Вход на сайт
"Супердвигатель релодэд"
05.11.08 22:38
Ветка закрыта 05.11.08 23:43 (gendy)
Уважаемый, мы вас слушаем ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 05.11.08 22:46
в ответ motor1 05.11.08 22:44
Уважаемый мотор:
Ликбез по интернетным форумам:
1. Админ и модератор всегда прав
2. Если админ или модератор не прав, смотри пункт 1.
Любой интернетный форум эта "Частная лавочка" и законы качать бесполезно
Ликбез по интернетным форумам:
1. Админ и модератор всегда прав
2. Если админ или модератор не прав, смотри пункт 1.
Любой интернетный форум эта "Частная лавочка" и законы качать бесполезно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 22:53
в ответ motor1 05.11.08 22:49
А что мне грить? Я в той теме уже всё сказал. На конкректный вопрос, ожидая в ответ 3 слова и пару чисел, получал выдержки с размером в "Война и Мир" с какими-то рассуждениями, но без ответов.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:03
в ответ motor1 05.11.08 22:57
Блин, щас матюкаться начну.
Как может интересна та тема, когда заставляют учить чью-то диссертацию, а на вопрос резьяснить просят её дальше учить?
Мне нет необходимости учить теорию.
Давайте так:
Скопируйте нижестоящее в ваше следующее сообщение, и вместо "хх" подставьте правильные цифры, без комментарий, ссылок на Ибадулаева, сами не сможете заполнить: попросите вашего шефа.
Анализ выхлопных газов супермотора
CO=xx
CH=xx
NOx=xx
Lambda=xx
Как может интересна та тема, когда заставляют учить чью-то диссертацию, а на вопрос резьяснить просят её дальше учить?
Мне нет необходимости учить теорию.
Давайте так:
Скопируйте нижестоящее в ваше следующее сообщение, и вместо "хх" подставьте правильные цифры, без комментарий, ссылок на Ибадулаева, сами не сможете заполнить: попросите вашего шефа.
Анализ выхлопных газов супермотора
CO=xx
CH=xx
NOx=xx
Lambda=xx
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:15
в ответ wld 05.11.08 23:03
Матюкаться не надо. Нехорошо.
Вы так и не хотите ответить - нужна тема или нет. Ну, это ваше дело.
Процитирую вам мой ответ от 09 октября:
"Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного".
Когда получим цифры - нам будет не до форумов. Они будут в учебниках.
Вы так и не хотите ответить - нужна тема или нет. Ну, это ваше дело.
Процитирую вам мой ответ от 09 октября:
"Вам известно, что в природе не существует программы для двигателя, имеющего компрессию 40, и сделать ее в в кустарных условиях невозможно.
Вам известно, что в кустарных условиях невозможно сделать свечи, которые обеспечат пробой искры при компрессии около 35атм. (вместо 6-7 в стандартном двигателе);
Невозможно сделать нормальные катушки зажигания с мощностью разряда порядка 40-50кв вместо 6-7кв в стандартном двигателе.
Вам также хорошо известно, что в мире нет другого бензинового двигателя, работающего при давлении 40атм.
Что традиционная теория полностью отрицает возможность даже завести двигатель с такой компрессией.
Вам всего этого мало. Вам подавай параметры (притом детальные), которые полноценно можно получить только у серийных двигателей.
Тем не менее, протоколы стендовых испытаний есть (они не такие убедительные, как если бы все узлы и агрегаты были в порядке), но все же
в 2-2,5 раза лучше. чем у стандартного двигателя. Эти протоколы содержатся в Сборнике Ибадуллаева, который будет размещен на сайте.
Двигатель Ибадуллаева - это рабочий макет. И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
экспериментального, а далее - до серийного".
Когда получим цифры - нам будет не до форумов. Они будут в учебниках.
NEW 05.11.08 23:16
в ответ wld 05.11.08 23:09
лан, переживем. но когда человека, вроде не глупый, познакомили с нашей работой, кокретно: " Mercedes-Benz hat heute (11. September 2007) auf der IAA in Frankfurt sein Forschungsfahrzeug F 700 enthüllt", он начал преподносить рассказ о "гостье из будующего". где логика?
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 05.11.08 23:20
в ответ motor1 05.11.08 23:15
Эти цифры, которые я попросил, могут вам за 5 минут предоставить в любой, более менее путёвой автомобильной мастерской, с газоанализатором.
Тема для меня потеряла самый последний интерес. Ибо толку нет.
Тема для меня потеряла самый последний интерес. Ибо толку нет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:23
в ответ BooHaa 05.11.08 23:16
Цитирую свой ответ от 27 октября:
"Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса".
Мерседес отстал от Ибадуллаева лет на 10. И благодаря таким пессимистам как вы, отстанет еще больше.
"Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
Завидую вашей способности быстро менять ход мысли.
То, по-вашему, идеи Ибадуллаева были бред и ахинея, которые невозможно реализовать.
А теперь выясняется, что они не бред и ахинея, их можно реализовать. Но, увы. Ибадуллаева опередил коварный Мерседес.
Вынужден вас огорчить. Все не так, как это вам представляется.
Еще пять лет назад Ибадуллаев запатентовал шесть или восемь изобретений двигателей с переменной степенью сжатия. Поищите в Роспатенте.
И пришел к выводу, что это тупиковый путь.
То есть Мерседесу придется, если там найдется хоть один человек с мозгами Ибадуллаева, еще пять-десять лет топать, чтобы дойти до его нынешнего
уровня.
Кроме того, говорит ли вам что-то фамилия Кутенев Вадим Федорович.
Наверно, нет. Поясняю, это д.т.н., профессор, зав. кафедрой МАМИ и одновременно зам. ген. директора НАМИ. Он стоял у истоков
нынешней сенсационной разработки Мерседеса. Одно время он тесно сотрудничал с Мерседесом.
И именно у него Мерседес без его ведома и согласия позаимствовал идею, которую сейчас анонсирует.
И которой вы так восторженно аплодируете. Не верите. Поинтересуйтесь у Кутенева В.Ф.
Далее. У Мерседеса не все так безоблачно, как это указывается в журналистской версии.
Об открытии они заявили уже два года назад. И застряли. Положенные в основу данного двигателя идеи и
конструктивные решения страдают рядом неустранимых недостатков. Эти двигатели в серию не пойдут!
Ни при каких обстоятельствах. Если имеете возможность, поинтересуйтесь у Мерседеса".
Мерседес отстал от Ибадуллаева лет на 10. И благодаря таким пессимистам как вы, отстанет еще больше.
NEW 05.11.08 23:24
ок, смотри в картинках :О)
где мы а где гражданин И.
www.daimler.com/dccom/0-5-988161-49-1008191-1-0-0-0-0-0-14972-7165-0-0-0-...


DIESOTTO ist kein spezieller Motor, sondern ein Motorenkonzept mit verschiedenen Elementen. So kommen statt sechs nur vier Zylinder sowie ein Turbolader-System zum Einsatz. Weitere Komponenten im Motorblock sind (in der Grafik von links nach rechts): Benzindirekteinspritzung, variabler Ventiltrieb, Raumzündverbrennung sowie variabler Kurbeltrieb. Ergänzt wird der selbstzündende Ottomotor durch ein Hybridmodul und ein innovatives Motorsteuergerät. Im Teillastbereich kommt es zur Raumzündverbrennung. Sie läuft bei niedrigeren Temperaturen ab als bei einer Zündung durch Zündkerzen. Dies wiederum führt dazu, dass sich weniger Stickoxide als im herkömmlichen Ottomotor bilden. Ein 3-Wege-Katalysator reicht aus, um künftige Euro-6-Grenzwerte einzuhalten.
╘ 2008 Daimler AG. Alle Rechte vorbehalten.
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
вот только так не надо. словариками обставились и вперёд.
где мы а где гражданин И.
www.daimler.com/dccom/0-5-988161-49-1008191-1-0-0-0-0-0-14972-7165-0-0-0-...


DIESOTTO ist kein spezieller Motor, sondern ein Motorenkonzept mit verschiedenen Elementen. So kommen statt sechs nur vier Zylinder sowie ein Turbolader-System zum Einsatz. Weitere Komponenten im Motorblock sind (in der Grafik von links nach rechts): Benzindirekteinspritzung, variabler Ventiltrieb, Raumzündverbrennung sowie variabler Kurbeltrieb. Ergänzt wird der selbstzündende Ottomotor durch ein Hybridmodul und ein innovatives Motorsteuergerät. Im Teillastbereich kommt es zur Raumzündverbrennung. Sie läuft bei niedrigeren Temperaturen ab als bei einer Zündung durch Zündkerzen. Dies wiederum führt dazu, dass sich weniger Stickoxide als im herkömmlichen Ottomotor bilden. Ein 3-Wege-Katalysator reicht aus, um künftige Euro-6-Grenzwerte einzuhalten.
╘ 2008 Daimler AG. Alle Rechte vorbehalten.
Завидую вашей возможности свободно ориентироваться в в англо-немецих источниках. По-хорошему завидую. Я так пока не могу. Пока.
вот только так не надо. словариками обставились и вперёд.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 05.11.08 23:29
в ответ BooHaa 05.11.08 23:24
Так оно и есть.
Гражданин И, на Тазе варит шаруны, (хотя достаточно было шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать) и придумывает свои Теории, а на Мерседесовски мотор грит, типа идею немцы скомуниздили у какогото Московского ученого, там в старой теме об этом писали.
Гражданин И, на Тазе варит шаруны, (хотя достаточно было шлифануть головку блока, и шпонку на звёздочке распредвала перенарезать) и придумывает свои Теории, а на Мерседесовски мотор грит, типа идею немцы скомуниздили у какогото Московского ученого, там в старой теме об этом писали.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:32
в ответ wld 05.11.08 23:29
NEW 05.11.08 23:34
Представьте себе такую картину:
Я стал гордым владельцен Ибадулаевского ТАЗа.
Еду на наш немецкий AU (двухгодичную проверку на токсичность) и вместо того, что бы дать инженеру воткнуть газоанализатор в выхлопную, я ему труды Ибадулаева на стол положу: Догадайтесь: чем это кончиться?
Нужна тема или нет: не мне решать, я не админ, не модератор, и не могу отвечать за сотни юзверей Германки.
в ответ motor1 05.11.08 23:27
В ответ на:
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
Все вы упрощаете. Большие решения простыми не бывают.
Если потеряли интерес - вынесите вердикт. Нужна или нет? И точка.
Если не нужна, тему закроем окончательно. Даю слово.
Представьте себе такую картину:
Я стал гордым владельцен Ибадулаевского ТАЗа.
Еду на наш немецкий AU (двухгодичную проверку на токсичность) и вместо того, что бы дать инженеру воткнуть газоанализатор в выхлопную, я ему труды Ибадулаева на стол положу: Догадайтесь: чем это кончиться?
Нужна тема или нет: не мне решать, я не админ, не модератор, и не могу отвечать за сотни юзверей Германки.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.11.08 23:42
на этом ветку можно и закрыть. поиск деловых партнёров следует производить в форуме "Ищу делового партнёра".
кроме того настоятельно советую ознакомиться с правилами форума
в ответ motor1 05.11.08 23:15
В ответ на:
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
И на форум вышли для того, чтобы найти серьезного партнера для доводки двигателя до
на этом ветку можно и закрыть. поиск деловых партнёров следует производить в форуме "Ищу делового партнёра".
кроме того настоятельно советую ознакомиться с правилами форума
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит

