Login
Седьмая BMW
NEW 25.11.03 17:38
Zuletzt geändert 25.11.03 17:42 (maslopuzik)
BMW планирует к концу 2004 года вывести на рынок обновленную седьмую модель.
Седьмую модель BMW хотят досрочно подвергнуть фейс-лифтингу по прямой просьбе шефа немецкого концерна Хельмута Панке. Об этом сообщила газета немецких деловых кругов Financial Times Deutschland.
С момента выхода нынешней "семерки" в 2001 году в Германии не утихают споры по поводу ее экстерьера. Больше всего не нравится вспученная форма багажника, который напоминает "утиную гузку".
Представители баварского концерна отказываются комментировать слухи о досрочном фейс-лифтинге флагманской модели. Они указывают на растущую статистику продаж, согласно которой BMW 7-й серии занимает верхнюю строчку по сбыту в премиум-классе.
С начала года, например, 20% продаж в этом сегменте на рынке Германии приходилось на долю "семерки", в то время как Audi контролировала 18,3%, а Mercedes с его S-классом только 7,5%.
Все бы ничего, но последние новости со вторичного авторынка повергли баварцев в уныние. Оказалось, что нынешняя "семерка" BMW гораздо быстрее теряет цену, чем ее одноклассники. Подержанные экземпляры "семерок" котируются ниже, чем однолетки S-класса.
Это не вписывается в традиционные стандарты мюнхенского концерна, который заботится о своем имидже и не хотел бы снижать тот резонанс, который вызывают его модели во всем мире, отмечает немецкая пресса.
Седьмую модель BMW хотят досрочно подвергнуть фейс-лифтингу по прямой просьбе шефа немецкого концерна Хельмута Панке. Об этом сообщила газета немецких деловых кругов Financial Times Deutschland.
С момента выхода нынешней "семерки" в 2001 году в Германии не утихают споры по поводу ее экстерьера. Больше всего не нравится вспученная форма багажника, который напоминает "утиную гузку".
Представители баварского концерна отказываются комментировать слухи о досрочном фейс-лифтинге флагманской модели. Они указывают на растущую статистику продаж, согласно которой BMW 7-й серии занимает верхнюю строчку по сбыту в премиум-классе.
С начала года, например, 20% продаж в этом сегменте на рынке Германии приходилось на долю "семерки", в то время как Audi контролировала 18,3%, а Mercedes с его S-классом только 7,5%.
Все бы ничего, но последние новости со вторичного авторынка повергли баварцев в уныние. Оказалось, что нынешняя "семерка" BMW гораздо быстрее теряет цену, чем ее одноклассники. Подержанные экземпляры "семерок" котируются ниже, чем однолетки S-класса.
Это не вписывается в традиционные стандарты мюнхенского концерна, который заботится о своем имидже и не хотел бы снижать тот резонанс, который вызывают его модели во всем мире, отмечает немецкая пресса.
NEW 25.11.03 18:17
in Antwort maslopuzik 25.11.03 17:38
Интэрьер в первую очередь менять надо.
Кокпит в БМВ должен быть ориентирован к водителю!!!
Кокпит в БМВ должен быть ориентирован к водителю!!!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 25.11.03 18:25
in Antwort Mischlan 25.11.03 18:17
За интерьер поддерживаю, у новой пят╦рки он тоже выглядит чересчур экстравогантно, да и дизайн на BMW поменялся помоему не в ту сторону 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 25.11.03 19:11
in Antwort Mischlan 25.11.03 18:17
На сч╦т интерьера пока вс╦ тихо,оста╦тся только надеятся.Мне самому если честно не нравится вся подсветка панели,какой мыслитель придумал красный цвет не знаю,руки оторвать надо...
25.11.03 19:51
in Antwort maslopuzik 25.11.03 19:11, Zuletzt geändert 25.11.03 20:00 (BaHeK)
Да понятно .... мутная подсветка неопределенного цвета японских "автомобилей" очень красива, а БМВ полное дерьмо, однозначно!А если серьёзно, то БМВ это на любителя, и тот кто понимает, что это за техника доволен ей во всем...Я своей старушкой доволен.Вот например ездил в выходные за "мерсом" в Гамбург, (AUTOBATу отдельное спасибо, дал инфу, где таксишку можно взять , там и взял у афганских талибанов), но дело не в этом, проехал на этом дроческопе 700км и понял: "мерин" это не моё, да он же не прет нифига, 2.5 литра а толку не вообще, те горки которые БМВ просто не замечает (725ТДС 96г.в с изменёнными параметрами впрыска 163л.с.но она еще и тяжелее минимум на 250 кг чем "мерс") "мерин" штурмует со скоростью 80 90
км/ч, блин как на грузовике!Прошу заметить мой мотор М51 запустили в серию в 1990 году. Приведите мне пример: "какой дизель при обьёме в два с половиной литра выдавал в те годы 143л.с.?"Таких тогда не было, да и сейчас у японцев нет такого мотора...Прилагаю фото суперавтомобиля,250Д, 95г.в. куплен за 2500 евро...В общем на вкус и цвет товарищей нет, но такой дизель, нет извините...
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
NEW 25.11.03 20:11
in Antwort BaHeK 25.11.03 19:51
Привет,ты как-то сумбурно написал,что не могу тебя понять.Вроде ты доволен "Мерином",а БМВ эти горки за собой спокойно оставляют.....
Знаешь,мне кажется что почувствовать машину можно только новую.Сразу с завода!В крайнем случае годовалую...а все остальное, что после 70-80 тысяч км пробега никогда не пойм╦шь...Они уже кем-то вытраханны(обкатанны т.есть обкаканны).Ну, а вс╦ остальное трахома...

Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Знаешь,мне кажется что почувствовать машину можно только новую.Сразу с завода!В крайнем случае годовалую...а все остальное, что после 70-80 тысяч км пробега никогда не пойм╦шь...Они уже кем-то вытраханны(обкатанны т.есть обкаканны).Ну, а вс╦ остальное трахома...




Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 25.11.03 21:36
in Antwort maslopuzik 25.11.03 20:11
Да вроде понятно, при одинаковом обь╦ме, для БМВ абсолютно неважно в гору ты едешь, или с горы, а мерин откровенно чахнет на подь╦ме... Мерин взят на заказ, поэтому буду доволен, если он до Челябинска без посторонней помощи дотащится....
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann

Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
NEW 25.11.03 21:48
in Antwort turgai 25.11.03 21:46
NEW 25.11.03 21:50
in Antwort BaHeK 25.11.03 21:36
Дык у мерена пробегу за пол миллиона.....,а беха и до 300 000 не доживает...
У тебя эта десятая уже....а ты попробуй гордыню преодолеть и пересядь на 300 д или тд ,что-бы шесть горшков было....вот тады и можешь авторитетно мерена охаить.....
Хотя забыл ,Костя привет!...гы-гы(ЛИЦО у тебя однако
,каким объективом пользуешся?)....ты когда челябинскими номерами выкупился ....я сразу врубился ,что это ты ....единственный экземпляр... в пригороде штуттгарта
Что так и проканывает ,не регится ...или достали стражи порядка???
У тебя эта десятая уже....а ты попробуй гордыню преодолеть и пересядь на 300 д или тд ,что-бы шесть горшков было....вот тады и можешь авторитетно мерена охаить.....
Хотя забыл ,Костя привет!...гы-гы(ЛИЦО у тебя однако

Что так и проканывает ,не регится ...или достали стражи порядка???

NEW 25.11.03 22:08
in Antwort Egorii 25.11.03 21:50, Zuletzt geändert 25.11.03 22:21 (BaHeK)
Да ты скорее всего меня на 5ке чёрной видел ,Н820КН74RUS номерок, да на ней я уж года три как катаюсь... и вот она кстати прошла уже тыщ 500. А сему буквально недавно взял...Кстати трехлитровый мерин такая же вата,115 л.с.Есть у них моторчик хороший три литра с турбиной, еще более, менее...Мы кстати типа знакомы с тобой?
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
NEW 25.11.03 22:14
in Antwort Meister-X 25.11.03 21:45
Оказывается, цена определяет мощность мотора? Спасибо что пояснил, не знал блин...Я тут как то 750 пробовал , тоже кстати за 2500евро, ты знаешь она подь╦мы тоже не замечает....
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
NEW 25.11.03 22:32
in Antwort BaHeK 25.11.03 22:08
Естестно))))))знакомы....по кирхайму,давно правда не виделись...года 4.
NEW 26.11.03 15:55
in Antwort BaHeK 25.11.03 22:08
Я это к чему вс╦ написал ? Просто каждый эксплуатирует по разному,конечно если купишь у деда который выезжал на ней раз в неделю, и вовремя делал обслугу,то считай повезло.
NEW 26.11.03 16:00
in Antwort Egorii 25.11.03 21:50
Дык у мерена пробегу за пол миллиона.....,а беха и до 300 000 не доживает..........................................так опять,каждый эквплуатирует по разному.Согласись,что можно и на 150 000 км пробега и Мерс полностью запароть да так,что даже ремонтировать будет не выгодно.

Техника в руках дикаря это груда металлолома.



Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 26.11.03 20:11
in Antwort maslopuzik 25.11.03 17:38
Привет,тут на вихадние я в новои питерке и симерке посидел,мне они из нутри не понравилис как то все ни то,предидушиее модели ( по моему вкусу) интересние били.Напротив ест Ниссан там стоят два нових 350зх посидел классно и всего 33000 евро ляпота договорился на Суботу Пробефарт щон гещпант. 

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 27.11.03 10:18
in Antwort maslopuzik 26.11.03 15:55
Вот я такой Галант купил прошлым летом, 95-ого с пробегом 23 тыс. по углам только поцарапанная, по дукументам дедок 93-х лет катался наверное раз в месяц и в гараж зарулить не мог...
Классная тачка была, только без климы, а на свадьбу мне е╦ стукнули так, что пришлось обзавестись другой...

Классная тачка была, только без климы, а на свадьбу мне е╦ стукнули так, что пришлось обзавестись другой...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.11.03 16:53
in Antwort Megatron 27.11.03 10:18, Zuletzt geändert 27.11.03 16:55 (maslopuzik)
23 тыс.км даж толком почти не обкатанная! Вот и я мечтаю о таком дедушке,только с Бэхой при дизеле
!А твой дед,наверное в прошлом танкистом был 

