русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Демонстрация "супердвигателя" Ибадуллаева

1588  1 2 3 4 5 alle
motor1 постоялец29.11.08 19:46
29.11.08 19:46 
Thread geschlossen 06.12.08 23:08 (Bastler)
06 октября 2008г. мной была открыта ветка следующего содержания: "Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят перейти всем автопроизводителям на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина. Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить стпень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД - с 10 до 40%. Хотелось бы услышать отзывы специалистов".
01 ноября данная ветка по непонятным мне причинам была закрыта. Видимо, имелись сомнения в реальности заявленного мной на ветке.
Чтобы материалы ветки не показались вам голословными, не подтвержденными практикой, сообщаю,
что 20 декабря 2008г. в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы состоится
публичная демонстрация бензинового двигателя Ибадуллаева со степенью сжатия 23, компрессией 40.
Приглашаются все желающие.
В программе демонстрации:
замер компрессии двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на экономичность двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на разгон машины с двигателем Ибадуллаева и стандартным.
Участниками демонстрации может быть предложена дополнительная программы испытаний.
Приветствовали бы участие в демонстрации специалистов - теоретиков и практиков.
Приветствуем видеосъемку.
Приветствуем участие СМИ (публичного позора не опасаемся).
Надеюсь, что получится действительно массовая, показательная демонстрация, которая позволит снять все сомнения в реальности двигателя Ибадуллаева.
Спасибо!
#1 
Ace Ventura старожил29.11.08 20:22
Ace Ventura
NEW 29.11.08 20:22 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
В ответ на:
в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы

Товарищ....
Вы вообще в курсе где живёт большинство посетителей данного сайта?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#2 
horsepower постоялец29.11.08 20:49
horsepower
NEW 29.11.08 20:49 
in Antwort Ace Ventura 29.11.08 20:22
В ответ на:
Товарищ....
Вы вообще в курсе где живёт большинство посетителей данного сайта?

Ес....но на земле.
#3 
  Цент постоялец29.11.08 20:50
NEW 29.11.08 20:50 
in Antwort Ace Ventura 29.11.08 20:22
ради такого представления можно и скататься если абадалуев визу с билетами оплатит всем желающим
#4 
Altwolf свой человек29.11.08 21:20
Altwolf
NEW 29.11.08 21:20 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
В ответ на:
публичная демонстрация бензинового двигателя Ибадуллаева со степенью сжатия 23, компрессией 40.

Будьте так добры, собщите данные двигателя, который будет демострироваться
20 декабря 2008г. в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы.
Количество цилиндров:.........шт;
Полный объём цилиндров:.........см3;
Степень сжатия: 23;
Компрессия: 40 кг/см2;
Диметр цилиндра:......мм;
Ход поршня:..............мм;
Номинальная мощность:.......л.с. при.......об/мин;
Крутящий момент:
.......Nm, при 2000 об/мин;
.......Nm, при 3000 об/мин;
.......Nm, при 4000 об/мин;
.......Nm, при 5000 об/мин;
.......Nm, при 6000 об/мин;
(можете привести данные, которые имеются у Вас
для различных об/мин , но не менее пяти)
Обороты холостого хода:.......об/мин;
Угол зажигания относительно ВМТ:
......град. (до или после В.М.Т) при холостом ходе;
......град. (до или после В.М.Т) при 2000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 3000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 4000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 5000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 6000 об/мин;
(можете привести данные, которые имеются у Вас
для различных об/мин , но не менее шести и обязательно на Х.Х.)
Количество клапанов на цилиндр.......шт.
Ход клапана:........мм.;
Впускной клапан:
начало открытия:........град. до В.М.Т.;
конец закрытия:......град. после Н.М.Т.;
Выпускной клапан:
начало открытия:......град. до Н.М.Т.,
конец закрытия:......град. после В.М.Т.;
P.S.
Убедительная к Вам просьба:
просто подставьте вместо точек конкретные величины,
если измерения не производились, то так и напишите "нет данных"
Благодарю.
#5 
пэвский коренной житель30.11.08 00:06
NEW 30.11.08 00:06 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
ты что, болеешь?
А почему не в 200 км от МКАД?
Ты реально веришь, что сейчас все метнутся на Симферопольку?
Захерачьте ваши испытания лучше на Урале. А то 20 км для супермотора не показательно. Пипл оценить не успеет.
#6 
motor1 постоялец30.11.08 16:03
NEW 30.11.08 16:03 
in Antwort Ace Ventura 29.11.08 20:22
Да, в курсе!
Но некоторые участники форума так рьяно опровергали возможность существования двигателя Ибадуллаева, что было бы неправильным
не проинформировать их о предстоящей демонстрации.
Не по телевизору. Не на расстоянии. Двигатель можно будет потрогать. Предложить свою программу тестов.
Мое дело проинформировать.
Если кто-то захочет и сможет присутствовать - прекрасно!
Нет - на не и суда нет.
#7 
motor1 постоялец30.11.08 16:11
NEW 30.11.08 16:11 
in Antwort Altwolf 29.11.08 21:20
Указанные вами вопросы мы обсуждали в 311 сообщениях на предыдущей ветке, пока ее не закрыли.
Это было пустое, беспредметное обсуждение, потому что словам никто из участников форума не верил.
Я могу нарисовать такие данные двигатели, что ахнете.
Но этого не делал и не хочу делать. Втягиваться в пустые споры, как раньше, смысла нет.
Я сообщаю участникам форума, что будет демонстрация.
Захотите и сможете - поучаствуйте.
Не сможете лично, но интерес испытываете - коллегиально отправьте кого-либо из форумчан.
Не сможете так - попросите кого-либо из москвичей (надеюсь знаете хоть кого-то) поприсутствовать и все заснять.
При желании вариант участи можно придумать.
После демонстрации можно и пообсуждать.
#8 
motor1 постоялец30.11.08 16:15
NEW 30.11.08 16:15 
in Antwort пэвский 30.11.08 00:06
Пока тест организуем на Симферопольке - там расположен бокс, где находится машина.
Но, может быть, очередь дойдет и до Nordrhein Westfalen(Вochum).
А вообще-то география для серьезных открытий значения не имеет.
Особенно в наши дни, когда за пару часов можно долететь куда хочешь.
Было бы желание.
#9 
WishWaster Master of Conspiracy30.11.08 16:27
WishWaster
NEW 30.11.08 16:27 
in Antwort motor1 30.11.08 16:11
Но этого не делал и не хочу делать. Втягиваться в пустые споры, как раньше, смысла нет
Пустые споры? Вас попросили дать данные, которые наверняка должны быть известны, если Ваш автор знает что делает и серьезно подходит к делу. Без них вообще нет смысла говорить о супер-двигателе.
Ваше нежелание отвечать на _конкретные_ вопросы говорит не в Вашу пользу, и если предположить, что кому-то это интересно (посмотреть на демонстрацию) отпугивает заинтересованных, точнее, лишает их мотивации.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#10 
  otto diesel коренной житель30.11.08 16:46
otto diesel
NEW 30.11.08 16:46 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
да это не новость. Вот уже видео о вас есть.
http://www.youtube.com/watch?v=17PTvp2NBCw
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#11 
Altwolf свой человек30.11.08 16:57
Altwolf
NEW 30.11.08 16:57 
in Antwort motor1 30.11.08 16:11, Zuletzt geändert 30.11.08 17:17 (Altwolf)
В ответ на:
Указанные вами вопросы мы обсуждали в 311 сообщениях на предыдущей ветке, пока ее не закрыли.

Вы в своих 232 сообщениях ни на один вопрос так и не ответили,
кроме того, что степень сжатия - около 23 ; копрессия - около 40.
Все остальное - это словоблудие.
В ответ на:
Я могу нарисовать такие данные двигатели, что ахнете.

Так вот пожалуйста (если Ваш двигатель действительно существует) и заполните
эту простенькую таблицу для Вашего чудо-двигателя, чтобы мы все "ахнули":
Количество цилиндров:.........шт;
Полный объём цилиндров:.........см3;
Степень сжатия: 23;
Компрессия: 40 кг/см2;
Диметр цилиндра:......мм;
Ход поршня:..............мм;
Номинальная мощность:.......л.с. при.......об/мин;
Крутящий момент:
.......Nm, при 2000 об/мин;
.......Nm, при 3000 об/мин;
.......Nm, при 4000 об/мин;
.......Nm, при 5000 об/мин;
.......Nm, при 6000 об/мин;
(можете привести данные, которые имеются у Вас
для различных об/мин , но не менее пяти)
Обороты холостого хода:.......об/мин;
Угол зажигания относительно ВМТ:
......град. (до или после В.М.Т) при холостом ходе;
......град. (до или после В.М.Т) при 2000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 3000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 4000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 5000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 6000 об/мин;
(можете привести данные, которые имеются у Вас
для различных об/мин , но не менее шести и обязательно на Х.Х.)
Количество клапанов на цилиндр.......шт.
Ход клапана:........мм.;
Впускной клапан:
начало открытия:........град. до В.М.Т.;
конец закрытия:......град. после Н.М.Т.;
Выпускной клапан:
начало открытия:......град. до Н.М.Т.,
конец закрытия:......град. после В.М.Т.;
P.S.
Если вместо ответа на выше указанные вопросы Вы опять будете заниматься словоблудием,
то этим самым Вы только подтвердите, что весь
Ваш чудо-двигатель - это обыкновенный мыльный пузырь.
#12 
  sergunia посетитель30.11.08 17:29
NEW 30.11.08 17:29 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
Спрашивал у родственника, работающего на кафедре МАДИ, занимающейся моторами по поводу супердвигателя Ибадулаева. Таварисч motor1 в прошлой ветке ответственно заявлял о положительном результате, полученном там.
На самом деле чудо-аппарат "абасрался".......
#13 
BooHaa коренной житель30.11.08 18:03
BooHaa
NEW 30.11.08 18:03 
in Antwort sergunia 30.11.08 17:29
подтяни пожалста родственника на "германку", уверен, что будет по-веселее
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#14 
molodes хароший molodes30.11.08 18:38
molodes
NEW 30.11.08 18:38 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
А зачем и кому его демонстрироват на указанном автобане? Если разработка действительно того стоит,думаю ее бы уже перекупили вместе с абдулаевым.
cuique suum
#15 
-ON знакомое лицо30.11.08 18:40
-ON
NEW 30.11.08 18:40 
in Antwort WishWaster 30.11.08 16:27
В ответ на:
если Ваш автор знает что делает и серьезно подходит к делу

Если бы это было так, то на "какойто германке" не сидел автор или представитель его, и не нахваливал-бы фиг знает что. А обратился бы к производителям авто. Непоятно что он хочет доказать простому народу. Чтобы покупали у них двигатели и ставили в свои авто чтоли?
#16 
wld старожил30.11.08 19:31
wld
NEW 30.11.08 19:31 
in Antwort motor1 30.11.08 16:15
В ответ на:
А вообще-то география для серьезных открытий значения не имеет.
Особенно в наши дни, когда за пару часов можно долететь куда хочешь.
Было бы желание.

Ну да, значение то значением, но отдать почти 1000 Европейских рублей, и потерять кучу времени, на визы и потешествия, что-бы где-то на под москвой полчаса полюбоваться чьим-то изобретением....... нее, я лучше с любимой женщиной возьму бутылку шампанского и залезу в ванну: удовольствия от этого мне больше
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#17 
sobik знакомое лицо01.12.08 09:36
sobik
NEW 01.12.08 09:36 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
О времена, о нравы!
Кто то верит в Иисуса Христа, кто то-в Будду,... А кое кто верит в Двигатель Абдуллаева. Спорить тут бесполезно
#18 
motor1 постоялец04.12.08 06:12
NEW 04.12.08 06:12 
in Antwort sobik 01.12.08 09:36
Не надо верить в "Двигатель Абудллаева".
Надо верить своим глазам. Своим знаниям. Своему опыту.
Зачем бесполезные патетические высказывания?
Есть возможность посмотреть двигатель. Пообщаться лично с Ибадуллаевым.
Вместо этого - сотрясение воздуха.
#19 
motor1 постоялец04.12.08 06:15
NEW 04.12.08 06:15 
in Antwort wld 30.11.08 19:31
Уважаемый wld!
Еврорубли вы еще заработаете. Шампанского тоже, надеюсь, в жизни будет немало.
А вот первая публичная демонстрация двигателя Ибадуллаева так и останется первой навсегда.
Она не повторится.
Каждый сам выбирает свои дороги!
#20 
motor1 постоялец04.12.08 06:17
NEW 04.12.08 06:17 
in Antwort WishWaster 30.11.08 16:27
"Вас попросили дать данные"
Зачем просить данные? Чтобы потом оспаривать их?
Получите эти данные сами. Потрогайте своими руками. Посмотрите своими глазами.
Может хоть своим органам чувств поверите.
#21 
motor1 постоялец04.12.08 06:20
NEW 04.12.08 06:20 
in Antwort -ON 30.11.08 18:40
"Если бы это было так, то на "какойто германке" не сидел автор или представитель его, и не нахваливал-бы фиг знает что. А обратился бы к производителям авто. Непоятно что он хочет доказать простому народу. Чтобы покупали у них двигатели и ставили в свои авто чтоли?"
Рудольф Дизель 11 лет обивал пороги потенциальных партнеров. Пока его не поддержала фирма Крупп.
История официального продвижения разработок Ибадуллаева ведет свой отсчет с 06 октября 2008г.
Даст Бог, до признания 11 лет ждать не придется!
#22 
motor1 постоялец04.12.08 06:23
NEW 04.12.08 06:23 
in Antwort sergunia 30.11.08 17:29
"Спрашивал у родственника, работающего на кафедре МАДИ, занимающейся моторами по поводу супердвигателя Ибадулаева. Таварисч motor1 в прошлой ветке ответственно заявлял о положительном результате, полученном там.
На самом деле чудо-аппарат "абасрался".......
Не хочется плохо говорить про вашего родственника.
Но и он, и ему подобные "абасрались", не заметив революционного двигателя у себя под боком.
Не надо подтягивать его с его болтовней на форум. К сожалению, здесь своих болтунов хватет.
Пусть ваш родственник придет на демонстрацию. Ткнем его носом в реальность, а не в его фантазии.
#23 
ANTONIUSP коренной житель04.12.08 09:41
ANTONIUSP
NEW 04.12.08 09:41 
in Antwort motor1 04.12.08 06:23
НаркОман?
КотЭ, какбэ.......
#24 
  otto diesel коренной житель04.12.08 10:15
otto diesel
NEW 04.12.08 10:15 
in Antwort motor1 04.12.08 06:15

В ответ на:
Она не повторится.

Движок одноразовый чтоль?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#25 
WishWaster Master of Conspiracy04.12.08 10:33
WishWaster
NEW 04.12.08 10:33 
in Antwort motor1 04.12.08 06:17
Получите эти данные сами. Потрогайте своими руками. Посмотрите своими глазами.
Видимо, Вам известен способ измерения крутящего момента или номинальной мощности глазами или руками? Мне - нет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#26 
wld старожил04.12.08 10:35
wld
NEW 04.12.08 10:35 
in Antwort motor1 04.12.08 06:23
Что-бы узнать реальность, не надо на испытания ездить
Вопрос: как будет испытываться?
Имееться ли в наличии стенд мощности? Имееться ли в наличии газовый анализатор? Как можно будет проконтролироватьуглы опережения зажигания, впрыск топлива, параметр лямбда и прочее? (Насколько я понимаю ваш ТАЗ даже OBD2-интерфейс не имеет). Каким образом будет замеряться расход топлива?.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#27 
  otto diesel коренной житель04.12.08 10:41
otto diesel
NEW 04.12.08 10:41 
in Antwort wld 04.12.08 10:35
В ответ на:
Каким образом будет замеряться расход топлива?.

Вроде бы всё ясно....
Потрогайте своими руками. Посмотрите своими глазами.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#28 
Alexrysch постоялец04.12.08 15:19
Alexrysch
NEW 04.12.08 15:19 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
Конкуренция не дремлет ;)
http://www.rian.ru/science/20081124/155789999.html
#29 
stas_prelude знакомое лицо04.12.08 17:31
stas_prelude
NEW 04.12.08 17:31 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
В ответ на:

P.S.
Если вместо ответа на выше указанные вопросы Вы опять будете заниматься словоблудием,
то этим самым Вы только подтвердите, что весь
Ваш чудо-двигатель - это обыкновенный мыльный пузырь.

Ответы на больш-во ваших вопросов (ну есс-но кроме момента и мощности, кто же такие мелочи меряет!!! :)) содержатся в брошюре, кот. на сайте
http://www.ibadullaev.ru/ изобретателя размещена - http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc
Интересна так же биография изобретателя:
В ответ на:
Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович, 02.03.1957 года рождения (с. Варта, Хивского района, ДАССР), образование высшее юридическое, с 1980 по 2006 год работал следователем в органах прокуратуры, старший советник юстиции.

Как так человек резко свой профиль поменял в 50 лет-то?
Что правда не делает его изобретение (если оно дес-но есть, а не 1001 проект вечного двигателя) не существующим.
Сайт ну вообще никакой, информации вообще нету, по-моему любой, кто хочет раскрутить свой проект должен был бы ето мин. подготовить, реализация сегодня в WEb крайне проста.
#30 
  otto diesel коренной житель04.12.08 17:36
otto diesel
NEW 04.12.08 17:36 
in Antwort stas_prelude 04.12.08 17:31
В ответ на:
1980 по 2006 год работал следователем

В ответ на:
Как так человек резко свой профиль поменял в 50 лет-то?

Может изобретатель какой на допросе "во всём признался".....Чистосердечно конечно...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#31 
-ON знакомое лицо04.12.08 17:48
-ON
NEW 04.12.08 17:48 
in Antwort otto diesel 04.12.08 17:36, Zuletzt geändert 04.12.08 17:50 (-ON)
Ну походу скоро будем ездить на авто с набивкой сзади
IBADULAI

или

IBA

за место DISEL

TDI

#32 
stas_prelude знакомое лицо04.12.08 17:52
stas_prelude
NEW 04.12.08 17:52 
in Antwort otto diesel 04.12.08 17:36
странно, что уважаемый Мотор1 не поделился с нами техн хар-ками двигателя и сайт не подновил заодно.
#33 
wld старожил04.12.08 17:53
wld
NEW 04.12.08 17:53 
in Antwort -ON 04.12.08 17:48
В ответ на:
Ну походу скоро будем ездить на авто с набивкой сзади
IBADULAI
или
IBA
за место DISEL
TDI
Чур меня, такие страсти-то на ночь глядя...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#34 
motor1 постоялец04.12.08 20:52
NEW 04.12.08 20:52 
in Antwort otto diesel 04.12.08 10:15
Движок многоразовый.
Демонстрация (первая) - одноразовая.
#35 
motor1 постоялец04.12.08 21:01
NEW 04.12.08 21:01 
in Antwort wld 04.12.08 10:35
Уважаемые форумчане.
Я сообщил о предстоящей демонстрации.
Сообщил о примерной программе.
Довел до вашего сведения, что в программу испытаний можно включить любые ваши предложения.
Сказал, что поощряем любые инструментальные замеры.
Я сказал, что будем рады, если кто-то сможет принять участие.
Насколько я понял, эти предложения никого не воодушевили.
Меня опять пытаются втянуть в бесполезные разговоры, из-за которых была закрыта предыдущая ветка.
Сейчас втягиваться в теоретические перепалки смысла не вижу.
Давайте говорить о демонстрации.
Или ни о чем.
#36 
  sergunia посетитель04.12.08 21:03
NEW 04.12.08 21:03 
in Antwort motor1 04.12.08 06:23
Не хочется плохо говорить про вашего родственника.
Но и он, и ему подобные "абасрались", не заметив революционного двигателя у себя под боком.
Не надо подтягивать его с его болтовней на форум. К сожалению, здесь своих болтунов хватет.
Пусть ваш родственник придет на демонстрацию. Ткнем его носом в реальность, а не в его фантазии.
Ему на вас с вашим мнением глубако насрать, как впрочем и завкафедрой, которого вы здесь в афторитеты записали.
не прошел чудо-юдо аппарат стендовые испытания в стенах мади, таки абасрался.
пеши исчо, павесилимся
#37 
motor1 постоялец04.12.08 21:10
NEW 04.12.08 21:10 
in Antwort sergunia 04.12.08 21:03
Мне всегда казалось, что в Германии люди культурные, вежливые, цивилизованные.
Но, видать я ошибся. Всяких и там хватает...
#38 
  трежанок постоялец04.12.08 21:20
NEW 04.12.08 21:20 
in Antwort motor1 04.12.08 21:10
В ответ на:
Мне всегда казалось, что в Германии люди культурные, вежливые, цивилизованные.
Но, видать я ошибся. Всяких и там хватает...

эти "всякие" называют себя "рузаки" только непонятно, что общего у них с зайцами ?
#39 
wld старожил04.12.08 21:27
wld
NEW 04.12.08 21:27 
in Antwort motor1 04.12.08 21:01
В ответ на:
Сказал, что поощряем любые инструментальные замеры.

Я вот о демонстрации как раз и спрашивал: Каким инструментом, может посетитель Вашей демонстрации замерить хоть что-то в вашем двигателе, или Вы надеетесь, что кто-то на 40тоннике, роликовый стенд для испытаний притащит?
В ответ на:
Меня опять пытаются втянуть в бесполезные разговоры, из-за которых была закрыта предыдущая ветка.

Я задал абсолютно конкретные практические вопросы, которые относиться к условиям испытаний, напомню:
В ответ на:
Имееться ли в наличии стенд мощности? Имееться ли в наличии газовый анализатор? Как можно будет проконтролировать углы опережения зажигания, впрыск топлива, параметр лямбда и прочее? (Насколько я понимаю ваш ТАЗ даже OBD2-интерфейс не имеет). Каким образом будет замеряться расход топлива?.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#40 
motor1 постоялец04.12.08 21:41
NEW 04.12.08 21:41 
in Antwort трежанок 04.12.08 21:20
Не знаю, как они себя называют.
Но знаю, что "срать" надо в установленном месте. Не на форуме.
#41 
motor1 постоялец04.12.08 22:04
NEW 04.12.08 22:04 
in Antwort wld 04.12.08 21:27
Вам же сообщили примерную программу демонстрации:
замер компрессии двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на экономичность двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
тесты на разгон машины с двигателем Ибадуллаева и стандартным.
Участниками демонстрации может быть предложена дополнительная программы испытаний.
Пока тесты - сравнительные с автомашинами, параметры которых известны.
Будут программа, катушки, свечи - программа тестов также будет расширена.
#42 
WishWaster Master of Conspiracy04.12.08 22:44
WishWaster
NEW 04.12.08 22:44 
in Antwort motor1 04.12.08 22:04
замер компрессии двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
Замер чем? Со своими приборами дадут померять? И как мерять остальные параметры (см. выше)? Стенд, знаете-ли, тащить с собой неудобно...
тесты на экономичность двигателя Ибадуллаева и стандартного двигателя;
Планируется пробег на несколько тыс. км? Экономичность на демонстрации, которая длится несколько часов - не измерить, данных мало.
тесты на разгон машины с двигателем Ибадуллаева и стандартным.
А что это покажет? Любой движок можно на форсаж посадить, только проживёт он недолго - хотя на несколько демонстраций может хватить.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#43 
Botanik2 постоялец04.12.08 22:59
Botanik2
NEW 04.12.08 22:59 
in Antwort motor1 04.12.08 22:04
Ибадуллаев здесь мотор1 не продать. Надо тебе на китайских сайтах попробовать
#44 
WishWaster Master of Conspiracy04.12.08 23:37
WishWaster
NEW 04.12.08 23:37 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46
Кстати... наткнулся в сети, что в 2004 году (с марта) этот ваш чудо-двигатель стоял на стенде в МАДИ, где отработал около 150 часов. Вопрос - где результаты испытаний, замеров? На сайте их (вроде) нет. Если там всё было хорошо - почему нет результатов?
@all: если кому-то интересно - здесь: http://www.sibpatent.ru/ можно найти список патентов Ибадуллаева (введя его фамилию как заявителя для поиска), хотя, там никакой конкретики.
А здесь: http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3147 был интересный пассаж (остальная дискуссия тоже интересна):
Вообще я скептик и склонен алгеброй гармонию проверить. Во вчерашнем кратком разговоре с автором я предложил ему построить двигатель по его расчётам и испытать его.Есть у меня и возможности и оборудование. Ответ получил невразумительный,типа"у вас не получится,это надо делать в солидной фирме не ниже BOSH."
О как... Человек реальную помощь предложил, а его послали...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#45 
wld старожил05.12.08 06:48
wld
NEW 05.12.08 06:48 
in Antwort WishWaster 04.12.08 23:37
В ответ на:
Ответ получил невразумительный,типа"у вас не получится,это надо делать в солидной фирме не ниже BOSH."

мне тоже интересно: с каких это пор Бош стал моторы делать?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#46 
SHVG старожил05.12.08 08:26
NEW 05.12.08 08:26 
in Antwort WishWaster 04.12.08 23:37
Тут не было еще ответа на самый просто тупой вопрос:
А чего хочет добиться этот агитатор на каком-то там сайте русскоязычных в Германии?
Неужели надеется наткнуться на богатого спонсора? Или сотрудника фирмы "BOSCH", который может сподвигнуть фирму на финансирование "изобретателя"?
Или он на вас тренируется в аргументации "за"? Ну, на это он тоже не тянет - слишком тупо выглядит..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#47 
-ON знакомое лицо05.12.08 15:47
-ON
NEW 05.12.08 15:47 
in Antwort трежанок 04.12.08 21:20, Zuletzt geändert 05.12.08 15:49 (-ON)
В ответ на:
эти "всякие" называют себя "рузаки" только непонятно, что общего у них с зайцами ?

Почитайте больше русской литературы, и вы найдёте ответы.
Вот такие руссаки здесь живут

#48 
zelim1 постоялец05.12.08 21:14
zelim1
NEW 05.12.08 21:14 
in Antwort motor1 04.12.08 21:10
Зачем тебе всё это надо, Ибадуллаев ?
На тебя льют помои со всех сторон, подкалывают, усмехаются, а ты всё пытаешься что-то доказать "собеседникам"..
Я привык общаться с людьми на равных. Если кто-то пытается меня унизить, я прилагаю усилия, чтобы у оппонента больше не возникало таких безосновательных желаний.
Человек с чувством собственного достоинства не станет унижать другого, ибо относится ко всем так, как хочет, чтобы к нему относились...
Через интернет трудно ответить на оскорбление, поэтому не стоит продолжать метать бисер.
Я не силён в вопросах, которые вы все тут "обсуждаете", но посмотрите на себя со стороны...почитайте ваши опусы...Люди, проснитесь, хватит бросаться друг на друга как собаки. Если всё , что утверждает этот человек ерунда, то пройдите мимо, лучше промолчать, чем плюнуть ядом.
Ибадуллаев, если РФии наплевать на твоё изобретение и на тебя в целом, то что заставляет лично тебя быть её патриотом ? Почему ты так горишь желанием, чтобы твоё изобретение принесло пользу этой стране ? Что она сделала для тебя и для твоего Дагестана ? Только не говори, что "...я русский бы выучил только за то,..." как твой земляк Гамзатов. Подумай и сделай свой выбор. А те, кто на этом форуме, тебе уже не соотечественники, они сделали свой выбор. Нас объединяет только то, что мы в силу обстоятельств были вынуждены выучить русский язык...
#49 
ANTONIUSP коренной житель05.12.08 21:22
ANTONIUSP
NEW 05.12.08 21:22 
in Antwort zelim1 05.12.08 21:14
Хорошая у вас машина, товаристч Швед!
КотЭ, какбэ.......
#50 
zelim1 постоялец05.12.08 21:35
zelim1
NEW 05.12.08 21:35 
in Antwort ANTONIUSP 05.12.08 21:22
Спасибо. Машина хорошая, только она не проходит на РФ и мне её надо продать.
Вроде клиент с Киргизии хочет её купить, но приедет только после Нового
#51 
ANTONIUSP коренной житель05.12.08 21:40
ANTONIUSP
NEW 05.12.08 21:40 
in Antwort zelim1 05.12.08 21:35
да проходить, ток дорого!
а саабов там у вас нет недорогих!
а правда шведская миля это 10 км?
ПС: а про товаристча изобретателя, вы зря на апонентов злитесь, этот разговор идёть не первый месяц, а на конкретно технически грамотные вопросы не было ни одного ответа-только риторика!
ну а потом подъёбки начались!
КотЭ, какбэ.......
#52 
ANTONIUSP коренной житель05.12.08 21:42
ANTONIUSP
NEW 05.12.08 21:42 
in Antwort -ON 05.12.08 15:47
а вот таких надо как котят топить, сразу после рождения "подгазомзделаных"(с).
скокаж там мозгу ...или только спинной!
КотЭ, какбэ.......
#53 
BooHaa коренной житель05.12.08 21:47
BooHaa
NEW 05.12.08 21:47 
in Antwort ANTONIUSP 05.12.08 21:42
та он просто еще под раздачу не попадал :О)
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#54 
  otto diesel коренной житель05.12.08 21:48
otto diesel
NEW 05.12.08 21:48 
in Antwort ANTONIUSP 05.12.08 21:42
В ответ на:
скокаж там мозгу

амёба интелегентнее....
Хотя видео они бездарно инсценировали......
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#55 
Ace Ventura старожил05.12.08 21:49
Ace Ventura
NEW 05.12.08 21:49 
in Antwort ANTONIUSP 05.12.08 21:42
Дереволазы, хули....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#56 
zelim1 постоялец05.12.08 21:53
zelim1
NEW 05.12.08 21:53 
in Antwort ANTONIUSP 05.12.08 21:40
Шведская миля точно 10 км, вначале сам удивлялся, почему они пишут один пробег в объявлении, а на деле он совсем "другой".
Саабов дешевых валом, главное не спешить с покупкой ( трудно его потом продать :) ).
На оппонентов я не злюсь, просто не люблю смотреть, как человека унижают. Если бы он рвал и метал за малейшее ..., забивал стрелки и грозился порвать кое-кому задницу на британский флаг, на него бы быстро забили. На каждое оскорбление он отвечает вежливо и красиво, ссыт против ветра , вытирается и продолжает в том же духе... Удивляюсь терпению.
#57 
ANTONIUSP коренной житель05.12.08 21:56
ANTONIUSP
NEW 05.12.08 21:56 
in Antwort zelim1 05.12.08 21:53
В ответ на:
Удивляюсь терпению.

вопрос- зачем?
какойто мазохизм!
а про саабы мона и в личку отписать!
интересны 9-3 9-5 от 2004 года!
КотЭ, какбэ.......
#58 
  kamikaZZZe прохожий05.12.08 21:57
NEW 05.12.08 21:57 
in Antwort -ON 05.12.08 15:47
В ответ на:
Вот такие руссаки здесь живут

это быдло вонючее, позор народа, а не русаки
#59 
de4822 местный житель05.12.08 21:57
de4822
NEW 05.12.08 21:57 
in Antwort zelim1 05.12.08 21:53
В ответ на:
ссыт против ветра , вытирается и продолжает в том же духе... Удивляюсь терпению
Садо-мазо.
#60 
ANTONIUSP коренной житель05.12.08 22:02
ANTONIUSP
NEW 05.12.08 22:02 
in Antwort Ace Ventura 05.12.08 21:49, Zuletzt geändert 05.12.08 22:08 (ANTONIUSP)
не могу ваще говорить про этих двуногих!
именно по этому когда с женой в магазине ходим и рус реч слышим, перестаём идентифицироваться!
пидоры!
причём, был бы немчег подготовленый, придушил бы этого...в раз а то и двоих!
КотЭ, какбэ.......
#61 
zelim1 постоялец05.12.08 22:03
zelim1
NEW 05.12.08 22:03 
in Antwort ANTONIUSP 05.12.08 21:56, Zuletzt geändert 05.12.08 22:21 (zelim1)
могу поискать или дать несколько сайтов, где можно поискать самому.
Я могу помочь в переводе, узнать плюсы и минусы, сторговать цену.
#62 
-ON знакомое лицо06.12.08 05:26
-ON
NEW 06.12.08 05:26 
in Antwort kamikaZZZe 05.12.08 21:57

В ответ на:
это быдло вонючее, позор народа, а не русаки

К сожелению часто встречается такое, а потом говорм, почему к нам немцы плохо относятся?
#63 
motor1 постоялец06.12.08 09:37
NEW 06.12.08 09:37 
in Antwort WishWaster 04.12.08 22:44
"Замер чем? Со своими приборами дадут померять? И как мерять остальные параметры (см. выше)? Стенд, знаете-ли, тащить с собой неудобно...
Планируется пробег на несколько тыс. км? Экономичность на демонстрации, которая длится несколько часов - не измерить, данных мало.
А что это покажет? Любой движок можно на форсаж посадить, только проживёт он недолго - хотя на несколько демонстраций может хватить".
Замерить будет разрешено любыми своими приборами. Стенд в силу проблемности программы, катушек, свечей не дает устойчивые результаты - режим нагрузок не тот.
Намного нагляднее возможности двигателя проявляются в ходе сравнительных ходовых испытаний. Стенд - после устранения проблем.
Программа пробега будет определена участниками демонстрации, но во всяком случае, не менее 100км.
Если тесты покажут примерно двухкратное повышение мощности и при этом примерно двухкратное повышение экономичности по сравнению со стандартными двигателями -
у добросовестного участника демонстрации вряд ли останутся сомнения в в двигателе Ибадуллаева.
Проблема ресурса - подумайте, видели ли вы форсированный двигатель, потребляющий в два раза меньше топлива?
Я - не видел. Уменьшение ресурса форсированных двигателей - следствие повышение максимальных температур в двигателе.
У Ибадуллаева температуры ниже стандартных. Если имеете приборы для измерения максимальной температуры цикла - привезите.
Возможность проверить будет предоставлена.
Если посчитают нужным участники демонстрации - по окончании тестов возможна разборка двигателя.
#64 
motor1 постоялец06.12.08 09:41
NEW 06.12.08 09:41 
in Antwort Botanik2 04.12.08 22:59
"Ибадуллаев здесь мотор1 не продать. Надо тебе на китайских сайтах попробовать"
Я не Ибадуллаев. В форуме участвую я - motor1, а не Ибадуллаев.
Продавать на форуме ничего не собираюсь.
Я информирую. И получаю информацию. Будет что-нибудь дельное - хорошо.
Нет - значит просто пообщаемся.
#65 
motor1 постоялец06.12.08 09:51
NEW 06.12.08 09:51 
in Antwort WishWaster 04.12.08 23:37
"Кстати... наткнулся в сети, что в 2004 году (с марта) этот ваш чудо-двигатель стоял на стенде в МАДИ, где отработал около 150 часов. Вопрос - где результаты испытаний, замеров? На сайте их (вроде) нет. Если там всё было хорошо - почему нет результатов?
"@all: если кому-то интересно - здесь: http://www.sibpatent.ru/ можно найти список патентов Ибадуллаева (введя его фамилию как заявителя для поиска), хотя, там никакой конкретики.
А здесь: http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3147 был интересный пассаж (остальная дискуссия тоже интересна):
Вообще я скептик и склонен алгеброй гармонию проверить. Во вчерашнем кратком разговоре с автором я предложил ему построить двигатель по его расчётам и испытать его.Есть у меня и возможности и оборудование. Ответ получил невразумительный,типа"у вас не получится,это надо делать в солидной фирме не ниже BOSH."
О как... Человек реальную помощь предложил, а его послали..."
Двигатель стоял на стенде МАДИ не в 2004г., а три года - с октября 2003 по август 2006г.
Краткие сведения о резальтатах испытаний - в Сборнике на сайте.
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем плюс определенные проблемы субъективного характера.
Ходовые тесты - более наглядны и показательны.
К патентам, о которых вы говорите, прилагается описание и формула изобретений.
Краткое изучение патентов покажет, что Ибадуллаев - не новый человек в вопросах двигателестроения.
О фирме БОШ говорилось в ракурсе заказа программы ЭБУ, свечей и катушек. Это - их специализация. Но не более того.
Реальную помощь никто не предлагал. Было ерничание, которое, к сожалению, не редкость и на этом форуме.
#66 
vitali p. местный житель06.12.08 10:41
vitali p.
NEW 06.12.08 10:41 
in Antwort -ON 06.12.08 05:26
Чё за фигня? У меня это видео не кажет...
#67 
motor1 постоялец06.12.08 10:42
NEW 06.12.08 10:42 
in Antwort SHVG 05.12.08 08:26
Тут не было еще ответа на самый просто тупой вопрос:
А чего хочет добиться этот агитатор на каком-то там сайте русскоязычных в Германии?
Неужели надеется наткнуться на богатого спонсора? Или сотрудника фирмы "BOSCH", который может сподвигнуть фирму на финансирование "изобретателя"?
Или он на вас тренируется в аргументации "за"? Ну, на это он тоже не тянет - слишком тупо выглядит..

Уважаемый SHVG!
Чего добиваются информационные программы телевидения, другие средства массовой информации?
Добиваемся одного - информируем.
Может найдутся единомышленники.
На спонсоров наткнуться не расчитываем - не то место.
Тренировать аргументацию - частнично, да. Но больше - информировать и общаться.
#68 
motor1 постоялец06.12.08 11:03
NEW 06.12.08 11:03 
in Antwort zelim1 05.12.08 21:14
Зачем тебе всё это надо, Ибадуллаев ?
На тебя льют помои со всех сторон, подкалывают, усмехаются, а ты всё пытаешься что-то доказать "собеседникам"..
Я привык общаться с людьми на равных. Если кто-то пытается меня унизить, я прилагаю усилия, чтобы у оппонента больше не возникало таких безосновательных желаний.
Человек с чувством собственного достоинства не станет унижать другого, ибо относится ко всем так, как хочет, чтобы к нему относились...
Через интернет трудно ответить на оскорбление, поэтому не стоит продолжать метать бисер.
Я не силён в вопросах, которые вы все тут "обсуждаете", но посмотрите на себя со стороны...почитайте ваши опусы...Люди, проснитесь, хватит бросаться друг на друга как собаки. Если всё , что утверждает этот человек ерунда, то пройдите мимо, лучше промолчать, чем плюнуть ядом.
Ибадуллаев, если РФии наплевать на твоё изобретение и на тебя в целом, то что заставляет лично тебя быть её патриотом ? Почему ты так горишь желанием, чтобы твоё изобретение принесло пользу этой стране ? Что она сделала для тебя и для твоего Дагестана ? Только не говори, что "...я русский бы выучил только за то,..." как твой земляк Гамзатов. Подумай и сделай свой выбор. А те, кто на этом форуме, тебе уже не соотечественники, они сделали свой выбор. Нас объединяет только то, что мы в силу обстоятельств были вынуждены выучить русский язык...

Уважаемый zelim1!
Для начала повторюсь: я - не Ибадуллаев. Я его хорошо знаю. Знаю его перспективы. Но я - не он.
Полностью согласен с тем, что на форуме есть "всякие". Которые, как и в жизни, бесцеремонно влезают в чужой разговор, пытаются ботать по фене, показывают свое моральное уродство.
Бог им судья.
Есть и те, что хотят усмехаться, унизить - им тоже Бог судья.
Я на насмешки плевал. Какое большое дело обходилось без насмешек?
Я вышел на форум, чтобы информировать о глобальных, на мой взгляд, вещах.
Если всякие моськи лают - караван идет своим путем.
Но, к моему удовлетворению, на форуме немало и людей знающих, заинтересованных.
На них и рассчитаны мои сообщения.
Сейчас мой интерес в том, чтобы преодолеть сомнения знающих.
Чтобы они поверили не своим уже устаревшим знаниям. Чтобы они открыли глаза на новое.
Получится или нет - не знаю. Но попытаюсь. И демонстрация предназначена для этого - смотрите. Поверьте своим глазам.
Россия - это разговор особый. Россия - это не кучка зажравшихся барбосов, жирующих на природных ресурсах.
Россия, в том числе и Дагестан, - это больше. Это - народ. Страдающий.
Усугубить его страдания - не хотим.
А соотечественники мы с вами или нет - не нам решать. Все мы - от Адама и Евы.

#69 
Altwolf свой человек06.12.08 12:32
Altwolf
NEW 06.12.08 12:32 
in Antwort motor1 06.12.08 09:51, Zuletzt geändert 06.12.08 12:34 (Altwolf)
В ответ на:
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем
плюс определенные проблемы субъективного характера.

Вы опять занимаетесь словоблудием.
Ответьте хотя бы на вопросы, ответы на которые не требуют специального оборудования
и решения указанных выше Вами проблем плюс определенных проблем субъективного характера.
Соoбщите пожалуйста данные именно того конкретного двигателя, который будет демострироваться
20 декабря 2008г. в 12 часов на Симферопольском шоссе в 20 км от МКАД Москвы.
Количество цилиндров:.........шт;
Полный объём цилиндров:.........см3;
Степень сжатия: 23;
Компрессия: 40 кг/см2;
Диметр цилиндра:......мм;
Ход поршня:..............мм;
Обороты холостого хода:.......об/мин;
Угол зажигания относительно ВМТ:
......град. (до или после В.М.Т) при холостом ходе;
......град. (до или после В.М.Т) при 2000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 3000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 4000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 5000 об/мин;
......град. (до или после В.М.Т) при 6000 об/мин;
(можете привести данные, которые имеются у Вас
для различных об/мин , но не менее шести и обязательно на Х.Х.)
Количество клапанов на цилиндр.......шт.
Ход клапана:........мм.;
Впускной клапан:
начало открытия:........град. до В.М.Т.;
конец закрытия:......град. после Н.М.Т.;
Выпускной клапан:
начало открытия:......град. до Н.М.Т.,
конец закрытия:......град. после В.М.Т.
#70 
motor1 постоялец06.12.08 15:45
NEW 06.12.08 15:45 
in Antwort Altwolf 06.12.08 12:32
Не очень уважаемый Altwolf!
Прекратите болтать. Словоблудием или телоблудием, может, страдаете вы. Свои привычки не надо приписывать другим.
Если такой мудрый и настойчивый - организуйте снятие всех указанных вами параметров.
Гарантирую, что двигатель в любой точке Российской Федерации предоставим.
Не хотите довольствоваться предложенным меню - не держим, переходите на другую ветку.
#71 
Bastler Добрый Эх06.12.08 16:04
Bastler
NEW 06.12.08 16:04 
in Antwort motor1 06.12.08 15:45
Т.е. Вы всем этим хотите сказать, что у Вас не имеется таких данных?
Не учи отца. I. Bastler
#72 
ЗЕМЛЯНИН местный житель06.12.08 16:36
ЗЕМЛЯНИН
NEW 06.12.08 16:36 
in Antwort motor1 06.12.08 15:45
А действительно, почему бы не ответить на столь простые вопросы? интересно как продолжится обсуждение этого двигателя. Если вы не знаете спросите у самого Ибадулаева, он то наверняка знает раз сконструировал этот двигатель...
#73 
  трежанок постоялец06.12.08 16:59
NEW 06.12.08 16:59 
in Antwort motor1 06.12.08 15:45
на конкретный вопрос, конкретная херня, как сказка про белого бычка, ты чувак не психолог случаем, опыты тут ставишь ?
#74 
  otto diesel коренной житель06.12.08 17:00
otto diesel
NEW 06.12.08 17:00 
in Antwort трежанок 06.12.08 16:59
В ответ на:
опыты тут ставишь ?

тоже идея...
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#75 
WishWaster Master of Conspiracy06.12.08 18:03
WishWaster
NEW 06.12.08 18:03 
in Antwort motor1 06.12.08 09:51
Краткие сведения о резальтатах испытаний - в Сборнике на сайте.
Я не нашёл. Там даже МАДИ упоминается всего один раз, и то в контексте филиала.
Более убедительные показатели получить не удалось в силу указанных выше проблем плюс определенные проблемы субъективного характера.
Угу, за 3 года не удалось. Не внушает доверия. Хотя, данные запрошенные выше, должны быть по любому - где они?
Ходовые тесты - более наглядны и показательны.
Для зевак, которые собрались посмотреть - да. Но не для тех, кто потенциально может быть заинтересован двигателем. Наука требует точных данных, а не внешних эффектов. Как я уже говорил раньше, любой движок можно заставить выдавать отличные результаты (на демонстрации, т.е. наблюдаемые глазами), но он будет работоспособен только короткое время.
О фирме БОШ говорилось в ракурсе заказа программы ЭБУ, свечей и катушек.
Угу, и никто в мире больше этого сделать не способен, да? Ваш изобретатель способен собрать супердвигатель, но для его работы нужны ноу-хау фирмы БОШ... супер просто...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#76 
ovenx знакомое лицо06.12.08 18:11
NEW 06.12.08 18:11 
in Antwort motor1 29.11.08 19:46, Zuletzt geändert 06.12.08 18:18 (ovenx)
если цены на нефть (и газ) и далее будут низкими, товполне может быть что Кремль задумается над тем-а что бы такое можно было продать на Западе, чтоб возместить недополученные нефтедоллары...а тут "Ибадуев" со своим новаторским мотором...вполне может быть что его рацуху подхватят и того глядишь приведут в божеский вид, станут ставить на русские авто, а их -экспортировать...ибо без экспорта страна Россия не выживет.
#77 
Peretok знакомое лицо06.12.08 18:29
Peretok
NEW 06.12.08 18:29 
in Antwort zelim1 05.12.08 21:14, Zuletzt geändert 06.12.08 18:32 (Peretok)
В ответ на:
А те, кто на этом форуме, тебе уже не соотечественники, они сделали свой выбор. Нас объединяет только то, что мы в силу обстоятельств были вынуждены выучить русский язык...

Это...какой-то позор! (С)
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#78 
motor1 постоялец06.12.08 20:06
NEW 06.12.08 20:06 
in Antwort Bastler 06.12.08 16:04
Т.е. Вы всем этим хотите сказать, что у Вас не имеется таких данных?
Нет, я не хочу этого сказать. Я хочу сказать и говорил много раз, что нет полных данных, которых так настойчиво добивается собеседник.
Все, что удалось получить на стенде - на стр. 178-184 Сборника научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева на сайте.
Больше поолучить не удается. Причины - о них говорилось и ранее. Сейчас о них говорить бессмысленно, так как нет доверия к словам.
Более наглядны результаты двигателя при сравнительных ходовых испытаниях на мощность и экономичность.
Кто хочет увидеть эти результаты - добро пожаловать на демонстрацию.
#79 
Bastler Добрый Эх06.12.08 20:56
Bastler
NEW 06.12.08 20:56 
in Antwort motor1 06.12.08 20:06
В ответ на:
Более наглядны результаты двигателя при сравнительных ходовых испытаниях на мощность и экономичность.
"результаты двигателя" наглядными быть не могут. Может быть наглядной только работа.
В ответ на:
Я хочу сказать и говорил много раз, что нет полных данных
В ответ на:
Больше поолучить не удается
Неужели за три года испытаний на стенде в специализированном институте невозможно было составить таблицу Данных?? Позвольте Вам не поверить.
Видите ли, в чем дело. Поехать-то можно, но зачем? Чтобы посмотреть, говорите ли Вы правду или выдаете желаемое за действительное? Тут уже много говорили, что чтобы потратить какую-то сумму, надо иметь нечто большее, чем уверения никому не известного ника в том, что это хорошо. Вы, кроме слов, ничем не можете подтвердить полезность затеи.
Не учи отца. I. Bastler
Не учи отца. I. Bastler
#80 
wld старожил06.12.08 21:00
wld
NEW 06.12.08 21:00 
in Antwort motor1 06.12.08 20:06
В ответ на:
Более наглядны результаты двигателя при сравнительных ходовых испытаниях на мощность и экономичность.
Кто хочет увидеть эти результаты - добро пожаловать на демонстрацию.

При всём уважении к Вам и Ибудулаеву.
Такими испытаниями можно впечатлить, только зевак, которые падки на сенсации, и не имеющих ни малейшего понятия о моторах процессах и так далее.
Для более менее образованного общества нужны сухие цифры с стендов, а эти "презентации" никакого интереса не вызовут.
Я скажу честно и открыто сдесь:
Не могу себя назвать абсолютным корифеем в двигателях, но кое что в них соображаю, и если бы эта была бы революция, я бы уже давно стал на Вашу сторону и стал бы Вам помогать, хотя бы тем, что владею не только русским языком, достучаться Вам дальше. (естессно думая при этом, о своей финансовой доле ;) )
Но тут возникае огромаднийшее огромное и жирное НО
Сколько бы я не просил, предоставить простые результаты, просто цифры, сухие и без комментарий, до сих пор не получил, ну что после этого??? Как я могу обратиться к кому-то, без малейших данных на руках?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#81 
Bastler Добрый Эх06.12.08 21:09
Bastler
NEW 06.12.08 21:09 
in Antwort wld 06.12.08 21:00
И я о том же. Не посылать же всех в замкадье любоваться работой чудо-двигателя...
Не учи отца. I. Bastler
#82 
gendy Dinosaur06.12.08 21:13
gendy
NEW 06.12.08 21:13 
in Antwort wld 06.12.08 21:00
В ответ на:
Такими испытаниями можно впечатлить, только зевак, которые падки на сенсации, и не имеющих ни малейшего понятия о моторах процессах и так далее.

о чём и речь. ищутся не специалисты, а именно зеваки - эксцентричные миллионеры или президенты , которых можно было бы впечатлить несколькими цифрами компресии, мощности и экономии .
и... попросить денег на дальнейшую работу. судя по всему специалисты своё слово сказали и поэтому Ибадуллаеву пришлось придумывать новую термодинамику и новые циклы

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#83 
motor1 постоялец06.12.08 21:47
NEW 06.12.08 21:47 
in Antwort трежанок 06.12.08 16:59
на конкретный вопрос, конкретная херня, как сказка про белого бычка, ты чувак не психолог случаем, опыты тут ставишь ?
На конкретные вопросы конкретные ответы пытался давать на прошлой ветке. Ответы не удовлетворили, ветку закрыли.
Сейчас тема совсем другая, простая - если доверяете своим глазам, посмотрите. Если есть что-то необычное, поищите ответ сами.
Не можете найти ответа сами, после просмотра спросите у Ибадуллаева (он будет на демонстрации).
Вот и все. Коротко и ясно.
Если кто-то чувствует себя подопытным кроликом, в этом моей вины нет.
#84 
motor1 постоялец06.12.08 22:02
NEW 06.12.08 22:02 
in Antwort WishWaster 06.12.08 18:03
Я не нашёл. Там даже МАДИ упоминается всего один раз, и то в контексте филиала.
Ответ в сообщении выше. Более внимательно посмотрите Сборник научных трудов... Там все есть
Угу, за 3 года не удалось. Не внушает доверия. Хотя, данные запрошенные выше, должны быть по любому - где они?
К сожалению, не удалось. Ни однрой фирме мира не удалось, имея фантастические условия, даже завести бензиновый двигатель с компрессией 40.
И готов на спор: если не реализуются разработки Ибадуллаева - не удастся в ближайшие 10 лет. 3 года Ибадуллаев занимался калибровками программы
и решением всех технических проблем. Прошу не забывать, у него нет возможностей автоконцерна.
Я повторюсь: если кто-то хочет произвести любые инструментальные замеры - двигатель будет предоставлен.
Для зевак, которые собрались посмотреть - да. Но не для тех, кто потенциально может быть заинтересован двигателем. Наука требует точных данных, а не внешних эффектов. Как я уже говорил раньше, любой движок можно заставить выдавать отличные результаты (на демонстрации, т.е. наблюдаемые глазами), но он будет работоспособен только короткое время.
Прошу меня простить, я не знаю таких специалистов в мире, которые могли бы равнодушно смотреть на работающий бензиновый двигатель с компрессией 40.
Зевака - это тот, кто не понимает, в чем разница между двигателями с компрессией 14 и 40. Тот, кто понимает разницу, тот уже не зевака. Это - свидетель истории.
Вы говорите, любой движок можно заставить выдать отличные результаты. Покажите. Большая к вам просьба: покажите хоть один движок, который становится в два раза мощнее стандартного, и в то же время в два раза экономичнее. Если покажете - немедленно закрываю ветку. Есть вопросы к ресурсу - движок в вашем распоряжении. Тестируйте. Зачем пустые споры.
Угу, и никто в мире больше этого сделать не способен, да? Ваш изобретатель способен собрать супердвигатель, но для его работы нужны ноу-хау фирмы БОШ... супер просто...
Здесь, возможно, вы правы. На первом этапе можно было бы обойтись фирмами и изделиями попроще. Но нет их. Знаете - подскажите.
#85 
WishWaster Master of Conspiracy06.12.08 22:03
WishWaster
NEW 06.12.08 22:03 
in Antwort motor1 06.12.08 21:47
На конкретные вопросы конкретные ответы пытался давать на прошлой ветке.
На вопросы о характеристиках и параметрах двигателя (кроме двух) ответов не было - Вы упорно утверждаете, что была куча причин, по которым их измерить не было возможно.
Не можете найти ответа сами, после просмотра спросите у Ибадуллаева (он будет на демонстрации).
А он заменит результаты тестов на стенде? На слово верить в таких делах - извините.
Можете быть уверены - _никто_ не даст денег вашему изобретателю "на развитие", пока всё не будет в подробных цифрах и фактах. Если Вы скажете, что денег не надо - то тогда зачем вообще весь этот трёп? Пусть себе собирает на коленке, закончит - откроет производство.
What to do if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#86 
motor1 постоялец06.12.08 22:20
NEW 06.12.08 22:20 
in Antwort Bastler 06.12.08 20:56
"результаты двигателя" наглядными быть не могут. Может быть наглядной только работа.
Прошу прощения, ошибочно подумал, что на форуме за точностью формулировок можно следить не так строго. Постараюсь исправиться.
Но не забывайте, что я не спциалист. Я - информатор. В отдельных случаях могу и ошибаться. Поправляйте, не стесняйтесь.
Неужели за три года испытаний на стенде в специализированном институте невозможно было составить таблицу Данных?? Позвольте Вам не поверить.
Видите ли, в чем дело. Поехать-то можно, но зачем? Чтобы посмотреть, говорите ли Вы правду или выдаете желаемое за действительное? Тут уже много говорили, что чтобы потратить какую-то сумму, надо иметь нечто большее, чем уверения никому не известного ника в том, что это хорошо. Вы, кроме слов, ничем не можете подтвердить полезность затеи.

Насчет трех лет работы на стенде я пояснил выше. Кроме того, как я указывал, на завершающем этапе, когда должны были получить итоговые стендовые результаты, появился пресловутый "субъективный" фактор. Но об этом распространяться не будем.
А что касается вашего вопроса: для чего поехать? Да дело хозяйское.
Я свое дело сделал - пригласил.
Вы сделаете свое дело - примете решение.
Кто приедет, сожет наяву различить - где желаемое, где действительное.
Тем, кто не приедет, останется одно - недовольно заочно бурчать. Подвергать сомнению то, что стало ясным для очевидцев.
Выбор за вами.
И что касается суммы. Может, я ошибаюсь, но у меня сложилось мнение, что на форуме обитает сплоченная группа достаточно
квалифицированных специалистов в области ДВС.
Для них скооперироваться и направить делегата - по 50-100 еврорубля на человека.
И это вы считаете суммой.
И с такими масштабами вы собираетесь судить глобальные разработки Ибадуллаева.
Не понимаю!!!
#87 
motor1 постоялец06.12.08 22:37
NEW 06.12.08 22:37 
in Antwort wld 06.12.08 21:00
При всём уважении к Вам и Ибудулаеву.
Такими испытаниями можно впечатлить, только зевак, которые падки на сенсации, и не имеющих ни малейшего понятия о моторах процессах и так далее.
Для более менее образованного общества нужны сухие цифры с стендов, а эти "презентации" никакого интереса не вызовут.
Я скажу честно и открыто сдесь:
Не могу себя назвать абсолютным корифеем в двигателях, но кое что в них соображаю, и если бы эта была бы революция, я бы уже давно стал на Вашу сторону и стал бы Вам помогать, хотя бы тем, что владею не только русским языком, достучаться Вам дальше. (естессно думая при этом, о своей финансовой доле ;) )
Но тут возникае огромаднийшее огромное и жирное НО
Сколько бы я не просил, предоставить простые результаты, просто цифры, сухие и без комментарий, до сих пор не получил, ну что после этого??? Как я могу обратиться к кому-то, без малейших данных на руках?

Хорошо. Вы все умные. Ибадуллаев (Абудулаев,Абдулаев, Ибудулаев, ипр.пр.) дурак.
Вы корифеи. Он - емеля.
Он конченный болван, так как у него нет цифр.
Цифры есть в ваших засоренных головах. Но не те, которые нужны.
Но не забывайте. У Ибадуллаева Гаджикадира Алияровича есть ДВИГАТЕЛЬ.
У вас его нет и никогда не будет. Вы - принцессы-несмеяны. Вы - Фомы недоверчивые или... не помню как.
Вам предоставляют для тестирования чудо-двигатель. Вам это не нужно. Вам нужна ваша поза, ваша псевдомудрая фигура.
Заинтересует вас демонстрация или нет - никакого значения не имеет.
Вас пригласили на бесплатный, единственный в мире своего рода интеллектуальный фуршет.
А вы, прошу прощения за выражение, физиономии воротите. Дело ваше.
Демонстрация состоится при любых обстоятельствах. Хотите вы того или нет.
Примет от вас кто-то участие или нет.
Вам с вашими страусиными повадками ход истории не остановить.
В новом деле всегда есть много НО.
Но есть воля все эти НО решить.
Дорогу осилит идущий: Ибудуллаев идет. Вы - пыхтите, злопыхательствуете за печной.
Удачи!
#88 
motor1 постоялец06.12.08 22:42
NEW 06.12.08 22:42 
in Antwort gendy 06.12.08 21:13
о чём и речь. ищутся не специалисты, а именно зеваки - эксцентричные миллионеры или президенты , которых можно было бы впечатлить несколькими цифрами компресии, мощности и экономии .
и... попросить денег на дальнейшую работу. судя по всему специалисты своё слово сказали и поэтому Ибадуллаеву пришлось придумывать новую термодинамику и новые циклы

Речь зашла о ДЕНЬГАХ.
Значит, конец ветки близок.
Я заявляю: ни о каких деньгах на этой ветке я не говорил. Никаких партнеров здесь не искал.
На демонстрацию приглашаю специалистов и всех желающих. Вход - бесплатный.
Платных услуг на демонстрации не предлагаем.
О миллионах и прочих цифрах речь веду не я, а вы.
Я чувствую: готовится поджог рейхстага, чтобы одним ударом задушить оппозицию. То есть ветку.
Или я не прав?
#89 
motor1 постоялец06.12.08 22:48
NEW 06.12.08 22:48 
in Antwort WishWaster 06.12.08 22:03
На конкретные вопросы конкретные ответы пытался давать на прошлой ветке.
На вопросы о характеристиках и параметрах двигателя (кроме двух) ответов не было - Вы упорно утверждаете, что была куча причин, по которым их измерить не было возможно.
Не можете найти ответа сами, после просмотра спросите у Ибадуллаева (он будет на демонстрации).
А он заменит результаты тестов на стенде? На слово верить в таких делах - извините.
Можете быть уверены - _никто_ не даст денег вашему изобретателю "на развитие", пока всё не будет в подробных цифрах и фактах. Если Вы скажете, что денег не надо - то тогда зачем вообще весь этот трёп? Пусть себе собирает на коленке, закончит - откроет производство.

Предлагаю раз навсегда прекратить разговор о характеристиках двигателя и существе разработок.
Речь идет только о приглашении на демонстрацию.
Исключительно о демонстрации.
Когда порядочного человека приглашают на ужин, он не допытывается у хозяина, чем его будут кормить и составе блюд.
Возьмем пример с порядочных людей.
Если не уверены, что переварите предложенный ужин - лучше не принимайте приглашение.
Будьте здоровы. Берегите себя.
#90 
Bastler Добрый Эх06.12.08 23:08
Bastler
NEW 06.12.08 23:08 
in Antwort motor1 06.12.08 22:48
В ответ на:
Речь идет только о приглашении на демонстрацию.
Исключительно о демонстрации.

Ну так, собственно, цель ветки достигнута. Приглашения разосланы.
Закрыто.
Не учи отца. I. Bastler
#91 
1 2 3 4 5 alle