29
NEW 30.11.03 14:18
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Я прочел написанное по диагонали. Честно скажу, в моем сегодняшнем состоянии (мастерство+интерес к его повышению) прочитанное лично у меня желания распечатать и изучить не вызвало. Не потому что там написана чушь, а просто МНЕ это неинтересно СЕГОДНЯ. Тем не менее мне понравилось. Что бы я посоветовал написать в трактате - это рекомендации как выходить из явно нештатных аварийных ситуаций: лопнул тормозной шланг (как тормозить двигателем), лопнула шина (в особенности на большой скорости) и других ситуаций подобного сорта, примеры которых пока не пришли мне на ум.
NEW 30.11.03 14:32
in Antwort PostDoc 30.11.03 14:18
NEW 30.11.03 14:33
in Antwort Pravda 30.11.03 12:29
И ещ╦.. я взял на себя смелость открыть этот топик потому, что имею довольно богатый опыт управлением автомобилем в разных условиях, но как и все водители я не родился за рул╦м, и всем, что знаю я безмерно благодарен своему тренеру и спец. литературе.
P.S. Каждое правило по технике безопасности пишется как правило оторванной рукой, поломанной ногой и выколотым глазом.
продолжение следует....
P.S. Каждое правило по технике безопасности пишется как правило оторванной рукой, поломанной ногой и выколотым глазом.
продолжение следует....
NEW 30.11.03 14:36
in Antwort burlakoff 30.11.03 13:59
Только так держу: без 10-4. Наименьший путь руки к рукоятке передач!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 30.11.03 14:42
in Antwort burlakoff 30.11.03 14:32
Умение грамотно тормозить включает в себя: умение использовать максимальное сцепление колёс с дорогой, чтобы получить возможно большую тормозную силу и меньший тормозной путь
A АBS для чего?
Да и без ABS, вроде не рекомендовалось на сцепление с дорогой надеяться!
A АBS для чего?
Да и без ABS, вроде не рекомендовалось на сцепление с дорогой надеяться!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 30.11.03 14:55
in Antwort burlakoff 30.11.03 00:05
Вам-же дали добро на FAQ. Так почему вы лепите все под одним именем?
Открывайте параллельно темы! Теперь понятно?
Открывайте параллельно темы! Теперь понятно?
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 30.11.03 16:05
in Antwort Pravda 30.11.03 14:55
Надеюсь уважаемая Pravda, что в скором времени появятся автомобили только с двумя кнопками: ╚ехать╩ и ╚стоять╩. К примеру зада╦шь адрес и нажимаешь кнопку ╚ехать╩.. Если Вы будете ждать появление именно этих автомобилей, то считаю, что вся информация размещ╦нная в данном топике Вам не понадобится. ABS действительно является весьма полезным изобретением, но я пытаюсь рассказать здесь не стандартную информацию из стандартных учебников, а информацию рассчитанную на только начинающих автолюбителей ( писал об этом выше ) как и на автолюбителей с большим опытом, желающим узнать специфические особенности по управлению автомобилем. На Ваш вопрос о ABS было бы уместно заметить, что спортивные машины не оснащаются ни ABS, ни гидроусилителем руля, т.к. эти аксессуары не позволяют выполнить чисто спортивных действий над управлением автомобилем.
P.S. Простите мне мою компьютерную непросвещ╦нность, но я не знаю что такое FAQ.
В свою очередь я считаю, что в моих сообщениях под одной темой ╚ МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ╩, каждый найд╦т интересующий его раздел по заголовкам
P.S. Простите мне мою компьютерную непросвещ╦нность, но я не знаю что такое FAQ.
В свою очередь я считаю, что в моих сообщениях под одной темой ╚ МАСТЕРСТВО ВОДИТЕЛЯ╩, каждый найд╦т интересующий его раздел по заголовкам
NEW 30.11.03 16:41
in Antwort burlakoff 30.11.03 16:05
непонимаю, что все на него набросились, всегда мат.часть не супер интересная, но там много советов, действительно полезных. 
для тех кому вс╦ это ненравится, начните альтернативную тему, и распишите там вс╦, только кто потом возьм╦т ответственность о чайнике который не зная озов попробововал управляемый занос, на стоянку возле алди.
Так что вс╦ нормально с буковки а и т.д.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
для тех кому вс╦ это ненравится, начните альтернативную тему, и распишите там вс╦, только кто потом возьм╦т ответственность о чайнике который не зная озов попробововал управляемый занос, на стоянку возле алди.
Так что вс╦ нормально с буковки а и т.д.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 30.11.03 18:42
in Antwort Миха_80 30.11.03 16:41
Советы всегда пригодятся!
Но было предложено,каждую тему под собственным именем открыть!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 01.12.03 10:15
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
Ребята, прошу с уважением относиться к автору этой ветки. Неуважительное отношение и "наезды" будут удалены, а их авторы без предупреждения отключены от форумов.
Если у вас есть конструктивное предложение, обратитесь без недовольства к автору в этой ветке или по личке.
Постинги "не в тему" также повлекут за собой административный "пинок под зад"...
Все слышали? Вопросы есть? Нет... Тогда продолжаем тему...
Если у вас есть конструктивное предложение, обратитесь без недовольства к автору в этой ветке или по личке.
Постинги "не в тему" также повлекут за собой административный "пинок под зад"...
Все слышали? Вопросы есть? Нет... Тогда продолжаем тему...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 01.12.03 11:51
Только так держу: без 10-4. Наименьший путь руки к рукоятке передач!
А мужики и не знают... И делают себе короткоходные кулисы... И удлиняют рычаг...
"... признак (? призрак ?) профессионала ..." 1968 года выпуска.
С пионерским приветом,
Kabal
in Antwort Pravda 30.11.03 14:36
Только так держу: без 10-4. Наименьший путь руки к рукоятке передач!
А мужики и не знают... И делают себе короткоходные кулисы... И удлиняют рычаг...
"... признак (? призрак ?) профессионала ..." 1968 года выпуска.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 01.12.03 19:23
in Antwort burlakoff 28.11.03 22:48
Людии Ауу !! Где Вы все ? Ч╦ все молчат-то ? Я тут пишу пишу┘
Где дисскусия ? Где Правда ? Где ПостДок ?
Где дисскусия ? Где Правда ? Где ПостДок ?
NEW 02.12.03 01:02
in Antwort burlakoff 01.12.03 19:23
NEW 02.12.03 11:25
in Antwort burlakoff 26.11.03 19:20
День добрый! Почитал и поанализировал. Идея очень хороша. Есть пару "но":
Как ты написал, русский человек хочет вс╦ и сразу. Но так как какие-то начальные навыки имеются, довольно бессмысленно и банально выглядят сообщения о торможении, парковке, нормальном повороте и развороте(на мой взгляд, по крайней мере). Потому что: формулы парковки учат в <Fahrschule>, и вс╦ равно все паркуются по ощущению. Тормозить надо, как говорится, "со всей дури", так как подавляющее большинство машин имеют АБС. Я делал в этом году однодневный <Sicherheitstraining> и понял, что прав был тот филосов, сказавший: "...Дай мне попробовать, и я пойму". Глупо требовать от человека, едущего 3 часа на автобане, быть в постоянной готовности и держать руль на 14.45 (так учат сейчас немцы). Но в серь╦зной ситуации действительно помогает, можно без проблем пройти <Elchtest>. Весьма и весьма интересными оказались последние посты о езде юзом. Мне кажется, это как раз то, что народ хотел бы здесь услышать. Да, и большое спасибо за исполнение: столько напечатать...респект
<Man hat, was man verdient.>
Как ты написал, русский человек хочет вс╦ и сразу. Но так как какие-то начальные навыки имеются, довольно бессмысленно и банально выглядят сообщения о торможении, парковке, нормальном повороте и развороте(на мой взгляд, по крайней мере). Потому что: формулы парковки учат в <Fahrschule>, и вс╦ равно все паркуются по ощущению. Тормозить надо, как говорится, "со всей дури", так как подавляющее большинство машин имеют АБС. Я делал в этом году однодневный <Sicherheitstraining> и понял, что прав был тот филосов, сказавший: "...Дай мне попробовать, и я пойму". Глупо требовать от человека, едущего 3 часа на автобане, быть в постоянной готовности и держать руль на 14.45 (так учат сейчас немцы). Но в серь╦зной ситуации действительно помогает, можно без проблем пройти <Elchtest>. Весьма и весьма интересными оказались последние посты о езде юзом. Мне кажется, это как раз то, что народ хотел бы здесь услышать. Да, и большое спасибо за исполнение: столько напечатать...респект
<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 02.12.03 17:36
in Antwort jekapar02 02.12.03 11:25
Если Вы повнимательней прочт╦те первое сообщение этой ветки, то заметите : Управлять автомобилем в Германии приходится людям, даже не думавшим об этом на родине..
В этой связи, думаю, что не у всех есть первоначальные навыки.
В этой связи, думаю, что не у всех есть первоначальные навыки.
NEW 02.12.03 20:07
in Antwort burlakoff 02.12.03 17:36
Автомобилисты ! Вы ч╦ в натуре на тренировку уехали ?
Маслопузик, а Вы почему молчите ?
Маслопузик, а Вы почему молчите ?
NEW 02.12.03 20:44
in Antwort burlakoff 02.12.03 17:36
Я читал внимательно. Имеется ввиду, что начальные навыки получают в автошколе...или я неправ? Не учат рулить? Держать правильно руки на руле? Тормозить? Поворачивать и переключаться? Это и есть первоначальные навыки.
<Man hat, was man verdient.>
<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 02.12.03 20:47
in Antwort burlakoff 02.12.03 20:07
Я не хочу писать на эту тему,потому что она мне представляется немного по-другому.Я не имею спортивного ранга и считаю,что в Германии на автобане почти каждый второй чувствует себя Шумахером...
Для меня превыше всего безаварийность и экономичность ,техническое состояние автомобиля, своевременное обслуживание,элементарное представление об устройстве автомобиля,особенности вождения автомобиля в Германии именно это надо давать людям...
Считаю,что ты выбрал нужную тему.
Для меня превыше всего безаварийность и экономичность ,техническое состояние автомобиля, своевременное обслуживание,элементарное представление об устройстве автомобиля,особенности вождения автомобиля в Германии именно это надо давать людям...
Считаю,что ты выбрал нужную тему.
NEW 02.12.03 21:56
in Antwort burlakoff 02.12.03 21:42
Здесь надо чаще головой крутить и быть предельно вежливым,пусть лучше сгорит бензин если ты должен и обязан ждать!Как в топике "Влип" почитай какие там советы взрослые люди дают...облей машину тормозной жидкостью...
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 02.12.03 21:57
in Antwort jekapar02 02.12.03 20:44
А Вы на мой взгляд - нет. Я лично знаю людей которые вынуждены были брать по 140 часов фарштунде. А каждый час стоит денег..
Мне кажется лучше первый раз появиться в фаршуле, хотя бы с теоретическими знаниями.
Мне кажется лучше первый раз появиться в фаршуле, хотя бы с теоретическими знаниями.
NEW 02.12.03 22:07
in Antwort burlakoff 02.12.03 21:57
У нас да и вас наверно где-нибуть есть площадка, специально для тех кто хочет потренироваться на своей машине, платишь 5евро в час и катаешься, я свою жену перед фарштундами там натаскал!
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 02.12.03 22:18
in Antwort Giperboloid 02.12.03 22:07
Да, кстати.. слышал,что в Германии есть спец. трассы - заплатил и катаешься как хочешь.. Кто нибудь знает поподробней ?
NEW 02.12.03 22:21
in Antwort burlakoff 02.12.03 22:18
В айфеле есть нурбунгринг, я слышал там 20 евро за круг 25км, сам давно собирался, но до сих пор не добрался 
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 02.12.03 22:23
in Antwort Giperboloid 02.12.03 22:21
NEW 03.12.03 07:18
in Antwort burlakoff 02.12.03 22:23
Да,тут не порысачишь ... а на автобане и не вздумай! Всё что свыше 130 км/час всё за твой счёт!,так что копи бабульки

NEW 03.12.03 08:20
in Antwort burlakoff 02.12.03 21:57
Что-то у нас разговор вообще не туда заш╦л. Люди без прав здесь практически не бывают, а кто с правами - умеют минимальные вещи, по крайней мере, слышали о них.
<Man hat, was man verdient.>
<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 03.12.03 09:56
in Antwort burlakoff 02.12.03 20:07
...Автомобилисты ! Вы ч╦ в натуре на тренировку уехали ?...
...почему молчите ?...
Ну, во-первых, Megatron дал указание не мешать автору ветки, во-вторых, нужно было ожидать всю информацию; в-третьих, е╦ нужно теперь осмыслить и только потом, я думаю, появятся вопросы. Требуется немного времени...
...почему молчите ?...
Ну, во-первых, Megatron дал указание не мешать автору ветки, во-вторых, нужно было ожидать всю информацию; в-третьих, е╦ нужно теперь осмыслить и только потом, я думаю, появятся вопросы. Требуется немного времени...
NEW 03.12.03 09:58
Согласен...
Я, к сожалению, ещ╦ не успел вс╦ прочитать...
in Antwort Данилыч 03.12.03 09:56
Я, к сожалению, ещ╦ не успел вс╦ прочитать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 03.12.03 16:19
in Antwort burlakoff 02.12.03 22:18
Бурлакофф,ты когда полностью закончишь публикацию,пожалуйста дай знать.Окей? У меня есть несколько вопросов.

Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 03.12.03 19:23
in Antwort maslopuzik 03.12.03 16:19
Думаю, что я уже закончил публикацию. Охотно отвечу на вопросы, и по ходу дополню то,что забыл сказать.











