Deutsch

"Супердвигатель релодэд"

334  1 2 все
BooHaa коренной житель05.11.08 22:38
BooHaa
05.11.08 22:38 
Ветка закрыта 05.11.08 23:43 (gendy)
Уважаемый, мы вас слушаем ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#1 
motor1 завсегдатай05.11.08 22:39
NEW 05.11.08 22:39 
в ответ BooHaa 05.11.08 22:38
Мы - это кто?
#2 
BooHaa коренной житель05.11.08 22:40
BooHaa
NEW 05.11.08 22:40 
в ответ motor1 05.11.08 22:39
в том числе и я ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#3 
motor1 завсегдатай05.11.08 22:41
NEW 05.11.08 22:41 
в ответ BooHaa 05.11.08 22:40
Кто и по какой причине прикрыл ветку? Почему без предупреждения?
#4 
BooHaa коренной житель05.11.08 22:43
BooHaa
NEW 05.11.08 22:43 
в ответ motor1 05.11.08 22:41
по теме пожалста можно, уважаемый? ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#5 
motor1 завсегдатай05.11.08 22:44
NEW 05.11.08 22:44 
в ответ BooHaa 05.11.08 22:43
Кто решает, по теме или нет?
Другие темы - полная чушь и болтовня - это по теме?
Серьезный вопрос - не по теме?
Кто - цензор?
#6 
wld старожил05.11.08 22:46
wld
NEW 05.11.08 22:46 
в ответ motor1 05.11.08 22:44
Уважаемый мотор:
Ликбез по интернетным форумам:
1. Админ и модератор всегда прав
2. Если админ или модератор не прав, смотри пункт 1.
Любой интернетный форум эта "Частная лавочка" и законы качать бесполезно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
motor1 завсегдатай05.11.08 22:49
NEW 05.11.08 22:49 
в ответ wld 05.11.08 22:46
Вам было предложено высказаться о нужности темы. Сказали бы нет - и не было бы этого вопроса.
Вы отмолчались.
#8 
  otto diesel коренной житель05.11.08 22:53
otto diesel
NEW 05.11.08 22:53 
в ответ wld 05.11.08 22:46
В ответ на:
1. Админ и модератор всегда прав
2. Если админ или модератор не прав, смотри пункт 1.

первый раз безоговорочно согласен с модером....
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#9 
wld старожил05.11.08 22:53
wld
NEW 05.11.08 22:53 
в ответ motor1 05.11.08 22:49
А что мне грить? Я в той теме уже всё сказал. На конкректный вопрос, ожидая в ответ 3 слова и пару чисел, получал выдержки с размером в "Война и Мир" с какими-то рассуждениями, но без ответов.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#10 
BooHaa коренной житель05.11.08 22:53
BooHaa
NEW 05.11.08 22:53 
в ответ motor1 05.11.08 22:49
если вас не затруднит, дайте ссылку на страничку гражданина И.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#11 
motor1 завсегдатай05.11.08 22:54
NEW 05.11.08 22:54 
в ответ otto diesel 05.11.08 22:53
Кто модер? Где зеленый ник? Тот, кого вы назвали модером, в этом не признается.
#12 
motor1 завсегдатай05.11.08 22:57
NEW 05.11.08 22:57 
в ответ wld 05.11.08 22:53
Видя ваш голый пессимизм, именно вам доверил решить судьбу темы.
Почему уклонились от решения?
Вместо конкретного да или нет - опять ерзание около.
Учите теорию - кое-что (не все) вы поймете.
#13 
motor1 завсегдатай05.11.08 22:58
NEW 05.11.08 22:58 
в ответ BooHaa 05.11.08 22:53
Поясните вопрос.
#14 
wld старожил05.11.08 23:03
wld
NEW 05.11.08 23:03 
в ответ motor1 05.11.08 22:57
Блин, щас матюкаться начну.
Как может интересна та тема, когда заставляют учить чью-то диссертацию, а на вопрос резьяснить просят её дальше учить?
Мне нет необходимости учить теорию.
Давайте так:
Скопируйте нижестоящее в ваше следующее сообщение, и вместо "хх" подставьте правильные цифры, без комментарий, ссылок на Ибадулаева, сами не сможете заполнить: попросите вашего шефа.
Анализ выхлопных газов супермотора
CO=xx
CH=xx
NOx=xx
Lambda=xx

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#15 
BooHaa коренной житель05.11.08 23:04
BooHaa
NEW 05.11.08 23:04 
в ответ motor1 05.11.08 22:58
поясняю вопрос: дайте ссылку на страничку гражданина И.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#16 
  otto diesel коренной житель05.11.08 23:06
otto diesel
NEW 05.11.08 23:06 
в ответ BooHaa 05.11.08 23:04
В ответ на:
поясняю вопрос: дайте ссылку на страничку великого учёного и изобетателя супердвигателя гражданина И.

так думаю поймёт
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#17 
wld старожил05.11.08 23:09
wld
NEW 05.11.08 23:09 
в ответ BooHaa 05.11.08 23:04
Вероятный ответ:
Учите теорию (с)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#18 
motor1 завсегдатай05.11.08 23:15
NEW 05.11.08 23:15 
в ответ wld 05.11.08 23:03
Матюкаться не надо. Нехорошо.
Вы так и не хотите ответить - нужна тема или нет. Ну, это ваше дело.
Процитирую вам мой ответ от 09 октября:
"Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного".
Когда получим цифры - нам будет не до форумов. Они будут в учебниках.
#19 
BooHaa коренной житель05.11.08 23:16
BooHaa
NEW 05.11.08 23:16 
в ответ wld 05.11.08 23:09
лан, переживем. но когда человека, вроде не глупый, познакомили с нашей работой, кокретно: " Mercedes-Benz hat heute (11. September 2007) auf der IAA in Frankfurt sein Forschungsfahrzeug F 700 enthüllt", он начал преподносить рассказ о "гостье из будующего". где логика?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#20 
motor1 завсегдатай05.11.08 23:16
NEW 05.11.08 23:16 
в ответ otto diesel 05.11.08 23:06
www.Ibadullaev.ru
#21 
BooHaa коренной житель05.11.08 23:18
BooHaa
NEW 05.11.08 23:18 
в ответ motor1 05.11.08 23:15
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
а зачем такой космос? будте по-проще ..
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#22 
wld старожил05.11.08 23:20
wld
NEW 05.11.08 23:20 
в ответ motor1 05.11.08 23:15
Эти цифры, которые я попросил, могут вам за 5 минут предоставить в любой, более менее путёвой автомобильной мастерской, с газоанализатором.
Тема для меня потеряла самый последний интерес. Ибо толку нет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#23 
motor1 завсегдатай05.11.08 23:23
NEW 05.11.08 23:23 
в ответ BooHaa 05.11.08 23:16
Цитирую свой ответ от 27 октября:
"Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса".
Мерседес отстал от Ибадуллаева лет на 10. И благодаря таким пессимистам как вы, отстанет еще больше.
#24 
BooHaa коренной житель05.11.08 23:24
BooHaa
NEW 05.11.08 23:24 
в ответ wld 05.11.08 23:20, Последний раз изменено 05.11.08 23:29 (BooHaa)
ок, смотри в картинках :О)
где мы а где гражданин И.
www.daimler.com/dccom/0-5-988161-49-1008191-1-0-0-0-0-0-14972-7165-0-0-0-...


DIESOTTO ist kein spezieller Motor, sondern ein Motorenkonzept mit verschiedenen Elementen. So kommen statt sechs nur vier Zylinder sowie ein Turbolader-System zum Einsatz. Weitere Komponenten im Motorblock sind (in der Grafik von links nach rechts): Benzindirekteinspritzung, variabler Ventiltrieb, Raumzündverbrennung sowie variabler Kurbeltrieb. Ergänzt wird der selbstzündende Ottomotor durch ein Hybridmodul und ein innovatives Motorsteuergerät. Im Teillastbereich kommt es zur Raumzündverbrennung. Sie läuft bei niedrigeren Temperaturen ab als bei einer Zündung durch Zündkerzen. Dies wiederum führt dazu, dass sich weniger Stickoxide als im herkömmlichen Ottomotor bilden. Ein 3-Wege-Katalysator reicht aus, um künftige Euro-6-Grenzwerte einzuhalten.
╘ 2008 Daimler AG. Alle Rechte vorbehalten.
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
вот только так не надо. словариками обставились и вперёд.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#25 
motor1 постоялец05.11.08 23:27
NEW 05.11.08 23:27 
в ответ wld 05.11.08 23:20
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
#26 
motor1 постоялец05.11.08 23:29
NEW 05.11.08 23:29 
в ответ BooHaa 05.11.08 23:24
Почему он на картинках, а не на серийных машинах?
Поинтересуйтесь у Мерседеса. То-то же.
#27 
wld старожил05.11.08 23:29
wld
NEW 05.11.08 23:29 
в ответ BooHaa 05.11.08 23:24
Так оно и есть.
Гражданин И, на Тазе варит шаруны, (хотя достаточно было шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать) и придумывает свои Теории, а на Мерседесовски мотор грит, типа идею немцы скомуниздили у какогото Московского ученого, там в старой теме об этом писали.

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#28 
BooHaa коренной житель05.11.08 23:32
BooHaa
NEW 05.11.08 23:32 
в ответ wld 05.11.08 23:29
http://de.youtube.com/watch?v=5RGzosNUiPg
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#29 
motor1 постоялец05.11.08 23:33
NEW 05.11.08 23:33 
в ответ wld 05.11.08 23:29
Языком трепать - не бревна таскать.
Попытайтесь "шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать" до компрессии 40.
Потом поговорим.
#30 
BooHaa коренной житель05.11.08 23:33
BooHaa
NEW 05.11.08 23:33 
в ответ motor1 05.11.08 23:29
Поинтересуйтесь у Мерседеса
он через год будет на прилавках родины
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#31 
wld старожил05.11.08 23:34
wld
NEW 05.11.08 23:34 
в ответ motor1 05.11.08 23:27
В ответ на:
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.

Представьте себе такую картину:
Я стал гордым владельцен Ибадулаевского ТАЗа.
Еду на наш немецкий AU (двухгодичную проверку на токсичность) и вместо того, что бы дать инженеру воткнуть газоанализатор в выхлопную, я ему труды Ибадулаева на стол положу: Догадайтесь: чем это кончиться?
Нужна тема или нет: не мне решать, я не админ, не модератор, и не могу отвечать за сотни юзверей Германки.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#32 
motor1 постоялец05.11.08 23:35
NEW 05.11.08 23:35 
в ответ BooHaa 05.11.08 23:18
а зачем такой космос? будте по-проще ..
Вы обижаетесь, когда вам говорят про теорию. Так теория говорит: чем выше степень сжатия, тем выше эффективные характеристики. Аксиома.
#33 
wld старожил05.11.08 23:35
wld
NEW 05.11.08 23:35 
в ответ motor1 05.11.08 23:33
как бывший моторист скажу: как 2 пальца обоссать
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#34 
motor1 постоялец05.11.08 23:38
NEW 05.11.08 23:38 
в ответ wld 05.11.08 23:34
Решать будет не админ. Решение доверено вам как самому-самому последовательному оппоненту.
Будем считать так: не нужно вам, значит не нужно никому.
Вперед!
#35 
motor1 постоялец05.11.08 23:40
NEW 05.11.08 23:40 
в ответ wld 05.11.08 23:35
К сожалению, не как бывший, а как нынешний моторист.
Вы по уровню теоретической подготовки - средний моторист. Хороший моторист таких авантюрных заявлений не сделает.
#36 
motor1 постоялец05.11.08 23:41
NEW 05.11.08 23:41 
в ответ BooHaa 05.11.08 23:33
он через год будет на прилавках родины
Тогда и поговорим.
Ставлю ящик баварского пива, что ждать придется очень долго.
#37 
gendy Dinosaur05.11.08 23:42
gendy
NEW 05.11.08 23:42 
в ответ motor1 05.11.08 23:15
В ответ на:
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до

на этом ветку можно и закрыть. поиск деловых партнёров следует производить в форуме "Ищу делового партнёра".
кроме того настоятельно советую ознакомиться с правилами форума

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#38 
1 2 все