Вход на сайт
мазда или мерседес
15.12.08 19:39
в ответ kovin 14.12.08 21:55
пять лет у меня была Мазда 6. Сказать плохая машина-не скажу,, проблем не было.. но я от нее не в восторге.на автобане я был просто злой на ее.. Она просто не хочет набирать скорость так как мне надо- резко педаль до пола,, и .... а этого нет..
Шум в салоне.. при сто двадцати уже слишком шумно,,об этом кстати и писалось уже давно про эти машины,,
до этого была машина Мазда кседос 6. Это совсем другое дело было,, и салон и сама машина,, на мой взгляд-Мазда 6- шаг назад..
Шум в салоне.. при сто двадцати уже слишком шумно,,об этом кстати и писалось уже давно про эти машины,,
до этого была машина Мазда кседос 6. Это совсем другое дело было,, и салон и сама машина,, на мой взгляд-Мазда 6- шаг назад..
NEW 15.12.08 21:37
в ответ kovin 14.12.08 21:55
Как тут уже написали-это разные вещи. Если вам не всё равно как доехать из пункта А в пункт В,если у вас есть
пара лишних евронов на ремонт и испекционы, или просто хочется чтобы сосед от зависти повесился-только МБ.
Если же вы готовы при езде отключать все органы осязания,( слух особенно) ,если нет желания торчать по мастерским,
если сосед равнодушен к технике,-то только японца.
Могу предположить,что тут снова разразятся споры на тему японцев-немцев. Так вот-это глупые споры.
Тут каждому своё. Я ездил на немце. Сейчас японец.Потом будет наверное снова японец.Почему-потому что соседи лохи
-
ничего не понимают в авто.
пара лишних евронов на ремонт и испекционы, или просто хочется чтобы сосед от зависти повесился-только МБ.
Если же вы готовы при езде отключать все органы осязания,( слух особенно) ,если нет желания торчать по мастерским,
если сосед равнодушен к технике,-то только японца.
Тут каждому своё. Я ездил на немце. Сейчас японец.Потом будет наверное снова японец.Почему-потому что соседи лохи
ничего не понимают в авто.
NEW 15.12.08 21:52
в ответ bergekeber 15.12.08 21:43
ну и что из этого? Давайте на танках ездить!
Или Вы думаете, что МБ дешевле будет отремонтировать после крэша чем Мазду? Или там меньше помнёться? Что то, что другое: металлолом, а насмерть бьються с одинаковым успехом на машинах абсолютно всех категорий, вон этот австрийский политик сломал себе шею в суппер пуппер бронированом VW Phaeton, который бы наверняка все мыслимые звёзды в тестах насобирал.
Есть такая русская поговорка: кому сужденно повеситься, тот не утонет.
Или Вы думаете, что МБ дешевле будет отремонтировать после крэша чем Мазду? Или там меньше помнёться? Что то, что другое: металлолом, а насмерть бьються с одинаковым успехом на машинах абсолютно всех категорий, вон этот австрийский политик сломал себе шею в суппер пуппер бронированом VW Phaeton, который бы наверняка все мыслимые звёзды в тестах насобирал.
Есть такая русская поговорка: кому сужденно повеситься, тот не утонет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 15.12.08 22:17
в ответ bergekeber 15.12.08 22:02
Бери Т-34, или Лео-2, это уж наверняка.
А так: крёш тесты тестами. реально посмотри на аварийность в Германии, Аварии с раненными/жертвами довольная редкость, а если из этих ещё убрать аварий в результате обкуренности, алкоголя, личной тупости (превышение скорости, езда непристёгнутым) то блин, в лотто легче наверно выиграть, чем разбиться на смерть.
Так для статистики, возьмём 2004 год. В Германии в автокатастрофах погибло 6.500чел, а от инфаркта 395.000, даже погибших от побочных явлений таблеток больше 16.000 ,
http://www.christian-in-wien.at/index.php?/archives/347-Todesstatistik-Deutschla...
А так: крёш тесты тестами. реально посмотри на аварийность в Германии, Аварии с раненными/жертвами довольная редкость, а если из этих ещё убрать аварий в результате обкуренности, алкоголя, личной тупости (превышение скорости, езда непристёгнутым) то блин, в лотто легче наверно выиграть, чем разбиться на смерть.
Так для статистики, возьмём 2004 год. В Германии в автокатастрофах погибло 6.500чел, а от инфаркта 395.000, даже погибших от побочных явлений таблеток больше 16.000 ,
http://www.christian-in-wien.at/index.php?/archives/347-Todesstatistik-Deutschla...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 16.12.08 08:57
нет ты не прав. бьются с одинаковым успехом, только в одном случае достаточно будет 30 км в час, чтобы убиться насмерть, в другом нужно будет уже под сотню лететь. По Мюнхеном была авария года 3 назад - один дедок на автобане ехал по встречке и фронтально грохнул какую-то шкоду из Румынии.Там 4 человека трупа, а дедок из своей пятёрки вылез, закурил сигаретку и стал ждатъ полицию. безопасность автомобиля тоже должна роль играть - так как именно на этот один случай всё и упирается. это как страховка - ты её покупаешь, надеясъ, что она не пригодиться, но если этот случай один наступит, то будешь рад, что она у тебя есть
А сколько осталось парализованными и с увечьями?? люди, привязанные к инвалидной коляске в эту статистику не попадают, а их участь пожалуй даже хуже, чем быть мёртвым. Тем более эти цифры такие низкие именно потому, что машины стали более безопасные.
а не надо их убирать. тупых, обкуренных и алкоголиков никто не отменял и они на дорогах как ездили, так и ездят. и что я могу поделатъ, если на дороге мне в боковину влетит пьяный, едущий на красный свет?
В ответ на:
Что то, что другое: металлолом, а насмерть бьються с одинаковым успехом на машинах абсолютно всех категорий, вон этот австрийский политик сломал себе шею в суппер пуппер бронированом VW Phaeton, который бы наверняка все мыслимые звёзды в тестах насобирал.
Что то, что другое: металлолом, а насмерть бьються с одинаковым успехом на машинах абсолютно всех категорий, вон этот австрийский политик сломал себе шею в суппер пуппер бронированом VW Phaeton, который бы наверняка все мыслимые звёзды в тестах насобирал.
нет ты не прав. бьются с одинаковым успехом, только в одном случае достаточно будет 30 км в час, чтобы убиться насмерть, в другом нужно будет уже под сотню лететь. По Мюнхеном была авария года 3 назад - один дедок на автобане ехал по встречке и фронтально грохнул какую-то шкоду из Румынии.Там 4 человека трупа, а дедок из своей пятёрки вылез, закурил сигаретку и стал ждатъ полицию. безопасность автомобиля тоже должна роль играть - так как именно на этот один случай всё и упирается. это как страховка - ты её покупаешь, надеясъ, что она не пригодиться, но если этот случай один наступит, то будешь рад, что она у тебя есть
В ответ на:
В Германии в автокатастрофах погибло 6.500чел
В Германии в автокатастрофах погибло 6.500чел
А сколько осталось парализованными и с увечьями?? люди, привязанные к инвалидной коляске в эту статистику не попадают, а их участь пожалуй даже хуже, чем быть мёртвым. Тем более эти цифры такие низкие именно потому, что машины стали более безопасные.
В ответ на:
а если из этих ещё убрать аварий в результате обкуренности, алкоголя, личной тупости
а если из этих ещё убрать аварий в результате обкуренности, алкоголя, личной тупости
а не надо их убирать. тупых, обкуренных и алкоголиков никто не отменял и они на дорогах как ездили, так и ездят. и что я могу поделатъ, если на дороге мне в боковину влетит пьяный, едущий на красный свет?
NEW 16.12.08 09:40
угу. пятая звезда потому, что загорается лампочка, предупреждающая, что ты не пристегнулся?
Или как ты думаешь, почему Рено не продаёт свои машины в Штатах и не тестует их при помощи американского крэш-теста? я смотрю больше на жесткость корпуса, чем на всякие лампочки, о чём-то предупреждающие.
В ответ на:
Тогда - только Рено. 5 звезд с давних пор.
Тогда - только Рено. 5 звезд с давних пор.
угу. пятая звезда потому, что загорается лампочка, предупреждающая, что ты не пристегнулся?





