Deutsch

Что плохого/хорошего скажете о Ford Focus?

639  1 2 3 4 все
deeh завсегдатай21.11.03 23:23
21.11.03 23:23 
Последний раз изменено 21.11.03 23:24 (deeh)
Что плохого/хорошего скажете о Ford Focus?
Заглядываюсь на Finesse/Turnier модель (это которая комби).
#1 
Liliana73 посетитель21.11.03 23:50
NEW 21.11.03 23:50 
в ответ deeh 21.11.03 23:23, Последний раз изменено 21.11.03 23:53 (Liliana73)
Училась ездить (Фахршуле) на такой машине . В принзипе очень даже ничего- машина правда совсем новенькая была. Я была бы не против.... если бы кто такую подарил
______________________________________________________
А фриенд ис оне вхо кновс алл абоут ёу анд стилл ликес ёу (ц)
A friend is one who knows all about you and still likes you (c)
#2 
jekapar02 Я хороший мальчик22.11.03 00:42
jekapar02
NEW 22.11.03 00:42 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
Кажется, в прошлом году он стал победителем <TÜVa>. Я катался на Турнире, вс╦ хорошо, но обязательно понапрягай рычаг скоростей, задняя капризничает. Ну и, конечно же, лучше дизель, новый <TDCI> со 115 л.с.
<Man hat, was man verdient.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#3 
  bmwfelix гость22.11.03 18:22
NEW 22.11.03 18:22 
в ответ jekapar02 22.11.03 00:42
что форд что опель самые беспантовые немецкие машины
хочешь действительно машину
купи БМВ или мерс
#4 
Giperboloid завсегдатай22.11.03 18:37
Giperboloid
NEW 22.11.03 18:37 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
Хорошего не много, а вот плохово тебе скажут много лет через 6-7
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#5 
Ksenia0 гость22.11.03 19:31
Ksenia0
NEW 22.11.03 19:31 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
Они ржавеют очень быстро эти Форды(изгорького опыта знаю).А ещ╦ у них проблемы с выхлопными трудами,у нашего Фордика она пару раз отваливалась(хотя хорошо приделывали).
#6 
  Meister-X старожил22.11.03 19:45
NEW 22.11.03 19:45 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
Машинка во
Единственное, что мне не понравилось-это зелёная подцветка приборов (не в духе времени) и дверная зойле прямо около головы.
#7 
  Meister-X старожил22.11.03 19:47
NEW 22.11.03 19:47 
в ответ bmwfelix 22.11.03 18:22
Мой Фарлерер ездил десятилетия только на фордах. Наверное не потому что они беспонтовые, а на опел тем более зря наежжаеш, не машина а зверь
А твои <BMW> и ко всё ещё имеют задний привод. В 21 веке живём, товарищ! пора от атавизмов избавлятся.
#8 
maslopuzik свой человек22.11.03 20:53
maslopuzik
NEW 22.11.03 20:53 
в ответ Meister-X 22.11.03 19:47
Мне кажется,что твой Фарлерер ездил на Фордах потому,что они деш╦вые.Ты даже сейчас не понял этого.Не в обиду Ром
#9 
Giperboloid завсегдатай22.11.03 21:23
Giperboloid
NEW 22.11.03 21:23 
в ответ Meister-X 22.11.03 19:47
Про задний привод это ты зря, это дело вкуса, и вс╦ таки DB и BMW почти на всех стоит задний привод, ты хочешь сказать что это машины прошлого века
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#10 
Westfallen2003 старожил22.11.03 22:39
Westfallen2003
NEW 22.11.03 22:39 
в ответ bmwfelix 22.11.03 18:22
ты из Казахстана наверное?
#11 
Armsoft гость22.11.03 23:02
Armsoft
NEW 22.11.03 23:02 
в ответ Westfallen2003 22.11.03 22:39
А ты наверное из Питера?
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
#12 
  Meister-X старожил22.11.03 23:43
NEW 22.11.03 23:43 
в ответ Giperboloid 22.11.03 21:23
нет, не прошлого. задной привод обычно делают у спортивных машин, но на обычных пкв? На мой взгляд это пережиток прошлого.
#13 
  Meister-X старожил22.11.03 23:44
NEW 22.11.03 23:44 
в ответ maslopuzik 22.11.03 20:53
Он на Мондео всё время ездил, а они не дешёвые совсем
#14 
deeh завсегдатай23.11.03 00:15
NEW 23.11.03 00:15 
в ответ bmwfelix 22.11.03 18:22
Дык, товарищ, я понимаю, что бмв лучше и все такое. Просто у меня бзик - я хочу машину новую, а на новую бмв у меня денег не хватит
А насчет ржавчины - Форд дает 12 лет Durchrostgarantie - это поможет?
#15 
deeh завсегдатай23.11.03 00:23
NEW 23.11.03 00:23 
в ответ Giperboloid 22.11.03 21:23
А насчет заднего привода выскажусь - в Германии в принципе пофигу, какой привод. Ну там 2-3 дня в году, когда гололед, лучше иметь передний привод. Ну еще задний привод unnötig увеличивает массу автомобиля - это да, но это не такая уж критическая проблема.
НО!!! Не стоит говорить, типа "у каждого типа привода есть достоинства и недостатки" - у заднего привода достоинств нет
#16 
Миха_80 свой человек23.11.03 11:42
Миха_80
NEW 23.11.03 11:42 
в ответ deeh 23.11.03 00:23
равная развесовка по осям,
использование нормальных рядных шест╦рок.
меньший радиус разворота.
передний привод, это просто удешевление конструкции прикрытое заботой о безопасности
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#17 
Giperboloid постоялец23.11.03 11:49
Giperboloid
NEW 23.11.03 11:49 
в ответ deeh 23.11.03 00:15
12 лет gegen Durchrostung, aber nicht gegen Rost
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#18 
Giperboloid постоялец23.11.03 11:51
Giperboloid
NEW 23.11.03 11:51 
в ответ deeh 23.11.03 00:23
Зря! Зря! Сравни хотябы износ шин
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#19 
luberg гость23.11.03 11:54
luberg
NEW 23.11.03 11:54 
в ответ Миха_80 23.11.03 11:42
Господа!
Мне кажется,что спор идет не по теме. Спросили про Форд, а вы про "ерему".
Машина для мужика все равно, что баба. В принципе всех баб можно тр...ть, но только какую то одну особенно сильно хочеться. Так и с машиной. Все они ездят, но какая то нравиться больше. Кому, что большу нравиться, тот с ней и тр...ся.
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
#20 
Giperboloid постоялец23.11.03 11:57
Giperboloid
NEW 23.11.03 11:57 
в ответ luberg 23.11.03 11:54
Хорошо верн╦мся к теме, так вот из всех немецких производителей, я лично ставлю форд на самое последнее место
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#21 
Миха_80 свой человек23.11.03 12:02
Миха_80
NEW 23.11.03 12:02 
в ответ luberg 23.11.03 11:54
верн╦мся к теме, Ford который фокус нормальная машина за свои деньги и в сво╦м классе, и если выбор ид╦т принципиально только из европейцев!
Качество, а у кого лучше? тот же гольф , дану его панты это корявые а не машина,
новая астра? наверное будет дорого.
Мегане ну это на любителя, а так самая безопасная машина в классе.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#22 
deeh завсегдатай23.11.03 12:06
NEW 23.11.03 12:06 
в ответ Giperboloid 23.11.03 11:57
Почему? Речь ведь идет о новой модели Форда, а она, по утверждению берихтов, например на autobild.de, намного лучше своих предшественников и прям даже Empfehlung. Вопрос только, насколько ето правда
Ведь времена меняются. Раньше VW был, например, чуть не образцом надежности, а сейчас - уже нет.
???
#23 
luberg гость23.11.03 12:09
luberg
NEW 23.11.03 12:09 
в ответ Giperboloid 23.11.03 11:57
Прошу прощения если сделаю не совсем корректное замечание. Мне кажется,что в машинах или их марках ты не совсем хорошо разбираешься. Форд это американская машина была "так вот из всех немецких производителей, я лично ставлю форд" или я от жизни отстал?
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
#24 
Giperboloid постоялец23.11.03 12:12
Giperboloid
NEW 23.11.03 12:12 
в ответ deeh 23.11.03 12:06
Все машины хорошие пока они новые, но не мой взгляд статистику надо делать после 5-6 лет эксплуотации, тогда можно и смотреть что она собой представляет
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#25 
deeh завсегдатай23.11.03 12:12
NEW 23.11.03 12:12 
в ответ luberg 23.11.03 12:09
Это немецкое отделение Форда.
Проектирование у них в Кельне.
Производство вроде бы в Нидерландах.
#26 
Миха_80 свой человек23.11.03 12:13
Миха_80
NEW 23.11.03 12:13 
в ответ luberg 23.11.03 12:09
да нет вс╦ нормально
Ford и Opel принадлежат америке, но это европейские произволители, отделения Форда и GM соответственно.
модеди проектирутся и выпускаются здесь.
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#27 
deeh завсегдатай23.11.03 12:15
NEW 23.11.03 12:15 
в ответ Giperboloid 23.11.03 12:12
Форд Фокус Турнир ab 1998
гукать здесь
http://www.autobild.de/suche/artikel.php?artikel_id=5060
#28 
luberg гость23.11.03 12:16
luberg
NEW 23.11.03 12:16 
в ответ deeh 23.11.03 12:12
Ну так можно и про японцев сказать,что это немецкие машины( извиняюсь, что не и тему).
Когда наконец докапываешься до голой правды, то находишь там задницу!
#29 
Giperboloid постоялец23.11.03 12:17
Giperboloid
NEW 23.11.03 12:17 
в ответ luberg 23.11.03 12:09
Ненао путать речь идет о фокусах, а не о мустангах
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#30 
Миха_80 свой человек23.11.03 12:20
Миха_80
NEW 23.11.03 12:20 
в ответ luberg 23.11.03 12:16
а что никто не знает типа про разницу японцев для себя и для европы?
но давайте про форд, а то это тема вечная и довольно избитая, поговорим о евро технике
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#31 
Данилыч знакомое лицо23.11.03 12:27
Данилыч
NEW 23.11.03 12:27 
в ответ deeh 23.11.03 12:12
Это немецкое отделение Форда.
Да, так было до 1998 года. Было юридически самостоятельная фирма Форд-Европа. Разработки производились в К╦льне, там же на заводе шла сборка. Модели, разрабатываемы в Европе, выпускались только в Европе. В 1998 году Форд офицально объединил Форд-Европа с концерном Форд. Что это дало? Во-первых разработкой стали совместными, Идеи начали приходить из-за океана. Может это и к лучшему, а может и не совсем. Производство Форда в Европе: Германия, Голландия, Испания, Россия. Во-вторых, главной задачей стояло поднятие качества производимых моделей. Ведь не секрет, что Скорпио последней модели сняли с производства только из-за плохого качества. А вот Мондео было признано "Автомобилем года". Про Фокус пока ничего плохого сказать не могу. Модель новая, Двигатель Zetek по параметрам не плохой, а остальное покажет время.
#32 
Giperboloid постоялец23.11.03 12:31
Giperboloid
NEW 23.11.03 12:31 
в ответ Миха_80 23.11.03 12:20
машины как правило изобретаються и производяться с уч╦том потребительской корзины и условиями эксплиотации, так вот европа это одно, япония это другое, и америка это третье. Мо╦ мнение евро техника способна изобретать для всех континентов, но как она конкурентно способна там в америке??
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#33 
Данилыч знакомое лицо23.11.03 12:37
Данилыч
NEW 23.11.03 12:37 
в ответ Giperboloid 23.11.03 12:17
Ненао путать речь идет о фокусах, а не о мустангах
Их не возможно сравнивать: машины абсолютно разных классов.
#34 
Giperboloid постоялец23.11.03 12:39
Giperboloid
NEW 23.11.03 12:39 
в ответ Данилыч 23.11.03 12:27
Вот втом-то и дело, как переубедить потребителей что форд стал лучше, правильно время покажет
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#35 
Данилыч знакомое лицо23.11.03 12:52
Данилыч
NEW 23.11.03 12:52 
в ответ Giperboloid 23.11.03 12:39
А зачем переубеждать? Для чего? Чтобы сформировать общественное мнение? Так меня лично больше устраивает мо╦ мнение. Для меня этого достаточно. А каждый вправе считать так, как он хочет. Мне, например, очень нравятся минивены. Так вот выбирая между Шараном и Гелакси (машины однокласницы и построены на абсолютно одинаковой платформе), я бы выбрал лучше Гелакси. Так что, каждому сво╦.
#36 
Миха_80 свой человек23.11.03 13:54
Миха_80
NEW 23.11.03 13:54 
в ответ Данилыч 23.11.03 12:52

..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#37 
Миха_80 свой человек23.11.03 13:55
Миха_80
NEW 23.11.03 13:55 
в ответ Giperboloid 23.11.03 12:31
как говорит один человек, ты сто пудов прав
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#38 
maslopuzik свой человек23.11.03 14:00
maslopuzik
NEW 23.11.03 14:00 
в ответ Данилыч 23.11.03 12:52
Я как только увижу фордовский ключ от замка зажигания меня сразу коцать тянет. Любой Форд,не мо╦.Почему? Не знаю.
#39 
Данилыч знакомое лицо23.11.03 14:07
Данилыч
NEW 23.11.03 14:07 
в ответ maslopuzik 23.11.03 14:00
Это нормальное состояние. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное.
#40 
maslopuzik свой человек23.11.03 14:19
maslopuzik
NEW 23.11.03 14:19 
в ответ Данилыч 23.11.03 14:07
Я про Форд не могу сказать ничего плохого,был у меня.
Но вот именно сам ключ зажигания... как гвоздь...как буд-то
ничего лучшего нельзя придумать.
#41 
Данилыч знакомое лицо23.11.03 14:27
Данилыч
NEW 23.11.03 14:27 
в ответ maslopuzik 23.11.03 14:19
Ну да - у каждой фирмы свои прибамбахи.
#42 
maslopuzik свой человек23.11.03 14:50
maslopuzik
NEW 23.11.03 14:50 
в ответ Данилыч 23.11.03 14:27
Сам же американский Форд это полностью другая начинка и качество!
#43 
Миха_80 свой человек23.11.03 15:45
Миха_80
NEW 23.11.03 15:45 
в ответ maslopuzik 23.11.03 14:50
помоему ключи уже другие, но то что было раньше это да
да и обмен технологиями с маздой за зря не прозодит
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#44 
Данилыч знакомое лицо23.11.03 15:46
Данилыч
NEW 23.11.03 15:46 
в ответ maslopuzik 23.11.03 14:50
Естесственно, другие модели, другие разработки и т.д. Я об этом писал, см. выше.
#45 
Megatron с двухстволкой в руках24.11.03 08:24
Megatron
NEW 24.11.03 08:24 
в ответ Meister-X 22.11.03 19:47
Рома, а ты хоть раз катался на заднем приводе?! По-моему нет, даже "не нюхал", а то бы такое не говорил...
Инженеры Мерседеса, БМВ, Лексуса и других заднеприводных фабрикатов типа дураки, да?! Короче, Ромыч, не порти мне настроение, это пока только просьба, не перегинай палку и фильтруй базар, окей?
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#46 
  Meister-X старожил24.11.03 11:18
NEW 24.11.03 11:18 
в ответ Megatron 24.11.03 08:24
Что ты такой агрессивный, папаша? Иди водички попей!
Клар ездил я на заднем приводе, а ещ╦ видел как твои любимые мерседесы и БМВ улетали на ровном участке автобана при сильном дожде на "сч╦т раз" и не надо мне сказок про задний приовод рассказывать. Атавизм это или для желающих выпендрица. А впендр╦ж никогда до добра не доводит.
#47 
Megatron с двухстволкой в руках24.11.03 15:19
Megatron
NEW 24.11.03 15:19 
в ответ Meister-X 24.11.03 11:18
Про выпендр╦ж никто не говорит. Ромыч, ты на теме можешь оставаться?
Улететь на автобане может каждый, если не умеет водить машину, тут ни задний, ни передний привод друг от друга не отличаются. Ну а если взять, допустим, качество старта, то при л╦дом старте передок подымается, а задок проседает, соответственно задний привод при старте более еффективен...
И это всего лишь единственный пример...
Но в конце концов это дело вкуса, так что твои высказывания типа "уже 21-ый век! и "неактуально", по меньшей мере неуместны...
К "Passat forever" не надо прибавлять "Frontantrieb forever"...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#48 
Данилыч знакомое лицо24.11.03 15:22
Данилыч
NEW 24.11.03 15:22 
в ответ Meister-X 24.11.03 11:18
Рома, ну куда ты пр╦шь "с вилами на паровоз"?
Вс╦, что ты высказал по поводу заднего привода - это тво╦ личное мнение. ЛИЧНОЕ, понимаешь, т.е. СОБСТВЕННОЕ. Ты можешь с ним делать, что хочешь. Даже засунуть... Ладно, туда не надо... Никогда не навязывай никому сво╦ мнение. Последствия непредсказуемы. А для тебя потружусь повторить то, что я сказал здесь уже ранее:
Кому-то нравится одно, кому-то другое. Просто выработалась тенденция: мнение небольшой кучки людей выдавать за всеобщее. Я считаю вполне нормальным, что кому-то что-то нравится, а кому-то что-то нет. Вот и производители поэтому стараются выпустить как можно больше моделей и модефикаций, чтобы угодить всем желающим. Иначе бы, если б всем нравилось что-то одно, была бы одна модель для всех. А это полный абсурд. Я вот к "япошкам" никак не отношусь, хотя никогда не говорю, что они плохие или хорошие. Но это только мо╦ личное мнение, и никак не общественное.
Может, если ты уже взрослый, это сможешь понять, а если нет - подрастай скорей, дружок...
#49 
PostDoc знакомое лицо24.11.03 15:42
NEW 24.11.03 15:42 
в ответ Megatron 24.11.03 15:19
Я учился водить на заднем приводе (у отца была 2106, кстати он и сейчас на классике рассекает). Мое (непрофессиональное) мнение таково: заднеприводную машину легче раскрутить в управляемом заносе, что радикально уменьшает радиус поворота. Заднеприводная машина, с учетом того, что в заносе она проседает на задок, в принципе должна давать лучшие результаты при повороте в заносе, особенно если задница загружена). Переднеприводная машина охотнее прощает ошибки пилотирования на скользком, поскольку едет в основном туда, куда наставлен руль (куда колеса гребут). Вывод: для чайника и вообще для водителя, который не задумывается о приемах экстремального вождения, передний привод проще и безопаснее.
#50 
  Meister-X старожил24.11.03 15:59
NEW 24.11.03 15:59 
в ответ Данилыч 24.11.03 15:22
Спасибо тебе, дясенька, за науку
#51 
maslopuzik свой человек24.11.03 16:16
maslopuzik
NEW 24.11.03 16:16 
в ответ Meister-X 24.11.03 15:59, Последний раз изменено 24.11.03 18:18 (maslopuzik)
Рома,вы такой упрямый однако. У Вас очень много друзей-автомобилистов? Этот Ваш стиль мне напоминает стиль, одного оппозиционера.
Техника в руках дикаря это груда металлолома.
#52 
Данилыч знакомое лицо24.11.03 16:33
Данилыч
NEW 24.11.03 16:33 
в ответ Meister-X 24.11.03 15:59
Рома, всегда пожалуйста, если наука впрок.
#53 
TurboVik завсегдатай24.11.03 22:09
NEW 24.11.03 22:09 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
Мой совет - ни в коем случае не бери Фокус, особенно поддержанный! В Голландии разразился грандиозный скандал после телепередачи про владельцев Фокусов, которые ГОДАМИ! тщетно пыиаются найти ответы у дилеров и импортеров. У многих (в том числе и у моего коллеги на TDDi) вдруг отказывают тормоза. Часто имеет имеет место спонтанная остановка двигателя. У нас на работе у двух коллег Фокусы (покупались новыми) и оба очень жалуются. У одного (TDDi) из двух лет 4 месяца простоял в гарантийных ремонтах. Некоторые проблемы так до сих пор и не могут решить и он с нетерпением ждет окончания лизингового контракта. Тесты ТЮФа проводились на почти новом Фокусе, поэтому там что либо выявить весьма трудно. Еще, у меня есть подозрение, что есть большая разница в качестве между Фокусами К╦льнской сборки и Фокусами Бельгийской сборки в пользу первых. Есть у нас на работе лизинговый Мондео уже год - никаких проблем!!!
#54 
Giperboloid постоялец24.11.03 22:48
Giperboloid
NEW 24.11.03 22:48 
в ответ TurboVik 24.11.03 22:09
Есть такая поговорка: Почему турки ни разу не были в космосе, потомучто форд не производит ракеты
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#55 
Hagen гость24.11.03 23:52
NEW 24.11.03 23:52 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
А я давно уяснил прописную истину.Форд это не машина, а средство передвижения! Посмотрите на Фиесту , которой лет 8-10 ! Крыло у горловины бака выгнивает из нутри! А где это виданно, что бы на западной мащине меняли распределителный вал ? А на Форде меняют!!! Как на Жигулях в 80 - е годы( а может и сейчас).Да Фиат даже лутше чем Форд.У него по крайней мере после 200 тысяч мотор не дымит .Тоже мощно скасать о Опеле.Как текло масло с мотора у Кадета конца 70-х тал оно и тетч╦т у Астры 90-х.Я сужу о машине когда ей 10 лет и проехала она не меньще 150 тысятч!Так и с Фокусом будет.Будет также как с Мондео.Кому он сейтчас нущен ???Люди неснают как от него исбавится.Я восьму лутше Короллу 90 года тчем форд 96.Посмотрим, сахотчет ли его кто нибудь купить когда ему будет 10 лет??? Мне кажется, инженера на Форде исдеваются над людьми.Кто нибудь слыхал , што бы на То╦те когда нибудь меняли тормосные шланги(ситроен к примеру), распредвалы(Форд), подшипники кол╦с(Фолксваген ,АУДИ к примеру,) тросики привода спидометра(Фиат,Форд к примеру).Не редко японский аккумулятор держится 10 лет(То╦та).
#56 
Данилыч знакомое лицо25.11.03 07:43
Данилыч
NEW 25.11.03 07:43 
в ответ Hagen 24.11.03 23:52, Последний раз изменено 25.11.03 08:02 (Данилыч)
Уважаемый, голословное расуждение. Опять же, из частного случая делается общий вывод. Осмелюсь заметить, что долгое время я работал в автомобильной фирме(СТО) в Белоруссии. Фирма занималась ремонтом только иномарок. Причем не новыми, а подержанными. Так вот о ваших японских машинах. Я не собираюсь здесь сейчас делать анализ, что лучше, а что хуже. Я скажу о ремонтопригодности (есть такой параметр в автомобилестроении). Самыми ремонтопригодными, т.е. доступними технологически, считаются немецкие машины, самыми неремонтопригодными - японские. То что в немецких машинах можно заменить подетально, в японцах заменяется узлом. А если учесть, сколько этот узел будет стоить - настроение падает сразу. Япошка хороша только до первого ремонта...
И вы пишите про тормозные шланги, к примеру. Меняли их неоднократно ( в цене, кстати различны с немецкими), и многое, что меняли на японцах и могу заметить, не такие уже они долговечные. Машины в годах ломаются одинаково, что японцы, что немцы, что ещё что-то. Не стоит уж так превозносить японский автопром. Нравится он вам - замечательно. Но это ваша точка зрения. Покрутили б вы гайки, занимаясь ремонтом автомобилей, у вас было бы совсем другое мнение. Каждому своё...
#57 
Миха_80 свой человек25.11.03 18:46
Миха_80
NEW 25.11.03 18:46 
в ответ Hagen 24.11.03 23:52
рубяты, ну опять копья ломать будем, про японцев и европейцев, тема то про форд, давайте про него, вс╦ что мы дабь╦мся это закрытия ветки
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#58 
jamlonemec викинG, Мистер germany.ru 200325.11.03 21:22
jamlonemec
NEW 25.11.03 21:22 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
у меня фокус, 1999 г.в., 101 PS бензин, 5-дверный... синий ...
проехал 90000 тыщ, менял масло раз 7 (400 ┬), резину раза 3 (500 ┬), подшипник (130 ┬)на ступице и трамблер ( 200 ┬)по разу...
полностю доволен
а кент на мерсе новом А-170 за то же время коробку поменял, какие то привода и т.д. рублей на 5000 тыщщ... о ТО молчу даже
#59 
pisem.net посетитель25.11.03 22:00
pisem.net
NEW 25.11.03 22:00 
в ответ deeh 21.11.03 23:23
интересно, кто из обсуждающих реально хоть 1000 км проехал на фокусе?
сам могу сказать пару слов о focus turnier 1,6 100 ps. двигатель слабоват
(чувствуется, когда 3-4 человека в машине.) расход в порядке 7л/100км.
на большой скорости в салоне шумновато. в салон вмещается при необходимости велосипед или электроплита или террариум (1.6м) или еще много чего полезного :). при пробеге 115000 был заменен генератор. все, больше ничего не помню
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
#60 
  Egorii завсегдатай25.11.03 22:26
NEW 25.11.03 22:26 
в ответ pisem.net 25.11.03 22:00
руки прочь от фокуса))))))))
,маслопузик,пользовал я два скорпа....86 и 88 года,очень понравились....в августе последнего в к╦нике оставил(брал исключительно на время отпуска)хотел заказать у мастера второй ключ!!!!!!!!он сказал ,что такой сделать не могу,на любую машину пожалуйста ,а на форд ...извини
Что меня очень удивило....этот предмет струдом ключ╦м назов╦шь))))а такие трудности.
Кстати на новый Фокус в России ,полугодовая очередь...а один знакомый из нюренберга их пачками в россию таскает...очень счастлив ,что надыбал жилу...денежную ,даже работу бросил...
#61 
deeh завсегдатай25.11.03 22:32
NEW 25.11.03 22:32 
в ответ pisem.net 25.11.03 22:00
Спасибо всем как за обнадеживающие, так и за леденящие душу :) ответы.
Смотрю на TDCI 115 PS - вроде достаточно PS?
на большой скорости в салоне шумновато - начиная примерно с какой скорости?
#62 
  Egorii завсегдатай25.11.03 22:40
NEW 25.11.03 22:40 
в ответ deeh 25.11.03 22:32
дык они в этом классе все шумноваты.....передний привод-это и есть первый минус,а в классике ты этого не почувствуешь,так что покупай ещ╦ и хорошую музыку
#63 
deeh завсегдатай25.11.03 22:49
NEW 25.11.03 22:49 
в ответ Egorii 25.11.03 22:40
не совсем понимаю - как передний привод влияет на шумность?
#64 
pisem.net посетитель25.11.03 22:51
pisem.net
NEW 25.11.03 22:51 
в ответ Egorii 25.11.03 22:40
да, кстати, о музыке. встроенный аппарат слабенький. проблема в том, что в фокусах, как и в других фордах, не нормальная din-schacht, а собственная, и поэтому аппараты нормальных производителей просто так не вставишь, возня с переходниками и т.д.
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
Zu Risiken und Nebenwirkungen lesen Sie die Packungsbeilage und fragen Sie Ihren Arzt oder Apotheker
#65 
Mischlan посетитель26.11.03 18:29
Mischlan
NEW 26.11.03 18:29 
в ответ deeh 25.11.03 22:32
Я ездил как пассажир в Фокусе. Фокус не удался, мне не понравилось. Это было пару лет назад, машина была новая, но с убогим дизелем (75 л.с.), сейчас его уже помоему не ставят. Было громко, вс╦ трещяло, пластик в салоне, мотор, сиденья. Получи я такую машину в подарок, тут же бы продал.
И ещ╦ я некоторое время ездил, как водитель, на Мазде 323 1.6 (101 л.с.), они вроде как с Фокусом на одной платформе и с одинаковыми моторами. Абсолютно новая машина, за первые 10 тыс. км полетела "только" электроника в системе впрыска, е╦ заменили по гарантии. Ничего хорошего, кроме цены, в ней нет, но и ничего особо плохого тоже. Подвеска мне показалась скорее спортивной чем комфортабельной, мотор не из тихих, но сильно не раздражает, расход в норме, но бывает и меньше. Что не понравилось: неприятно вибрирует переключатель скоростей, дешовые материалы, плохая музыка в нестандартной шахте, мотор тянет только на высоких оборотах, но крутить его не приятно, ор╦т визгливо.
Спартак - параша, победа будет наша!
#66 
Westfallen2003 старожил26.11.03 18:35
Westfallen2003
NEW 26.11.03 18:35 
в ответ Mischlan 26.11.03 18:29
Я на Фокусе Фюрершайн делал-8 часов катался (диесел, комби)..уж сколко пс не скажу, помню толко что тянул очен хорошо и салон мне очен понравился, сколко не пытался на н╦м заглохнут"-так ни разу и не получилос..
#67 
  y4enuk гость27.11.03 00:21
NEW 27.11.03 00:21 
в ответ Meister-X 22.11.03 19:47
задний привод имеет массу достоинств
А таком уровне,на каком сейчас продкмывается это дело..
это новые технологии
#68 
deeh завсегдатай27.11.03 22:03
NEW 27.11.03 22:03 
в ответ y4enuk 27.11.03 00:21, Последний раз изменено 27.11.03 22:04 (deeh)
Каких же?
Пока что основным аргументом за задний привод является "да ты чё, инженеров Мерса за лохов держишь?".
"Радиус разворота меньше" - если и меньше, то ненамного, а поэтому этот аргумент не катит.
"Старт лучше" - а я не обезьянка, чтобы в скорости с кем-то соревноваться.
"Равная развесовка по осям" - если и так, то что из этого? пока моя машина нормально управляема, мне как-то по барабану, какая у нее развесовка. А вообще похоже на гон.
"Расход резины" - факты в студию!
"Использование нормальных рядных шестёрок" - это по-китайски написано?
Как видим, пока ни одного осмысленного аргумента в пользу заднего привода не было приведено. Буду рад, если таковые появятся.
З.Ы. А Фокус я уже заказал. Тот самый, комби с дизелем 115 ПС.
#69 
  y4enuk посетитель28.11.03 15:31
NEW 28.11.03 15:31 
в ответ deeh 27.11.03 22:03
нет сопряжения.
Проще привод,надежнее.
Вечный,модно сказать.
Что не скажешь о ШРУ
А там не лохи,это точно
Хотя мне переднеприводные больше нравяться.
И в занос удобнее,и по снегу нагружен перед.
Одно херня,жопу вперед при торможении несет,на гололеде опасно.
#70 
Mischlan посетитель28.11.03 18:42
Mischlan
NEW 28.11.03 18:42 
в ответ deeh 27.11.03 22:03
А Фокус я уже заказал. Тот самый, комби с дизелем 115 ПС.
Сочувствую, те пару тысяч, что сэкономил при покопке, потеряеш при продаже. Ты обрати внимание, что большинство о форде негативно высказываются, а спроси тех кто позитивно высказался, купили ли бы они себе такое, так опять половина головами замахает. Это вс╦ потом на цене и скажется.
да ты ч╦, инженеров Мерса за лохов держишь?
Ну не такой уж и плохой аргумент. Основное преимущество заднего привода, он значительно спортивнее и если умееш и любиш ездить то это доставляет офигенное удавольствие. Слышал про такое слово "дрифт"? Это когда машину в контролируемый занос вводиш и потом выруливаеш, только с задним приводом возможно. Но если тебе это вс╦ пофигу, то тогда тебе задний привод и ненужен. А о приимуществах ты пойм╦ш когда попытаешся в голол╦д тронутся на сво╦м загруженом комби с места, даст бог получится. И ещо, в наше время уже везде ставят антипробуксовочные системы, они значительно упрощяют управление задним приводом зимой, а если ещ╦ и автомат с зимним режимом... .
Спартак - параша, победа будет наша!
#71 
deeh завсегдатай28.11.03 19:11
NEW 28.11.03 19:11 
в ответ Mischlan 28.11.03 18:42
>>Сочувствую, те пару тысяч, что сэкономил при покопке, потеряеш при продаже. Ты обрати внимание, что большинство о форде негативно высказываются, а спроси тех кто позитивно высказался, купили ли бы они себе такое, так опять половина головами замахает. Это вс╦ потом на цене и скажется.
Я рискну . Высказываний было на самом деле фифти-фифти, ибо крики "Фокус такое же гавно как Сьерра" за серьезные не считаются.
Вообще я самую-самую последнюю подпись еще не отослал, но сделаю это завтра.
>>А о приимуществах ты пойм╦ш когда попытаешся в голол╦д тронутся на сво╦м загруженом комби с места, даст бог получится.
Ну ладно, посмотрим. Главное - не прозевать гололед и нагрузить машину мешками с песком
Жалко только, Lieferzeit большой (до 3 месяцев)
#72 
Миха_80 свой человек28.11.03 19:32
Миха_80
NEW 28.11.03 19:32 
в ответ deeh 28.11.03 19:11, Последний раз изменено 28.11.03 19:52 (Миха_80)
не смотря что ты мои посты критекуешь
поздравляю, чтоб неговорили но выбор хороший, форд прибавил и сильно в качестве, а фокус это одна из самых лучших в классе среди европейцев
я бы купил
..........
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#73 
deeh завсегдатай28.11.03 19:44
NEW 28.11.03 19:44 
в ответ Миха_80 28.11.03 19:32
Спасибо, Миха!
И извини за критику
#74 
Mischlan посетитель28.11.03 20:53
Mischlan
NEW 28.11.03 20:53 
в ответ deeh 28.11.03 19:11
Голол╦д, как и мешки с песком иногда появляются неожиданно. Главное чтоб время не совпало.
Спартак - параша, победа будет наша!
#75 
1 2 3 4 все