Login
"Супердвигатель релодэд"
NEW 05.11.08 23:18
in Antwort motor1 05.11.08 23:15
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
а зачем такой космос? будте по-проще ..
а зачем такой космос? будте по-проще ..
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 05.11.08 23:20
in Antwort motor1 05.11.08 23:15
Эти цифры, которые я попросил, могут вам за 5 минут предоставить в любой, более менее путёвой автомобильной мастерской, с газоанализатором.
Тема для меня потеряла самый последний интерес. Ибо толку нет.
Тема для меня потеряла самый последний интерес. Ибо толку нет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:23
in Antwort BooHaa 05.11.08 23:16
Цитирую свой ответ от 27 октября:
"Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса".
Мерседес отстал от Ибадуллаева лет на 10. И благодаря таким пессимистам как вы, отстанет еще больше.
"Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса".
Мерседес отстал от Ибадуллаева лет на 10. И благодаря таким пессимистам как вы, отстанет еще больше.
05.11.08 23:24
in Antwort wld 05.11.08 23:20, Zuletzt geändert 05.11.08 23:29 (BooHaa)
ок, смотри в картинках :О)
где мы а где гражданин И.
www.daimler.com/dccom/0-5-988161-49-1008191-1-0-0-0-0-0-14972-7165-0-0-0-...


DIESOTTO ist kein spezieller Motor, sondern ein Motorenkonzept mit verschiedenen Elementen. So kommen statt sechs nur vier Zylinder sowie ein Turbolader-System zum Einsatz. Weitere Komponenten im Motorblock sind (in der Grafik von links nach rechts): Benzindirekteinspritzung, variabler Ventiltrieb, Raumzündverbrennung sowie variabler Kurbeltrieb. Ergänzt wird der selbstzündende Ottomotor durch ein Hybridmodul und ein innovatives Motorsteuergerät. Im Teillastbereich kommt es zur Raumzündverbrennung. Sie läuft bei niedrigeren Temperaturen ab als bei einer Zündung durch Zündkerzen. Dies wiederum führt dazu, dass sich weniger Stickoxide als im herkömmlichen Ottomotor bilden. Ein 3-Wege-Katalysator reicht aus, um künftige Euro-6-Grenzwerte einzuhalten.
╘ 2008 Daimler AG. Alle Rechte vorbehalten.
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
вот только так не надо. словариками обставились и вперёд.
где мы а где гражданин И.
www.daimler.com/dccom/0-5-988161-49-1008191-1-0-0-0-0-0-14972-7165-0-0-0-...


DIESOTTO ist kein spezieller Motor, sondern ein Motorenkonzept mit verschiedenen Elementen. So kommen statt sechs nur vier Zylinder sowie ein Turbolader-System zum Einsatz. Weitere Komponenten im Motorblock sind (in der Grafik von links nach rechts): Benzindirekteinspritzung, variabler Ventiltrieb, Raumzündverbrennung sowie variabler Kurbeltrieb. Ergänzt wird der selbstzündende Ottomotor durch ein Hybridmodul und ein innovatives Motorsteuergerät. Im Teillastbereich kommt es zur Raumzündverbrennung. Sie läuft bei niedrigeren Temperaturen ab als bei einer Zündung durch Zündkerzen. Dies wiederum führt dazu, dass sich weniger Stickoxide als im herkömmlichen Ottomotor bilden. Ein 3-Wege-Katalysator reicht aus, um künftige Euro-6-Grenzwerte einzuhalten.
╘ 2008 Daimler AG. Alle Rechte vorbehalten.
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
вот только так не надо. словариками обставились и вперёд.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 05.11.08 23:27
in Antwort wld 05.11.08 23:20
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
NEW 05.11.08 23:29
in Antwort BooHaa 05.11.08 23:24
NEW 05.11.08 23:29
in Antwort BooHaa 05.11.08 23:24
Так оно и есть.
Гражданин И, на Тазе варит шаруны, (хотя достаточно было шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать) и придумывает свои Теории, а на Мерседесовски мотор грит, типа идею немцы скомуниздили у какогото Московского ученого, там в старой теме об этом писали.
Гражданин И, на Тазе варит шаруны, (хотя достаточно было шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать) и придумывает свои Теории, а на Мерседесовски мотор грит, типа идею немцы скомуниздили у какогото Московского ученого, там в старой теме об этом писали.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:32
in Antwort wld 05.11.08 23:29
NEW 05.11.08 23:33
in Antwort wld 05.11.08 23:29
Языком трепать - не бревна таскать.
Попытайтесь "шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать" до компрессии 40.
Потом поговорим.
Попытайтесь "шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать" до компрессии 40.
Потом поговорим.
NEW 05.11.08 23:33
in Antwort motor1 05.11.08 23:29
NEW 05.11.08 23:34
Представьте себе такую картину:
Я стал гордым владельцен Ибадулаевского ТАЗа.
Еду на наш немецкий AU (двухгодичную проверку на токсичность) и вместо того, что бы дать инженеру воткнуть газоанализатор в выхлопную, я ему труды Ибадулаева на стол положу: Догадайтесь: чем это кончиться?
Нужна тема или нет: не мне решать, я не админ, не модератор, и не могу отвечать за сотни юзверей Германки.
in Antwort motor1 05.11.08 23:27
В ответ на:
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
Представьте себе такую картину:
Я стал гордым владельцен Ибадулаевского ТАЗа.
Еду на наш немецкий AU (двухгодичную проверку на токсичность) и вместо того, что бы дать инженеру воткнуть газоанализатор в выхлопную, я ему труды Ибадулаева на стол положу: Догадайтесь: чем это кончиться?
Нужна тема или нет: не мне решать, я не админ, не модератор, и не могу отвечать за сотни юзверей Германки.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:35
in Antwort BooHaa 05.11.08 23:18
а зачем такой космос? будте по-проще ..
Вы обижаетесь, когда вам говорят про теорию. Так теория говорит: чем выше степень сжатия, тем выше эффективные характеристики. Аксиома.
Вы обижаетесь, когда вам говорят про теорию. Так теория говорит: чем выше степень сжатия, тем выше эффективные характеристики. Аксиома.
NEW 05.11.08 23:35
in Antwort motor1 05.11.08 23:33
как бывший моторист скажу: как 2 пальца обоссать
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:38
in Antwort wld 05.11.08 23:34
Решать будет не админ. Решение доверено вам как самому-самому последовательному оппоненту.
Будем считать так: не нужно вам, значит не нужно никому.
Вперед!
Будем считать так: не нужно вам, значит не нужно никому.
Вперед!
NEW 05.11.08 23:40
in Antwort wld 05.11.08 23:35
К сожалению, не как бывший, а как нынешний моторист.
Вы по уровню теоретической подготовки - средний моторист. Хороший моторист таких авантюрных заявлений не сделает.
Вы по уровню теоретической подготовки - средний моторист. Хороший моторист таких авантюрных заявлений не сделает.
NEW 05.11.08 23:41
in Antwort BooHaa 05.11.08 23:33
он через год будет на прилавках родины
Тогда и поговорим.
Ставлю ящик баварского пива, что ждать придется очень долго.
Тогда и поговорим.
Ставлю ящик баварского пива, что ждать придется очень долго.
NEW 05.11.08 23:42
на этом ветку можно и закрыть. поиск деловых партнёров следует производить в форуме "Ищу делового партнёра".
кроме того настоятельно советую ознакомиться с правилами форума
in Antwort motor1 05.11.08 23:15
В ответ на:
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
на этом ветку можно и закрыть. поиск деловых партнёров следует производить в форуме "Ищу делового партнёра".
кроме того настоятельно советую ознакомиться с правилами форума
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
