Login
Что плохого/хорошего скажете о Ford Focus?
NEW 23.11.03 14:19
in Antwort Данилыч 23.11.03 14:07
Я про Форд не могу сказать ничего плохого,был у меня.
Но вот именно сам ключ зажигания... как гвоздь...как буд-то
ничего лучшего нельзя придумать.
Но вот именно сам ключ зажигания... как гвоздь...как буд-то
ничего лучшего нельзя придумать.
NEW 23.11.03 14:50
in Antwort Данилыч 23.11.03 14:27
Сам же американский Форд это полностью другая начинка и качество!
NEW 23.11.03 15:45
in Antwort maslopuzik 23.11.03 14:50
помоему ключи уже другие, но то что было раньше это да 
да и обмен технологиями с маздой за зря не прозодит
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

да и обмен технологиями с маздой за зря не прозодит

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 15:46
in Antwort maslopuzik 23.11.03 14:50
Естесственно, другие модели, другие разработки и т.д. Я об этом писал, см. выше.
NEW 24.11.03 08:24
in Antwort Meister-X 22.11.03 19:47
Рома, а ты хоть раз катался на заднем приводе?! По-моему нет, даже "не нюхал", а то бы такое не говорил...
Инженеры Мерседеса, БМВ, Лексуса и других заднеприводных фабрикатов типа дураки, да?! Короче, Ромыч, не порти мне настроение, это пока только просьба, не перегинай палку и фильтруй базар, окей?
Инженеры Мерседеса, БМВ, Лексуса и других заднеприводных фабрикатов типа дураки, да?! Короче, Ромыч, не порти мне настроение, это пока только просьба, не перегинай палку и фильтруй базар, окей?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.11.03 11:18
in Antwort Megatron 24.11.03 08:24
Что ты такой агрессивный, папаша?
Иди водички попей!
Клар ездил я на заднем приводе, а ещ╦ видел как твои любимые мерседесы и БМВ улетали на ровном участке автобана при сильном дожде на "сч╦т раз" и не надо мне сказок про задний приовод рассказывать. Атавизм это или для желающих выпендрица. А впендр╦ж никогда до добра не доводит.

Клар ездил я на заднем приводе, а ещ╦ видел как твои любимые мерседесы и БМВ улетали на ровном участке автобана при сильном дожде на "сч╦т раз" и не надо мне сказок про задний приовод рассказывать. Атавизм это или для желающих выпендрица. А впендр╦ж никогда до добра не доводит.

NEW 24.11.03 15:19
in Antwort Meister-X 24.11.03 11:18
Про выпендр╦ж никто не говорит. Ромыч, ты на теме можешь оставаться?
Улететь на автобане может каждый, если не умеет водить машину, тут ни задний, ни передний привод друг от друга не отличаются. Ну а если взять, допустим, качество старта, то при л╦дом старте передок подымается, а задок проседает, соответственно задний привод при старте более еффективен...
И это всего лишь единственный пример...
Но в конце концов это дело вкуса, так что твои высказывания типа "уже 21-ый век! и "неактуально", по меньшей мере неуместны...
К "Passat forever" не надо прибавлять "Frontantrieb forever"...
Улететь на автобане может каждый, если не умеет водить машину, тут ни задний, ни передний привод друг от друга не отличаются. Ну а если взять, допустим, качество старта, то при л╦дом старте передок подымается, а задок проседает, соответственно задний привод при старте более еффективен...
И это всего лишь единственный пример...
Но в конце концов это дело вкуса, так что твои высказывания типа "уже 21-ый век! и "неактуально", по меньшей мере неуместны...
К "Passat forever" не надо прибавлять "Frontantrieb forever"...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.11.03 15:22
in Antwort Meister-X 24.11.03 11:18
Рома, ну куда ты пр╦шь "с вилами на паровоз"? 
Вс╦, что ты высказал по поводу заднего привода - это тво╦ личное мнение. ЛИЧНОЕ, понимаешь, т.е. СОБСТВЕННОЕ. Ты можешь с ним делать, что хочешь. Даже засунуть...
Ладно, туда не надо...
Никогда не навязывай никому сво╦ мнение. Последствия непредсказуемы. А для тебя потружусь повторить то, что я сказал здесь уже ранее:
Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное.
Может, если ты уже взрослый, это сможешь понять, а если нет - подрастай скорей, дружок...


Вс╦, что ты высказал по поводу заднего привода - это тво╦ личное мнение. ЛИЧНОЕ, понимаешь, т.е. СОБСТВЕННОЕ. Ты можешь с ним делать, что хочешь. Даже засунуть...


Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное.
Может, если ты уже взрослый, это сможешь понять, а если нет - подрастай скорей, дружок...



NEW 24.11.03 15:42
in Antwort Megatron 24.11.03 15:19
Я учился водить на заднем приводе (у отца была 2106, кстати он и сейчас на классике рассекает). Мое (непрофессиональное) мнение таково: заднеприводную машину легче раскрутить в управляемом заносе, что радикально уменьшает радиус поворота. Заднеприводная машина, с учетом того, что в заносе она проседает на задок, в принципе должна давать лучшие результаты при повороте в заносе, особенно если задница загружена). Переднеприводная машина охотнее прощает ошибки пилотирования на скользком, поскольку едет в основном туда, куда наставлен руль (куда колеса гребут). Вывод: для чайника и вообще для водителя, который не задумывается о приемах экстремального вождения, передний привод проще и безопаснее.
NEW 24.11.03 16:16
in Antwort Meister-X 24.11.03 15:59, Zuletzt geändert 24.11.03 18:18 (maslopuzik)
Рома,вы такой упрямый однако. У Вас очень много друзей-автомобилистов? Этот Ваш стиль мне напоминает стиль, одного оппозиционера.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
NEW 24.11.03 16:33
in Antwort Meister-X 24.11.03 15:59
NEW 24.11.03 22:09
in Antwort deeh 21.11.03 23:23
Мой совет - ни в коем случае не бери Фокус, особенно поддержанный! В Голландии разразился грандиозный скандал после телепередачи про владельцев Фокусов, которые ГОДАМИ! тщетно пыиаются найти ответы у дилеров и импортеров. У многих (в том числе и у моего коллеги на TDDi) вдруг отказывают тормоза. Часто имеет имеет место спонтанная остановка двигателя. У нас на работе у двух коллег Фокусы (покупались новыми) и оба очень жалуются. У одного (TDDi) из двух лет 4 месяца простоял в гарантийных ремонтах. Некоторые проблемы так до сих пор и не могут решить и он с нетерпением ждет окончания лизингового контракта. Тесты ТЮФа проводились на почти новом Фокусе, поэтому там что либо выявить весьма трудно. Еще, у меня есть подозрение, что есть большая разница
в качестве между Фокусами К╦льнской сборки и Фокусами Бельгийской сборки в пользу первых. Есть у нас на работе лизинговый Мондео уже год - никаких проблем!!!
NEW 24.11.03 22:48
in Antwort TurboVik 24.11.03 22:09
Есть такая поговорка: Почему турки ни разу не были в космосе, потомучто форд не производит ракеты 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 24.11.03 23:52
in Antwort deeh 21.11.03 23:23
А я давно уяснил прописную истину.Форд это не машина, а средство передвижения! Посмотрите на Фиесту , которой лет 8-10 ! Крыло у горловины бака выгнивает из нутри! А где это виданно, что бы на западной мащине меняли распределителный вал ? А на Форде меняют!!! Как на Жигулях в 80 - е годы( а может и сейчас).Да Фиат даже лутше чем Форд.У него по крайней мере после 200 тысяч мотор не дымит .Тоже мощно скасать о Опеле.Как текло масло с мотора у Кадета конца 70-х тал оно и тетч╦т у Астры 90-х.Я сужу о машине когда ей 10 лет и проехала она не меньще 150 тысятч!Так и с Фокусом будет.Будет также как с Мондео.Кому он сейтчас нущен ???Люди неснают как
от него исбавится.Я восьму лутше Короллу 90 года тчем форд 96.Посмотрим, сахотчет ли его кто нибудь купить когда ему будет 10 лет??? Мне кажется, инженера на Форде исдеваются над людьми.Кто нибудь слыхал , што бы на То╦те когда нибудь меняли тормосные шланги(ситроен к примеру), распредвалы(Форд), подшипники кол╦с(Фолксваген ,АУДИ к примеру,) тросики привода спидометра(Фиат,Форд к примеру).Не редко японский аккумулятор держится 10 лет(То╦та).
NEW 25.11.03 07:43
in Antwort Hagen 24.11.03 23:52, Zuletzt geändert 25.11.03 08:02 (Данилыч)
Уважаемый, голословное расуждение. Опять же, из частного случая делается общий вывод. Осмелюсь заметить, что долгое время я работал в автомобильной фирме(СТО) в Белоруссии. Фирма занималась ремонтом только иномарок. Причем не новыми, а подержанными. Так вот о ваших японских машинах. Я не собираюсь здесь сейчас делать анализ, что лучше, а что хуже. Я скажу о ремонтопригодности (есть такой параметр в автомобилестроении). Самыми ремонтопригодными, т.е. доступними технологически, считаются немецкие машины, самыми неремонтопригодными - японские. То что в немецких машинах можно заменить подетально, в японцах заменяется узлом. А если учесть, сколько этот узел будет стоить - настроение падает сразу. Япошка хороша только до первого ремонта...
И вы пишите про тормозные шланги, к примеру. Меняли их неоднократно ( в цене, кстати различны с немецкими), и многое, что меняли на японцах и могу заметить, не такие уже они долговечные. Машины в годах ломаются одинаково, что японцы, что немцы, что ещё что-то. Не стоит уж так превозносить японский автопром. Нравится он вам - замечательно. Но это ваша точка зрения. Покрутили б вы гайки, занимаясь ремонтом автомобилей, у вас было бы совсем другое мнение. Каждому своё...
И вы пишите про тормозные шланги, к примеру. Меняли их неоднократно ( в цене, кстати различны с немецкими), и многое, что меняли на японцах и могу заметить, не такие уже они долговечные. Машины в годах ломаются одинаково, что японцы, что немцы, что ещё что-то. Не стоит уж так превозносить японский автопром. Нравится он вам - замечательно. Но это ваша точка зрения. Покрутили б вы гайки, занимаясь ремонтом автомобилей, у вас было бы совсем другое мнение. Каждому своё...
NEW 25.11.03 18:46
in Antwort Hagen 24.11.03 23:52
рубяты, ну опять копья ломать будем, про японцев и европейцев, тема то про форд, давайте про него, вс╦ что мы дабь╦мся это закрытия ветки 
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 25.11.03 21:22
in Antwort deeh 21.11.03 23:23
у меня фокус, 1999 г.в., 101 PS бензин, 5-дверный... синий
...
проехал 90000 тыщ, менял масло раз 7 (400 ┬), резину раза 3 (500 ┬), подшипник (130 ┬)на ступице и трамблер ( 200 ┬)по разу...
полностю доволен
а кент на мерсе новом А-170 за то же время коробку поменял, какие то привода и т.д. рублей на 5000 тыщщ... о ТО молчу даже

проехал 90000 тыщ, менял масло раз 7 (400 ┬), резину раза 3 (500 ┬), подшипник (130 ┬)на ступице и трамблер ( 200 ┬)по разу...
полностю доволен

а кент на мерсе новом А-170 за то же время коробку поменял, какие то привода и т.д. рублей на 5000 тыщщ... о ТО молчу даже
NEW 25.11.03 22:00
in Antwort deeh 21.11.03 23:23
интересно, кто из обсуждающих реально хоть 1000 км проехал на фокусе?
сам могу сказать пару слов о focus turnier 1,6 100 ps. двигатель слабоват
(чувствуется, когда 3-4 человека в машине.) расход в порядке 7л/100км.
на большой скорости в салоне шумновато. в салон вмещается при необходимости велосипед или электроплита или террариум (1.6м) или еще много чего полезного :). при пробеге 115000 был заменен генератор. все, больше ничего не помню
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
сам могу сказать пару слов о focus turnier 1,6 100 ps. двигатель слабоват
(чувствуется, когда 3-4 человека в машине.) расход в порядке 7л/100км.
на большой скорости в салоне шумновато. в салон вмещается при необходимости велосипед или электроплита или террариум (1.6м) или еще много чего полезного :). при пробеге 115000 был заменен генератор. все, больше ничего не помню

Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker