Login
Тормоза
NEW 25.11.03 18:13
Zuletzt geändert 25.11.03 18:15 (Westfalen2003)
Доброго времени суток уважаемые Любители и Профессионалы! 
Недавно поменяли на моеом Кседосе Bremsscheiben hinten Bremsbeläge und einen Bremssattel hinten rechts, Тормозную систему продули и долили тормозную жидкост. Ручник до этого толко после 10-го щелчка держал, сейчас держит после 2-го, а вот тормоза какк то странно работают-педал уходит до конца и лиш в конечном положении авто начинает тормозит..Подходил к мастеру-говорит колодки новые и как бы плохо подходят к дискам...а вот через 50 км всё будет ок..
Так ли это?
Всем данке им вораус!


Недавно поменяли на моеом Кседосе Bremsscheiben hinten Bremsbeläge und einen Bremssattel hinten rechts, Тормозную систему продули и долили тормозную жидкост. Ручник до этого толко после 10-го щелчка держал, сейчас держит после 2-го, а вот тормоза какк то странно работают-педал уходит до конца и лиш в конечном положении авто начинает тормозит..Подходил к мастеру-говорит колодки новые и как бы плохо подходят к дискам...а вот через 50 км всё будет ок..
Так ли это?
Всем данке им вораус!



NEW 25.11.03 18:55
in Antwort Westfalen2003 25.11.03 18:13
После того как прокачали тормозную ситему и притерлись колодки этого не должно быть, такое впечатление что прокачку сделали не качественно т.е. осталось немного воздуха в системе. Проедь 50км если не измениться ехай на сервис и требуй чтоб сделали по человечьи 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 25.11.03 19:12
in Antwort Westfalen2003 25.11.03 18:13
То,что сразу после смены колодок не возможно достичь необходимой эффективности торможения- это факт, но то,что педаль уходит далеко в пол-это воздух.
Ща ыщо подумаю,ч╦ могет быть
P.S.Несмотря на Твои оскорбления..
Ща ыщо подумаю,ч╦ могет быть
P.S.Несмотря на Твои оскорбления..
NEW 25.11.03 19:28
in Antwort Westfalen2003 25.11.03 18:13
Привет, БАНьщик. По поводу твоей машины. Однозначно, если педаль "мягкая" и уходит в пол и в полу начинает тормозить - некачественно прокачали систему. И это впринципе часто бывает. Чтобы хорошо прокачать, нужно после прокачки, чтобы машина почтояла минут 30, а потом ещ╦ раз прокачать, чтобы из трубок вытекала равномерная струйка жидкости. Дело в том, что в момент прокачки жидкость немного пузырится, а потом эти мелкие пузырьки собираются вместе и получается пузыр╦к побольше. Это можно изменить только прокачав дополнительное количество жидкости. Колодки, даже если прилегают не по всей поверхности к диску, могут давать худшую эффективность при торможении, но на педаль это отражаться не должно.
26.11.03 10:45
in Antwort Westfalen2003 25.11.03 18:13
Попробуй на задней передаче резко нажать на педаль,(при движении),потом тоже самое на 1й скорости,только надо нажимать резко и сильно,поршеньки в тормозных цилиндрах разведутся,и вс╦ будет ок.
NEW 26.11.03 11:15
in Antwort Tekton 26.11.03 10:45
NEW 26.11.03 12:50
in Antwort Tekton 26.11.03 10:45
поршеньки в тормозных цилиндрах разведутся,и вс╦ будет ок.
Интересно в чем-же смысл, при первом-втором нажатии на педаль, вс╦ встает на свои места, прич╦м здесь передняя или задняя скорость, что-то я такой метод не встречал
Интересно в чем-же смысл, при первом-втором нажатии на педаль, вс╦ встает на свои места, прич╦м здесь передняя или задняя скорость, что-то я такой метод не встречал
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 26.11.03 18:39
in Antwort Giperboloid 26.11.03 12:50
Быть может это какой-то глубинный метод? Я имею ввиду из глубинки. Типа знаете, так называемой холодной обкатки,когда после сборки двигателя коленчатый вал невозможно провернуть, а дядя Ваня (моторист)говорит: "Ты сынко привяжи е╦ к камазу и потаскай эдак 100км и будет ус╦ ОК!
Согласны Гиперболоид?
Согласны Гиперболоид?
NEW 26.11.03 18:49
in Antwort burlakoff 26.11.03 18:39
Согласен
но мы ведь в европе,тут срази после замены цилиндро-поршневой групы, авто на автобан и коксу.

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 26.11.03 18:56
in Antwort Tekton 26.11.03 10:45
NEW 26.11.03 18:59
in Antwort Westfallen2003 26.11.03 18:56
NEW 26.11.03 23:08
in Antwort Westfalen2003 25.11.03 18:13
ТЕКТОН имеет в виду что прирезком нажатеи возможно
система сама прокачается .теоритически воздух сам должен
удалятся.
а проктически не порть себе резину вернись и пусть делают
нето в случае аварии страховка может не оплатить
система сама прокачается .теоритически воздух сам должен
удалятся.
а проктически не порть себе резину вернись и пусть делают
нето в случае аварии страховка может не оплатить
NEW 27.11.03 09:55
in Antwort tks 26.11.03 23:08
Если в системе воздух,он сам не прокачается,а когда меняются колодки,торм.поршеньки обычно утапливаютя внутрь,потом при резком нажатии на педаль,они выдвигаются в рабочую зону,и благодаря уплотнительным кольцам,поддерживаются в этом положении.
NEW 27.11.03 10:31
in Antwort Tekton 27.11.03 09:55
в торм.целиндри нету мертвай зоны
а если заржовел на выходе
то надо вовремя монжет ( пыльник ) менять
а если заржовел на выходе
то надо вовремя монжет ( пыльник ) менять
NEW 27.11.03 10:37
in Antwort Westfalen2003 25.11.03 18:13
Попробуй 10-15 раз педаль тормоза надавить, при заведенном моторе и без, если к концу 10 раза сопротивление возрастает , педаль становится "жесткой" и не доходит до полика, то в системе воздух. Если так и осталось, смотри под машину, нет ли там лужи тормозухи! Что-нибудь неправильно собрано или порвалось.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
NEW 27.11.03 17:06
in Antwort Pravda 27.11.03 10:37
да. когда подкачаеш-педал становится ж╦сткой уже после 5 раз..точно воздух в системе.. 
завтра едо на веркштатт..

завтра едо на веркштатт..
NEW 27.11.03 17:56
in Antwort tks 27.11.03 10:31
Народ. Позвольте рассудить ваш спор. Вы оба,и Tekton, и tks, по своему, правы. Действительно, когда меняются колодки,
торм.поршеньки обычно утапливаютя внутрь,потом при резком нажатии на педаль,они выдвигаются в рабочую зону,и благодаря уплотнительным кольцам,поддерживаются в этом положении.
Правильно.Но это действует только в том случае, если нужно разжать поршеньки во время прокачки или непосредственно после прокачки. Тогда да, нажми резко на педаль, ехать никуда не надо, и поршеньки должны стать на свои места. Потом прокачай ещ╦ раз систему.
Westfallen2003 утверждает, что
когда подкачаеш-педал становится ж╦сткой уже после 5 раз..
Значит, там просто воздух в системе из-за некачественной прокачки тормозов. Так что, я полагаю, спор можно заканчивать, тем более, что Westfallen2003 когда верн╦тся из мастерской, расскажет, что там было.
торм.поршеньки обычно утапливаютя внутрь,потом при резком нажатии на педаль,они выдвигаются в рабочую зону,и благодаря уплотнительным кольцам,поддерживаются в этом положении.
Правильно.Но это действует только в том случае, если нужно разжать поршеньки во время прокачки или непосредственно после прокачки. Тогда да, нажми резко на педаль, ехать никуда не надо, и поршеньки должны стать на свои места. Потом прокачай ещ╦ раз систему.
Westfallen2003 утверждает, что
когда подкачаеш-педал становится ж╦сткой уже после 5 раз..
Значит, там просто воздух в системе из-за некачественной прокачки тормозов. Так что, я полагаю, спор можно заканчивать, тем более, что Westfallen2003 когда верн╦тся из мастерской, расскажет, что там было.

NEW 27.11.03 18:26
in Antwort Giperboloid 26.11.03 18:59
не секрет, он капутт вар...после того как поставили бремсшейбен и начали его монтироват, оказалос, что цилиндрики не двигаются, так я и ездил с нерабочим...мат" его..110 евров за проклятую "железяку выложил.... 

NEW 27.11.03 18:28
in Antwort Данилыч 27.11.03 17:56