Вход на сайт
Дёргается ,когда трогашься на холодную.
27.12.08 16:44
Последний раз изменено 28.12.08 20:55 (artikNRW)
Всем привет.Машина Ауди А4 8Е,2001 год,2.0 130 лошадей,механика.
Проблема следующая.
Когда машина холодная,начинаешь трогаться,она начинает дёргаться,такое ощущение,что мотор выпрыгивает,когда машина тёплая таких проблем нет.
Может кто-нибудь знаком с такой проблемой ?
Проблема следующая.
Когда машина холодная,начинаешь трогаться,она начинает дёргаться,такое ощущение,что мотор выпрыгивает,когда машина тёплая таких проблем нет.
Может кто-нибудь знаком с такой проблемой ?
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 00:22
1)Масло хавает,видимо знаешь,раз спрашиваешь,сколько на килокилометр берёт не замерял,просто после таких коротких расстояний никогда не доливал,зависит от того,как ездишь,но расход такой,что меня это не трeвожит,заливаю 5w40,ну примерно полтора литрика доливки на 15 000 уходит,может чуть меньше.
2)Считываю кабельком за 15 евриком из еба...мусорки и vag-com.
3)Посмотри,если не ЗАТРУДНИТ !! 0588/748
2)Считываю кабельком за 15 евриком из еба...мусорки и vag-com.
3)Посмотри,если не ЗАТРУДНИТ !! 0588/748

Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 14:04
при ошибке сенсора система работает с "Ersatzwert"ом, т.е. при минус температурах система берёт может быть +80╟C, соответственно система управления двигателем не делает обогащения смеси для холодного движка, не у4итывает "Verlustmoment"а, который у аггрегатов при низких темп. тоже выше итд. Зна4ит, идёт более бедная смесь и движок работатет неровно. С твоим кабелем и VAG com не можешь посмотреть ламбда "Wert"? При запуске холодного двигателя он должен быть <1.
в ответ artikNRW 27.12.08 16:59
В ответ на:
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Кюхлмиттелтемператургебер...
Правда есть ошибка,вчера считывал,что-то с Кюхлмиттелтемператургебер...
при ошибке сенсора система работает с "Ersatzwert"ом, т.е. при минус температурах система берёт может быть +80╟C, соответственно система управления двигателем не делает обогащения смеси для холодного движка, не у4итывает "Verlustmoment"а, который у аггрегатов при низких темп. тоже выше итд. Зна4ит, идёт более бедная смесь и движок работатет неровно. С твоим кабелем и VAG com не можешь посмотреть ламбда "Wert"? При запуске холодного двигателя он должен быть <1.
NEW 28.12.08 19:59
А вот и ошибочка с кодом.
17698 - Geber für Kühlmitteltemperatur-Kühlerausgang (G83) Signal zu groß
P1290 - 002 - unterer Grenzwert unterschritten - Sporadisch
17698 - Geber für Kühlmitteltemperatur-Kühlerausgang (G83) Signal zu groß
P1290 - 002 - unterer Grenzwert unterschritten - Sporadisch
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 21:54
Одну секундочку,тАрАпитси нэ надА.
По ошибке:или высокое сопротивление(неисправность) датчика, или проводка к нему оборвана,или отсоединяли разъем его проводки при включенном зажигании.
Но прикол даже не в этом.Система управления двигателем получает основную информацию о температуре охл.жидкости с другого датчика,с G62,установленного на двигателе.
G83,по которому ошибка, следит за температурой радиатора охлаждения,и,думается мне,в процессе запуска холодного двигателя роли не играет.
По ошибке:или высокое сопротивление(неисправность) датчика, или проводка к нему оборвана,или отсоединяли разъем его проводки при включенном зажигании.
Но прикол даже не в этом.Система управления двигателем получает основную информацию о температуре охл.жидкости с другого датчика,с G62,установленного на двигателе.
G83,по которому ошибка, следит за температурой радиатора охлаждения,и,думается мне,в процессе запуска холодного двигателя роли не играет.
NEW 28.12.08 21:57
правильно замечено!!
я так же думаю что он(мотор) подсасывает воздух из вентиляции картера.
АФТОР: будь лаской провер еще и Zündspule, ее сразу видно, вытаскивать ич там 2мин, вытащи и посмотри на уплотнитель снаружи,есле из под него типа как силикон вытек то меняй.
ПС: скажи буквы мотора? ALT?
я так же думаю что он(мотор) подсасывает воздух из вентиляции картера.
АФТОР: будь лаской провер еще и Zündspule, ее сразу видно, вытаскивать ич там 2мин, вытащи и посмотри на уплотнитель снаружи,есле из под него типа как силикон вытек то меняй.
ПС: скажи буквы мотора? ALT?
NEW 28.12.08 22:22
NEW 28.12.08 22:24
АЛТ паршивенький двигатель. проверь на целостность трубки 

Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 28.12.08 22:28
NEW 28.12.08 22:29
в ответ BooHaa 28.12.08 22:24
Мотор работает нормально,когда не едишь,единственная проблема только когда трогаешься,именно в тот момент,когда отпускаешь сцепление,не во время езды.
С чего бы он был поршивеньким ? Отличный мотор для спокойной езды.
Какую именно трубу ? Поконкретней !
С чего бы он был поршивеньким ? Отличный мотор для спокойной езды.
Какую именно трубу ? Поконкретней !
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 22:33
Я вот думаю, и откуда ты усё знаешь, Андрюх?
в ответ BooHaa 28.12.08 22:28
В ответ на:
АЛТ паршивенький двигатель
АЛТ паршивенький двигатель

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 28.12.08 22:54
Если в памяти мотора нет других ошибок,можно на холодную посмотреть в дате пропуски по зажиганию. Не знаю, только, как это в VAG-COMе устроено.А может это двухмассовый маховик себя так проявляет. Особенно, если залить масло в коробку погуще.
На дизелях такой же по конструкции маховик еще и стучит на холодную.
А пробег у машинки какой уже?
На дизелях такой же по конструкции маховик еще и стучит на холодную.
А пробег у машинки какой уже?
NEW 28.12.08 23:10
Для езды неплохой двигателель,никто не спорит. Но в обслуживании:Одна замена маслянного фильтро чего стоит!Не денег-нервов.
В ремонте:просто,тот еще шедевр,отвратительно скомпанованный и выполненый из некачественного пластика!
А по делу: при наличии спортивных амбиций у владельца,на дизелях, двухмассовый маховик требует замены при гораздо меньших пробегах.Корзина и диск сцепления при этом,из моего опыта,оставались работоспособными.
В ремонте:просто,тот еще шедевр,отвратительно скомпанованный и выполненый из некачественного пластика!
А по делу: при наличии спортивных амбиций у владельца,на дизелях, двухмассовый маховик требует замены при гораздо меньших пробегах.Корзина и диск сцепления при этом,из моего опыта,оставались работоспособными.
NEW 28.12.08 23:24
в ответ vagina-boginja 28.12.08 23:10
Ребята,вы заголовок видели ? 
У меня проблема,а вы мне о пластике,который присутствует в каждой машине начиная с A и заканчивая Я !
Вообщем поменяю датчик,посмотрим что будет потом,после замены отпишусь.

У меня проблема,а вы мне о пластике,который присутствует в каждой машине начиная с A и заканчивая Я !
Вообщем поменяю датчик,посмотрим что будет потом,после замены отпишусь.
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 28.12.08 23:36
в ответ artikNRW 28.12.08 23:24
Прошу прощения,если занесло не туда.
Не хотела Вас обидеть,просто поделилась личными впечатлениями.
Завтра,по утру,еще раз все внимательно прочитайте.Сделайте еще раз диагностику. Внимательно понаблюдайте за сцеплением.
И не торопитесь делать поспешных выводов.
Не хотела Вас обидеть,просто поделилась личными впечатлениями.
Завтра,по утру,еще раз все внимательно прочитайте.Сделайте еще раз диагностику. Внимательно понаблюдайте за сцеплением.
И не торопитесь делать поспешных выводов.
NEW 28.12.08 23:46
в ответ BooHaa 28.12.08 23:38
Разве можно обидиться на такую умную вагину ? 
Дело не в обиде,а в топике,если бы мне нужно было пообсуждать мотор,я бы его с вами пообсуждал до покупки автомобиля,а сейчас меня интересует совсем другое.
Кстати свечи тоже хотел поменять,специальные для газовой установки от нгк.

Дело не в обиде,а в топике,если бы мне нужно было пообсуждать мотор,я бы его с вами пообсуждал до покупки автомобиля,а сейчас меня интересует совсем другое.
Кстати свечи тоже хотел поменять,специальные для газовой установки от нгк.
Хоббиhttp://s2.imgimg.de/uploads/sign32d607ebJPG.jpg
NEW 29.12.08 14:54
в ответ vitek3 29.12.08 14:50
маховик из двух частей состоит.
http://de.wikipedia.org/wiki/Zweimassenschwungrad
http://de.wikipedia.org/wiki/Zweimassenschwungrad
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 29.12.08 20:21
в ответ artikNRW 29.12.08 00:02
ну че там? поставил новый датчик?..
у меня тут одна идея появилась, есле у тебя в тот момент когда ты отпускаеш сцепление дергаетца, может стоит обратить внимание на <Motorlager> они у тебя гидравличестие, может один из них оторвался и болтаетца,а когда при трогании то мотор"Прыгает" от туда и дерганье. Увидел сегодня краем глаза и сразу подумал...........
у меня тут одна идея появилась, есле у тебя в тот момент когда ты отпускаеш сцепление дергаетца, может стоит обратить внимание на <Motorlager> они у тебя гидравличестие, может один из них оторвался и болтаетца,а когда при трогании то мотор"Прыгает" от туда и дерганье. Увидел сегодня краем глаза и сразу подумал...........