Login
Дёргается ,когда трогашься на холодную.
NEW 27.12.08 16:44
Zuletzt geändert 28.12.08 20:55 (artikNRW)
Всем привет.Машина Ауди А4 8Е,2001 год,2.0 130 лошадей,механика.
Проблема следующая.
Когда машина холодная,начинаешь трогаться,она начинает дёргаться,такое ощущение,что мотор выпрыгивает,когда машина тёплая таких проблем нет.
Может кто-нибудь знаком с такой проблемой ?
Проблема следующая.
Когда машина холодная,начинаешь трогаться,она начинает дёргаться,такое ощущение,что мотор выпрыгивает,когда машина тёплая таких проблем нет.
Может кто-нибудь знаком с такой проблемой ?
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 27.12.08 16:56
in Antwort artikNRW 27.12.08 16:44, Zuletzt geändert 27.12.08 16:57 (wowaвова)
Край-это масла мало или очееень плохое.
А так,скорее-всего,идет неправильная информация в комп,что мотор непрогрет,много "воздуха" мало бензина.
П.С. (только мои мысли)
А так,скорее-всего,идет неправильная информация в комп,что мотор непрогрет,много "воздуха" мало бензина.
П.С. (только мои мысли)
NEW 27.12.08 16:59
in Antwort wowaвова 27.12.08 16:56, Zuletzt geändert 27.12.08 17:00 (artikNRW)
Масло исключено,постояно слежу за маслом,регулянро меняю.
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Kühlmitteltemperaturgeber...
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Kühlmitteltemperaturgeber...
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 27.12.08 17:03
in Antwort wowaвова 27.12.08 17:01
Эх,пойду ещё разок считаю,чтобы точно знать,да прийдётся менять.
Не подскажешь где он стоит ? В округе радиатора ?
Не подскажешь где он стоит ? В округе радиатора ?
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 27.12.08 19:32
in Antwort artikNRW 27.12.08 17:03
NEW 27.12.08 21:47
in Antwort artikNRW 27.12.08 17:03
NEW 28.12.08 00:22
in Antwort sdorowo-wsem 27.12.08 21:47, Zuletzt geändert 28.12.08 00:35 (artikNRW)
1)Масло хавает,видимо знаешь,раз спрашиваешь,сколько на килокилометр берёт не замерял,просто после таких коротких расстояний никогда не доливал,зависит от того,как ездишь,но расход такой,что меня это не трeвожит,заливаю 5w40,ну примерно полтора литрика доливки на 15 000 уходит,может чуть меньше.
2)Считываю кабельком за 15 евриком из еба...мусорки и vag-com.
3)Посмотри,если не ЗАТРУДНИТ !! 0588/748
2)Считываю кабельком за 15 евриком из еба...мусорки и vag-com.
3)Посмотри,если не ЗАТРУДНИТ !! 0588/748

Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 01:43
in Antwort artikNRW 28.12.08 00:22
Номер ошибки(ок),если не ЗАТРУДНИТ!
По температуре-уровень охлаждаюшей должен быть в норме.В дате температуру можно посмотреть до запуска и в процессе прогрева.
М.б. еще система зажигания-катушки,свечи. И ошибок по пропускам может и не быть.
По температуре-уровень охлаждаюшей должен быть в норме.В дате температуру можно посмотреть до запуска и в процессе прогрева.
М.б. еще система зажигания-катушки,свечи. И ошибок по пропускам может и не быть.
NEW 28.12.08 14:04
при ошибке сенсора система работает с "Ersatzwert"ом, т.е. при минус температурах система берёт может быть +80╟C, соответственно система управления двигателем не делает обогащения смеси для холодного движка, не у4итывает "Verlustmoment"а, который у аггрегатов при низких темп. тоже выше итд. Зна4ит, идёт более бедная смесь и движок работатет неровно. С твоим кабелем и VAG com не можешь посмотреть ламбда "Wert"? При запуске холодного двигателя он должен быть <1.
in Antwort artikNRW 27.12.08 16:59
В ответ на:
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Кюхлмиттелтемператургебер...
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Кюхлмиттелтемператургебер...
при ошибке сенсора система работает с "Ersatzwert"ом, т.е. при минус температурах система берёт может быть +80╟C, соответственно система управления двигателем не делает обогащения смеси для холодного движка, не у4итывает "Verlustmoment"а, который у аггрегатов при низких темп. тоже выше итд. Зна4ит, идёт более бедная смесь и движок работатет неровно. С твоим кабелем и VAG com не можешь посмотреть ламбда "Wert"? При запуске холодного двигателя он должен быть <1.
NEW 28.12.08 19:59
in Antwort sdorowo-wsem 28.12.08 14:04, Zuletzt geändert 28.12.08 20:03 (artikNRW)
А вот и ошибочка с кодом.
17698 - Geber für Kühlmitteltemperatur-Kühlerausgang (G83) Signal zu groß
P1290 - 002 - unterer Grenzwert unterschritten - Sporadisch
17698 - Geber für Kühlmitteltemperatur-Kühlerausgang (G83) Signal zu groß
P1290 - 002 - unterer Grenzwert unterschritten - Sporadisch
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
28.12.08 20:05
in Antwort artikNRW 28.12.08 19:59
сенсор на массу замкнут, если не ошибаюсь.
попробуй поменять сенсор, с другой машины перекинуть, например...
попробуй поменять сенсор, с другой машины перекинуть, например...
NEW 28.12.08 20:25
in Antwort sdorowo-wsem 28.12.08 20:05
есле конечно он до него сможет добтарца не снимая нижную пластмассовую защиту. да и другой машины можно не брать у него их два.
NEW 28.12.08 20:55
in Antwort saschabel 28.12.08 20:25
А ценой кто-нить владеет,а то ЕТКА что-то не работает. 
Так где он стоит,под радиатором ?

Так где он стоит,под радиатором ?
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 21:54
in Antwort artikNRW 28.12.08 20:55, Zuletzt geändert 28.12.08 22:00 (vagina-boginja)
Одну секундочку,тАрАпитси нэ надА.
По ошибке:или высокое сопротивление(неисправность) датчика, или проводка к нему оборвана,или отсоединяли разъем его проводки при включенном зажигании.
Но прикол даже не в этом.Система управления двигателем получает основную информацию о температуре охл.жидкости с другого датчика,с G62,установленного на двигателе.
G83,по которому ошибка, следит за температурой радиатора охлаждения,и,думается мне,в процессе запуска холодного двигателя роли не играет.
По ошибке:или высокое сопротивление(неисправность) датчика, или проводка к нему оборвана,или отсоединяли разъем его проводки при включенном зажигании.
Но прикол даже не в этом.Система управления двигателем получает основную информацию о температуре охл.жидкости с другого датчика,с G62,установленного на двигателе.
G83,по которому ошибка, следит за температурой радиатора охлаждения,и,думается мне,в процессе запуска холодного двигателя роли не играет.
NEW 28.12.08 21:57
in Antwort vagina-boginja 28.12.08 21:54, Zuletzt geändert 28.12.08 22:00 (saschabel)
правильно замечено!!
я так же думаю что он(мотор) подсасывает воздух из вентиляции картера.
АФТОР: будь лаской провер еще и Zündspule, ее сразу видно, вытаскивать ич там 2мин, вытащи и посмотри на уплотнитель снаружи,есле из под него типа как силикон вытек то меняй.
ПС: скажи буквы мотора? ALT?
я так же думаю что он(мотор) подсасывает воздух из вентиляции картера.
АФТОР: будь лаской провер еще и Zündspule, ее сразу видно, вытаскивать ич там 2мин, вытащи и посмотри на уплотнитель снаружи,есле из под него типа как силикон вытек то меняй.
ПС: скажи буквы мотора? ALT?
NEW 28.12.08 21:59
in Antwort vagina-boginja 28.12.08 21:54
И какие будут предложения ?
Вообще,такое ощущение,что сцепление маслом намазано и проскакивает,но если бы сцепление было накрыто,то проблемы возникали-бы и на горячем двигателе.
Вообще,такое ощущение,что сцепление маслом намазано и проскакивает,но если бы сцепление было накрыто,то проблемы возникали-бы и на горячем двигателе.
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 22:05
in Antwort saschabel 28.12.08 21:57, Zuletzt geändert 28.12.08 22:12 (vagina-boginja)
Должен быть ALT,не уверена.
А с чего началось?
Само по себе или после каких ремонтов или обслуживаний,вроде:ремень ГРМ менялся,КПП снимали и т.д?
А с чего началось?
Само по себе или после каких ремонтов или обслуживаний,вроде:ремень ГРМ менялся,КПП снимали и т.д?