Вход на сайт
Что плохого/хорошего скажете о Ford Focus?
NEW 21.11.03 23:50
Училась ездить (Фахршуле) на такой машине
. В принзипе очень даже ничего- машина правда совсем новенькая была. Я была бы не против.... если бы кто такую подарил
______________________________________________________
А фриенд ис оне вхо кновс алл абоут ёу анд стилл ликес ёу (ц)



______________________________________________________
А фриенд ис оне вхо кновс алл абоут ёу анд стилл ликес ёу (ц)
A friend is one who knows all about you and still likes you (c)
NEW 22.11.03 00:42
в ответ deeh 21.11.03 23:23
Кажется, в прошлом году он стал победителем <TÜVa>. Я катался на Турнире, вс╦ хорошо, но обязательно понапрягай рычаг скоростей, задняя капризничает. Ну и, конечно же, лучше дизель, новый <TDCI> со 115 л.с. 
<Man hat, was man verdient.>

<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 23.11.03 00:23
в ответ Giperboloid 22.11.03 21:23
А насчет заднего привода выскажусь - в Германии в принципе пофигу, какой привод. Ну там 2-3 дня в году, когда гололед, лучше иметь передний привод. Ну еще задний привод unnötig увеличивает массу автомобиля - это да, но это не такая уж критическая проблема.
НО!!! Не стоит говорить, типа "у каждого типа привода есть достоинства и недостатки" - у заднего привода достоинств нет
НО!!! Не стоит говорить, типа "у каждого типа привода есть достоинства и недостатки" - у заднего привода достоинств нет

NEW 23.11.03 11:42
в ответ deeh 23.11.03 00:23
равная развесовка по осям,
использование нормальных рядных шест╦рок.
меньший радиус разворота.
передний привод, это просто удешевление конструкции прикрытое заботой о безопасности
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
использование нормальных рядных шест╦рок.
меньший радиус разворота.
передний привод, это просто удешевление конструкции прикрытое заботой о безопасности

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 11:54
в ответ Миха_80 23.11.03 11:42
Господа!
Мне кажется,что спор идет не по теме. Спросили про Форд, а вы про "ерему".
Машина для мужика все равно, что баба. В принципе всех баб можно тр...ть, но только какую то одну особенно сильно хочеться. Так и с машиной. Все они ездят, но какая то нравиться больше. Кому, что большу нравиться, тот с ней и тр...ся.
Мне кажется,что спор идет не по теме. Спросили про Форд, а вы про "ерему".
Машина для мужика все равно, что баба. В принципе всех баб можно тр...ть, но только какую то одну особенно сильно хочеться. Так и с машиной. Все они ездят, но какая то нравиться больше. Кому, что большу нравиться, тот с ней и тр...ся.
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
NEW 23.11.03 12:02
в ответ luberg 23.11.03 11:54
верн╦мся к теме, Ford который фокус нормальная машина за свои деньги и в сво╦м классе, и если выбор ид╦т принципиально только из европейцев!
Качество, а у кого лучше? тот же гольф
, дану его панты это корявые а не машина,
новая астра? наверное будет дорого.
Мегане ну это на любителя, а так самая безопасная машина в классе.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
Качество, а у кого лучше? тот же гольф

новая астра? наверное будет дорого.
Мегане ну это на любителя, а так самая безопасная машина в классе.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 12:06
в ответ Giperboloid 23.11.03 11:57
Почему? Речь ведь идет о новой модели Форда, а она, по утверждению берихтов, например на autobild.de, намного лучше своих предшественников и прям даже Empfehlung. Вопрос только, насколько ето правда
Ведь времена меняются. Раньше VW был, например, чуть не образцом надежности, а сейчас - уже нет.
???

Ведь времена меняются. Раньше VW был, например, чуть не образцом надежности, а сейчас - уже нет.
???
NEW 23.11.03 12:09
в ответ Giperboloid 23.11.03 11:57
Прошу прощения если сделаю не совсем корректное замечание. Мне кажется,что в машинах или их марках ты не совсем хорошо разбираешься. Форд это американская машина была "так вот из всех немецких производителей, я лично ставлю форд" или я от жизни отстал?
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
NEW 23.11.03 12:13
в ответ luberg 23.11.03 12:09
да нет вс╦ нормально 
Ford и Opel принадлежат америке, но это европейские произволители, отделения Форда и GM соответственно.
модеди проектирутся и выпускаются здесь.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

Ford и Opel принадлежат америке, но это европейские произволители, отделения Форда и GM соответственно.
модеди проектирутся и выпускаются здесь.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 12:15
в ответ Giperboloid 23.11.03 12:12
NEW 23.11.03 12:20
в ответ luberg 23.11.03 12:16
а что никто не знает типа про разницу японцев для себя и для европы?
но давайте про форд, а то это тема вечная и довольно избитая, поговорим о евро технике
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
но давайте про форд, а то это тема вечная и довольно избитая, поговорим о евро технике

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 12:27
в ответ deeh 23.11.03 12:12
Это немецкое отделение Форда.
Да, так было до 1998 года. Было юридически самостоятельная фирма Форд-Европа. Разработки производились в К╦льне, там же на заводе шла сборка. Модели, разрабатываемы в Европе, выпускались только в Европе. В 1998 году Форд офицально объединил Форд-Европа с концерном Форд. Что это дало? Во-первых разработкой стали совместными, Идеи начали приходить из-за океана. Может это и к лучшему, а может и не совсем. Производство Форда в Европе: Германия, Голландия, Испания, Россия. Во-вторых, главной задачей стояло поднятие качества производимых моделей. Ведь не секрет, что Скорпио последней модели сняли с производства только из-за плохого качества. А вот Мондео было признано "Автомобилем года". Про Фокус пока ничего плохого сказать не могу. Модель новая, Двигатель Zetek по параметрам не плохой, а остальное покажет время.
Да, так было до 1998 года. Было юридически самостоятельная фирма Форд-Европа. Разработки производились в К╦льне, там же на заводе шла сборка. Модели, разрабатываемы в Европе, выпускались только в Европе. В 1998 году Форд офицально объединил Форд-Европа с концерном Форд. Что это дало? Во-первых разработкой стали совместными, Идеи начали приходить из-за океана. Может это и к лучшему, а может и не совсем. Производство Форда в Европе: Германия, Голландия, Испания, Россия. Во-вторых, главной задачей стояло поднятие качества производимых моделей. Ведь не секрет, что Скорпио последней модели сняли с производства только из-за плохого качества. А вот Мондео было признано "Автомобилем года". Про Фокус пока ничего плохого сказать не могу. Модель новая, Двигатель Zetek по параметрам не плохой, а остальное покажет время.
NEW 23.11.03 12:31
в ответ Миха_80 23.11.03 12:20
машины как правило изобретаються и производяться с уч╦том потребительской корзины и условиями эксплиотации, так вот европа это одно, япония это другое, и америка это третье. Мо╦ мнение евро техника способна изобретать для всех континентов, но как она конкурентно способна там в америке??
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 23.11.03 12:52
в ответ Giperboloid 23.11.03 12:39
А зачем переубеждать? Для чего? Чтобы сформировать общественное мнение? Так меня лично больше устраивает мо╦ мнение. Для меня этого достаточно. А каждый вправе считать так, как он хочет. Мне, например, очень нравятся минивены. Так вот выбирая между Шараном и Гелакси (машины однокласницы и построены на абсолютно одинаковой платформе), я бы выбрал лучше Гелакси. Так что, каждому сво╦.
NEW 23.11.03 13:54
в ответ Данилыч 23.11.03 12:52
NEW 23.11.03 13:55
в ответ Giperboloid 23.11.03 12:31
как говорит один человек, ты сто пудов прав 
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 23.11.03 14:07
в ответ maslopuzik 23.11.03 14:00
Это нормальное состояние. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное. 

NEW 23.11.03 15:45
в ответ maslopuzik 23.11.03 14:50
помоему ключи уже другие, но то что было раньше это да 
да и обмен технологиями с маздой за зря не прозодит
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

да и обмен технологиями с маздой за зря не прозодит

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 24.11.03 08:24
в ответ Meister-X 22.11.03 19:47
Рома, а ты хоть раз катался на заднем приводе?! По-моему нет, даже "не нюхал", а то бы такое не говорил...
Инженеры Мерседеса, БМВ, Лексуса и других заднеприводных фабрикатов типа дураки, да?! Короче, Ромыч, не порти мне настроение, это пока только просьба, не перегинай палку и фильтруй базар, окей?
Инженеры Мерседеса, БМВ, Лексуса и других заднеприводных фабрикатов типа дураки, да?! Короче, Ромыч, не порти мне настроение, это пока только просьба, не перегинай палку и фильтруй базар, окей?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.11.03 11:18
в ответ Megatron 24.11.03 08:24
Что ты такой агрессивный, папаша?
Иди водички попей!
Клар ездил я на заднем приводе, а ещ╦ видел как твои любимые мерседесы и БМВ улетали на ровном участке автобана при сильном дожде на "сч╦т раз" и не надо мне сказок про задний приовод рассказывать. Атавизм это или для желающих выпендрица. А впендр╦ж никогда до добра не доводит.

Клар ездил я на заднем приводе, а ещ╦ видел как твои любимые мерседесы и БМВ улетали на ровном участке автобана при сильном дожде на "сч╦т раз" и не надо мне сказок про задний приовод рассказывать. Атавизм это или для желающих выпендрица. А впендр╦ж никогда до добра не доводит.

NEW 24.11.03 15:19
в ответ Meister-X 24.11.03 11:18
Про выпендр╦ж никто не говорит. Ромыч, ты на теме можешь оставаться?
Улететь на автобане может каждый, если не умеет водить машину, тут ни задний, ни передний привод друг от друга не отличаются. Ну а если взять, допустим, качество старта, то при л╦дом старте передок подымается, а задок проседает, соответственно задний привод при старте более еффективен...
И это всего лишь единственный пример...
Но в конце концов это дело вкуса, так что твои высказывания типа "уже 21-ый век! и "неактуально", по меньшей мере неуместны...
К "Passat forever" не надо прибавлять "Frontantrieb forever"...
Улететь на автобане может каждый, если не умеет водить машину, тут ни задний, ни передний привод друг от друга не отличаются. Ну а если взять, допустим, качество старта, то при л╦дом старте передок подымается, а задок проседает, соответственно задний привод при старте более еффективен...
И это всего лишь единственный пример...
Но в конце концов это дело вкуса, так что твои высказывания типа "уже 21-ый век! и "неактуально", по меньшей мере неуместны...
К "Passat forever" не надо прибавлять "Frontantrieb forever"...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 24.11.03 15:22
в ответ Meister-X 24.11.03 11:18
Рома, ну куда ты пр╦шь "с вилами на паровоз"? 
Вс╦, что ты высказал по поводу заднего привода - это тво╦ личное мнение. ЛИЧНОЕ, понимаешь, т.е. СОБСТВЕННОЕ. Ты можешь с ним делать, что хочешь. Даже засунуть...
Ладно, туда не надо...
Никогда не навязывай никому сво╦ мнение. Последствия непредсказуемы. А для тебя потружусь повторить то, что я сказал здесь уже ранее:
Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное.
Может, если ты уже взрослый, это сможешь понять, а если нет - подрастай скорей, дружок...


Вс╦, что ты высказал по поводу заднего привода - это тво╦ личное мнение. ЛИЧНОЕ, понимаешь, т.е. СОБСТВЕННОЕ. Ты можешь с ним делать, что хочешь. Даже засунуть...


Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное.
Может, если ты уже взрослый, это сможешь понять, а если нет - подрастай скорей, дружок...



NEW 24.11.03 15:42
в ответ Megatron 24.11.03 15:19
Я учился водить на заднем приводе (у отца была 2106, кстати он и сейчас на классике рассекает). Мое (непрофессиональное) мнение таково: заднеприводную машину легче раскрутить в управляемом заносе, что радикально уменьшает радиус поворота. Заднеприводная машина, с учетом того, что в заносе она проседает на задок, в принципе должна давать лучшие результаты при повороте в заносе, особенно если задница загружена). Переднеприводная машина охотнее прощает ошибки пилотирования на скользком, поскольку едет в основном туда, куда наставлен руль (куда колеса гребут). Вывод: для чайника и вообще для водителя, который не задумывается о приемах экстремального вождения, передний привод проще и безопаснее.
NEW 24.11.03 22:09
в ответ deeh 21.11.03 23:23
Мой совет - ни в коем случае не бери Фокус, особенно поддержанный! В Голландии разразился грандиозный скандал после телепередачи про владельцев Фокусов, которые ГОДАМИ! тщетно пыиаются найти ответы у дилеров и импортеров. У многих (в том числе и у моего коллеги на TDDi) вдруг отказывают тормоза. Часто имеет имеет место спонтанная остановка двигателя. У нас на работе у двух коллег Фокусы (покупались новыми) и оба очень жалуются. У одного (TDDi) из двух лет 4 месяца простоял в гарантийных ремонтах. Некоторые проблемы так до сих пор и не могут решить и он с нетерпением ждет окончания лизингового контракта. Тесты ТЮФа проводились на почти новом Фокусе, поэтому там что либо выявить весьма трудно. Еще, у меня есть подозрение, что есть большая разница
в качестве между Фокусами К╦льнской сборки и Фокусами Бельгийской сборки в пользу первых. Есть у нас на работе лизинговый Мондео уже год - никаких проблем!!!
NEW 24.11.03 23:52
в ответ deeh 21.11.03 23:23
А я давно уяснил прописную истину.Форд это не машина, а средство передвижения! Посмотрите на Фиесту , которой лет 8-10 ! Крыло у горловины бака выгнивает из нутри! А где это виданно, что бы на западной мащине меняли распределителный вал ? А на Форде меняют!!! Как на Жигулях в 80 - е годы( а может и сейчас).Да Фиат даже лутше чем Форд.У него по крайней мере после 200 тысяч мотор не дымит .Тоже мощно скасать о Опеле.Как текло масло с мотора у Кадета конца 70-х тал оно и тетч╦т у Астры 90-х.Я сужу о машине когда ей 10 лет и проехала она не меньще 150 тысятч!Так и с Фокусом будет.Будет также как с Мондео.Кому он сейтчас нущен ???Люди неснают как
от него исбавится.Я восьму лутше Короллу 90 года тчем форд 96.Посмотрим, сахотчет ли его кто нибудь купить когда ему будет 10 лет??? Мне кажется, инженера на Форде исдеваются над людьми.Кто нибудь слыхал , што бы на То╦те когда нибудь меняли тормосные шланги(ситроен к примеру), распредвалы(Форд), подшипники кол╦с(Фолксваген ,АУДИ к примеру,) тросики привода спидометра(Фиат,Форд к примеру).Не редко японский аккумулятор держится 10 лет(То╦та).
NEW 25.11.03 07:43
Уважаемый, голословное расуждение. Опять же, из частного случая делается общий вывод. Осмелюсь заметить, что долгое время я работал в автомобильной фирме(СТО) в Белоруссии. Фирма занималась ремонтом только иномарок. Причем не новыми, а подержанными. Так вот о ваших японских машинах. Я не собираюсь здесь сейчас делать анализ, что лучше, а что хуже. Я скажу о ремонтопригодности (есть такой параметр в автомобилестроении). Самыми ремонтопригодными, т.е. доступними технологически, считаются немецкие машины, самыми неремонтопригодными - японские. То что в немецких машинах можно заменить подетально, в японцах заменяется узлом. А если учесть, сколько этот узел будет стоить - настроение падает сразу. Япошка хороша только до первого ремонта...
И вы пишите про тормозные шланги, к примеру. Меняли их неоднократно ( в цене, кстати различны с немецкими), и многое, что меняли на японцах и могу заметить, не такие уже они долговечные. Машины в годах ломаются одинаково, что японцы, что немцы, что ещё что-то. Не стоит уж так превозносить японский автопром. Нравится он вам - замечательно. Но это ваша точка зрения. Покрутили б вы гайки, занимаясь ремонтом автомобилей, у вас было бы совсем другое мнение. Каждому своё...
И вы пишите про тормозные шланги, к примеру. Меняли их неоднократно ( в цене, кстати различны с немецкими), и многое, что меняли на японцах и могу заметить, не такие уже они долговечные. Машины в годах ломаются одинаково, что японцы, что немцы, что ещё что-то. Не стоит уж так превозносить японский автопром. Нравится он вам - замечательно. Но это ваша точка зрения. Покрутили б вы гайки, занимаясь ремонтом автомобилей, у вас было бы совсем другое мнение. Каждому своё...
NEW 25.11.03 18:46
в ответ Hagen 24.11.03 23:52
рубяты, ну опять копья ломать будем, про японцев и европейцев, тема то про форд, давайте про него, вс╦ что мы дабь╦мся это закрытия ветки 
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
NEW 25.11.03 21:22
в ответ deeh 21.11.03 23:23
у меня фокус, 1999 г.в., 101 PS бензин, 5-дверный... синий
...
проехал 90000 тыщ, менял масло раз 7 (400 ┬), резину раза 3 (500 ┬), подшипник (130 ┬)на ступице и трамблер ( 200 ┬)по разу...
полностю доволен
а кент на мерсе новом А-170 за то же время коробку поменял, какие то привода и т.д. рублей на 5000 тыщщ... о ТО молчу даже

проехал 90000 тыщ, менял масло раз 7 (400 ┬), резину раза 3 (500 ┬), подшипник (130 ┬)на ступице и трамблер ( 200 ┬)по разу...
полностю доволен

а кент на мерсе новом А-170 за то же время коробку поменял, какие то привода и т.д. рублей на 5000 тыщщ... о ТО молчу даже
NEW 25.11.03 22:00
в ответ deeh 21.11.03 23:23
интересно, кто из обсуждающих реально хоть 1000 км проехал на фокусе?
сам могу сказать пару слов о focus turnier 1,6 100 ps. двигатель слабоват
(чувствуется, когда 3-4 человека в машине.) расход в порядке 7л/100км.
на большой скорости в салоне шумновато. в салон вмещается при необходимости велосипед или электроплита или террариум (1.6м) или еще много чего полезного :). при пробеге 115000 был заменен генератор. все, больше ничего не помню
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
сам могу сказать пару слов о focus turnier 1,6 100 ps. двигатель слабоват
(чувствуется, когда 3-4 человека в машине.) расход в порядке 7л/100км.
на большой скорости в салоне шумновато. в салон вмещается при необходимости велосипед или электроплита или террариум (1.6м) или еще много чего полезного :). при пробеге 115000 был заменен генератор. все, больше ничего не помню

Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
NEW 25.11.03 22:26
в ответ pisem.net 25.11.03 22:00
руки прочь от фокуса))))))))
,маслопузик,пользовал я два скорпа....86 и 88 года,очень понравились....в августе последнего в к╦нике оставил(брал исключительно на время отпуска)хотел заказать у мастера второй ключ!!!!!!!!он сказал ,что такой сделать не могу,на любую машину пожалуйста ,а на форд ...извини
Что меня очень удивило....этот предмет струдом ключ╦м назов╦шь))))а такие трудности.
Кстати на новый Фокус в России ,полугодовая очередь...а один знакомый из нюренберга их пачками в россию таскает...очень счастлив ,что надыбал жилу...денежную ,даже работу бросил...
,маслопузик,пользовал я два скорпа....86 и 88 года,очень понравились....в августе последнего в к╦нике оставил(брал исключительно на время отпуска)хотел заказать у мастера второй ключ!!!!!!!!он сказал ,что такой сделать не могу,на любую машину пожалуйста ,а на форд ...извини
Что меня очень удивило....этот предмет струдом ключ╦м назов╦шь))))а такие трудности.
Кстати на новый Фокус в России ,полугодовая очередь...а один знакомый из нюренберга их пачками в россию таскает...очень счастлив ,что надыбал жилу...денежную ,даже работу бросил...
NEW 25.11.03 22:51
в ответ Egorii 25.11.03 22:40
да, кстати, о музыке. встроенный аппарат слабенький. проблема в том, что в фокусах, как и в других фордах, не нормальная din-schacht, а собственная, и поэтому аппараты нормальных производителей просто так не вставишь, возня с переходниками и т.д.
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
NEW 26.11.03 18:29
в ответ deeh 25.11.03 22:32
Я ездил как пассажир в Фокусе. Фокус не удался, мне не понравилось. Это было пару лет назад, машина была новая, но с убогим дизелем (75 л.с.), сейчас его уже помоему не ставят. Было громко, вс╦ трещяло, пластик в салоне, мотор, сиденья. Получи я такую машину в подарок, тут же бы продал.
И ещ╦ я некоторое время ездил, как водитель, на Мазде 323 1.6 (101 л.с.), они вроде как с Фокусом на одной платформе и с одинаковыми моторами. Абсолютно новая машина, за первые 10 тыс. км полетела "только" электроника в системе впрыска, е╦ заменили по гарантии. Ничего хорошего, кроме цены, в ней нет, но и ничего особо плохого тоже. Подвеска мне показалась скорее спортивной чем комфортабельной, мотор не из тихих, но сильно не раздражает, расход в норме, но бывает и меньше. Что не понравилось: неприятно вибрирует переключатель скоростей, дешовые материалы, плохая музыка в нестандартной шахте, мотор тянет только на высоких оборотах, но крутить его не приятно, ор╦т визгливо.
И ещ╦ я некоторое время ездил, как водитель, на Мазде 323 1.6 (101 л.с.), они вроде как с Фокусом на одной платформе и с одинаковыми моторами. Абсолютно новая машина, за первые 10 тыс. км полетела "только" электроника в системе впрыска, е╦ заменили по гарантии. Ничего хорошего, кроме цены, в ней нет, но и ничего особо плохого тоже. Подвеска мне показалась скорее спортивной чем комфортабельной, мотор не из тихих, но сильно не раздражает, расход в норме, но бывает и меньше. Что не понравилось: неприятно вибрирует переключатель скоростей, дешовые материалы, плохая музыка в нестандартной шахте, мотор тянет только на высоких оборотах, но крутить его не приятно, ор╦т визгливо.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.11.03 22:03
Каких же?
Пока что основным аргументом за задний привод является "да ты чё, инженеров Мерса за лохов держишь?".
"Радиус разворота меньше" - если и меньше, то ненамного, а поэтому этот аргумент не катит.
"Старт лучше" - а я не обезьянка, чтобы в скорости с кем-то соревноваться.
"Равная развесовка по осям" - если и так, то что из этого? пока моя машина нормально управляема, мне как-то по барабану, какая у нее развесовка. А вообще похоже на гон.
"Расход резины" - факты в студию!
"Использование нормальных рядных шестёрок" - это по-китайски написано?
Как видим, пока ни одного осмысленного аргумента в пользу заднего привода не было приведено. Буду рад, если таковые появятся.
З.Ы. А Фокус я уже заказал. Тот самый, комби с дизелем 115 ПС.
Пока что основным аргументом за задний привод является "да ты чё, инженеров Мерса за лохов держишь?".
"Радиус разворота меньше" - если и меньше, то ненамного, а поэтому этот аргумент не катит.
"Старт лучше" - а я не обезьянка, чтобы в скорости с кем-то соревноваться.
"Равная развесовка по осям" - если и так, то что из этого? пока моя машина нормально управляема, мне как-то по барабану, какая у нее развесовка. А вообще похоже на гон.
"Расход резины" - факты в студию!
"Использование нормальных рядных шестёрок" - это по-китайски написано?
Как видим, пока ни одного осмысленного аргумента в пользу заднего привода не было приведено. Буду рад, если таковые появятся.
З.Ы. А Фокус я уже заказал. Тот самый, комби с дизелем 115 ПС.
NEW 28.11.03 15:31
в ответ deeh 27.11.03 22:03
нет сопряжения.
Проще привод,надежнее.
Вечный,модно сказать.
Что не скажешь о ШРУ
А там не лохи,это точно
Хотя мне переднеприводные больше нравяться.
И в занос удобнее,и по снегу нагружен перед.
Одно херня,жопу вперед при торможении несет,на гололеде опасно.
Проще привод,надежнее.
Вечный,модно сказать.
Что не скажешь о ШРУ
А там не лохи,это точно
Хотя мне переднеприводные больше нравяться.
И в занос удобнее,и по снегу нагружен перед.
Одно херня,жопу вперед при торможении несет,на гололеде опасно.
NEW 28.11.03 18:42
в ответ deeh 27.11.03 22:03
А Фокус я уже заказал. Тот самый, комби с дизелем 115 ПС.
Сочувствую, те пару тысяч, что сэкономил при покопке, потеряеш при продаже. Ты обрати внимание, что большинство о форде негативно высказываются, а спроси тех кто позитивно высказался, купили ли бы они себе такое, так опять половина головами замахает. Это вс╦ потом на цене и скажется.
да ты ч╦, инженеров Мерса за лохов держишь?
Ну не такой уж и плохой аргумент. Основное преимущество заднего привода, он значительно спортивнее и если умееш и любиш ездить то это доставляет офигенное удавольствие. Слышал про такое слово "дрифт"? Это когда машину в контролируемый занос вводиш и потом выруливаеш, только с задним приводом возможно. Но если тебе это вс╦ пофигу, то тогда тебе задний привод и ненужен. А о приимуществах ты пойм╦ш когда попытаешся в голол╦д тронутся на сво╦м загруженом комби с места, даст бог получится. И ещо, в наше время уже везде ставят антипробуксовочные системы, они значительно упрощяют управление задним приводом зимой, а если ещ╦ и автомат с зимним режимом... .
Сочувствую, те пару тысяч, что сэкономил при покопке, потеряеш при продаже. Ты обрати внимание, что большинство о форде негативно высказываются, а спроси тех кто позитивно высказался, купили ли бы они себе такое, так опять половина головами замахает. Это вс╦ потом на цене и скажется.
да ты ч╦, инженеров Мерса за лохов держишь?
Ну не такой уж и плохой аргумент. Основное преимущество заднего привода, он значительно спортивнее и если умееш и любиш ездить то это доставляет офигенное удавольствие. Слышал про такое слово "дрифт"? Это когда машину в контролируемый занос вводиш и потом выруливаеш, только с задним приводом возможно. Но если тебе это вс╦ пофигу, то тогда тебе задний привод и ненужен. А о приимуществах ты пойм╦ш когда попытаешся в голол╦д тронутся на сво╦м загруженом комби с места, даст бог получится. И ещо, в наше время уже везде ставят антипробуксовочные системы, они значительно упрощяют управление задним приводом зимой, а если ещ╦ и автомат с зимним режимом... .
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.11.03 19:11
в ответ Mischlan 28.11.03 18:42
>>Сочувствую, те пару тысяч, что сэкономил при покопке, потеряеш при продаже. Ты обрати внимание, что большинство о форде негативно высказываются, а спроси тех кто позитивно высказался, купили ли бы они себе такое, так опять половина головами замахает. Это вс╦ потом на цене и скажется.
Я рискну
. Высказываний было на самом деле фифти-фифти, ибо крики "Фокус такое же гавно как Сьерра" за серьезные не считаются.
Вообще я самую-самую последнюю подпись еще не отослал, но сделаю это завтра.
>>А о приимуществах ты пойм╦ш когда попытаешся в голол╦д тронутся на сво╦м загруженом комби с места, даст бог получится.
Ну ладно, посмотрим. Главное - не прозевать гололед и нагрузить машину мешками с песком
Жалко только, Lieferzeit большой (до 3 месяцев)
Я рискну

Вообще я самую-самую последнюю подпись еще не отослал, но сделаю это завтра.
>>А о приимуществах ты пойм╦ш когда попытаешся в голол╦д тронутся на сво╦м загруженом комби с места, даст бог получится.
Ну ладно, посмотрим. Главное - не прозевать гололед и нагрузить машину мешками с песком

Жалко только, Lieferzeit большой (до 3 месяцев)

NEW 28.11.03 19:32
не смотря что ты мои посты критекуешь 
поздравляю, чтоб неговорили но выбор хороший, форд прибавил и сильно в качестве, а фокус это одна из самых лучших в классе среди европейцев
я бы купил
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/

поздравляю, чтоб неговорили но выбор хороший, форд прибавил и сильно в качестве, а фокус это одна из самых лучших в классе среди европейцев

я бы купил

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/