Login
Что плохого/хорошего скажете о Ford Focus?
NEW 23.11.03 11:57
in Antwort luberg 23.11.03 11:54
Хорошо верн╦мся к теме, так вот из всех немецких производителей, я лично ставлю форд на самое последнее место 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.11.03 12:02
in Antwort luberg 23.11.03 11:54
верн╦мся к теме, Ford который фокус нормальная машина за свои деньги и в сво╦м классе, и если выбор ид╦т принципиально только из европейцев!
Качество, а у кого лучше? тот же гольф
, дану его панты это корявые а не машина,
новая астра? наверное будет дорого.
Мегане ну это на любителя, а так самая безопасная машина в классе.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
Качество, а у кого лучше? тот же гольф

новая астра? наверное будет дорого.
Мегане ну это на любителя, а так самая безопасная машина в классе.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 12:06
in Antwort Giperboloid 23.11.03 11:57
Почему? Речь ведь идет о новой модели Форда, а она, по утверждению берихтов, например на autobild.de, намного лучше своих предшественников и прям даже Empfehlung. Вопрос только, насколько ето правда
Ведь времена меняются. Раньше VW был, например, чуть не образцом надежности, а сейчас - уже нет.
???

Ведь времена меняются. Раньше VW был, например, чуть не образцом надежности, а сейчас - уже нет.
???
NEW 23.11.03 12:09
in Antwort Giperboloid 23.11.03 11:57
Прошу прощения если сделаю не совсем корректное замечание. Мне кажется,что в машинах или их марках ты не совсем хорошо разбираешься. Форд это американская машина была "так вот из всех немецких производителей, я лично ставлю форд" или я от жизни отстал?
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
NEW 23.11.03 12:12
in Antwort deeh 23.11.03 12:06
Все машины хорошие пока они новые, но не мой взгляд статистику надо делать после 5-6 лет эксплуотации, тогда можно и смотреть что она собой представляет 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.11.03 12:12
in Antwort luberg 23.11.03 12:09
NEW 23.11.03 12:13
in Antwort luberg 23.11.03 12:09
да нет вс╦ нормально 
Ford и Opel принадлежат америке, но это европейские произволители, отделения Форда и GM соответственно.
модеди проектирутся и выпускаются здесь.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

Ford и Opel принадлежат америке, но это европейские произволители, отделения Форда и GM соответственно.
модеди проектирутся и выпускаются здесь.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 12:15
in Antwort Giperboloid 23.11.03 12:12
NEW 23.11.03 12:16
in Antwort deeh 23.11.03 12:12
Ну так можно и про японцев сказать,что это немецкие машины( извиняюсь, что не и тему).
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
NEW 23.11.03 12:17
in Antwort luberg 23.11.03 12:09
23.11.03 12:20
in Antwort luberg 23.11.03 12:16
а что никто не знает типа про разницу японцев для себя и для европы?
но давайте про форд, а то это тема вечная и довольно избитая, поговорим о евро технике
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
но давайте про форд, а то это тема вечная и довольно избитая, поговорим о евро технике

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 12:27
in Antwort deeh 23.11.03 12:12
Это немецкое отделение Форда.
Да, так было до 1998 года. Было юридически самостоятельная фирма Форд-Европа. Разработки производились в К╦льне, там же на заводе шла сборка. Модели, разрабатываемы в Европе, выпускались только в Европе. В 1998 году Форд офицально объединил Форд-Европа с концерном Форд. Что это дало? Во-первых разработкой стали совместными, Идеи начали приходить из-за океана. Может это и к лучшему, а может и не совсем. Производство Форда в Европе: Германия, Голландия, Испания, Россия. Во-вторых, главной задачей стояло поднятие качества производимых моделей. Ведь не секрет, что Скорпио последней модели сняли с производства только из-за плохого качества. А вот Мондео было признано "Автомобилем года". Про Фокус пока ничего плохого сказать не могу. Модель новая, Двигатель Zetek по параметрам не плохой, а остальное покажет время.
Да, так было до 1998 года. Было юридически самостоятельная фирма Форд-Европа. Разработки производились в К╦льне, там же на заводе шла сборка. Модели, разрабатываемы в Европе, выпускались только в Европе. В 1998 году Форд офицально объединил Форд-Европа с концерном Форд. Что это дало? Во-первых разработкой стали совместными, Идеи начали приходить из-за океана. Может это и к лучшему, а может и не совсем. Производство Форда в Европе: Германия, Голландия, Испания, Россия. Во-вторых, главной задачей стояло поднятие качества производимых моделей. Ведь не секрет, что Скорпио последней модели сняли с производства только из-за плохого качества. А вот Мондео было признано "Автомобилем года". Про Фокус пока ничего плохого сказать не могу. Модель новая, Двигатель Zetek по параметрам не плохой, а остальное покажет время.
NEW 23.11.03 12:31
in Antwort Миха_80 23.11.03 12:20
машины как правило изобретаються и производяться с уч╦том потребительской корзины и условиями эксплиотации, так вот европа это одно, япония это другое, и америка это третье. Мо╦ мнение евро техника способна изобретать для всех континентов, но как она конкурентно способна там в америке??
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.11.03 12:37
in Antwort Giperboloid 23.11.03 12:17
Ненао путать речь идет о фокусах, а не о мустангах
Их не возможно сравнивать: машины абсолютно разных классов.
Их не возможно сравнивать: машины абсолютно разных классов.
NEW 23.11.03 12:39
in Antwort Данилыч 23.11.03 12:27
Вот втом-то и дело, как переубедить потребителей что форд стал лучше, правильно время покажет 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.11.03 12:52
in Antwort Giperboloid 23.11.03 12:39
А зачем переубеждать? Для чего? Чтобы сформировать общественное мнение? Так меня лично больше устраивает мо╦ мнение. Для меня этого достаточно. А каждый вправе считать так, как он хочет. Мне, например, очень нравятся минивены. Так вот выбирая между Шараном и Гелакси (машины однокласницы и построены на абсолютно одинаковой платформе), я бы выбрал лучше Гелакси. Так что, каждому сво╦.
NEW 23.11.03 13:54
in Antwort Данилыч 23.11.03 12:52
NEW 23.11.03 13:55
in Antwort Giperboloid 23.11.03 12:31
как говорит один человек, ты сто пудов прав 
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 14:00
in Antwort Данилыч 23.11.03 12:52
Я как только увижу фордовский ключ от замка зажигания меня сразу коцать тянет. Любой Форд,не мо╦.Почему? Не знаю.
NEW 23.11.03 14:07
in Antwort maslopuzik 23.11.03 14:00
Это нормальное состояние. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное. 
