Вход на сайт
Покупатель с берега слоновой кости
NEW 14.11.08 15:24
в ответ bastq2 14.11.08 14:30
но при этом ему нужно было бы неотрывно смотреть на тахо, а не на дорогу, чтобы не превысить эти 50-60
Извини, не верю, что мотоциклист со стажем не в состоянии чувствовать скорость. Сам я на мото не ездил, но на спортивных машинах катался несколько раз - да, первые несколько минут непривычно (и ощущение скорости, и газ), но потом чувство приходит. Только зеленый новичек будет месяц привыкать, и то вряд-ли. Я думаю, дело просто в том что хочется с ветерком - не пропадать же коням
а по правилам перестраиваться нужно в самом конце, где полосы в одну начинают переходить.
Угу, но не обгоняя ведь всех с превышением на 30-40 км. Кстати, именно в том месте обычно перестраиваются раньше (хз почему, всегда так), ну ни разу пробок не видел (кроме случая когда контроль и тормозят особо умных), метров за 50 до конца левая уже обычно пустая. Только когда обе полосы забиты плотно, тогда уже в конце перестраиваются, змейкой, но так редко бывает (по крайней мере, не в то время когда я езжу).
а чё это ты правила не соблюдаешъ? не должен ли ты был его пропустить?
Я уже был у конца полосы (разметки, точнее), а этот буквально прилетел по левой с превышением. Что я нарушил? Или если у кого слева скорость выше, я обязан ему уступать, даже если его там секунду назад не было? Кстати, у него ещё _было_ и время и расстояние (хоть и по полосатке) проскочить вперед, причём немало времени и расстояния - если уж он летел, мог бы и дальше нарушать. А так я всегда пропускаю, даже наглых таксистов - я не мстительный и никуда не спешу.
Извини, не верю, что мотоциклист со стажем не в состоянии чувствовать скорость. Сам я на мото не ездил, но на спортивных машинах катался несколько раз - да, первые несколько минут непривычно (и ощущение скорости, и газ), но потом чувство приходит. Только зеленый новичек будет месяц привыкать, и то вряд-ли. Я думаю, дело просто в том что хочется с ветерком - не пропадать же коням
а по правилам перестраиваться нужно в самом конце, где полосы в одну начинают переходить.
Угу, но не обгоняя ведь всех с превышением на 30-40 км. Кстати, именно в том месте обычно перестраиваются раньше (хз почему, всегда так), ну ни разу пробок не видел (кроме случая когда контроль и тормозят особо умных), метров за 50 до конца левая уже обычно пустая. Только когда обе полосы забиты плотно, тогда уже в конце перестраиваются, змейкой, но так редко бывает (по крайней мере, не в то время когда я езжу).
а чё это ты правила не соблюдаешъ? не должен ли ты был его пропустить?
Я уже был у конца полосы (разметки, точнее), а этот буквально прилетел по левой с превышением. Что я нарушил? Или если у кого слева скорость выше, я обязан ему уступать, даже если его там секунду назад не было? Кстати, у него ещё _было_ и время и расстояние (хоть и по полосатке) проскочить вперед, причём немало времени и расстояния - если уж он летел, мог бы и дальше нарушать. А так я всегда пропускаю, даже наглых таксистов - я не мстительный и никуда не спешу.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 15.11.08 00:54
в ответ WIND 13.11.08 09:40
Салам Костик
ток одну стр. прочитал,а далее время жалко..
попробуй ешо так,дай ему ток страну проживания фамилию и имя( можно ешо и адрес),пуст перегонит те на фестр-юнион,а если перегонит то даст тебе 10 значный код по которому ты получиш в банке ,вроде не опасно енто..
ток одну стр. прочитал,а далее время жалко..
попробуй ешо так,дай ему ток страну проживания фамилию и имя( можно ешо и адрес),пуст перегонит те на фестр-юнион,а если перегонит то даст тебе 10 значный код по которому ты получиш в банке ,вроде не опасно енто..
Шлифуйте как можете
NEW 15.11.08 20:35
А что за машина, если не секрет ?
Просто за пару-тройку сотен евро машины определенных марок (соотв. возраста и кондиции) скупаются по всей Германии, грузятся на баржу и везутся в Африку. Где круто иметь только эти конкретные марки. Причем состояние машины роли не играет. Если ездит - достаточно. Стекла и двери в любом случае снимают и выбрасывают. Ржавчина, помятость и т.д - не проблема. Когда их грузят на баржу, вплотную друг к другу, мнут еще сильнее.
А чтобы не платить за хранение, машины собирают к приходу баржи. В основном проживающие здесь негры.
в ответ WIND 13.11.08 20:21
В ответ на:
он никак не может этого сделать, так как находится в африке....поэтому он просто решил предложить мне больше денег.
он никак не может этого сделать, так как находится в африке....поэтому он просто решил предложить мне больше денег.
А что за машина, если не секрет ?
Просто за пару-тройку сотен евро машины определенных марок (соотв. возраста и кондиции) скупаются по всей Германии, грузятся на баржу и везутся в Африку. Где круто иметь только эти конкретные марки. Причем состояние машины роли не играет. Если ездит - достаточно. Стекла и двери в любом случае снимают и выбрасывают. Ржавчина, помятость и т.д - не проблема. Когда их грузят на баржу, вплотную друг к другу, мнут еще сильнее.
А чтобы не платить за хранение, машины собирают к приходу баржи. В основном проживающие здесь негры.